Регулировка сидения водителя ниссан альмера

Обновлено: 18.05.2024

у пассажира подогрев работает. у водителя - не работает, но лампочка кнопки загорается. не работает не слабый не сильный подогрев.

Зимой были предпосылки - лапмочки всегда на кнопках загорались, а вот обогрев включался не всегда - надо было выкл\вкл повторно и начинал греть.

рэлюха или выключатель залипает ИМХО

to Дамир: Доброе время суток, советую начать с разбора и чистки контактов кнопки и промыть их спиртом или очищающей жидкостью. Еще проверь подключен ли разъем под сиденьем (может он отошел)

Такая же ерунда.перестал работать,но резко.думал когда пылесосил фишку под сиденьем задел,проверил все нормально.буду лечить

to Miha68: Пробуйте после отпишите.

похоже это проблема не только у меня, я прочитал в книге там есть терморегулятор походу он мозги компостирует! а он находится в седушке

to владимир альмера N16 2005г: Можно пробовать посмотреть проводу и контакты, думаю, это стоит сделать прежде всего, затем имеет смысл проверить и сам терморегулятор. Возможно, дело и в нем, но это по сути электронный датчик с крутилкой.

to Rain: ну да это следует проверить в начале а уж потом курочить седушку! вам плюс

to владимир альмера N16 2005г:

to Rain: Имел в виду все фишки под сидением,которыэ имеют свойство при морозе и сдвигании сидения выскакивают провода с фишек,а уж потом кнопку смотреть


Этот пост посвящен передним сиденьям: устраняем скрип, одеваем чехлы и дорабатываем спинку чтобы не опускалась самопроизвольно…
Для начала демонтируем сиденья: откручиваем по 4 болта на салазках каждого сиденья битой Т40 и вытаскиваем сиденья на свет белый и переворачиваем…


Вот все эти металлические детальки и скрипят на кочках:


Для устранения скрипа была использована термоусадка:



Далее делаем так, чтобы спинки не опускались сами по себе…

Для этого покупаем хомуты, главное не ошибиться с диаметром как это изначально было у меня…




Затягиваем, главное не перестараться, а то совсем спинка регулироваться не будет…

Далее были одеты чехлы и сиденья водружены на их законное место:




Качество чехлов немного говененькое, но на первое время сойдет… зато теперь в обоих спинках есть карманы)

Рамс с переденим пассажирским креслом)

Недавно пассажиры передние начали жаловаться что вылазить им видите ли неудобно стало. Я внимания не обратил, подумал кто-то сидушку далеко назад отодвинул. И тут как то взгляд у меня упал на это пассажирское кресло. В общем, в месте сочленения спинки и сидушки есть щель, примерно в палец толщиной.(Так вроде не было) Такой же щели можно добиться и на водительском сидении, если барашком регулировать сидение по высоте(наклону назад) и выкрутить его в максимально низкое положение. Я подумал "хeрня вопрос" и пошел искать такой же барашек на пассажирском кресле. Когда я его там не увидел у меня появился логичный вопрос: "А как же оно так тогда туда того. ". Который мучает меня до сих пор.) Излазили с другом весь салон так и не поняли как поднять пассажирскую сидушку. Хрен с ним что пассажирам неудобно вылазить, но эта щель неэстетично выглядит и мусор туда попадает.)
Мож кто сталкивался, подскажите.)

Щель есть, но в рамсы её записать почему-то не дотумкался! Видимо потому, что ни одна (бесполезно писать - получится 4 звездочки) не жаловалась на неудобство. Хотел бы напротив услышать тех, у кого этой щели нет, вот тогда озадачусь

Регулировки одинаковые и на водительском и на пассажирском, барашек скоммуниздили,может EX - салон отличается от SS ?

Регулировки одинаковые и на водительском и на пассажирском, барашек скоммуниздили,может EX - салон отличается от SS ?

конечно отличается. потому-то он и супер!а регулировки опускания сиденья(пассажирского) нет и на супере

Недавно пассажиры передние начали жаловаться что вылазить им видите ли неудобно стало. Я внимания не обратил, подумал кто-то сидушку далеко назад отодвинул. И тут как то взгляд у меня упал на это пассажирское кресло. В общем, в месте сочленения спинки и сидушки есть щель, примерно в палец толщиной.(Так вроде не было) Такой же щели можно добиться и на водительском сидении, если барашком регулировать сидение по высоте(наклону назад) и выкрутить его в максимально низкое положение. Я подумал "хeрня вопрос" и пошел искать такой же барашек на пассажирском кресле. Когда я его там не увидел у меня появился логичный вопрос: "А как же оно так тогда туда того. ". Который мучает меня до сих пор.) Излазили с другом весь салон так и не поняли как поднять пассажирскую сидушку. Хрен с ним что пассажирам неудобно вылазить, но эта щель неэстетично выглядит и мусор туда попадает.)
Мож кто сталкивался, подскажите.)

Приятно видеть, что Санни не досаждает своих хозяев неисправностями, но тогда они их начинают выдумывать :)))
Ну есть там щель, ну досаждает немного, когда ложишь ежедневник на сиденье или ручку, а в итоге они соскальзывают в ноги заднего пассажира. Но это не есть проблема, над которой стоит ломать голову.
И мусор он везде скапливается. Возьми за правило салон регулярно пылесосить.

Подтянуть ручник на альмере

Сегодня в наши Загребущие попалась дружественная "Альмера Цлассиц" с жалобой "скребет сзади в барабанах; когда до меня менялись колодки — неизвестно, но я катаюсь уже более трех лет". Кэп подсказал, что видимо, пора менять колодки и регулировать ручник. Разбираем, чё-ж.

Запилил небольшой видеоотчет. Как всегда, не претендую на замену Руководства по ремонту, а лишь пытаюсь облегчить жизнь тем, кто будет это делать впоследствии. Перед работой покурил мануал, посмотрел ролики для вдохновения. И понял, что с видосами-то как раз беда — именно пошаговой разборки нигде и нет. Вроде как, начинают за здравие: "Так, снимаем колесо, видим барабан…", а далее сразу типа "Ну вот, сняли колодки, теперь собираем — спасибо что смотрели…" )))))
Постарался как мог восполнить пробелы коллег и всё же снять максимально пошаговый алгоритм разбора заднего тормозного механизма.
Единственное, что не показал — механизм сведения колодок. Он нужен на случай, если они закусили барабан. Под видео привожу картинку из Руководства — он под резиновой заглушкой с внутренней стороны щитка барабана.

В первой части ролика показан алгоритм разбора, во второй — алгоритм регулировки ручника. Для этого, помимо просто натяжения гайкой, необходимо заранее правильно отрегулировать начальный зазор между новыми колодками и барабаном — на этом в ролике остановился подробно, с картинкой.

Подтянуть ручник на альмере

Во время эксплуатации автомобиля периодически требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Ниссан Альмера Н16 можно самостоятельно. Изготовителем предусмотрена возможность настройки стояночного тормоза несколькими способами.

Как часто и почему?

В зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, периодичность регулировки стояночного тормоза может быть различной. Изготовители рекомендуют проводить диагностику через каждые 30 тысяч км пробега автомобиля.

Есть несколько причин, при которых необходимо производить настройку натяжения тормозных колодок:

  • растяжение троса;
  • изношенность тормозных колодок;
  • увеличение зазора между тормозным колодками и тормозным диском.

Во всех вышеперечисленных случаях автомобиль не будет неподвижен при стоянке на площадке с уклоном.

Как натянуть ручник на Ниссан Альмера Классик?

Регулировка ручного тормоза Ниссан Альмера Классик автоматическим способом:

  1. Нажать при заведенном двигателе до упора на педаль тормоза.
  2. Несколько раз поднять и опустить рычаг стояночного тормоза.
  3. Добиться, чтобы на 6-8 щелчке автомобиль был неподвижен на уклоне в 23%.

В этом случае срабатывает система саморазведения тормозных колодок, которыми оборудовано авто.

Подтянуть ручник на альмере

Натяжка ручного тормоза может осуществляться из салона автомобиля. Для этого необходимо:

  1. Поднять рычаг на 1-2 щелчка.
  2. Отогнуть уплотнительную резинку, находящуюся под ручкой стояночного тормоза.
  3. По часовой стрелке закрутить гайку М6 торцевым ключом на 10 мм (натяжка троса увеличивается). Для ослабления натяжки троса необходимо крутить гайку против часовой стрелки.
  4. После нескольких оборотов ключа добиться, чтобы на 6-8 щелчке тормозные диски были заблокированы тормозными колодками.

Бывает, что после проведения перечисленных операций достичь результата не удалось. А вопрос как подтянуть ручник на Ниссан Альмера остается актуальным. Тогда велика вероятность того, что тормозные накладки и тормозные диски сильно изношены или тормозной тросик сильно растянут и их необходимо заменить.

Вступление

Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы. Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил. Второй вариант — отрегулировать ручник самостоятельно. Если лишних денег у вас нет или просто хочется попробовать свои сил — эта статья для вас. Мы расскажем о том, как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic).

В этой статье мы расскажем, как отрегулировать и отремонтировать ручной тормоз на Ниссан Альмера Н16

Проверка работы стояночного тормоза:

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).

Как самостоятельно натянуть ручник Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera H16)?

Существует несколько вариантов регулировки:

  • Автоматическая настройка:
  • запускаем двигатель и до упора выжимаем педаль тормоза;
  • 2–3 раза затягиваем и отпускаем рукоятку ручника;
  • проверяем надёжность тормозной системы (пробуем толкнуть).

При таком варианте должно сработать устройство разведения тормозных колодок.

Зажмите гайку с помощью ключа

  • Самостоятельная настройка:
  • на 1–2 щелчка зажимаем рукоятку ручника;
  • под рукояткой ручника убираем уплотнительную резинку;
  • зажимаем на 2–3 оборота гайку М6 ключом на 10 мм (трос натянется);
  • колодки должны блокировать тормозные диски на 7–8 щелчке движения ручника.

После проведения вышеперечисленных манипуляций желаемый результат может быть не достигнут. Машина надёжно фиксироваться на подъёмах и спусках не будет. Причина — сильный износ или обрыв тросов тормозной системы.

Замена троса

Прежде чем приступить к ремонту, загоните автомобиль на эстакаду. Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме. Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой.

  • снимаем подлокотник и облицовку туннеля пола (фиксаторы бережно цепляем отвёрткой);
  • отсоединяем чехол, снимаем рамку с рычага;
  • снимаем заглушку на винте крепления облицовки;
  • выкручиваем из облицовки 3 винта;
  • извлекаем заднюю пепельницу (нажимаем на фиксатор);
  • снимаем заднюю крышку облицовки (нажимаем на фиксаторы);
  • выкручиваем 2 крепёжных винта кронштейна облицовки туннеля;
  • отсоединяем провода от разъёма обогрева сидений;
  • снимаем облицовку;
  • снимаем кронштейн, откручиваем винты крепления;
  • ослабляем тросики (подтягиваем рукоятку и на 10 мм выворачиваем регулировочную гайку привода);
  • опускаем рукоятку ручника;
  • снимаем колодки с заднего колеса;
  • передний наконечник тросика в салон вытягиваем плоскогубцами;
  • из паза уравнителя вытягиваем трос, затем извлекаем его из держателей (на баке и днище);
  • в салоне машины вытягиваем наконечник из отверстия в днище;
  • извлекаем тросик из отверстия в днище машины;
  • проводим сборку в обратной последовательности.

Для доступа к узлу необходимо демонтировать ящик для мусора

Заменив тросики, в обязательном порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте ручник.

Заключение

Эксплуатируя автомобиль, вам рано или поздно придётся воспользоваться стояночным тормозом. Конечно, такие случаи будут происходить нечасто. Тем не менее позаботьтесь о том, чтобы ручник всегда был исправен. Проверка надёжной работы стояночного тормоза не занимает много времени. Результат — дополнительная гарантия безопасности.

Вам приходилось регулировать и менять тросики стояночного тормоза? Возможно, хотите поделиться опытом с нашими читателями в комментариях? Высказывайте своё мнение. Любая информация очень полезна.

Читайте также: