Регулировка замка капота лансер 9

Обновлено: 17.05.2024

Встал вопрос о защите Лансера 9-го. Почитав форум и оценив условия эксплуатации машины, был выбран вариант Пандоры 1500+ замок на капот+штатный иммо+внешний замок на педали(коробка ручная).

возникли несколько вопросов:

1) возможна ли настройка сигнализации. чтобы события вне машины(удары)+постановка+снятие она выводила только на брелок без внешнего оповещения? а попытки завода и вскрытия капота - блокировка+моргания+сигнал гудком(сирену не вижу смысла ставить - внимания не обращают уже)
2) по описанию в пандору еще встроен иммо, какого он типа? вернее как работает?
3) имеет ли смысл при дополнительном замке капота защищать тросик штатного? и если да, то зачем?
4) можно ли что-нибудь добавить в топливную магистраль или насос - чтобы предотвратить завод даже с накинутым пауком? можноли что-либо вставить в насос например?

возникли несколько вопросов:

1) возможна ли настройка сигнализации. чтобы события вне машины(удары)+постановка+снятие она выводила только на брелок без внешнего оповещения? а попытки завода и вскрытия капота - блокировка+моргания+сигнал гудком(сирену не вижу смысла ставить - внимания не обращают уже)

х.з. но вроде как нет,

2) по описанию в пандору еще встроен иммо, какого он типа? вернее как работает?

тут возможны 2 ответа - программный - это раздельное снятие авто с охраны и отключение блокировок, и аппаратный - реле управляемое кодированным сигналом по выделенному проводу вм102 вроде..


3) имеет ли смысл при дополнительном замке капота защищать тросик штатного? и если да, то зачем?

4) можно ли что-нибудь добавить в топливную магистраль или насос - чтобы предотвратить завод даже с накинутым пауком? можноли что-либо вставить в насос например?

ага и снести нах всю гарантию, лучше грамотную блокировку по датчикам организовать

Капот автомобиля приора, его цена(в цвет) и неокрашенный, артикул


Поэтому перед окончательной затяжкой гаек крепления прикройте капот и переместите его так, чтобы передняя кромка капота была заподлицо с облицовкой радиатора. Осторожно откройте капот и окончательно затяните его гайки крепления. Установите на капот шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в порядке, обратном снятию.

замена петель капота приора

Регулировка капота по высоте проводится выворачиванием или заворачиванием резиновых буферов. При правильной регулировке зазоры между капотом и передними крыльями одинаковы и равномерны с обеих сторон. Проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота, при необходимости отрегулируйте положение замка см.

Замок капота неразборной замена петель капота приора.

замена петель капота приора

В нем можно заменить только две возвратные пружины. Пружины замка одинаковые. Промаркируйте положение шайб относительно кузова.

Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка. Отсоедините тягу от рычага см. Замените поломанные, треснувшие или растянутые пружины. Для этого отверткой отсоедините пружину сначала от рычага, замена петель капота приора затем от петли на корпусе замка.

замена петель капота приора

Установите новую пружину в порядке, обратном снятию. При этом подсоединять пружину к рычагу удобнее плоскогубцами. Установите замок в порядке, обратном снятию. После этого проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота и при необходимости замена петель капота приора положение замка см.

Для замены предохранительного крючка капота промаркируйте положение его кронштейна относительно капота.

Это облегчит дальнейшую регулировку положения крючка. Отверните две гайки крепления предохранительного крючка и снимите крючок. При установке крючка перед окончательной затяжкой гаек отрегулируйте положение крючка за счет увеличенных отверстий в кронштейне.

Окончательно затяните болты после замена петель капота приора, как убедитесь, что крючок надежно удерживает капот в закрытом состоянии, а капот свободно открывается при нажатии на ручку крючка.

Положение замка капота регулируют за счет увеличенных отверстий под болты крепления в кронштейне на кузове.

замена петель капота приора

Для регулировки ослабьте затяжку обоих болтов крепления. При жестком ударе при закрывании капота и затрудненном его открывании переместите замок поперек автомобиля.

При большом усилии при закрывании капота или вертикальном люфте капота в закрытом положении переместите замок по вертикали соответственно вверх или. После регулировки затяните болты крепления замка. Снимите передний бампер см. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка.

Замена петель капота приора с тяги металлическую втулку. Обратите внимание на то, что на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги. Аккуратно вдавите внутрь пластмассовый держатель оболочки тяги и снимите его с замена петель капота приора тяги. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку замена петель капота приора веревку, длина которой не меньше длины тяги.

Это облегчит работу при установке новой тяги. Изнутри салона снимите монтажный блок, нажмите до упора на ручку открывания капота и, приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна для наглядности на фото снята панель приборов. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу для наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открывания капота.

замена петель капота приора

Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на месте троса. Отвяжите веревку от троса.

замена петель капота приора

Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка.

Каталожный номер запчасти: ВАЗ Цена — от рублей в зависимости от производителя. Нужно выбирать амортизаторы с наименьшим диаметром. Кронштейны делают из металлического уголка толщиной 4—5 мм или другого профиля. Один из них устанавливают под верхнюю гайку петли, замена петель капота приора — на крыло.

замена петель капота приора

В готовый комплект упоров входят газовые амортизаторы, кронштейны, крепежные элементы. Цена комплекта — около р. Крышка моторного отсека представляет собой несколько штампованных сваренных листов металла, то есть сломаться не. Стук проявляется при движении по дороге с плохим покрытием.

замена петель капота приора

Возникает он из-за появления люфта в месте крепления петли верхней кузовной детали из-за ослабления заклепок. Чтобы устранить стук петель Приора, необходимо установить между кузовом и петлей демпфер.

Обнаружить обрыв тросика можно по такому признаку: ручка открывания движется свободно, но при этом ничего не происходит. Снаружи замок открывается двумя способами:. Замена петель капота приора требуется замена комплектующих: упора, замка, петель. Цена этих запчастей невысока, заменяются они.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Тросик замка капота

Посмотрел сегодня крепление тросика со стороны водителя. Тоже типа небольшого набалдашника. Накладку снимать не стал, похоже что трос у нас не регулируется. Может оно и к лучшему. Проще заменить.
Можно конечно подложить разрезные шайбы наверно вот сюда, где я поставил красный кружок.

Но лучше все же купить новый. Вот его номер: 5910A066
Цена в районе 600 рублей.

Тросик замка капота

Тросик замка капота

Тросик замка капота

У меня тоже не критично, но с усилием, попробую силиконовым спреем замок пролить У меня на предыдущем авто, в мороз -30 так ручка открытия сломалась, причем еще и аккумулятор сел, поэтому лучше перебдеть, чем зимой потом попасть на эвакуатор

Тросик замка капота

Смазывать в автомобиле нужно практически всё, время от времени ) Просто, что-то чаще, а что-то реже.

И даже те детали, которые смазки не требуют, надо полировать, промывать, подтягивать, регулировать или просто менять на новые )

Тросик замка капота

Смазывать в автомобиле нужно практически всё, время от времени ) Просто, что-то чаще, а что-то реже.

И даже те детали, которые смазки не требуют, надо полировать, промывать, подтягивать, регулировать или просто менять на новые )

И так раз пару раз в год проливаю замок (грязь туда набивается знатно), попробую еще раз пролить силиконом и резиновые упоры подкрутить.

Система охлаждения Mitsubishi Lancer 9

Начнем с того, что указанная проблема система охлаждения мицубиси лансер 9 четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно система охлаждения мицубиси лансер 9 принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам Система охлаждения мицубиси лансер 9, однако такая конструкция используется редко.

Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается. Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля.

Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности. Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС.

Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно система охлаждения мицубиси лансер 9 вентилятор снижает температуру. После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором. Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания. В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

Как работает система охлаждения двигателя лансер 9

В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом. Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной.

Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам. Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС.

Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Замена ламп ближнего и дальнего света Замена ламп указателей поворотов, габаритов, заднего фонаря Замена лампы противотуманного фонаря, фонаря освещения номерного знака, багажника, салона lancera Замена блок-фары, электрокорректора света фар и заднего фонаря Задний противотуманный фонарь, дополнительный стоп сигнал, боковой указатель поворотов Проверка и замена подрулевых переключателей.

Замена звукового сигнала и его регулировка Стеклоочиститель ветрового стекла. Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя, привода стеклоочистителя Бачок и насос омывателя ветрового стекла. Электродвигатель вентилятора система охлаждения мицубиси лансер 9 Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.

Электродвигатель вентилятора отопителя Электообогрев заднего система охлаждения мицубиси лансер 9. Снятие и установка прикуривателя. Комбинация приборов Снятие и установка комбинации система охлаждения мицубиси лансер 9. Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Выключатели панели приборов. Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и выключателя заднего противотуманного фонаря, и выключателя аварийной сигнализации Снятие и установка часов. Автомобильная аудиосистема.

система охлаждения мицубиси лансер 9

Снятие и установка динамиков акустической системы Снятие и установка антенны. Замена блока и кнопок управления электростеклоподъёмниками. Снятие и установка блока системы ETACS Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, датчика указателя уровня топлива Замена выключателя света заднего хода. Замена выключателя стоп-сигнала Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза.

Замена выключателей плафона освещения салона Замена выключателя подогрева подушек передних сидений. Электронная противоугонная система блокировки пуска двигателя Кузов Кузов mitsubishi lancer. Оглавление Снятие и установка бамперов, разборка и установка переднего бампера mitsubishi lancer 9 Снятие разборка и установка переднего бампера mitsubishi lancer Снятие,разборка и установка заднего бампера мицубиси лансер Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков лансера Снятие и установка переднего крыла система охлаждения мицубиси лансер 9 lancer Снятие и установка капота, замка и привода замка капота mitsubishi lancer Крышка багажника.

Снятие система охлаждения мицубиси лансер 9 установка крышки багажника Замена замка крышки багажника мицубиси лансер Замена выключателя замка багажника. Снятие и установка накладки проема ветрового окна Двери mitsubishi lancer 9. Снятие и установка обивки передней двери Замена стекла передней двери мицубиси лансер Замена электростеклоподъёмника и наружной ручки передней двери Замена внутренней ручки двери.

система охлаждения мицубиси лансер 9

Замена замка передней двери Снятие и установка передней двери. Замена ограничителя открывания передней двери Снятие и установка обивки задней двери.

Замена электростеклоподъёмника задней двери Замена стекол задней двери. Замена внутренней ручки задней двери Замена замка и наружной ручки задней двери Снятие и установка задней двери.

Охлаждающая жидкость Mitsubishi Lancer 9

Замена ограничителя открывания задней двери. Снятие и установка привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака Снятие и установка переднего и заднего сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Зеркала заднего вида. Снятие и установка наружного и внутреннего зеркал Замена противосолнечных козырьков.

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям.

Панель приборов. Снятие и установка блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией Отопитель и кондиционер система охлаждения мицубиси лансер 9 lancer 9 Замена неподвижного остекления кузова лансер 9 Уход за кузовом. Мойка автомобиля Полировка лакокрасочного покрытия.

Замените поврежденную прокладку головки блока цилиндров. Двигатель долго не прогревается до рабочей температуры, тепловой режим во время движения нестабилен. Неисправен термостат клапан завис в открытом положении. Постоянное снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

система охлаждения мицубиси лансер 9

Негерметичен радиатор. Замените радиатор. Негерметичен расширительный бачок. Замените расширительный бачок. Утечки охлаждающей жидкости через негерметичные соединения патрубков и шлангов. Подтяните хомуты крепления шлангов. Повреждено уплотнение водяного насоса. Установите водяной система охлаждения мицубиси лансер 9 на герметик. Недостаточно затянуты болты крепления головки блока цилиндров во время длительной стоянки на холодном.

Затяните болты крепления головки блока цилиндров необходимым моментом. Утечка охлаждающей жидкости через заглушки водяной рубашки блока цилиндров. Замените поврежденную прокладку, восстановите герметичность заглушек.

система охлаждения мицубиси лансер 9

Негерметичен радиатор отопителя. Замените радиатор отопителя. Внешние признаки неисправностей системы охлаждения -перегрев двигателя; -переохлаждения двигателя; -наружная утечка охлаждающей жидкости; -внутренняя утечка охлаждающей жидкости. Внешние признаки и соответствующие им неисправности системы охлаждения Признаки.

Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?


7 лет


кузова ФФ2, кузовщина, зазоры деталей, зазоры кузова, зазор, щели, двери ФФ2, капот, бампер

Magnums
Высота капота регулируется.
Делали такое но не на фокусе, а на хонде. На фокусе 99% также.
Открой капот, там увидишь резиновые штуки на которые он опускается. Резиновые штуки крутятся, и в зависимости от их положения меняется высота, на которую опускается капот.
Извиняюсь за примитивное объяснение, действительно не знаю как они называются.

На рисунке отметил что регулиовать надо:

posted image

29 июня 2009
29 июня 2009

по положению она никак не регулируется. там минимум 1-2 мм вроде тупо по дырке. регулируется штуковина которая прикручена спереди на которой пол переда висит. не знаю как её назвать еще. и бампер
имхо

на счет регулировки капота, по краям он должен лежать на резинках, иначе при езде он так прыгать начинает по краям, как птица крыльями
у меня вот проблема, щель между капотом и бампером большая. и ниже капот не опустить, т.к. крепление замка капота на самом капоте уже "лежит" на пластмассе при закрытии. т.е. замок уже ниже не опустить. а щель 1 см или побольше даже

3 июля 2009
3 июля 2009


Был вчера в салоне, также придирчего осматривал свой агригат!

Зазоры (незначительные) и в правду существуют! особенно (практически у всех) задний бампер с задним крылом! обошел практически все машины в салоне и осмотрел!

Особо не паникую! Буду просить манагера при выдачи машины, чтоб исправили ибо frozen white и на нем достаточно броско в глаза! остальное все вроде бы но нормальному! с дверями незначительный трабл! 2мм-3 мм на левой! а так все в норме!

З.Ы. при продаже своего прошлого авто(Мурзик с 180), на котором ездил 5 лет, будующий владелец также мне указал на зазоры! Но я то сам ездил и никогда не замечал

у меня задния фонари немного выпирают то есть не образуют одной плоскости с вертикальной плоскостью бампера около крышки капота

posted image

если не исправят при приемке, напишу в акте дефект и откажусь

всё не было времени, вот добрался чем значит закончилось..

после того обращения в ФЦС звонил в Дженсер, где и брал свою машинку, инженер по гарантии сообщил, что действительно имеет место быть такая беда с этими моделями и что всем обратившемся они без всяких это дело исправляют по гарантии.
каково же было моё негодование, когда тот сообщил мне, что и мне бы болты заменили, но по срокам я уже не прохожу, так как к ним, к Дженсеру я обратился уже после года эксплуатации и факт обращения с проблемой крыла в ФЦС в срок до года ни чего уже не менял.
сажусь значит за комп и шлю все свои гневности по этому поводу на адрес ФМК в отдел по работе с клиентами. и что вы думаете..через пару недель звонят и всенепременно предлагают подъехать в ФЦС и повторно предоставить авто для более тщательного анализа типа.
одним словом на довольно сильное моё удивление, ФМК проявил себя подобающе солидной конторе, о чём с удовольствием и хочу отметить.

далее, по прибытии в Центр крыло было осмотрено и без всяких заминок в течении 15 минут(!!) болты были заменены, и мною были олицезрены пара выкрученных пассатижами остатков от сломанных болтов.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Тросик замка капота

Посмотрел сегодня крепление тросика со стороны водителя. Тоже типа небольшого набалдашника. Накладку снимать не стал, похоже что трос у нас не регулируется. Может оно и к лучшему. Проще заменить.
Можно конечно подложить разрезные шайбы наверно вот сюда, где я поставил красный кружок.

Но лучше все же купить новый. Вот его номер: 5910A066
Цена в районе 600 рублей.

Тросик замка капота

Тросик замка капота

Тросик замка капота

У меня тоже не критично, но с усилием, попробую силиконовым спреем замок пролить У меня на предыдущем авто, в мороз -30 так ручка открытия сломалась, причем еще и аккумулятор сел, поэтому лучше перебдеть, чем зимой потом попасть на эвакуатор

Тросик замка капота

Смазывать в автомобиле нужно практически всё, время от времени ) Просто, что-то чаще, а что-то реже.

И даже те детали, которые смазки не требуют, надо полировать, промывать, подтягивать, регулировать или просто менять на новые )

Тросик замка капота

Смазывать в автомобиле нужно практически всё, время от времени ) Просто, что-то чаще, а что-то реже.

И даже те детали, которые смазки не требуют, надо полировать, промывать, подтягивать, регулировать или просто менять на новые )

И так раз пару раз в год проливаю замок (грязь туда набивается знатно), попробую еще раз пролить силиконом и резиновые упоры подкрутить.

HoodLock механический

HoodLock механический

Нельзя считать свой автомобиль защищенным, если не ограничен доступ злоумышленников в подкапотное пространство, как в случае, когда под капотом нет HoodLock. При этом не имеет значения, какие защитные устройства расположены в салоне: иммобилайзер, сигнализация, блокиратор КПП. Сигнализация не дает 100% защиты, заблокированный ЭБУ заменяется на принесенный с собой. Все отключенные устройства можно активировать вручную, получив доступ к блокировочным реле и блоку предохранителей. Традиционный блокиратор КПП не дает возможности повернуть рычаг переключения передач, но если отсоединить трос от вала на трансмиссии, можно за несколько секунд переключить передачу вручную.

Под капотом находятся все устройства, которые отвечают за движение автомобиля, при наличии специализированного современного электронного оборудования они могут быть активированы в обход всевозможных блокировок. Поэтому обязательным дополнением к любой автомобильной сигнализации должен быть замок капота, например, механический HoodLock.

Каким должен быть правильный замок капота

Задача этого класса оборудования – максимально затруднить доступ к двигателю, трансмиссии и всем блокам управления. В теории, угонщик может и спилить крепление капота для обхода замка – но в этом нет смысла, проще найти менее защищенный автомобиль. Установленный замок должен надежно противостоять любым инструментам от кусачек до пил. Механический Prosecurity HoodLock – эталон надежности, временные затраты на попытки его открыть или демонтировать столь велики, что попытка угнать автомобиль с этим типом защиты становится нерентабельной для преступников.

Замок капота не должен создавать проблем владельцу – если его работа нестабильна и ненадежна, то попасть в подкапотное пространство можно будет только в сервисе. Высокая эргономичность также важный параметр, владелец постоянно должен управлять механическим замком капота, поэтому если процесс запирания утомительный, будет проще не активировать устройство. И это напрямую повысит риск угона.

Почему HoodLock – правильный выбор

Линейка механических замков капота HoodLock выпускается на современном серийном производстве, со стабильно высоким качеством. Используются высокопрочные стали, которые устойчивы ко всем видам инструментов, все современные наработки для защиты от взлома.

В отличие от большинства традиционных замков капота, Prosecurity HoodLock механика не требует сверления в кузове и капоте. Установка устройства осуществляется на штатные посадочные места основного замка. Поэтому для каждой модели автомобиля разработана своя модификация устройства. Поддерживаются практически все марки, представленные в России.

Капот довольно тяжел и громоздок, поэтому снимайте и устанавливайте его с помощником.

1. Откройте капот и установите его на упор.

Снятие и установка капота

2. Извлеките держатель шланга омывателя ветрового стекла из кронштейна петли капота, как показано на фото.

Снятие и установка капота

3. Отсоедините от штуцера шланг омывателя.

Полезный совет

Если капот снимается не для замены, пометьте его положение относительно петель.

Читайте также: