Регулировка сцепления тойота селика

Обновлено: 30.06.2024

В механических и роботизированных коробках передач сцепление выступает их неотъемлемой частью. Благодаря ему автомобиль плавно трогается с места, а передачи переключаются без рывков. Вопрос о текущем ремонте или замене сцепления Тойота не возникает внезапно – ему предшествуют сложности с переключением передач, трогание с места рывками, посторонние шумы, течи тормозной жидкости из его привода. Причиной может стать износ различных деталей сцепления. К его поломкам больше склонны авто:

  • работающие в сложных условиях – которые часто эксплуатируются по бездорожью, в грязи и т.п.;
  • у водителей с агрессивной манерой вождения.



Специалисты авторизованного техцентра Motul Expert в Смоленске всегда готовы продиагностировать ваш автомобиль Toyota. Они смогут быстро и профессионально прокачать сцепление, поменять его отдельные вышедшие из строя элементы, либо весь комплект в сборе. Мы располагаем 23 постами и 18 мощными подъемниками, самым современным оборудованием для диагностики неполадок и регулировки сцепления, только фирменными запчастями для его починки/замены.

Основные работы по замене и обслуживанию сцепления Тойоты

Мастера автотехцентра Motul Expert проверят и заменят при необходимости такие его части, как:



У нас также можно заменить цилиндр сцепления. Но обычно замена сцепления по частям – это сложный и нецелесообразный вариант, и менять сцепление разумнее полностью. Наши специалисты выдадут гарантию на проведенные работы, а существенно снизить цену ремонта сцепления поможет дисконт для постоянных клиентов, который распространяется на стоимость большей части услуг техцентра.

Стоимость основных работ по замене сцепления на примере Toyota RAV4 2.0 D-4D (2013-2015)

Ниже приведена цена на работы для конкретной модели автомобиля. В связи с индивидуальными спецификациями и характеристиками каждой модели, стоимость работ может значительно различаться для разных моделей авто. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, чтобы точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Диск сцепления, кожух и выжимной подшипник снять/установить:

  • Двигатель и трансмиссия в сборе
  • Двигатель и трансмиссия (сняты с автомобиля)

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!

Выше приведена цена только на основные работы для конкретной модели автомобиля . Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Сцепление каких моделей Тойота мы ремонтируем

Автотехцентр Motul Expert в Смоленске занимается заменой и ремонтом сцепления автомобилей Тойота всех моделей:

Toyota Alphard, Toyota Auris, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota GT86, Toyota HiAce, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Prius, Toyota RAV 4, Toyota Venza, Toyota Verso, Toyota 4Runner, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Altezza, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Avalon, Toyota Avensis, Toyota Aygo, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota Caldina, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Carina, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Corolla, Toyota Corona, Toyota Corsa, Toyota Cressida, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Estima, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Ipsum, Toyota iQ, Toyota ISis, Toyota Ist, Toyota Kluger, Toyota Lite Ace Noah, Toyota LiteAce, Toyota Mark II, Toyota Mark X, Toyota MasterAce Surf, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota Nadia, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Picnic, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota ProAce, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Ractis, Toyota Raum, Toyota Regius, Toyota RegiusAce, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Soluna, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota Tacoma, Toyota Tercel, Toyota TownAce, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Verossa, Toyota Verso-S, Toyota Vios, Toyota Vista, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota WiLL, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota Yaris, Toyota Yaris Verso.

О том, насколько важно в автомобиле сцепление знают все без исключения автомобилисты. Однако, как правильно его отрегулировать после замены практически все затрудняются ответить. Чтобы после замены сцепления оно буквально на середине хода педали прекрасно схватывалось очень важно правильно провести его регулировку. Кто-то считает, что сделать это самостоятельно очень трудно. Но на самом деле в этом процессе нет ничего сложного и из ряда вон выходящего. в этом материале будет рассказано, как отрегулировать сцепление после замены, что учесть и на что обратить внимание.

Как правильно отрегулировать сцепление?

Когда и как делать регулировку сцепления?

Не отрегулированное сцепление может привести к целому ряду проблем. Во0первых, это может привести к довольно быстрому выходу из строя сцепления в целом. При малом ходе у педали, вероятнее всего, будет происходить потеря крутящего момента из-за неполного включения ведомого диска. То есть будет возникать пробуксовка. Если ход у педали сцепления будет слишком большим, то это приведет к тому, что сцепление будет частично размыкаться, но при этом диск сцепления все равно будет соприкасаться с маховиком мотора. Для правильной регулировки сцепления необходимо выполнять предварительную диагностику. Для чего нужно взять линейку и замерить ход сцепления. Но в основном все относительно сцепления становится ясно во время езды на автомобиле. Поэтому, чтобы ничего не испортить можно сразу выставить сцепление в среднее положение. Нормальным считается расстояние на уровне 160 мм. Если же оно больше или меньше, то это значит, что ситуация требует изменений. Также регулировка требуется в том случае, если в процессе езды при переключении передач появляются рывки, удары и другие непонятные симптомы. что же касается конкретно диагностики, то для сцепления она очень проста. Необходимо проверить ход педали сцепления. он должен быть свободным. если этого нет, то надо делать регулировку.

Когда и как делать регулировку сцепления?

Как отрегулировать сцепление?

Механическое сцепление нужно регулировать при помощи регулировочного болта. находится он на конце троса сцепления под капотом автомобиля. Ход педали можно отрегулировать, поворачивая регулировочную гайку. При этом выполнять процедуру нужно так, чтобы ход сцепления в итоге получился 120-130 мм. Как только регулировка будет проделана, нужно проверить педаль сцепления. Для этого надо нажать на нее несколько раз и затем снова измерить расстояние от педали до пола. Если есть необходимость, то регулировки педали сцепления можно продолжить. Делать это можно до тех пор, пока ход педали не станет желаемым. Гидравлическое сцепление регулируется по-другому. Длина от штока до выжимной вилки должна быть не более 5 мм. Для начало нужно снять пружину между кронштейном и цилиндром. При помощи гайки добиться свободного хода в 5 мм. Холостой ход вилки будет регулироваться откручиванием или закручиванием этой детали.

Подробнее о регулировке сцепления будет рассказано в этом видеоролике:

Тема: Регулировка привода выключения сцепления


Тока из салона

Регулировка привода выключения сцепления


наварвар фордовый


Врубаю полный

так вроде гидравлический привод?

так вроде гидравлический привод?

он не регулируется.


в смысле -нельзя порегулировать сжимаемость жидкости? с этим еще как-то можно согласиться

а зазоры, положение и ходы педали — очень даже регулируются, независимо от типа привода.


Врубаю полный


Ушел за трактором

Привет. Вот на ниве устанавливается зазор 0,1-0,5 мм между толкателем и поршнем. Этот зазор для полного выключения сцепления. Регулируется ограничителем №14 на рисунке и определяется свободным ходом педали равным 0,4-2 мм

А свободный ход толкателя вилки равный 4-5 мм регулируется гайкой №5 и величина
свободного хода толкателя контролируется шаблоном и после регулировки свободный ход педали сцепления, до начала выключения сцепления составляет 25-35 мм
На предыдущей машине из-за этого шумел выжимной долго, я не уделил этому внимания
Потом резко засвистел и с грохотом заклинило…. Но это было на автомобиле ваз, хочется перестраховаться, а может быть на наших машинах не убиваемое сцепление?
Всем спасибо. Особенно Шаману. Значит у нас. Регулируется свободный ход педали. 5-15мм.
Остальное не регулируется

Регулировка сцепления на старексе


Репутация: 0

Здравствуйте, вчера только забрал своего джебела, пол ночи катался и нарадоваться не мог:)
Но смущало одно, то что сцепление ведёт и на месте нейтраль не включить, пробывал подтянуть регулировку около ручки сцепления, увы, это не помогло.

Что посоветуете сделать?


serg



Репутация: 338


trk95



Репутация: 0

Масло новое, вчера поменял, мотюль 5100 10w40

Еще одну проблему обнаружил, из под левой крышки брызгает масло прямо на выхлопную трубу:(

Читайте также: