Реле бензонасоса тойота карина е где находится

Обновлено: 02.07.2024

Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках.

Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику предохранитель топливного насоса тойота корона бочка проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно. Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос.

Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и. Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса.

Из этой статьи вы узнаете о том, как предохранитель топливного насоса тойота корона бочка давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

Нет питания бензонасоса…

Отметим, что на ВАЗ и Предохранитель топливного насоса тойота корона бочка предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным. Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса около. Такие способы позволяют подать питание предохранитель топливного насоса тойота корона бочка насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса. Читайте. Практика ремонта, электросхемы и.

Если хотите поменять ПП, нужно учесть, что следует использовать детали блока только с соответствующим номиналом. То есть, если на детали нанесена цифры 20, что означает 20 ампер, то и заменяемый компонент должен быть с таким же номиналом.

Как правило, это амперный предохранитель, но бывают случаи, когда цифра на детали указана другая. Соблюдайте это правило, чтобы впоследствии не возникли проблемы. Определите, горит предохранитель прикуривателя или.

Инструкция по замене предохранителей Toyota Corona/Caldina

Если он сгорел, это будет. Плавкая нить будет оборванной или перегоревшей. Пластиковый корпус элемента может быть расплавленный. Если это так, то проблема выхода из строя компонента может настигнуть в ближайшем будущем. Поскольку в случае расплавления корпуса в цепи проводки, по всей видимости, происходят регулярные скачки напряжения или короткие замыкания.

Зачастую она кроется в оборванном проводе. Установите на место выгоревшего элемента новый ПП. Я снял кожкх рулевой колонки, предохранитель топливного насоса тойота корона бочка контакт замка зажигания на котором появляется питание в положении АСС тонкий чёрный проводзатем там же рядом установил русскую автомобильную релюшку на 12 В и с её контактов подал отдельным проводом на общую точку предохранителей.

Всё заработало в штатном режиме.

Хочу предупредить, что подача тупо 12 В. Короче в электрику лучше нос не совать без нужды, а то ещё что нибуть коротнёт и бабахнут подушки. Я сам по профессии радиотехник, но схемы от Ауриса до того запутаны, к тому же на куче разных листов на полу русскома в основном на английском! Замена прикуривателя, газовых упоров капота и дворников Да ещё эти все блоки и модули находятся в порой таком недосягаемом месте, что это представляет ещё какую проблему даже для меня! Вам нужно померять каким нибудь тестером напряжение внутри прикуривателя относительно массы.

Предохранитель топливного насоса тойота корона бочка нету, то померять напряжение на предохранителе на обеих концах. Работает ли у вас музыка? Хочу предупредить насчёт гнезда прикуривателя.

Где находится предохранитель бензонасоса тойота карина

Рассмотрены автомобили седьмого поколения 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Общее расположение блоков моторного отсека.


1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,

2 — электронный блок управления ABS и модулятор давления (модели с 08.1998 г.),

3 — реле свечей накаливания (дизель),
4 — монтажный блок №2,

5 — блок плавких вставок,

6 — передний левый датчик SRS (модели с 08.1998 г.),

7 — блок реле №5 (модели до 08.1998 г.),

8 — передний правый датчик SRS (модели с 08.1998 г.),

9 — датчик давления наддува (дизель),

29 — блок реле №2

Блок предохранителей и реле под капотом.

Блок находится около аккумуляторной батареи.

Toyota Carina E – это автомобиль, представляющий собой седан производства компании Тойота. Первые автомобили данной модели появились еще в 1970 году.

Впоследствии выпуск пережил семь поколений, каждое из которых подвергалось изменениям по отношению к предыдущему. Изначально Carina создавался как спортивный автомобиль под городские условия.


Блоки предохранителей и реле имеются практически в каждом автомобиле. Они необходимы для организации безопасной и бесперебойной работы электрических систем, которые, в свою очередь, обеспечивают работоспособность различных устройств в автомобиле.

Таким образом, предохранители и реле считаются одними из важных элементов в автомобиле Toyota Carina E, без которых он не мог бы нормально функционировать.

Тойота Карина содержит три блока предохранителей:

  • Основной блок. Находится в моторном отсеке под капотом.
  • Монтажный блок в салоне.
  • Дополнительный монтажный блок под приборной панелью.

Каждый из этих блоков содержит множество предохранителей. Элементы расположены в специальном порядке, и у каждого предохранителя есть свое обозначение, благодаря чему можно быстро найти нужный элемент.

Основной блок

Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом автомобиля неподалеку от аккумулятора. Элементы данного агрегата отвечают за безопасную работу электрических систем, обеспечивающих важные функции автомобиля. Так, например, предохранители регулируют подачу топлива в насос, включают или отключают стеклоочистители.

Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле в блоке, а также таблица, где приводится назначение основных элементов.


Обозначение Назначение
1 Обеспечение работы электронного блока управления мотором автомобиля
2 Регулировка подачи звукового сигнала.
3 Обеспечение работоспособности генератора.
4 Освещение салона автомобиля, а также подсветка багажника, часов, приборной панели.
5,6 Включение и выключение фар.
7 Организация бесперебойной работы замка зажигания.
Реле
R1 Работа топливного насоса.
R2 Реле включения стартера.
R3 Реле подачи звукового сигнала.

Также предохранители и реле данного блока отвечают за прикуриватель, обеспечивают подачу электричества на вентилятор и на печку.

Монтажный блок

Основной монтажный блок находится в салоне автомобиля, и схема расположения элементов блока представляет собой следующее изображение.


Что касается назначения обозначенных номерами предохранителей и реле, то каждый элемент отвечает за следующее:

  1. Управление двигателем.
  2. Блокировка дверей.
  3. Обогрев передних и задних стекол.
  4. Держатель разъемов для дополнительных предохранителей или реле.

Также данный блок содержит предохранители и реле, обеспечивающие работу топливного насоса и регулирующие процесс замедления скорости автомобиля (в виде датчиков).

Дополнительный монтажный блок

Данный агрегат находится под приборной панелью автомобиля Тойота Карина. Схема расположения предохранителей блока выглядит следующим образом:


Что касается обозначения и назначения элементов, то они представлены в таблице ниже.

Обозначение Назначение
1 Отвечает за работу блока управления двигателем. Например, благодаря данному предохранителю обеспечивается повышение оборотов на холостом ходу.
2 Включает/выключает обогрев заднего стекла.
3 Обеспечивает работу антиблокировочной системы для тормозов.
4 Включает/выключает габариты автомобиля, подсвечивает номерной знак.
7 Включает/выключает поворотные огни.

Также предохранители рассматриваемого блока отвечают за работоспособность стеклоочистителей и омывателей, организуют включение противотуманных фар, если это необходимо, а также обеспечивают работу стоп-сигнала и блокировку центрального замка.

Замена

Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.

Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.

Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:

  • Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
  • Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
  • Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.

Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.


ДЕЛАЛ В word. ЕСЛИ ЧТО МОГУ КИНУТЬ НА ПОЧТУ(ТАМ ПРИ РАСПЕЧАТКЕ ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО) пишите электронку

Реле Тойота Королла: бензонасоса, стартера, зарядки, аварийки и ЭБУ

Реле электрооборудования – сложная узловая система, которая играет огромную роль в работе автомобиля. Она отвечает так или иначе за все функции машины, поэтому в случае возникновения неисправности какого-либо из узлов обращаться стоит в первую очередь к соответствующему реле. На Toyota Corolla всех моделей их расположение идентично, разница заключается в составе электрооборудования, за которое отвечает тот или иной блок.

Блоки в моторном отсеке

Не важно, какой именно автомобиль Toyota имеется в наличии, расположение всех 6 блоков предохранителей и реле примерно одинаковое. Три из них размещены в салоне, а три – под капотом в моторном отсеке.

Конечно, электрооборудования в автомобиле очень много, поэтому более конкретно стоит рассмотреть, где находится реле стартера, топливного насоса, зарядки, аварийных сигналов и электронный блок управления, поскольку они чаще всего становятся причинами неисправностей. Более того, эти детали целесообразно рассмотреть и потому, что они есть на всех автомобилях Corolla, в то время как ряд иных запчастей на некоторых моделях отсутствует.


Итак, начать стоит с блоков элементов, которых находятся под капотом. Первый блок расположен за левой фарой рядом с радиатором. На модели EE96 1992–1993 годов он размещен чуть ближе к центральной части автомобиля, однако найти его будет довольно просто, потому что закреплен он во всех случаях на кузове. В нем находятся реле деталей антиблокировочной системы. В частности, это электродвигатель насоса и электромагнитный клапан АБС. Неполадки возникают с ними довольно редко.

Блоки в салоне

В салоне Тойота Королла имеются еще 3 блока реле, отвечающих за работу электрооборудования в автомобиле. Блок № 4 размещен слева от рулевой колонки под приборной панелью. Его основной составляющей являются предохранители, число которых в зависимости от модели может варьироваться от 16 до 35. Количество реле гораздо меньше: их всего четыре. Здесь находятся реле габаритов и зарядки, которые чаще всего подвергаются поломке. Последний, к слову, является интегрированным. Дело в том, что реле зарядки служит для подключения различных дополнительных элементов электрооборудования. Деталь, отвечающая за габариты, само собой, не ограничивается данным оборудованием. Дополнительно ее работа охватывает аварийки. Здесь же размещено и реле поворотов, которое отвечает за соответствующие световые сигналы. Кроме того, имеется и третья деталь. Это элемент, отвечающий за обогрев заднего стекла. Его работа непосредственно связана с реле дворников и предохранителями стеклоочистителя и стеклоомывателя, расположенными в том же блоке, так как это необходимо для эффективной системы очистки лобового стекла.

Следующий блок расположен на противоположной панели справа под бардачком. Найти его можно, сняв обшивку. Здесь размещены две очень важные детали: реле отопителя и ЭБУ. Первая из них отвечает за обогрев салона и связана с двумя имеющимися в блоке предохранителями.

И, наконец, последний блок находится симметрично предыдущему с левой стороны. Он содержит исключительно реле, которые отвечают за выключение бензонасоса и отопителя (дополнительное). Кроме того, под ними находится ГСР (главное силовое реле), которое связано с ЭБУ и отвечает за сбалансированное распределение мощности по различным системам автомобиля.

Покупка, снятие и замена элементов

Естественно, электрооборудование автомобиля не может работать вечно, особенно если та или иная деталь используется слишком часто. Зная расположение всех необходимых блоков и реле в них, можно, в случае возникновения неисправностей, быстро снять и установить новую запчасть, а не ехать на СТО, теряя время и деньги. Перед тем как снимать деталь, важно иметь соответствующий инструмент. Во-первых, это пассатижи. Ими следует извлекать нужное реле. Во-вторых, это тряпочка и кисточка. Они необходимы для очистки гнезда от остатков окислительных процессов, если таковые имели место. И, само собой, нужно иметь сменный комплект соответствующих деталей.


Стоит всегда помнить, что для каждой модели нужно брать свой набор реле. Купить их можно в любом магазине запчастей для Toyota. Стоят детали в целом немного. Самым дорогим является втягивающее реле стартера для Королла 120–180 моделей, поскольку оно является наиболее сложным в технологическом плане. Довольно сложно найти запчасти на автомобили серии АЕ 100 и АЕ 101, а также версии старше 1992 года, поскольку спрос на них гораздо меньше. Некоторые детали от Короллы 150 подходят для моделей 120 и 180, однако их совместимость лучше всего уточнять у продавца или производителя.

Сам процесс замены занимает совсем немного времени. Самым длительным этапом является разбор блока, поскольку, например, в случае его расположения в салоне приходится снимать обшивку.

Разбирать пластиковые панели нужно аккуратно, поскольку в случае повреждения они очень быстро разрушаются, и приходится покупать новые.

Стоять реле могут как в совмещенных блоках вместе с предохранителями, так и обособленно. В первом случае опять-таки нужно аккуратно разобрать деталь, чтобы при демонтаже не были задеты предохранители, которые достаточно хрупки. Отсоединить реле нужно с помощью пассатижей или специального пинцета, после чего необходимо зачистить гнездо кисточкой и протереть всю панель сухой тряпкой. На этом процесс замены заканчивается.


Заключение

Реле электрооборудования – важная и деталь любого автомобиля. Зная расположение соответствующего блока, можно произвести замену, подготовив предварительно инструменты и сменные запчасти. Своевременный ремонт позволит сэкономить время и деньги на посещении СТО, а также предотвратить возникновение иных неисправностей в различных системах автомобиля.

Кому интересно, стало нужно понять, где находится реле бензонасоса Toyota Carina E в автомобиле. Сразу нашел, в этом видео четко видно где расположен реле бензонасоса Toyota Carina E.

Отзывы по теме где находится реле бензонасоса Toyota Carina E

Здравствуйте, Валерий! У меня на Оке имела место как раз эта инерция. И спереди, и сзади. Буквально на сантиметр - два, но 'отскакивал' дворник от исходного положения. Эта была какая-то неисправность, или просто в Оке не предусмотрено мгновенное торможение? Спасибо большое за ваши видео

проникающая смазка,проникающая смазка?налей тормозухи туда епта и подожди минут пять.проникающий ,проникающий.Куда он у тебя проникает если ты даже не умудрился его перевернуть в нужную сторону

У меня такой же движок, как у вас, у меня проблема не бросать электричество. где - коммутатор? приветствие

Молодец! Очень понравился канал, всю жизнь сам ремонтирую свои автомобили и вроде все знаю, но посмотрел несколько роликов и понял что многие мелочи упускал. Успешного развития каналу, и крепкого здоровья автору!

У меня на жигуле та же проблема. Включаю 4 передачу и толкаю пока не щелкнет,тогда заводится. Что делать стартер новый поставил.

Романыч, я себе сделал умные поворотники, поставил лентяйку) поищи на драйве - Самокат Ветерана. Оно того стоит! Запилишь видос - народ писаться от радости будет!

У меня перегорела правая. левая горела при этом! Такая же карина. Х.З., что у тебя за цепь? И второе: . так менять, как ты предложил! Самый лучший способ: снять тапочку, подкрылок и спокойно подлезть и поменять эту . Лампу лучше брать дорогую! Тогда может и не придется туда больше лезть!

Александр у меня вопрос про модель и компоновку этого движка. Когда двигатель прогрет, выключаем его и через несколько минут начинает подниматься давление в топливной рампе. Я вот думаю не из за того ли что она стоит прям над выпускным коллектором? Просто на холодную и на только что заглушенную горячую у меня сразу заводится, а на теплую нужно стартером долго маслать (сек 4). У вас не было таких проблем по работе? Спасибо за ответ. Диагностику делал - все хорошо, ну кроме как давления в рампе.

Toyota Carina V поколения с обозначение АТ 170 выпускалась в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 году. В некоторых странах известна под названием Toyota Сorona at 170. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Тойота Карина (Корона) АТ 170 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Сверяйте назначение элементов со своими схемами крышке блока.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле в салоне находится под панелью приборов.



Предохранители

Пример схемы с крышки блока


p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • 15A FR FOG — Передние противотуманные фары
  • 15A CIG — Прикуриватель
  • 7.5A RADIO — Радио, аудиосистема
  • 15A ECU-B — ABS и SRS
  • 10A MIR-HTR — Обогрев зеркал
  • 10A VSV — Электромагнитный вакуумный клапан
  • 15A TAIL — Габаритные огни, подсветка номера
  • 10A ENGINE — Управление двигателем
  • 10А TURN — Указатели поворотов
  • 15A STOP — Стоп сигналы
  • 7,5A IGN — Электронный блок управления двигателем, система впрыска
  • 20А WIPER — Очиститель / омываетль стекла
  • 15А ECU-IG — Блок управления
  • 7.5A GAUGE — Приборы


Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

82672A COVER, JUNCTION BLOCK КРЫШКА, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
81980 FLASHER ASSY, TURN SIGNAL ПРОБКА В СБОРЕ, СИГНАЛ ПОВОРОТА
82671A BLOCK, JUNCTION БЛОК, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
82641 RELAY, INTEGRATION NO.1 РЕЛЕ ВСТРОЕННОЕ №1
85930 RELAY ASSY, POWER WINDOW РЕЛЕ В СБОРЕ, ЭЛЕКТРО ПРИВОД ОКОН
85916D RELAY, FOG LAMP РЕЛЕ, ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА
85916 RELAY, LIGHT CONTROL РЕЛЕ, УПРАВЛЕНИЕ СВЕТОМ
82650 BREAKER ASSY, WIRING CIRCUIT, NO.1 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ, № 1
85912 RELAY, DEFOGGER РЕЛЕ, ОБОГРЕВ СТЕКЛА
82600F FUSE, FUSE BLOCK ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
85933 COMPUTER, SHIFT LOCK CONTROL КОМПЬЮТЕР, УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
85910C RELAY ASSY (FOR HEATER BLOWER MOTOR) РЕЛЕ В СБОРЕ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НАГРЕВАТЕЛЯ)
84727 SWITCH, SHIFT LOCK CONTROL ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
86530 RELAY ASSY, HORN РЕЛЕ В СБОРЕ, СИГНАЛ

Блок под капотом

Основной блок предохранителей и реле в мотором отсека находится рядом с аккумулятор и закрыт защитной крышкой.


Пример схемы с крышки блока


Возможно несколько вариантов исполнения блока.


p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  1. CHARGE — Система зарядки аккумулятора
  2. EFI — Электронный блок управления двигателем
  3. DOME — Внутренне освещение, индикатор открытых дверей, часы
  4. HAZ — HORN — аварийная сигнализация, сигнал
  5. HEAD (LH) — Левая фара
  6. HEAD (RH) — Правая фара

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

Отдельные элементы могут устанавливаться вне данного блока.

Тойота Карина Е Т190 (Корона) — предохранители и реле

Toyota Carina E представляет 6 поколение модельного ряда Carina, которая выпускалась в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 году с кузовами хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон). За это время она прошла рестайлинг. Данная модель является Европейской версией 9 поколения леворульной Тойота Корона Т190. Данные машины очень схожи, ключевое отличие в расположение рулевого управления. В данной публикации вы сможете найти описание предохранителей и реле Тойота Карина Е (Корона Т190) со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.


Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся и зависит от региона поставки (Карина Е либо Короно Т190), уровня электрического оснащения, типа двигателя и года выпуска.

Блок в салоне

В салоне основной блок с предохранителями находится в панели приборов за защитной крышкой.

Фото — схема


p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

а 40A АМ1 (цепь вывода АМ1 замка зажигания (выводы ACC. IG1. ST1)
b 30A POWER (стеклоподъемники, люк и центральный замок)
с 40A DEF (обогреватель заднего стекла)
1 15A STOP (стоп-сигналы)
2 10A TAIL (габариты)
3 20А TAIL MAIN (габариты)
4 15А ECU-IG (электроника трансмиссии. АБС, замок системы управления (АКПП)
5 20А WIPER (стеклоочистители)
6 7,5А ST (система запуска)
7 7,5А IGN (зажигание)
8 15А CIG & RAD (прикуриватель, магнитола, часы, антенна)
9 10А TURN (сигналы поворота)
10 15А ECU-В (АБС, электро пита­ние центрального замка)
11 7,5А PANEL (освещение приборов. освещение перчаточ­ного ящика)
12 30А FR DEF (обогреватель заднего стекла)
13 10А GAUGE (приборы)
14 20А SEAT HTR (подогреватель сидений)
15 10А MIR HTR (обогреватель зеркал)
16 20А FUEL HTR (подогреватель топлива)
17 15А FR DEF IAJP (повышение частоты вращения холосто­го хода при включении обогревателя ветрового стекла)
18 7,5А RR DEF 1/UP (повышение частоты вращения холостого хода при включении обогре­вателя заднего стекла)
19 15А FR FOG (противотуманные фары)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 15А.

Блоки под капотом

В моторном отсеке возможно расположение несколько блоков с предохранителями и реле.

Общая схема расположения блоков


Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • 3 — основной блок реле и предохранителей
  • 4 — блок реле
  • 5 — дополнительный блок реле и предохранителей

Основной блок

Возможно несколько вариантов его исполнения.


Вариант 1


p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Предохранители
а 50A HTR (отопитель)
b 40A MAIN (главная плавкая вставка)
с 30A CDS (вентилятор конденсатора)
d 30A RDI (вентилятор радиа­тора кондиционера)
e 100A ALT (зарядка)
f 50А ABS (АБС)
1 15A HEAD RH* (правая фара)
2 15A HEAD LH* (левая фара)
3 15A EFI (система впрыска)
4 запасной
5 запасной
6 15A HAZARD (аварийная сиг­нализаций)
7 10A HORN (звуковой сигнал)
8
9 7,5A ALT SENCING (зарядка)
10 20А DOME (электро привод и освещение салона)
11 30А AM2 (Цепь AM3 замка зажигания, выводы IG2 ST2 )
Реле
А STARTER — Стартер
В HEATER — Отопитель
С EFI MAIN — Система впрыска
D ENGINE MAIN — Главное реле
Е HEAD — Фары
F HORN — Сигнал
G FAN №1 — Вентилятор радиатора

Вариант 2


Расшифровка

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

a CDS (вентилятор конденсатора)
b RDI (вентилятор радиатора кондиционера)
c MAIN (главная плавкая вставка)
d HTR (отопитель)
e 100A ALT (зарядка)
f 50А ABS (АБС)
1
2 HEAD LH (левая фара)
3 HORN (звуковой сигнал)
4
5 HEAD RH* (правая фара)
6 HAZARD (аварийная сиг­нализация)
7 7,5A ALT SENCING (зарядка)
8 20А DOME (электро привод и освещение салона)
9 30А AM2 (Цепь AM3 замка зажигания, выводы IG2 ST2 )
Реле
A ENGINE MAIN — Главное реле
В FAN №1 — Вентилятор радиатора
C HEAD — Фары
D STARTER — Стартер
E HORN — Звуковой сигнал
F HEATER — Отопитель

Блок реле


p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • A — A/C FAN №2 — Реле вентилятора радиатора
  • B — A/C FAN №3 — Реле вентилятора радиатора
  • C — A/C MG CLT — Муфта кондиционера

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

На этом всё. Если Вам есть что добавить — пишите в комментарии.

Тойота Корона Премио Т211 Карина — предохранители и реле

Toyota Corona Premio с обозначением Т211 так же известна под названием Toyota Carina T210 / Т211 / Т212 и выпускалась в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 году в кузове седан, лифтбэк и универсал. За это время модель прошла обновление. Отличительная особенность в данных моделях — расположение рулевого управления. В данной статье в найдете места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Тойота Корона Премио (Карина т211) со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.


Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки и уровня комплектации Вашего автомобиля.

Общая схема

Общая схема расположения электронных блоков управления



p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Монтажный блок в салоне

Монтажный блок предохранителей и реле на общей схеме обозначен под цифрой 32. Находится в панели за защитной крышкой.



p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 5А DEFOG / IDLE-UP — Система повышения частоты вращения холостого хода, электронный блок управления двигателем
2 30А DEFOG — Обогреватель заднего стекла
3 15А ECU — IG — Анти блокировочная система тормозов, система блокировки переключения передач
4 10А TAIL — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
5 5А STARTER — Стартер, блок управления двигателем
6 5А IGNITION — Зажигание, Электронный блок управления двигателем
7 10А TURN — Указатели поворотов
8 20А WIPER — Стеклоочистители и омыватели
9 15А METER — Комбинация приборов
10 7,5А PANEL — Подсветка комбинации приборов и выключателей
11 15А LIGHTER / RADIO — Электропривод боковых зеркал, прикуриватель, часы, магнитола
12 15А FOG — Передние противотуманные фары
13 30А DOOR — Центральный замок
14 15А STOP — Стоп-сигналы

Предохранитель отвечающий за прикуриватель расположен под номером 11 на 15А.

На той неделе лучшему другу стало необходимо определить, где находится реле бензонасоса Тойота Carina E в машине. Не трудно было найти, в этом видео сразу становится понятно где расположен реле бензонасоса Тойота Carina E.

Здравствуйте. Может подскажите. У меня карина 97г без тахометра,подойдет ей приборка как у вас с тахометром или нет?заранее спасибо.

Зачем снимал рейку - можно при спустить было и по месту и выпрессовать и запрессовать. Собираюсь на RAV4 проделать такое. Прикинул ручной выпрессовка у меня есть стабик отверну приспущу чуток балочку с вывесом на яме и дело за малым.

да за три года просто не одного норм спеца позвать не могли.. я не думаю что это уж супер какая -то неисправность тяжелая.. денег наверно желели..

Здравствуйте. Прошу вашего совета, у меня 99 -я полностью стоковая, 1.5 карбюратор, установил ГБО, смогу ли я собрать мотор под газ? а точнее под степень сжатия газа. Если да, то какую поршню и с чего мне засунуть или фрезеровать головку. Понимаю что придется пожертвовать 92, ну мне то бензин для прогрева то и нужен. Заранее спасибо.

Слушай дружище я снова к тебе за помощью, у меня буквально недавно мой Спринтер 2с Дизель 1993 года почему то стал глохнуть на нитралке, потом пытаюсь завести его он долго не заводится я открываю капот и регулирую подачу газа механически крутя гайку на оборотах больше и он не глохнет, но раньше этого не было и он часто сам менял обороты, что это может быть, форсунки или лягушка на топливном фильтре, хотя до этого момента я во Владивостоке менял топливный и воздушный фильтр сам без мастеров, мог ли я что испортить при замене фильтров или нет. СПАСИБО

Ребят удачи вам в вашем деле, кстати если что обращайтесь помогу чем смогу, может подскажу что, я уже через все это прошёл)

Хотелось бы в конце что бы двиг прям сверкал для себя. Защиту алюминевую моем каустической содой в 2 раза в первый потемнеет. А во второй уксусным раствором нейтрализуем сразу. Крышка будет блестеть как новая и это будет выглядеть

Над отверстием ещо должна желездноя плостина стоять, тоесть над забором воздуха она и предохроняет от поподание влаги

Читайте также: