Ремонт акпп лексус 570

Обновлено: 02.07.2024

Lexus LX570 – это модификация премиального внедорожника от японской компании, которая появилась у третьей генерации модели – в 2007 году. Технически автомобиль был идентичен Toyota Land Cruiser (J200). Сборочные линии располагались в Японии. Индекс 570 указывает на объем установленного двигателя – 5.7 литра. В 2012-м прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Спустя 3 года внедорожник подвергся еще одной модернизации. Сегодня автомобили официально представлены в нашей стране и пользуются стабильным спросом. Также они встречаются и на вторичном рынке.

Ремонт АКПП Лексус ЛХ570 (Lexus Lx570) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Infiniti G35 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Infiniti G35 дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Infiniti G35 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Как осуществляются операции?

Ремонт АКПП Лексус ЛХ570 (Lexus LX570) обычно требуется на больших пробегах. Однако стоит отметить, что надежная коробка передач нуждается в регулярном обслуживании. Если смена рабочего материала и фильтрующего элемента не осуществляется каждые 50-60 тысяч километров пробега, в составе накапливаются продукты износа. Он способны препятствовать штатному режиму работы системы. Также отметим, что негативным образом на ресурсе агрегата сказывается агрессивное вождение и регулярные выезды на бездорожье.

  • Слив рабочей жидкости
  • Отключение валов
  • Демонтаж агрегата
  • Дефектовка
  • Замена изношенных элементов
  • Сборка и установка
  • Заправка свежего материала

Ремонт АКПП Лексус ЛХ570 (Lexus LX570) начинается с диагностических мероприятий. Сбои в работе системы фиксируются блоком управления. С помощью специального компьютерного оборудования мастер может считать и расшифровать коды ошибок, что позволит ему быстро локализовать неполадку. Также проводится и визуальный осмотр на предмет наличия течей рабочего материала и механических повреждений.

Если Ваш автомобиль имеет серьезные проблемы с трансмиссией и не может передвигаться самостоятельно, мы предложим услуги собственного эвакуатора. Он доставит машину в сервис из любой точки Москвы и Московской области.

А вот писал в самом начале про то, что с наступлением холодов пока не прогреется – мотор нормально не крутит. Еще предположил тогда, что свечи могут дохнуть.

Недолив в автомате. Буквально грамм триста не долили, и этого было достаточно для масляного голодания АКПП в первые минуты движения на холодную. Автомат буксует, а автомобильный мосх, чуя неладное, слегка осаждает мотор. Потому как по ощущениям казалось, что именно мотор не крутит, а не автомат тупит.

Плесканули недостающую чекушку – и стало хорошо.

А я даже знаю, почему недолили. Потому что известная национальная особенность заставляет нас сначала делать, а потом уже читать инструкцию. Предыдущий хозяин менял летом все жидкости в машине, и с автоматом рукастые Ыксперты по незнанию накосячили. Пока было тепло - никак не проявлялось. То, что там была залита Тойотовская WS, а не какой-нибудь декстрон – уже чудо, ящетаю.

Дальше процитирую тему из Лексус-клуба, мож кому пригодится, ну и для себя памятка, чтобы в следующий раз не искать:

Способ частичной замены масла АКПП с замещением и заменой фильтра. Масло в эту коробку (AB60F) следует заливать только Toyota Genuine ATF WS. Смешивать или использовать другие крайне не рекомендуется.

Масло ATF WS - 08886-81210 (1 л), 08886-02305 (4 л)

Фильтр АКПП - 35330-60060 (35330-0C010)

Уплотнительное кольцо для фильтра - 90301-31014

Как поменять масло в АКПП Lexus LX570 (AB60F)

Перед началом работы рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Далее поднимаем автомобиль, откручиваем 6 болтов и снимаем защиту двигателя №2 и защиту КПП (4 болта).

Откручиваем пробку и сливаем масло. Чтобы снять поддон, откручиваем 12 болтов и видим фильтр АКПП. Чтобы его снять и заменить, надо отвернуть еще 4 болта. Осмотрите поддон, магнитами со дна поддона соберите металлические частицы, если они есть. Обратно все собираем также, как снимали, не забываем устанавливать новые прокладки. После установки поддона одеваем клемму акб обратно.

Откручиваем пробки отверстий для долива ATF и для регулировки уровня. Заливаем свежее масло, пока оно не начнет выливаться из переливного отверстия. Закручиваем пробки и нужно выставить правильный уровень жидкости ATF в коробке.

Сначала дайте маслу поциркулировать по коробке на холостом ходу (с выключенным кондиционером). Плавно попереключайте рычаг АКПП во все режимы. Дальше нужно прогреть масло в коробке до необходимой температуры 43-48 градусов.

Если нет диагностического прибора, замкнуть разъемы TC (13) и CG (4) при включенном зажигании (двигатель выключен). Нажимаем тормоз, запускаем двигатель, но тормоз не отпускаем. Отключите все потребители питания. Может гореть чек или предупреждения, это нормально. Плавно переключаем рычаг АКПП в D и обратно, чтобы началась рециркуляция. Далее смотрим на приборную панель и начинаем переключать рычаг между N и D, удерживая в каждом режиме примерно 1,5 секунды (но не более). Все это продолжаем делать более 6 секунд. На приборке на 2 секунды загорится режим D, что означает, что включился режим отслеживания рабочей температуры жидкости atf. Если этого не произойдет, глушим машину, снимаем перемычку и делаем заново.

Итак режим включился. Ставим рычаг в P, отпускаем тормоз, перемычку тоже нужно снять, т.к. она будет мешать правильно выставить уровень. Ждем пока машина прогреется: при достижении нужной температуры на приборке снова загорится D, а если температура превысит 45 градусов, то начнет мигать. Откручиваем пробку регулировки уровня и ждем пока оттуда вытечет все лишнее до конца. Вот и все, заворачиваем пробку. Если не потекло, значит надо доливать, дать немножко остыть и проделывать все заново.

Вот как-то так. Наверное где-нить весной попробую самостоятельно заморочиться заменой фильтра.

Стоимость восстановленной АКПП Лексус LX570 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Лексус LX570 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

Москва, Центр трансмиссионных технологий предлагает ремонт АКПП Lexus LX 570. Вы можете заменить свою неисправную коробку передач на полностью восстановленную. Срок ремонта в этом случае будет длиться всего несколько часов. Диагностика коробки передач проводится бесплатно.

АКПП Лексус

Автомобиль Lexus LX 570 оснащен шести ступенчатой трансмиссией TR-60SN (по VAG 09D), которая была разработана специалистами концерна Audi и Volkswagen в 2003 году. Она была вначале установлена ан заднепрводном Porsche Cayenne (двигатель от четырех литров). Затем эта коробка-автомат с 2007 года устанавливается на заднеприводные и полноприводные внедорожники Lexus и Land Cruiser.

Особенность данной АКПП – полностью автоматический блок управления, обеспечивающий переключение передач максимально быстро. Работа трансмиссии оптимизируется под стиль вождения владельца автомобиля.

Однако разработчики рекомендуют исключить спортивный и агрессивный тип езды, поскольку для данной АКПП она не приемлема. При грамотной эксплуатации коробки передачи переключаются плавно, исключая рывки. Это обеспечивает возможность реализации наилучших динамических показателей мощных моторов.

По мере выпуска данной модели АКПП она модифицировалась. Изменялось число планетарных передач, фрикционов, стали больше стальные диски.

Характерные поломки АКПП TR-60SN

Одна из возникающих неисправностей – проблема с масляным насосом. После пробега 100-150 тысяч километров он мог выйти из строя и нуждался в замене. В такой ситуации менялись как помпы, так и трансмиссионная жидкость с фильтрами.

В некоторых случаях приходится заменять сальник насоса.

АКПП ремонт

Также слабое место АКПП TR-60SN – проводка соленоидов. В этом случае проводится ремонт, заключающийся в замене неисправной проводки, что не требовало демонтажа коробки.

Частая неисправность – выход из строя фрикционов, следствием чего являются проблемы с гидроблоком. Ремонт в этом случае во многом зависит от характера поломки.

Иногда достаточно только заменить гидромуфту или фрикционные накладки.

Если неисправность серьезная, то производится полная замена гидроблока. Это значительно увеличивает затраты на ремонт.

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.

Ремонт АКПП Лексус LX

Отдельно стоит сказать об электро-гидравлической подвеске Lexus LX 570, работающей в связке с системой активного контроля веса (AHC - Active Height Control). На трассе, когда нагрузка на подвеску относительно невелика, AHC автоматически опускает ее на 2,5 см спереди и на 1,2 см сзади. При повышенной нагрузке, соответственно, подвеска может быть поднята на 7-8 см, чтобы обеспечить внедорожнику наилучшую проходимость.

Ремонт АКПП Lexus LX

15 000 - 22 000 руб.

В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.

20 000 - 80 000 руб.

(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)

Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!

ЦЕНА АКПП Lexus LX

в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.

необходимо знать!

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИЦЕНА
Ремонт:
- автоматической коробки передач15 000 - 20 000 руб.
- гидротрансформатораот 5 000 руб.
- гидравлического блока управления (гидроблока)от 10 000 руб.
- электронного блока управления (компьютер)от 8 000 руб.
Дополнительные услуги:
- снятие и установка автоматической коробки передачот 5 000 руб.
- прошивка электронного блока управления (кодировка)от 5 000 руб.
- адаптация акпп1 500 - 3 000 руб.
- установка дополнительного охлажденияот 8 000 руб.
- замена масла1 500 - 3 700 руб.
- замена гидравлического блока управления (гидроблока)4 000 - 8 000 руб.
- электронная и механическая диагностикаБЕСПЛАТНО

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ Lexus:

© 2011 “Мастер АКПП”. Все права защищены.

DesTime.com - разработка и создание сайтов

создание и
разработка
сайта:

Читайте также: