Регулировка троса акпп мазда фамилия

Обновлено: 15.05.2024

Правильная регулировка тросика переключения АКПП

Правильная регулировка тросика переключения АКПП

Сегодня была инсталлирована контрактная коробка на мой ЯВР.
После залива масла в АКПП, был произведен пробный запуск.
Итог авто заводится легко но сразу глохнет. Чек двигателя не загорается, есть подозрение на неправильную регулировку тросика.
Из симптомов: на нейтрали если все же завести авто такое ощущение что пытается тронутся, как будто сзади кто-то машинку подталкивает.

ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца

SS Kyron `07 (трактор)

Сам же ответил на свой вопрос. Скоба на АКПП, которая трос держит, может болтаться.
Ну а селектор сам выставляется просто, переключаешь в нейтраль, и смотришь на контрольную метку на рычажке на самой коробке.

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________

Там плюс-минус регулировки,но имеют большое значение.Я вот снимал коробку и ставил,потом накинул тросик и вижу что на щитке я на D и еду,а по кулисе на N.Пошел,чутка сдвинул на пару мм и все в норме.Ничего сложного нет.

MMC ЯVR 4G63 АКПП N23W-0013180 - главное-не терять чувство юмора!
С уважением,Павел.

в переключателе скоростей, что на коробе, там где рычаг переключения, есть отверстие
оно находится на положении нейтрали, и в самом рычаге есть отверстие
дык вот просто совмещаются эти отвестия и вставляется туда штырь/гвоздь для фиксации - этим самым мы поймаем N на коробе
прыгаем в кабину - переводим селектор переключения АКПП в положение нейтраль - ловим N на селекторе
выбегаем снова к капоту - и смело крепим регулировочным болтом трос к рычагу переключателя
и все собственно, все просто до невозможости

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

С этим разобрался спасибо, сегодня провел диагностику ошибок нет.
Возникла другая проблема вынул щуп из коробка масло такое ощущение что с водой.
Снял поддон выкинул фильтр поставил новый (сразу новый не ставил с целью промыть бублик), стал сливать масло через патрубки методом кратковременного завода двигателя (почему сразу так не сделал не понимаю) влил 5 литров масла сначала просто грязное выходило потом не прозрачного фиолетового цвета как будто его миксером взбили.
Масло закончилось мысли тоже, поток масла нормальный, ошибок нет что делать?

ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца

SS Kyron `07 (трактор)


Сервисмены это я, сам делаю свою бибику, масло привезли с утра сниму партубок что идет на охладитель чтобы исключить попадание охлаждающей жидкости из радиатора и продолжу промывать короб.
блин жалко 10 литров би-пи по своей глупости просто выкинул.

ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца

SS Kyron `07 (трактор)

ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца

SS Kyron `07 (трактор)

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Изображение

ЭБУ мне починили отправлял мастеру в подмосковье, спасибо форумчанам.
сейчас при диагностике ошибок нет.
на гидротрансформаторе срезало шлицы, те что в самом низу мелкие, ремонт возможен только в москве и то без гарантии, было принято решении купить контракт.
Проблема в том что масло сливается непрозрачного светлофиолетового цвета.

ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца

SS Kyron `07 (трактор)

Изображение

Blackcat писал(а): ЭБУ мне починили отправлял мастеру в подмосковье, спасибо форумчанам.
сейчас при диагностике ошибок нет.
Проблема в том что масло сливается непрозрачного светлофиолетового цвета.

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца

SS Kyron `07 (трактор)

Коробку промыл масло чистое теплообменник ни причем, ушло 9 литров масла.
похоже вода была в поддоне.
Сделал пробный заезд по гаражам масло чистое, но коробка похоже в аварийном режиме, ошибок нет, светодиод моргает равномерно.
Заметил такую особенность при включении R соленоид отрабатывает и замолкает (жужжание прекращается)
При включении D-2-L соленоиды жужжат постоянно, на сколько я понимаю это не нормально, какие у кого будут мысли?

сейчас активно читаю тему от Vivo:

ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца

SS Kyron `07 (трактор)

MMC ЯVR 4G63 АКПП N23W-0013180 - главное-не терять чувство юмора!
С уважением,Павел.

да открою маленький секрет родная коробка upa3, контракт upa5 думаю придется либо мозги от upa5 искать либо гидроплиту с родной коробки ставить. Возник вопрос соленоиды одинаковые?
что самое интересное ЭБУ коробки ошибок не показывает, в чем секс?
про разные коробки не писал сразу чтоб глупых вопросов не возникало.
разница в коробках внешне только в том что на upa5 место под да стартера

ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца

SS Kyron `07 (трактор)

Да просто мнизу отлив еше один, на wmf тоже самое.
На R солик и должен трещать, когда зажигание включено, а мотор не заведен, а если у тебя трещит и на запущеном, то это говорит о том, что туда давление не поступает.
Зы, если вода в полоне была при получени короба, то там половина клапанов приржаветь должна, надо было перед установкой поддон вскрыть и фильтр поменять. ИМХО- сымай гидроблок и ставь свой, думаю все проблемы решатся.

!Alex54! писал(а): Внесу свои 5 копеек! Помоему upa5 это с движка 1.8 коробка. Во всяком случае у меня такая стоит.

ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца

SS Kyron `07 (трактор)

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца

SS Kyron `07 (трактор)

Nordost писал(а): Да просто мнизу отлив еше один, на wmf тоже самое.
На R солик и должен трещать, когда зажигание включено, а мотор не заведен, а если у тебя трещит и на запущеном, то это говорит о том, что туда давление не поступает.
Зы, если вода в полоне была при получени короба, то там половина клапанов приржаветь должна, надо было перед установкой поддон вскрыть и фильтр поменять. ИМХО- сымай гидроблок и ставь свой, думаю все проблемы решатся.

ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца

SS Kyron `07 (трактор)

Думаю родные надо. Так стоп, у иебяж они вроде померли и из за них комп сдох, тогда ставь с новой коробки.

Все кирдык новой коробке.
Полностью собрал машину, вымыл все салон кузов двиг (без малого год пылилась в гараже).
Пробный выезд на трассу (в городе сильно не разгонишься ограничение везде 40 не понятно работает ли коробка), ощущения полного кайфа передачи включаются мягко видно только по тахометру дижок поёт. Счастлив как слон отехал километров 10 от города, остановился проверил состояние масла в коробке, все ок. Разворачиваюсь еду домой, проехал километра 3, скорость 120 раздается звон как буд-то кардан отвалился, по тормозам к обочине, скрежет, визг, двиг заглох. Выхожу из под коробки капает масло, открываю. капот все в идеале, за исключением того что на щупе масла не наблюдается, включаю N чтобы убрать машину с дороги, не тут-то было, не движется как буд-то на парковке стоит, ну думаю т.к. коробке все равно кирдык попробую включить передачу, включается, но что-то мешает колёса провернуть сильно газовать не стал так в легкую, ни в перед ни назад. Вызвал эвакуатор отвезли первый раз в жизни машинку к гаражу, завтра планирую снять коробку загнать машин в гараж и смотреть что же случилось.
По предварительному осмотру масло выгоняло из верхней части коробки, что ближе к лонжерону.

ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца

SS Kyron `07 (трактор)

ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца

SS Kyron `07 (трактор)

Сегодня приступил к разборке своего авто, есть надежда что отделаюсь легким испугом.
снял крышку первичного вала и вынул шестеренку которая соединяет коробку с трансмиссией.
Передние колеса крутятся с небольшим усилием, вот думаю закачу в гараж и продолжу.
Не тут-то было не едет машин. Поддомкрачиваю заднее колесо а оно не крутится, коленвал вращается в пределах люфта
и все, очень похоже что заклинило раздатку, почему вскрытие покажет, завтра буду снимать и ставить со своей старой коробки.
Так что продолжение следует.

ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца

SS Kyron `07 (трактор)

ЯVR жив и снова в строю! сменил раздатку и все ок бегает довольный жизнью .
раздатка которая клина помаля была банально без масла.

ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца

SS Kyron `07 (трактор)

Комментарии к теме Замена троса сцепления Mazda Axela

Здравствуйте. Мазда 6gg (2005) 1,8 Механика. Иногда не сильные толчки при переключение. Регулировачный болт или дросель?

Этот способ описан в книгах по ремонту и обслуживанию двигателей с гидрокомпенсатор ами. Однозначный лайк за видео.

Такая же машина у меня. подскажи пож. может сталкивался. Плохо стали включатся 1 передача и задняя. Как будто упираюсь в что то. Задняя всегда включается всегда с звуком трущейся друг о друга шестерни. Решил поменять все втулки кулисы. Полностью перебрал все. Люфты полностью пропали. передачи вкючаются четче стали. но проблема не пропала. Потом поменял тормозуху и прокачал сцепление. не помогло. потом поменял масло в коробке - было маловато. залил все новое. не помогло. коробка такая же как и у тебя на видео. может быть причина в подклинивающем подшипнике что на маховике? или это уже сцепление изношено - лепестки стерлись, или сама лапка не отжимает до конца. я так понимаю не дает включатся потому что вал вращается и не дают шестерни войти друг в друга. подскажи как проверить. само сцепление не буксует. проверял всеми способами.

Добрый день! Купил себе магнитолу из Китая, так же хочу руль подключить. Очень прошу подскажите, куда именно подключить второй проводок? А то я вообще не понимаю где эту массу искать :) Буду очень благодарен за информацию!

Любит форд нестандартные гайки всякие. На суппортах 18 шестигранка, нет чтобы 19 или 17 стандартные сделать под ключи. Сделано специально, чтобы люди в сервис обращались.

термоэлемент всё-таки зря не припаял, а просто проволоку. лучше бы ей быть плавкой тогда самой по себе от определённой температуры.

Каким бы чистую сетку не ставил, забьется махом и продолжит выдавливать масло через сальники. Проблема в поршневой, кольца, овал цилиндра. И лечится это только расточкой. Нет смысла отмывать двигатель от масла, если не устранить источник проблемы. Разве что продать авто с чистым двигателем.


по номеру модели, указываемом на идентификационной бирке.
Идентификационная бирка помещается на задней стороне картера
коробки передач в блоке с ведущим мостом, а также на дне крышки
основного блока управления.

МОДЕЛЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В

БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ CD4E

V6 - Maverick / Tribute 3.77

Примечание: I4 = Встроенный 4 цилиндр

СПЕЦИФИКАЦИИ CD4E / LA4A-EL

• Начиная с 2001 M Y, CD4E / LA4A-EL имеется в наличии в автомобилях

Ford и Mazda, оборудованных двигателями в диапазоне от 2,0 л Zetec до
3.0L Duratec V6. Основные различия между этими моделями вкратце
излагаются ниже.


Примечание: В настоящее время Mazda Tribute с ATX имеется в наличии
только как 3.0L с AWD.


Тут опишу вам лечение одной из детской болячки наших коробок.
Коробок у нас к сожалению любит внимание и ласку :)
Неисправность: Авто едит тока на 1 и 2 передачи, при этом бывало не раз набирала даже более 100км.ч без входа в режим холд.
И так приступим:
Так как в 90 процентов виновна задняя крышка, приступим начинать с нее.
Сливаем масло с коробка, через сливную пробку.


Ямы у меня нет, домкрачу машину, под нее ложу диск-2 керпича и палочку:) для более хорошой устойчивости на весу (не доверяю домкратам).
Снимаем левое переднее колесо


Снимаем пластиковую защиту, для того что бы добратся до крышки.


Снимаем весь пластик воздушного фильтра и подставку аккумулятора.


Домкрат ставим под коробку и упираемся им без усилия, так как надо открутить крепления на подушки коробки, что мы и делаем.


Приопускаем домкрат, двиг с коробкой тоже приопускается ( нужно для того что бы снялась крышка, если это не сделать, вы ее не вытащите).
Откручиваем крышку и видим износ, на замену ее.


За одно необходимо проверить состояние внутренностей (фрикционы, поршни, тормозную ленту).







Все внутренности в отлисном состоянии, промываем все бензином, ложем аккуратненько на солнышко.
Когда бенз испарится собираем все, при этом налить новой АТФ на фрикционы ( для небольшой смазки).
Вставляем внутренности назад в коробас.
Хорошо чистим посадочное место крышки от старого герметика и всякой дряни.
На новую крышку переставляем пласмассовые сальники (ЛУЧШЕ НОВЫЕ! берите сразу с крышкой), металлическое кольцо (Типа тепловой зазор там должен быть, я незаморачиваюсь), так же это все дело полить АТФ, от АТФ колечко не будет спадать при установки крышки.
Берем термостойкий герметик, и НЕБОЛЬШИМ слоем промазываем посадочное место крышки и саму крышку.





Ждем минут 5 ( покурить можно) и прикручиваем крышку.


Теперь снимаем поддон, хорошенько его промываем.



Было решено промыть еще и мозги, так как стружка сточенная с крышки могла попасть в какой либо канал и остатся там.
Когда откручивайте мозги аккуратно их снимайте, так как могут выпасть гидроаккумуляторы, их расположение НЕПЕРЕПУТАЙТЕ!

Читайте также: