Регулировка сцепления субару форестер механика

Обновлено: 05.07.2024

После замены сцепления, корзины, выжимного и маховика (все оригинал) на Impreza GT MY99 сталкиваюсь со странным багом: если долго тошнить в пробке, особенно по жаре, педаль сцепления резко "легчает" -- усилие нажатия, особенно в начале хода (до срабатывания) резко снижается.
Если выбраться из пробки то эффект быстро пропадает.
Такое ощущение что при частой работой сцеплением и маленькой скорости что то перегревается. Что бы это могло быть и насколько такой перегрев опасен?

Баян, уже полтора года жена на кирпиче мучается:) Альпинский же ответил однозначно: перегрев корзины - менять нах!

IMHO: Корзина новая и оригинальная Заменена вместе со сцеплением и выжимным меньше тысячи км. назад.
IMHO: Менять ее по второму кругу, несколько расточительно.

Регулировка штока тебе поможет шток в главный цилиндр сцепления
все и никакой теории . это если уверен, что сцепу не подпалил.
все пройдено тоже на турбе.

Ясно, спасибо! В моем случае это, видимо, цилиндры сцепления.
Бум менять когда ситуация станет критической.

задолбали однозначные ответы без диагностики У меня нету статистики, а есть конкретика конкретно по моей машине. Имеем то что имеем. А именно:

Impreza GT 99. Сцепление, как было выяснено у предыдущего хозяина менялось около года назад. В Усере. С GDB STI. Пробег около 20-25 тык.

Май. Залипает сцепление. Однозначный ответ - менять нах. На вопросы а может не надо, типа дорого, ответы ну, сам понимаешь, надо. Следущая версия, а может регулировать - ответ, ну можно, но сам понимаешь. Ок. Регулируем, педаль поднимается, 2 месяца полет нормальный.

Имеется независимая от предыдущей проблема - текущую технологическую крышку и/или задний сальник коленвала. Масло потихоньку уходит и под премию принимается решение решать проблему в сборе. Вскрытие показывает, что пациент ЖИВ, то есть и сцепление и корзина НЕ изношены. Сальники меняются, все внедряется обратно.

Меняется жидкость в гидравлике и сцепление регулируется в зад. О чудо, все работает уже полторы недели. При отжиге все тоже работает нормально. В общем, ттт. :)

да, насколько я понимаю, в данном случае есть и статистика, и диагностика, и вагон опыта.
Я пытался победитть ситуацию заменой жидкости и разбором и чисткой
обоих цилиндров привода - не помогает, проблема где-то ближе к маховику:(.
А Альпинский говорил, что разобрался.

я согласен с тем, что волшебных рецептов нет но я против категорических советов менять сцепление. Для турбы это действительно расточительно.

А вот то, что понять причину проблемы бывает сложно - я согласен. С тем, что проблема сложная - тоже согласен. А для случая человека - замена сцепления на оригинал 1 тык назад так вообще.

Все сказанное прощу считать ИМХОм :) Но слегка наболело.

З.Ы. Самое смешное, что самые грамотные советы по диагностике и эксплуатации мне давались в вагенах :)

Жижу тоже менять положено? Сорри за глупые вопросы, просто у самого опыта пока маловато (первая субара), а на Лихоборке на этот счет ничего не сказали.
Для замены жижы коробку опять нужно скидывать или операция не очень гемморойная?

не знаю как в субаре, но на вагенах цилиндр сцепления питался банальной тормозухой, которая весьма гигроскопична.

Мое имхо весьма простое - бюджет "посмотреть жижу" и если она выглядит плохо поменять на порядок меньше вскрытия и замены диагностики. Тоже самое относится к исследованию гидрочасти.

Результата это может не дать, как было замечено выше, но я предпочитаю начинать с дешевых способов решения проблемы. Дорогие применить успеешь.

присоединяюсь к вопросу, у меня те же симптомы и тоже появилось после замены сцепления, интересно чем это чревато

добрый день! подскажите, что делать дальше? у меня sf, после покупки авто педаль сцепления начала срабатывать ближе к полу, принято решение прокачать его, в процессе выяснилось, что главный цилиндр не работает,в чудо магазине subamir был найден новый, единственное место где был в наличии успешно установлен, прокачав сцепление, педаль оказалась еще ближе к полу, я подумал что необходимо "разработаться ему и нагнать нужное давление" спустя дня три все вроде бы наладилось, НО на холодную передачи не включить, после прогрева начинает работать с середины и в последствии становиться все хорошо

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска сцепления оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала коробки передач. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска.

Типичная конструкция сборки сцепления

1 — Ведомый диск сцепления
2 — Рычаг выключения сцепления
3 — Выжимной подшипник
4 — Сборка корзины с нажимным диском

Выключение сцепления производится гидравлическим способом. Привод выключения состоит из педали сцепления, оборудованного резервуаром главного гидравлического цилиндра, соединительных линий и исполнительного цилиндра, оказывающего воздействие на рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник.

При выжимании педали сцепления в тракте системы поднимается гидравлическое давление, результирующее воздействие которого прикладывается к наружному концу рычага выключения. При повороте рычага, пальцы его вала упираются в выжимной подшипник, который, в свою очередь, смещаясь, прижимается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в корзине сцепления. Выгибаясь, пружина прерывает контакт нажимного и ведомого дисков, освобождая последний.

При обслуживании сцепления, помимо замены компонентов, имеющих очевидные механические повреждения, необходимо произвести некоторые первичные проверки (предполагается, что коробка передач находится в исправном состоянии):

Читайте также: