Регулировка торсионов паджеро спорт 1

Обновлено: 17.05.2024

Autos & Fahrzeuge

  • Am 9 Nov 2019 veröffentlicht
  • торсионная подвеска - как это работает.
    Если данный материал был полезен, напиши - что еще хотелось бы узнать о данном АВТО.
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 109

Отличное видео! 👍
Хотелось предостеречь от возможных травм. Не держите руки под натяжителем торсиона, так как при "срыве" болта последствия будут серьезные. Лично видел результат такой ошибки, лужа крови, пальцы висящие на сухожилиях. Благо собрали все обратно на спицах, 2 месяца парень ходил в гипсе.
Это так, к слову о ТБ. Не воспринимайте как критику.
Видео действительно зачетное! 👍
Ждем следующего!

техника безопасности - писана кровью.
Согласен.
P.S. Конструктивная, обоснованная критика полезна, она часто помогает. :)
Пока занят мотоциклами, но скоро планирую вернуться к машине.

Спасибо очень помогло побольше таких людей всё четко и ясно обяснил

Спасибо! Очень понятно всё рассказано и показано !

Спасибо четко ясно и доступно👍

Чтобы добиваться миллиметровых зазоров нужно машину ставить чётко горизонтально.

Спасибо большое. Пойду в гараж попробую подкрутить так-же торсионы. Как раз поменял резину на Mitsubishi Space Gear 4x4. Поставил с небольшим вылетом от паджерика и колёса иксом стали.

круто! Спасибо шахтеру-пирату за все!

Спасибо, завтра буду поднимать 👍

Спасибо большое. Завтра проверю на своём МПС-1

Спасибо большое,все просто рассказано,ясно и понятно. Долго искал как сделать лифт на своём Исузу трупер .

Для лифта, я полагаю, вам прейдется переставить торсионы на 1 зуб. Но лучше уточните этот момент.

Спасибо хоть один нормально обьяснил подтяжку торсионов

Спасибо, все очень понятно

спасибо большое очень помогло ваше видео

Как раз с этим столкнулся! Спасибо помог

Очень полезно спасибо огромное,тоже начитался не хера не понял,а тут все понятно!Спасибо огромное,а еще видосы будут по этой машине?

Обязательно будут!
Пишите - что может быть полезным и интересным.

Всем доброго времени суток!
Всё норм, но в конце видео надо было добавить: что после этой регулировки, обязательно проверьте развал-схождение!

Лучший обзор, остальных можно не смотреть.

шикарная превью, спасибо)

Нужно ли делать сход развал после этой процедуры?

данный вопрос уже звучал ))
Нет. Не требуется. На развал и схождение не влияет.

Большое спасибо братан!
Памог!

Нужно было замерить штангелем высоту болта,а потом крутить болт)Или ОДИНАКОВО кол-во оборотов сделать,что с лева что с права)За один раз бы поймал зазор_

Да конечно ты прав. но может быть и такое что один торсион может просесть раньше другово.

Спасибо за видео. поучительное видео. а не подскажете как лифтовать (завысить) торсионную подвеску на Митсубиси L200 ..2005 года выпуска. спасибо

@Church of the Holy carburetor спасибо большое👍👍👍. ждем новых видео

@Асхат Айдаралиев Заводские - это то расстояние, которое я промерял головкой. От резинки до отбойника в стоке 23 мм.

@Church of the Holy carburetor на заводские это как. там снизу . типо метки или что - то в этом роде имеется да. Просто митсу. у меня в первые

@Асхат Айдаралиев они так же держат машину. Если они вытекли, будет лишняя нагрузка на торсион, ну и раскачка конечно.

@Church of the Holy carburetor амортизаторы они же гасители калебания же . они же не играуют роли в завышении или же понижении. я имею ввиду что аморы не носят какую либо роль в поднимании веса авто. или играют.

Красавчик ! Класс все понятно. Казахстан

На драйве у Белого волка почти всё по этому авто расписано

а на просевших торсионах колеса "домиком" были?

Визуально не изменилось. Я не так много поднимал.

А развал- схождение после этого надо делать?

Конечно надо делать ,обязательно.

Алексей Кондроев Надо делать Розвал 100%

нет.
Вы не трогаете ни шаровые, ни рычаги. Ничего что отвечает за сход-развал.

Спасибо добрый человек,надеюсь завтра не получу в щи)

Как и чем почистить сажевый фильтр. спасибо

Точно вам не скажу. Но как мне кажется они только меняются целиком, стоимость его довольно внушительна.

Приветствую. Вопрос есть, на сход\развал данная регулировка сильно влияет. у меня Старекс подвеска торсионная, хочу поднять но боюсь сход\развал нарушить.

@Church of the Holy carburetor благодарю.

Чем больше поднимаете/опускаете, тем сильнее уйдет. Если регулировка минимальная - не страшно. У меня после регулировки всё осталось в пределах нормы.

Подскажите поставил проставки под шаровые 25мм перед все равно клюет в низ между отбойниками есть 22-23мм что делать в такой ситуации переставлять торсионы на 1 зуб ?

А амортизаторы живые?
Торсионы тоже могут быть уставшие.

Сход развал не надо делать после данной операции?резину жрать не начало?

Подскажите пожалуйста Новый авто ps-3. Пробег 6500 с копейками. Стало на не ровностях плохих дорогах как на телеге. На нормальной дороге (асфальте) без проблем. С зади сперва было сухое пятно на одном теперь уже на другом амортизаторе. Что может быть? с уважением.

@Алексей Алексеев Геморой по фотографии трудно лечить :). Предполагаю, что амортизаторы кончились раз на них подтеки. У вас новый авто, на гарантии - отдавайте в сервис, пусть устанавливают причины.

С наилучшими пожеланиями :)

@Church of the Holy carburetor добрый. Тряска на не ровностях волнами ребрами, текло уже не течёт. с уважением

Как на телеге - это как? Постоянно пробивает? Как на "сухой подвеске" едите?
И что такое - сухое пятно? То есть не течет, но текло?

приветствую! как снять усилитель бампера.

Ну там всего 2 варианта: открутить или отпилить ))

А по какой причине может просидать машина. Мне вот это интересно!
Я против поднятия машины подкручиваниями торсионов, лучше кузов поднять от рамы

@Church of the Holy carburetor благодарю! Теперь теперь ясно, понятно.

Со временем любая подвеска начинает проседать.
Так же, как и пружины - проседают торсионы.
И это не "поднятие" машины, а всего лишь возврат к заводским настройкам. Чтобы поднять машину (ЛИФТ) не достаточно накрутить торсионы. Нужно менять амортизаторы, задние пружины . Боди лифт - тоже имеет место быть, но таким образом бы поднимите кузов, а рама и все агрегаты останутся на старом месте.

Подскажи где на него электро схемы найти.

Привет хорошо что ответил,мне нужны электро схемы,передняя Печка не правильно подключена,работает без ключа ,а на задней кнопки включения нет,я поджерика 4д56 недавно взял ,и с электрикой накручено,книгу именно по нему может подскажешь где купить

что конкретно надо?
Есть книжка у меня хорошая - могу попробовать найти.

Молодец спасибо Казахстан

@Саша Саша Казах без понтов, беспонтовый казах!

Казахам то это зачем .

А как конкретно смазать торсион. у меня только чехол снимается . а под ним вроде втулки стоит пластмасса толи железяка не вытаскивается.

@Church of the Holy carburetor спасибо

@Асхат Айдаралиев там 2 резинки, вроде больше ничего.

@Асхат Айдаралиев поднять машину за раму, чтоб передние колеса оторвались, затем откручивать заднее крепление (аккуратно может стрельнуть). Как откутите, можно вынуть. Но после этой процедуры, лучше проверить сход-развал.

@Church of the Holy carburetor на видео . Вы когда торсионку смазывали после смазки отодвинули что-то . только потом накрыли чехол. я имею ввиду то что Вы отодвинули .

@Church of the Holy carburetor здарово. я бы хотел снять ..
и смазать. вопросс в том как она вообще вытаскивается из гнезда (уплотнитель чтоли . который Вы на видео показывали . который стоит под пыльником). чем нибудь выковорить или на резьбе она стоит. я просто впервые за рулем торсионки..
И если на ютуб пишешь она не помогает. какието другие веши показывает. у меня конкретно митсу л200 1996 - 2006 меж годов выпука (с квадратной рожей короче)

Планирую купить Монтеро. подписался.

Спасибо за подписку, будут вопросы - пишите в комментариях к любому видео - постараюсь осветить.
P. S. При покупке - особое внимание на раму. Много гнилья.

@Igor Ovcharov Регулировочный болт - это точная подстройка, согласен.
Перекинуть на 1 зуб можно. Но производитель, по этому поводу, ничего не говорит (ну или я не нашел).
Но усталость металла ни кто не отменял.В результате "перекидывания зубов" напряжение увеличивается, и когда-нибудь он лопнет. Хотя это редкий случай. Обычно они ходят очень долго, если их нормально эксплуатировать.
В общем согласен с вами. Замечание корректное. Спасибо.

@Church of the Holy carburetor Насчет менять торсион, не уверен.
Но на ОДИН! зуб люди перекидывают безболезненно это вообще для торсиона штатная ситуация оказывается.
Подведем ИТОГ: регулировочный болт, позволяет осуществлять точную настройку торсионной подвески в пределах +-1 зуб.
Перекидывать можно не более ОДНОГО зуба за один прием.
Максимально возможное количество раз такого перекидывания, за весь период эксплуатации торсиона я пока не нашел.
Если где-то есть в инструкции, то дополните.

Завод изготовитель - предполагает регулировку таким образом. Это возврат к заводским настройкам.
Чтобы поднять машину сильнее - можно перекинуть НА 1(!) ЗУБ. Но тогда прийдется менять амортизаторы. И поднимите только перед.
Когда закончится резьба на регулировочном болту - пора менять торсион.

Читайте также: