Регулировка сцепления сузуки гранд витара

Обновлено: 19.05.2024

Отрегулировать нет, а вот прокачать как написано в книге может и помочь. Мне помогло, 3-я тыс. пошла, передачи ( я имею ввиду 1-ю и з.х.) включаются как на новом, пробег 140 тыс.

сложного ни чего нет. Да в низу есть штуцер, но для процедуры нужна яма или эстокада и помощник. На штуцер шланг его в бутылку, откручиваеш штуцер один качает пидалью другой контролирует уровень( надо держать верхний очень быстро опускается). Я пролил целую бутылку.

Затем закручиваеш штуцер и . Главное не про е.. уровень, если хапнит воздух прокачивается очень долго, проверенно.

Я качал наоборот. Набрал тормозуху в большой шприц, залез под машины открутил штуцер, из шприца через шланг стал прогонять жидкость в обратку пока не кончились пузырьки в бачке. Закручиваем штуцер и проверяем.(нужен помощник). Штуцер пластиковый, ключ на 11, будьте осторожны, можно повредить грани. Хер подлезешь толком.

Что бы проверить педаль сцепления нужно проверить расстояние хода педали.

1. Нажать педаль сцепления ногой до появления эффекта сопротивления.
Этот ход должен быть: 2 - 8 мм


2. Нажать педаль сцепления рукой до появления эффекта сопротивления.
Этот ход должен быть максимум 3 мм


3. Поставить на "ручник" (для блокировки колёс).
Завести двигатель (установить низкие обороты холостого хода, педаль газа в процессе не нажимать).
Рычаг коробки переключения передач установить в нейтральное положение.
Очень аккуратно подвести рычаг КПП в позицию задний ход без нажатия педали сцепления до появления слабого шума в КПП.
Плавно нажимать педаль сцепления до исчезновения шума и включения скорости.
Этот ход педали должен быть 25 - 55 мм.

Если измеренные значения ходов педали не соответствуют указанным выше, то необходимо прогонять воздух в системе сцепления. Eсли же и после этого значения не вошли в норму, то придётся регулировать ход гидравлическим цилиндром.

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

Прошу помочь возможными советами и подсказками, т.к. извела меня проблема окончательно.
Сузуки Гранд Витара, пятидверка, 2007г., 2л, МКПП, в эксплуатации 1,5 года, пробег 45 тысяч. Привод сцепление не имеет вилки, а выполнен в виде гидроцилиндра, к которому подходит трубка и это все внутри кожуха сцепления-коробки т.е. ход наблюдать невозможно.
Ведет сцепление с самого начала эксплуатации, отмечено сезонное влияние (т.е. зимой меньше, в жару сильнее), но, как мне кажется, из-за вязкостных свойств масла в коробке, раздатке и мостах. Авто покупалось зимой, поэтому дефекту не было придано должное внимание (ну берет немного ранее сцепление, ну передачи туговато входят, как-бы все новое, разработается).
Поначалу показалось, что завоздушивается. Покачка помогала как-бы на некоторое время (несколько дней-неделя). К лету, когда проблемма усугубилась и качать периодически надоела, был заменен главный цилиндр. Безрезультатно.
Через пару месяцев (летних, когда стуки в трансмиссии из-за некорректной работы сцепления как серпом по одному месту) были заменены сразу корзинка и диск. При замене сразу уже было видать, что дело не в них (по следам работы не было видно ни перекосов, ни пятен на рабочей поверхности корзинки и маховика), но железки куплены и нужно ставить, даже без надежды. Безрезультатно.
Еще через несколько месяцев был заменен рабочий цилиндр. Безрезультатно.
Остались трубки, но, кажется не в них дело, т.к. прокачка дает мизерный результат. Конечно, после того, когда приходиться включать передачи, как на грузовике, подлавливая обороты, любой прирост подмога, но не то.
За время этой ненормальной эксплуатации подразбило слегка шлицевое соединение в переднем кардане и появился небольшой люфт в ШРУСе на нем же (конструктивно передний кардан выполнен со ШРУСами, задний с крестовинами). Это при том, что я стараюсь педалировать предельно аккуратно.
Ход педали нормальный, упругость педали, если рядом поставить такую же машину, та же. Но если на этой машине сцепление начинает брать во второй половине хода педали, то на моей практически от пола, хотя полностью срабатывает сцепление в конце хода на обеих авто.
Склоняюсь к мысли к биению маховика, и вот почему.
Лет 15 назад купил я ВАЗ 099 с 12 т.км пробега. Все хорошо, но вело сцепление и замены дисков (поначалу) и корзин (потом) хватало на пару недель-месяц. После долгих мытарств с помощью ножки установленного микрометра было выявлено биение маховика. При дальнейшей разборке и установке коленвала с маховиком в центра был выявлен прогиб коленвала в средней части в 0,15мм, т.е. коромысло. Шлифовка коренных шеек под ремонтный размер и торцевание поверхности маховика привели к должному результату. Но то был ВАЗ и другие времена.
Не хотелось думать такое про Сузуку, но такая езда достала, да и разбивает все железки в ходовке.
От гарантии отказался сознательно, т.к. представлял, сколько крови будет выпито в подобных случааях.
Приму все возможные советы, даже уровня теорий.
Заранее спасибо.

Ответ: Ведет сцепление на Сузуки Гранд Витара

У отца на Форд Фьюжен (вилки так же нету) такая беда появилась. сразу после замены тормозной жидкости у оф. дилера (пробег около 30000км). Бачок для тормозной системы и сцепления один, после замены в нём плавает какая то дрянь (взвесь). Моя прокачка помагает не надолго, дальше не лезу, пускай официалы устраняют. Грешу на жидкость.

Отрегулировать нет, а вот прокачать как написано в книге может и помочь. Мне помогло, 3-я тыс. пошла, передачи ( я имею ввиду 1-ю и з.х.) включаются как на новом, пробег 140 тыс.

сложного ни чего нет. Да в низу есть штуцер, но для процедуры нужна яма или эстокада и помощник. На штуцер шланг его в бутылку, откручиваеш штуцер один качает пидалью другой контролирует уровень( надо держать верхний очень быстро опускается). Я пролил целую бутылку.

Затем закручиваеш штуцер и . Главное не про е.. уровень, если хапнит воздух прокачивается очень долго, проверенно.

Я качал наоборот. Набрал тормозуху в большой шприц, залез под машины открутил штуцер, из шприца через шланг стал прогонять жидкость в обратку пока не кончились пузырьки в бачке. Закручиваем штуцер и проверяем.(нужен помощник). Штуцер пластиковый, ключ на 11, будьте осторожны, можно повредить грани. Хер подлезешь толком.

Читайте также: