Ремонт акпп на субару

Обновлено: 04.07.2024

И так, начнем!
У нас должен быть доступ ко всем агрегатам и узлам машины под днищем по всей длинне!
1. Сливаем масло с АКПП ( примерно 4,5 литра)
2. Отсоединяем среднюю часть глушителя, т.е. два католизатора.( Незабудте отсоеденить провода от лямбд. )
3. откручиваем защиту средней части кардана ( тонкая из алюминия)
4. Откручиваем заднюю защиту кардана
5. Откручиваем кардан от редуктора, при помощи домкрата поднимаем любое заднее колесо чтобы провернуть кордан, для доступа всех 4х болтов.
6. Откручиваем среднюю часть кардана и вынимаем его.( В АКПП кардан соединен шлицами, мы просто его от туда вынимаем. ОСТОРОЖНО, как его выните прольется масло, берегите глаза. )
7. Откручиваем заднюю опору АКПП ( после откручивания она просядет, ничено страшного, просто имейте в виду и по осторожней!)

Короче говоря добиваемся чтобы было вот так.
Пардон, левый не тот рисунок. верный с права!

Типичные причины ремонта АКПП Субару

грамотно выполняющих ремонт АКПП Субару

На автомобили, произведенные от 1975 по 1987 гг., устанавливались трёхступенчатые коробки передач АКПП M41 и M41A. За все время эксплуатации машин, водители практически не испытывали серьезных проблем и редко пользовались услугами специалистов, грамотно выполняющих ремонт АКПП Субару. Таким образом, коробки передач АКПП M41 и M41A можно назвать беспроблемными.

Сегодня основной моделью АКПП автомобилей Субару является четырёхступенчатая коробка передач, оснащенная электронным приводом R4AX-EL. Разработку агрегата производитель заимствовал у автоконцерна Nissan (RE4RO1A) и адаптировал под технические характеристики Subaru. Она устанавливается на такие машины, как: Legasy, Impreza, Forester и др.

ремонт АКПП Субару

Распространенной неполадкой является также нехватка трансмиссионной жидкости. Она либо испаряется, либо вытекает через трещины корпуса. Падает давление, а когда включаются передачи, появляются пробуксовки. Достаточно часто изнашивается и планетарный механизм. При устранении данной неисправности рекомендуем менять сальники, тормозную ленту и фрикционы.

На этом список типичных проблем АКПП Субару заканчивается. Более серьезных поломок или внезапных капризов коробки передач R4AX-EL не наблюдается.

Диагностика неисправностей для предотвращения ремонта АКПП Субару

ремонт АКПП Субару предусматривает проведение поэтапной диагностики

При ремонте АКПП Subaru полностью восстанавливаются заводские характеристики трансмиссии

Обязательная диагностика автомобиля требуется при пробеге 150 тыс. км, поскольку существует высокая вероятность износа отдельных узлов и механизмов коробки передач. АКПП Subaru диагностируются при помощи компьютерных программ и ряда специальных тестов. При проведении данной процедуры, коробки передач, оснащенные электронным управляющим блоком, выдают коды ошибок, по которым специалисты устанавливают причины неисправности АКПП.

Если клиент отказывается от диагностики ввиду дороговизны, мастера снимают коробку передач и вскрывают ее, чтобы детально рассмотреть внутреннее состояние АКПП. По окончании этих работ специалистам удастся приблизительно оценить, сколько стоит ремонт АКПП Subaru. Если коробка передач требует капитального ремонта, проводится замена прокладок, гидротрансформатора, фильтра и сальников масла.

Ремонт АКПП Субару

Прежде чем начать ремонт АКПП Субару

Самый распространенный признак поломки АКПП Subaru рывки и провалы при переключении скорости. Обнаружив нарушения плавности хода автомобиля, нужно немедленно вернуть надлежащее состояние коробки передач. При ремонте АКПП Subaru полностью восстанавливаются заводские характеристики трансмиссии. Естественно, эти работы могут осуществить только квалифицированные специалисты автосервиса на современнейшем ремонтном и диагностическом оборудовании. Заблаговременное посещение мастеров избавит Вас от больших затрат, предотвратив дорогостоящий ремонт или замену автоматической коробки передач.

Если автовладелец соглашается провести ремонт АКПП Субару, специалисты осуществляют весь комплекс восстановительных работ. По окончании операций коробка передач вновь собирается и устанавливается на место. На все виды работ обязательно выдается гарантия.

Обслуживание АКПП Subaru

заказывать ремонт АКПП Субару

Бесперебойная работа трансмиссии зависит также от условий эксплуатации транспортного средства, например, от характера езды и качества горюче-смазочных материалов. Кроме того, полноприводные автомобили должны обязательно оснащаться одинаковыми шинами, имеющими одинаковую степень износа.

Наша компания оказывает полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту АКПП Субару различных моделей. Главные преимущества нашего спецсервиса по ремонту трансмиссий – это самые низкие в Москве цены на ремонт АКПП Субару. Возможность бесплатной эвакуации вашего авто.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП СУБАРУ ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Наши специалисты осуществляют ремонт АКПП Субару автомобилей: B9, Субару Трибека (фотоотчет), Субару Импреза, Субару Легаси, Субару Форестер, Субару Аутбек, Субару XV, Аутбек Спорт, Brat, Диас, Эксига, GF, GL, Justy, Лоял, PLEO, SVX, XT, XT6, R1, R2, RACTIS,1400, 1600, 1800 и другие.

АКПП Субару - ремонт
Ремонт АКПП Subaru

Диагностика и ремонт АКПП Субару

  • Диагностика – это обязательный вид работ, который в любом случае предшествует непосредственному ремонту АКПП Субару. Профессиональная диагностика проводится в несколько этапов:
  • Проверка всех элементов АКПП с помощью компьютерного оборудования, которая включает в себя такие операции, как распознавание кодов ошибок, сравнение рабочих характеристик трансмиссии с рекомендованными производителем и т.д.
  • Stall test и тест-драйв со специалистом нашего центра.
  • Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости.

Признаки неисправности АКПП Subaru:

  • рывки при переключении передач;
  • вибрацию в трансмиссии;
  • пробуксовку АКПП Субару и другие характерные признаки.

Стоимость ремонта АКПП Субару

Наименование

Стоимость

Комплексная диагностика АКПП

Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль

6 000 - 8 000 руб.

Цена указана без учета запчастей. Список запчастей индивидуален, зависит от неисправности.

Своевременное обслуживание и ремонт АКПП Субару

Пожалуй, главной причиной необходимости ремонта АКПП Subaru является невнимательное отношение к признакам потенциальной неисправности (самый распространенный – рывки АКПП), а также пренебрежение регулярным техническим обслуживание трансмиссии авто. Сам ремонт автоматических коробок в Москве проводится в несколько этапов и включает в себя первоначальную диагностику, детальное обследование трансмиссии, выявление очага неисправности и замену вышедших из строя деталей. Также мы проводим ТО АКПП Subaru, в рамках которого осуществляется замена масла в коробке.

Типы АКПП Subaru

В автомобилях Subaru используются АКПП следующих моделей: 5EAT, i-CVT, U340E, R4AX-EL/4EAT и другие АКПП – в более старых моделях и модификациях. В распоряжении нашего спецсервиса имеются новые и контрактные (эксплуатировавшихся только на японском рынке) АКПП, которые при необходимости мы сможем установить на ваш автомобиль. Ремонт коробки автомат Субару в ЮВАО – это быстро, качественно и доступно по цене!

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Субару

Субару Форестер, 2л, 2003г. Шум в АКПП, трение металла. Во сколько обойдется ремонт АКПП Субару?

Ответ: Комплекс ремонтных работ - 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка АКПП. К этой стоимости прибавится стоимость запчастей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние.

Субару Легаси, 2.5л, 2000г. Автомобиль назад едет, но не трогается ни в одном положении в перед, пока не перегазуешь до 1500-2000 оборотов. Потом включается и дальше работает без нареканий, такое происходит только при переведении рычага из положений P и N при переключении между режимами переднего хода такого нет. При перемещении из R на D также не включается

Ответ: Необходима комплексная диагностика. По описанию похоже, что проблема кроется в механической части акпп.


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас


Японский автопроизводитель компания Subaru зарекомендовала себя как компания, которая в своих автомобилях использует суперсовременные разработки. Так, например машины этой марки устанавливаются оппозиционные двигатели, сочетающие компактные размеры и повышенную мощность. Использование автоматической коробки передач позволяет с лёгкостью реализовывать высокую мощность двигателя, и при этом отличаются компактными размерами. Последнее позволяет значительно упростить проведение ремонтных работ.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Субару?

В то же время необходимо сказать, что упрощается лишь демонтаж коробки передач с автомобиля при необходимости её вскрытия. Тогда как провести качественную диагностику возможно только лишь при использовании специализированного оборудования. Специалисты нашей компании проведут ремонт АКПП Субару в Москве под ключ. Предлагаются услуги сервисного обслуживания и полного восстановления автоматических трансмиссий после капитального ремонта.

Ремонт АКПП Субару

Мы производим ремонт АКПП всего модельного ряда Субару

Управление работой автоматических коробок передач Субару выполняется полностью электроникой. Подобное позволило значительно повысить комфорт использования автомобиля с автоматической трансмиссии, но при этом снизилась надёжность. Расположены внутренние блоки управления и многочисленные датчики не слишком удачно, что приводит к частному перегреву и выходу их из строя. Ремонт в данном случае заключается в замене вышедших из строя элементов. Опытный специалист произведёт вскрытие коробки передач и заменит вышедшие из строя датчики. Чтобы правильно определить какой именно датчик был повреждён, используется специальная компьютерная диагностика. Благодаря компактным размерам возможно вскрытия коробки передач непосредственно на автомобиле без демонтажа трансмиссии. Выполняя такое вскрытие, производят одновременно замену масла в коробке и фильтрующих элементов. Также специалисты рекомендуют дополнительно производить очистку системы охлаждения, которая в процессе эксплуатации коробки передач может забиваться маслянистыми отложениями, что ухудшает эффективность охлаждения подвижных элементов коробки.

Читайте также: