Регулировка тпс мазда мпв wl t

Обновлено: 16.05.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Настройка TPS

Ездил на сканер сказали, что дпдз настроен не правильно. Поехал в гараж делать, подключил мультиметр было 730Мв, но машина ездила.
Выставил 530 и стал тупить автомат, едешь накатом на третей хочешь ускорится, немного нажимаю на педаль что бы включилась 2я, а включается сначала 1я (естественно происходит толчок) потом сразу же вторая, ощущение как будто в спорт режим входит не правильно. Может ли это быть из за неправильной настройки дпдз или я не те параметры выставил? Какие цифры должны быть для моей машины ea1a 97 год. тнвд 2го поколения
P.S. дроссель переобучал после процедуры.

585 - 640 мВ , в этом диапазоне можете ставить любое значение , поэксперементируйте , где больше понравится логика работы автомата , то и оставьте . Мотору пофиг на любое , из заданного диапазона значений.

585 - 640 мВ , в этом диапазоне можете ставить любое значение , поэксперементируйте , где больше понравится логика работы автомата , то и оставьте . Мотору пофиг на любое , из заданного диапазона значений.

спасибо за совет завтра попробую выставить побольше, отпишусь что получится

пожертвовал обедом и решил переделать, выставил на 600мВ, до работы доехал нормально, с работы тоже. Холостые на драйве стали чуть побольше, теперь когда стоишь на светофорах не включается опция антицилюлитное кресло ))
Проехал правда еще мало после перенастройки, буду кататься следить что происходит.
Спасибо Sibo за предоставленные данные

Вобщем то покатался 40 км и все стало повторятся =\ сегодня на скорости 140 она мне включила первую передачу и потом обратно.
начну тогда по порядку. Тысяч 5 назад было заменено масло в коробасе, сервисники посоветовали ENEOS ATF III, его и залил. одну тысячу назад встал в аварийный режим, ошибки были 22,42,43,44,51 ну я так понимаю что все они остальные пошли от 22ой ошибки(датчик скорости входного вала), датчик менять не стал, а снял его, почистил контакты поставил обратно и проблема ушла, сейчас неадекватно переключается, но в аварийный режим не встает.
почитав форум увидел, что не очень пишут об этом ENEOS, мог ли я им закосячить коробку и что теперь делать? =\ заменой масла уже не отделаться?

двигатель 4М40 Всем привет! Подписывайтесь пишите коменты и ставьте лайки! Hi, everybody! Subscribe write comments .

Один из вариантов как лечить ошибку Hold. Как диагностировать ошибку через фишку? В моём случае 12 . Регулировка .

На развитие канала: Qiwi: 79245027529 Сбербанк (карта): 2202 2006 2185 8750. Если автоматическое повышение .

На развитие канала: Qiwi: 79245027529 Сбербанк (карта): 2202 2006 2185 8750. Показываю где находится болт и люк.

Как обманивают на СТО. Регулировка теплового зазора дроссельной заслонки инжектора. Доворачивать винт можно на 1 .

MAZDA MPV I (LV) 2.5 TD

запчастей

MAZDA MPV I (LV) 2.5 TD

Период выпуска 05.1996 - 09.1999
Мощность двигателя 85 кВт
Мощность двигателя 115 л/с
Объем двигателя, cm3 2500 ccm
Объем двигателя, л 2.5 л
Количество клапанов 3
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Дизель
Тип кузова вэн
Тип каробки передач ручная коробка передач 5-ступенчатая
Вид привода Привод на задние колеса
Тип тормозов Дисковой механизм
Тормозная система гидравлический
Вид топлива Дизель
Тип впрыска двигатель с разделённой камерой сгорания
ABS Yes
Код двигателя WL-T

Категории запчастей

Каталог автомасел

Лампа накаливания SCT Germany 202068

Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 21/5 Вт
Тип ламп: P21/5W
Исполнение патрона: BAY15d

В корзину В корзину

Масляный фильтр TSN 9215

Высота [мм]: 127
Размер резьбы: M 26 X 1,5
Диаметр 1 [мм]: 101
Диаметр 2 (мм): 57

В корзину В корзину

Щетка стеклоочистителя MEYLE-ORIGINAL Quality MEYLE 029 550 2200

Сторона установки: спереди, со стороны водителя
Длина [мм]: 550
Длина [дюйм]: 22
Соблюдать сервисную информацию:
Дизайн щетки стеклоочистителя: Прямая щетка стеклоочистителя бар
подходящий адаптер: 1

В корзину В корзину

Наружная резьба [мм]: M8 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа: 13
Цвет: серебряный
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0.16
Необходимое количество: 2

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADM58534

Длина [мм]: 156
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0.178
Необходимое количество: 2

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора FORMPART 3808032

Сторона установки: спереди
Стойка: Соединительная штанга

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADM58535

Длина [мм]: 170
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0.198
Необходимое количество: 2

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора MEYLE 35-16 060 0015/HD

Сторона установки: передний мост справа
Длина [мм]: 265
Размер резьбы 1: M10x1,5
Размер резьбы 2: M10x1,5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с местом под ключ
Усиленное оснащение:
Стойка: Соединительная штанга

В корзину В корзину

Рычаг подвески FEBEST 0525-MPVR1

Сторона установки: задний мост нижний, задний мост, внешний, слева, справа, снизу
Тип руля: Поперечный рычаг
Вес [кг]: 2.125
Г. вып. до: 05.1999

установка цепи зажигания mazda mpv картинки

Отзыв владельца Mazda Familia (BJ) — самостоятельный ремонт. О, у е-е-е. Вчера решил косяк с метками ГРМ. Теперь движка ровно-ровно работает и нет никаких посторонних скрипов, хрустов и прочего, чего было полно со старыми роликами. Заголовок специально так назвал, чтобы все, кто испытывает проблемы с метками ГРМ, мог, во-первых, легко и быстро найти эту запи.

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

После установки регулятора цепи выньте провод или скрепку для бумаг, установленную в натяжитель цепи, и натяните цепь привода механизма газораспределения. Снимите установленный ограничитель, при монтаже нового натяжителя цепи (рис. ). Убедитесь в том, что цепь привода механизма газораспределения не имеет провисания, а затем снова проверьте правильность установки звездочек. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, а затем проверьте момент открытия и закрытия клапанов. Установка цепи привода механизма газораспределения. Рис. Места нанесения герметика на переднюю кр.

установка цепи зажигания mazda mpv картинки

установка цепи зажигания mazda mpv картинки

установка цепи зажигания mazda mpv картинки

установка цепи зажигания mazda mpv картинки

Ремонт продолжение

Вчера решил косяк с метками ГРМ. Теперь движка ровно-ровно работает и нет никаких посторонних скрипов, хрустов и прочего, чего было полно со старыми роликами. Заголовок специально так назвал, чтобы все, кто испытывает проблемы с метками ГРМ, мог, во-первых, легко и быстро найти эту запись, во-вторых, также быстро и легко выставить метки.

Такой SEO трюк — что спрашивают люди, то и даёшь: Так что сейчас будет типа руководство, как быстро настроить или проверить метки ГРМ на Мазде Фамилия.

установка цепи зажигания mazda mpv картинки

Для этого берется торцовый ключ на 21 и просто крутишь за болт колено по часовой стрелке. Правое переднее колесо снято. Как я и предполагал, судя по выхлопу, сбит распредвал на выпуск. Из-за этого машина работала не ровно и из трубы все время подпердывало. Значит, надо его повернуть вправо на 1 зуб. Ремни навесного вообще не трогал.

Снял только верхний пластиковый кожух, чтобы освободить распреды, крышку клапанов естественно и колесо. Ролики тоже не трогал, просто руками и отверткой стянул ремень с распреда на выспуск, подвел его, как надо и обратно натянул. Легко сказать, натянул… заипался я его обратно натягивать. Ставим крышку на место, быстренько прикручиваем, втыкаем катушки и пробуем заводим.

установка цепи зажигания mazda mpv картинки

Метки не совпадают чуть меньше чем на пол зуба, только в том, случае, если ремень натягивался с нарушением технологии. После установки ремня грм, необходимо провернуть коленвал на градусов и совместить шпонку с меткой на малсонасосе, которая находится чуть левее чем метка вмт.

После этого отпускаем натяжной ролик и слегка подтягиваем его. При этом полностью ликвидируется прогиб ремня и метки на распредвалах встают идеально напротив друг друга. Сегодня брату на машине проверили метки тоже и оказалось, что у него так же на 1 зуб выпускной распред сбит. Исправили все это дело и… обороты у него перестали плавать.

установка цепи зажигания mazda mpv картинки

Но при этом он говорит появился слабенький рык, которого ранее не было. Вот и пойми, как надо? Привет, а подскажи пожалуйста, откуда ты брал инфу что именно так нужно метки на шкиве ставить, при выставлении меток на распредах?

Регулировка клапанов двигатель vvl mazda mpv 1988

регулировка клапанов двигатель vvl mazda mpv 1988

Для MAZDA MPV II (LW) V6 представлены данные зазоры клапанов, порядок зажигания, давление и степень сжатия, моменты зажигания. Периодичность замены масла в двигателе MAZDA MPV II (LW) V6, ремня/цепи ГРМ.

Для MAZDA MPV II (LW) представлены данные зазоры клапанов, порядок зажигания Периодичность замены масла в двигателе MAZDA MPV II (LW) , ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке передач.

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Регулировка клапанов mazda mpv — важнейший процесс в двигателе вашего транспортного средства. Как происходит работа клапанов? Рассмотрим кратко схему устройства клапанного механизма.

регулировка клапанов двигатель vvl mazda mpv 1988

регулировка клапанов двигатель vvl mazda mpv 1988

Или позвоните нам сами:. Регулировка расходомера, волюметра Датчик массового расхода воздуха на мазде переходка! AllRide U в Сокольниках. Новые Черёмушки ; м. Привет вопрос на засыпку мне тоже в сервисе сказали что на дизеле впуск 0.

регулировка клапанов двигатель vvl mazda mpv 1988

регулировка клапанов двигатель vvl mazda mpv 1988

регулировка клапанов двигатель vvl mazda mpv 1988

Замена и регулировка клапанов Mazda MPV | Автомагия

Тема создается с целью ознакомления и наглядности процесса регулировки. Способ и инструмент регулировки максимально приближен к условиям любого частного гаража. Подходило время замены ремня ГРМ. Заблаговременно был куплен комплект для его замены. Но, не дождавшись тысячи пятисот км. Пришлось спешно докупать еще и вод. Так что у меня назрел большой ремонт и обслуживание двигателя. В список работ, который я себе наметил, входило:.

регулировка клапанов двигатель vvl mazda mpv 1988

Замена ремня ГРМ и роликов. Регулировка тепловых зазоров клапанного механизма. Незапланированная замена уплотнительных шайб под топливными форсунками я немного заострю Ваше внимание на этом пункте. Просмотрев форум нашего сайта, я не обнаружил темы про регулировку клапанов дизельного двигателя Mazda 2. Конечно, было обсуждение по этому вопросу в нескольких темах, но я попробую всю эту информацию обобщить и разъяснить более доступным языком.

Начнем с того, что нам потребуется снять верхний кожух, который прикрывает двигатель. Далее Мы отпускаем хомут и снимаем патрубок с клапанной крышки который предназначен для отвода картерных газов обратно в впускной тракт ДВС.

регулировка клапанов двигатель vvl mazda mpv 1988

После нам необходимо открутить клапанную крышку и снять ее. Как только мы сняли клапанную крышку, нашему обзору предоставляется такой вид. Для того чтобы добраться до некоторых регулировочных винтов необходимо снять топливный трубопровод обратки. И открутить два кронштейна, которые прижимают топливные форсунки к головке блока двигателя. Многие мануалы об этом умалчивают. Хочу заострить Ваше ВНИМАНИЕ! Откручивать трубопровод обратки следует очень осторожно, придерживая второй рукой саму трубку, дабы избежать сильных изгибов и надлома трубки.

После снятия обратки, нам необходимо демонтировать два кронштейна топливных форсунок. Для этого нам понадобиться головка на двенадцать и приличный вороток не пытайтесь проделать это рожковым ключом.

Не стесняйтесь приложиться к воротку, болт закаленный. Теперь пора бы определиться с правильным положением распределительного вала. Существует два способа поставить распред. Первый способ: снять верхний защитный кожух ремня ГРМ и ориентироваться на метки шкива распред.

Второй способ: На шкиву коленчатого вала, который приводит в движение два клиновидных ремня, есть метка. И ее необходимо совместить с меткой на нижнем защитном кожухе. Для удобства можно вынуть топливные форсунки.

Что бы знать какие клапана можно регулировать, привожу вам схему из мануала. А какие коромысла рокера впускные, а какие отвечают за выпуск. Ведь у них разные тепловые зазоры. Короткие коромысла — выпускные, и соответственно, длинные — впускные.

неприятная особенность двигателя WL-T от Mazda.

Оставить комментарий

Регулировка зажигания мазда мпв

Скорее всего как и на всех маздах — никто их не ремонтировал и не лазил особо
1. то что сделать очень просто и быстро — проверь свечи, почисти ДМРВ, проверь гофру, чистоту воздушного фильтра
2. то что чуть дольше и чуть затратнее — почисти ДЗ, ХХ
подушки могут быть не оригинал перед/зад, но уже тепло, это не должно особо сказываться

информация верна для фамилек, для мпв лучше уточнить у спецов

a.kraev писал(а): Скорее всего как и на всех маздах — никто их не ремонтировал и не лазил особо
1. то что сделать очень просто и быстро — проверь свечи, почисти ДМРВ, проверь гофру, чистоту воздушного фильтра
2. то что чуть дольше и чуть затратнее — почисти ДЗ, ХХ
подушки могут быть не оригинал перед/зад, но уже тепло, это не должно особо сказываться

информация верна для фамилек, для мпв лучше уточнить у спецов

a.kraev писал(а): Скорее всего как и на всех маздах — никто их не ремонтировал и не лазил особо
1. то что сделать очень просто и быстро — проверь свечи, почисти ДМРВ, проверь гофру, чистоту воздушного фильтра
2. то что чуть дольше и чуть затратнее — почисти ДЗ, ХХ
подушки могут быть не оригинал перед/зад, но уже тепло, это не должно особо сказываться

информация верна для фамилек, для мпв лучше уточнить у спецов

на фамильках на некоторых двигателях есть EGR, на некоторых нет, я буду свой глушить весной, все равно расход не 7-8 л, так что париться по этому поводу не буду, и тем более по поводу чистоты выхлопа.

разберитесь со своей вибрацией на D, не надо торопиться только с EGR, оставьте это на потом,

кстати, что значит на маленьких оборотах ? на холостых ?

a.kraev писал(а): на фамильках на некоторых двигателях есть EGR, на некоторых нет, я буду свой глушить весной, все равно расход не 7-8 л, так что париться по этому поводу не буду, и тем более по поводу чистоты выхлопа.

разберитесь со своей вибрацией на D, не надо торопиться только с EGR, оставьте это на потом,

кстати, что значит на маленьких оборотах ? на холостых ?

из доступных действий забыл — почистить фильтр грубой очистки топливной смеси, обычно это дело в баке (а хоть в баке хоть не в баке), ацетончик и щеточка
это точно нужно сделать если симптомы усиливаются когда в баке меньше 1/3-1/4 бенза

а лучше договориться со спецами нормальными и показаться, но для того чтобы посоветовать, надо знать откуда, надо заполнить профиль

a.kraev писал(а): из доступных действий забыл — почистить фильтр грубой очистки топливной смеси, обычно это дело в баке (а хоть в баке хоть не в баке), ацетончик и щеточка
это точно нужно сделать если симптомы усиливаются когда в баке меньше 1/3-1/4 бенза

а лучше договориться со спецами нормальными и показаться, но для того чтобы посоветовать, надо знать откуда, надо заполнить профиль

На мой не опытный женский взгляд причины вибрации у различных мазд не очень отличаются.

нате вам причины Demio

Вибрация двигателя на ХХ, здесь лежит лечение проблемы
shruss
Mazda Demio’97 1.3 3АКПП LX Special Edition

Постоянно появляющаяся проблема, так и не получившая сколько ни будь внятного и всестороннего решения. Хоть я и не специалист, но попробую тут ответить на этот вопрос.

Природа вибрации двигателя может быть разная.
вибрация на определенном диапазоне оборотов близких к холостым, обороты при этом стабильные и не заниженные. В этом случае очень вероятно вышла из строя подушка крепления двигателя. Чаще встречается второй вариант:
стоя на Р или на N все нормально, но стоит лишь перевести селектор в положение D или еще при этом включить нагрузку в виде фар, например, как обороты падают, появляется заметная вибрация, постоянная или волнообразная. На этом типе вибрации остановимся более подробно.

Итак, что происходит, когда мы, удерживая тормоз, переводим селектор в положение D?

Включается первая передача, а двигатель не глохнет за счет проскальзыванию в гидротрансформаторе. При этом нагрузка на двигатель увеличивается примерно на 20% (это при прогретой коробке, при не прогретой — еще больше, + фары добавляют еще 20%). Обороты начинают падать. Для поддержания заданных холостых оборотов контроллер по заданному алгоритму начинает прибавлять количество воздуха путем открытия регулятора холостого хода (РХХ), добавлять время впрыска топлива на основании таблиц и показаний датчика кислорода, а так же регулировать угол опережения зажигания (УОЗ).

И в итоге, по каким либо причинам, контроллер не может удержать заданное значение оборотов или происходит срыв в синусоидальные колебания. Обороты плавают.

Какие это причины:
неверно выставленный начальный УОЗ;
неправильно отрегулированные обороты ХХ;
неправильно работающий РХХ;
грязь на клапане РХХ;
грязь в канале, идущем в обход дроссельной заслонки;
нештатный подсос воздуха;
неисправные высоковольтные провода;
неисправные свечи;
грязные форсунки;
умирающий лямбдазонд (датчик кислорода);
неисправность регулятора напряжения (нестабильное напряжение бортовой сети).

Наиболее вероятные причины — 2, 4, 5; наименее вероятные — 1, 3, 7, 8, 9, 10.

Поэтому план действий примерно следующий:
убедится в отсутствии нештатного подсоса воздуха;
убедится, что свечи исправны (хотя бы визуально: цвет электродов — песочный, на изоляторах нет следов пробоев);
убедиться в исправности высоковольтных проводов, наконечники не должны быть потрескавшимися и грязными;
напряжение бортовой сети не должно колебаться вместе с колебаниями оборотов;
форсунки просто так не проверить, но их загрязненность больше сказывается на динамических свойствах авто. Можно для успокоения очистить без снятия;
чистим РХХ, канал дроссельной заслонки. Убеждаемся, что при полностью отпущенной педали зазора в заслонки нет. Если есть — крутим упорный винт до момента полного закрытия ДЗ и одновременно, исключая закусывания ее при резком отпускании педали;
регулируем УОЗ и ХХ КАК ПОЛОЖЕНО — с перемычкой и предварительным обнулением контроллера.

В большинстве случаев это помогает. Если нет, пробуем:
пробуем регулировать РХХ. По крайней мере, я только этим и добился победы. Подробнее:
обнуляем контроллер;
включаем нагрузку (D или фары);
если обороты упали, то винтом (под шестигранник) в торце электромагнита РХХ понемногу уменьшаем сжатие пружинки внутри РХХ, если увеличиваются — закручиваем немного винт. Таким образом добиваемся некой золотой середины. (Здесь надо еще проверить как себя ведут обороты при включении кондиционера, что б при этом обороты поднимались, но не сильно)
заменить лямбдазонд, т.к. в домашних условиях нельзя проверить его полную исправность (увеличенное время отклика и смещение показаний).

Читайте также: