Регулировка света фар мазда мпв

Обновлено: 07.07.2024

Регулировка фар Мазда МПВ одна из услуг в проверенных автосервисах Хабаровска, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mazda. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 1 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на регулировку фар Mazda MPV и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Хабаровска. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

"Ну ка, нука поподробней"
Вся регулировка фар на двушке (у меня),заключалась в гнутии лампы(он брал лампу, в тисках чего-то гнул и вуаля!),либо установка "шторки" на лампу.

гнутие шторки - это адаптация. а регулировка - это настройка.

"Гнутьё", шторки " такаааааая херь, что не стОит. А вот возможность впендюрить ксенон без "колхозтюнинга", на штатной основе, это тема !! )) Хотелось бы обсудить ??

ну. это значит к Лёхе. он видать лучше знает как это можно сделать.

Я про то, что без замены фар толку нет.
И ты
О том же :-) ?
А вот насчёт фар. Lexx про какие и имеет ввиду, свои или мои?

Вот и я поехал.
MAZDA MPV 2001 V2.0 NAVI SPORT продано.
* * * * * MPV 2003 V2.3 Aero remix.

Встанут, но будут чутка торчать вперед относительно фальшрадиаторной решетки (сами стекла милиметров на 5. На праздниках видел кекса на LW5W с ксеноновыми фарами от LW3W).

Ну Леххх, похоже кроме тебя ни кто не прояснит, что за ксеноновые фары с LW3W?? Фоты можешь выложить ??

Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.

Ну Леххх, похоже кроме тебя ни кто не прояснит, что за ксеноновые фары с LW3W?? Фоты можешь выложить ??

Да чего там.
Фары стандартные. ксеноновые. но ставились на МПВ 2002-2003 годы (как раз тут был промежуточный рестайлинг)
У нас с Лёхой такие стоят. только на сколько я знаю, они не подходят к МПВ 1999-2002 года.

Да чего там.
Фары стандартные. ксеноновые. но ставились на МПВ 2002-2003 годы (как раз тут был промежуточный рестайлинг)
У нас с Лёхой такие стоят. только на сколько я знаю, они не подходят к МПВ 1999-2002 года.

а я б наоборот галоген под евростандарт вкорячил.

на пенсии жизнь только начинается.

а я б наоборот галоген под евростандарт вкорячил.

Я б наверное тоже.
Только где взять фары евро. на разборе только если.

а я б наоборот галоген под евростандарт вкорячил.

А что означает : "галоген под евростандарт ??" И чем он хуже от стандарт евроксенона ??

Я б наверное тоже.
Только где взять фары евро. на разборе только если.

Да полно их.. только у нас в продаже в городе есть 1 (одна, (левая)) фара на МПВ (евросвета) за 1200 руб, и ( в другом месте обещают пару за 30 тыр..)). на МПВ типа LW3W вроде есть, но пока не разбирался чем они отличаются .. Хоцццца хороший свет.. Хамье наказывать. Задолбали (особенно Новосибирские, их там почему то особенно много..) колхозксенонщики.. )))

Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.

Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.

Да не. я думаю что новые типа DEPO, брать ну его. говорят что свет ни к черту. А вот с разбора взять по рублю за штуку. это можно.
А суть в том что повернутые лампы один фиг светят коряво. и световой пучек у них не ахти. а кроме того еще для прохождения ТО фары регулируют и они получаются сильно опущенные и света ваще нет на дороге.

Немного поясню: фары ксеноновые, как говорил Паша, от переходной модели -такая у меня, Паши, М.Ю., Svalexа (у него правда исходно стояли галогеновые - комплектация B (G) в простонародье- "Колхозница" - пустая версия с галогеном, рейлингами и без обвесов, он в прошлом году купил и поставил ксенон штатный). Отличаются от LW5W и LWEW чуть более выступающим стеклом фар и формой в месте сочленения с поворотником (у LW3W фара округлостью залазит на поворотник), при этом крепления самих фар, как и внешние контуры идентичны. Фары с поворотником с одной модели ставятся на другую (если не критично выступание стекла фары за фальшрадиаторную решетку, то этот вариант апнрейда вполне возможен). На LW5W стояли фары ксеноновые от LW3W, с родным бампером (губа-накладная) выглядела как тут и было, пыступ фар заметен если смотреть сверху. Не забываем, что первые фары как на LW3W стали ставить на кузов LWЕW (комплектации фильд брик (раздельныые колодцы под ближний/дальний), только в отличии от наших-окрашенных в черный цвет - у Брика колодцы цвета отражателей-блестящие)

Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней

Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней

Прочитал Lexx на Ёжике. И слегка о****. Ну и затейники эти ипонцы. На их чих не накашляешься. Понаделали блин.
- Ю.И. Значит та фара, по 1200, была от твоей Мазды.

Жаргонное слово "совок" придумали и используют комплексующие холопы.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.



7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.



Рис. 4.10. Регулировка света фар.



8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.



9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.



Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.





вот наткрулня на неплохую статью об регулировки ФАР.
может кому пригодится.
---------------------------------
Регулировка света фар на праворульном автомобиле
Известно, что на праворульных автомобилях фары устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.
Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это автор:

"Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное - добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх - справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд - это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле TOYOTA RAV4:

user posted image

user posted image

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Стандартное крепление лампы:

Лампа повёрнута влево (усики подрезаны):

Однако, на некоторых моделях японских автомобилей, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

user posted image

user posted image

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Инструменты для изготовления накладки:

Надеваем накладку с тыльной стороны лампы:

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

user posted image

Вид на готовую лампу спереди:

user posted image

Вид на готовую лампу сзади:



В категории "Регулировка угла наклона фар" для Mazda MPV II оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам - контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Оригинальный каталог запчастей Mazda Не можете самостоятельно подобрать регулировка угла наклона фар? Поручите подбор запчасти менеджеру Каталоги автозапчастей Mazda MPV II:

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Mazda MPV II (Мазда МПВ 2).


Отличия моих соединений:
1 и 2 провод(красный и бело-синий) я подключил вместе. Ближний + взял не из блока предохранителей, а с фары(там все равно скрутки).

Не буду многословным, просто оставлю здесь схему.

Также попутно сделал себе замечательный бонус — теперь дальний свет работает вместе с ближним(кинул дополнительный провод от ближнего минуса на корпус). При мигании только дальний отключается, ксенон работает.

Вот только непонятно почему перестала гореть лампочка дальнего света в приборке. Еще когда поставил новые фары, она мигала немного и светила тусклее. То ли перегорела, то ли из-за новых подключений что-то случилось.

Еще. Когда подключал с такой же схемой третью фару без питания(свою старую фару), корректор не работал. Видимо, в самой фаре ближний свет как-то завязан с корректором.

И последнее: в указанном мной посте было сказано, что бело-синий провод — на подсветку. Однако, если его не подключать, корректоры не будут работать.

Регулировка фар головного света Mazda МПВ в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (регулировка света фар mazda mpv) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (регулировка света фар mazda mpv) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Регулировка фар Мазда МПВ в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Способы решения проблемы плохого обогрева салона Mazda MPV

Семейный автомобиль должен быть просторным – с этим утверждением никто спорить не собирается. Минивэн Mazda MPV в этом плане полностью соответствует мировым стандартом, но с точки зрения российского потребителя немаловажное значение имеет работа климатической системы. А точнее, насколько хорошо справляется с обогревом увеличенного объёма салона штатный обогреватель. Здесь имеется очень существенный момент, который никак нельзя упускать при покупке этого автомобиля, неважно, нового или с пробегом. Дело в том, что имеется два варианта его комплектации – летний и зимний. Тем, кто проживает в северных регионах страны, лучше остановить свой выбор на зимнем варианте, который комплектуется двумя АКБ и таким же количеством печек.

Ремонт печки Mazda MPV.

По идее, этого достаточно для того, чтобы без проблем ездить в самые суровые морозы, и это действительно так. По крайней мере, обладатели новых автомобилей на проблему холода в салоне не жалуются, чего не скажешь об автомобилях с пробегом. Здесь ситуация стандартная: забитые фильтры, радиаторы, течи патрубков и другие подобные мелочи неизбежно ухудшают эффективность функционирования системы вентиляции/охлаждения, что сказывается и на работе обогревателя. Рассмотрим основные причины, почему в Mazda MPV может плохо греть печка – их не так уж много, но когда дело доходит до поиска причин данной неисправности, даже бывалые автомобилисты могут испытывать большие затруднения. Например, если повреждена проводка электровентилятора, найти то место, где коротит или имеется обрыв, не так просто. Точно так же тяжело обнаружить течь магистрали, или отыскать причину недостаточной мощности воздушного потока из определённого дефлектора. Тем не менее, около половины проблем имеют глобальный характер и относительно легко диагностируется.

Читайте также: