Ремонт акпп ниссан максима

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ниссан Максима А32 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Nissan Maxima A32 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ниссан Максима А32 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Ниссан Максима А32 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.


Акпп

Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими характеристиками, но рано или поздно седану Nissan Maxima, возможно, придется ремонтировать АКПП. В большинстве случаев коробка выходит из строя только через 200 тысяч километров пробега, что говорит о качественной сборке этого автомобиля. При появлении первых признаков неисправности агрегата стоит обратить внимание.

Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками

Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками

Nissan Maxima QX A32

Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками

Nissan Maxima QX A33

Во время долгого пути от простого седана эконом-класса 1980-х к полноразмерному автомобилю 2000-х Nissan Maxima сменила разные типы автоматических трансмиссий, представив в 2008 году единственную версию: роботизированную коробку передач. Какие автоматические коробки устанавливались на поколения японских автомобилей, можно проследить из таблицы ниже:

Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima

Замена масла в АКПП — обязательная процедура для любого автомобиля. Японский седан — не исключение. Согласно регламенту в АКПП Ниссан Максима необходимо обновлять трансмиссионную жидкость не реже, чем каждые 40-50 тысяч километров.

Правильная работа АКПП зависит от качественной и своевременной замены масла. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  1. Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
  2. Создание некоторого давления в агрегате с помощью насоса.
  3. Охлаждение трансмиссии.
  4. Сделайте мелкие частицы металла на специальном магните на поддоне.

Когда масло теряет свои свойства из-за постоянных перегрузок, его вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать при сильных перегрузках.

Болезни АКПП Ниссан Максима

Японский седан характеризуется многими владельцами как надежный автомобиль, способный обеспечить безотказное обслуживание в течение длительного периода времени. Несмотря на надлежащий уход, автоматическая коробка передач Nissan Maxima может работать некорректно. Это можно определить по нескольким критериям:

Наиболее частыми причинами неисправности АКПП на Ниссан Максима являются выход из строя резистора прогиба, плачевное состояние трансмиссионной жидкости, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗ), плавно меняющего сопротивление и регулирующего работу двигателя с АКПП коробка передач. Прежде чем отдать ящик на разборку мастерам на заправке, нужно проверить эти три пункта.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Чаще всего вопросы по ремонту АКПП Ниссан Максима возникают у автовладельцев в кузовах А32, А33 с пробегом 250 и больше тысячи км. Состояние трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно использовать для определения необходимости его замены. Если частичное обновление прошло неудачно, нужно переходить к следующей проверке.

Потому что супротек — лучшее решение для восстановления АКПП

Понижающий резистор

Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками

Чтобы проверить понижающий резистор, его необходимо снять. С помощью мультиметра необходимо измерить его сопротивление. Оно должно быть в диапазоне 10-15 Ом (в идеале 11-13 Ом). Если показатели не совпадают, резистор заменяют на полезный.

Работу датчика TPS можно проверить с помощью мультибрендового сканера, доступного практически на всех заправочных станциях. Он покажет режимы работы линейного резистора, которые необходимо сравнить с показателями, указанными в сервисном буклете Nissan Maxima (мануал.

Ремонт гидроблока АКПП

Читайте, когда и как часто нужно менять масло в АКПП

Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками

Гидроблок Nissan Maxima представляет собой металлическую пластину с большим количеством фрезерованных отверстий и каналов. Масло распределяется по ним под давлением, шарики в движении, которые, в свою очередь, управляют клапанами и датчиками. Основные повреждения гидроблока:

  • плохая проницаемость масла по каналам (появление сколов);
  • общий износ металлических деталей.
  • выход из строя соленоидов, регулирующих работу клапанов;
  • падение или застревание в шарах;

Гидроблок АКПП Ниссан Максима необходимо отремонтировать, если причину неисправности легко устранить (заменить соленоиды). В случае серьезного нарушения целостности пластины ее необходимо заменить на новую или с меньшим износом.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Необходимость ремонта АКПП Ниссан Максима может возникнуть при перегреве агрегата, что автоматически контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Это устройство представляет собой небольшую коробочку с электронным наполнением. В ЭБУ автоматической коробки передач используются датчики для контроля работы всех систем агрегата, включая рабочую температуру.

Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками

В случае поломки блок управления Nissan Maxima перестает снимать показания датчиков, в результате чего трансмиссия может перегреться. Значительное превышение температуры внутри АКПП приводит к механическому разрушению многих движущихся элементов. Устранить такую ​​поломку можно только с помощью дорогостоящего капитального ремонта коробки передач.

Планетарный ряд АКПП

Основным этапом ремонта АКПП Ниссан Максима можно назвать перебор планетарной передачи. В отличие от параллельной передачи между шестернями валов в механических коробках передач, в автоматической коробке передач процесс переключения состоит из блокировки и освобождения элементов планетарной передачи, расположенных на одном валу. Этот принцип позволяет переключать передачи без использования ножной муфты.

Прочтите «Устройство и ремонт масляного насоса автоматической коробки передач

Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками

Износу подвержены основные детали планетарной передачи:

  • спутники;
  • эпицикл.
  • я ехал;
  • солнечное оборудование;

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор автоматической коробки передач — это устройство для передачи крутящего момента между коробкой передач и двигателем. Соединение между двумя агрегатами Nissan Maxima осуществляется с помощью лопаток рабочего колеса и лопаток турбины, на которые трансмиссионная жидкость оказывает определенное давление.

Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками

Неисправное состояние элементов гидротрансформатора характеризуется резкими толчками и уменьшением тягового усилия между двигателем и АКПП Nissan Maxima. Часто выходят из строя пружины гасителя крутильных колебаний сцепления. Выяснить точную причину поломки и провести ремонт можно только тогда, когда вы снимете само устройство и разберете его.

Что меняется при капитальном ремонте

Капитальный ремонт АКПП Ниссан Максима необходим, когда и механическая, и электронная начинка пришли в плачевное состояние. Замена только одного устройства, например, корпуса клапана, не устранит толчки, если планетарная передача изношена.

При капитальном ремонте АКПП Ниссан Максима необходимо заменить следующие элементы:

  • гидротрансформатор;
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионное масло.
  • пакет фрикционных дисков;
  • гидроблок;
  • масляный насосный агрегат;
  • все резиновые элементы (прокладки);

Электронный блок меняется при выходе из строя электрических элементов, датчиков. В результате замены большинства элементов АКПП Ниссан Максима готов к работе. Перед началом эксплуатации необходимо измерить уровень масла, провести диагностику и устранить все ошибки ЭБУ.

Ознакомление с особенностями обслуживания и ремонта АКПП u140f (u140e и u240e)

Стоимость замены АКПП на Nissan Maxima

Средняя цена на АКПП Ниссан Максима 25 — 35 тысяч рублей. К общей сумме необходимо прибавить стоимость его установки: от 7 тысяч. Выбор и покупка бывшей в употреблении коробки сопряжены с определенным риском. АКПП может ремонтироваться и показывать хорошие характеристики при диагностике, но в любой момент есть вероятность поломки какой-либо детали.

Самостоятельный ремонт трансмиссии обойдется в 30-40 тысяч, при этом в ближайшие годы будет уверенность в ее полной работоспособности. Выбор остается за владельцами Nissan Maxima.

Заключение

Непрерывная эксплуатация и значительный пробег могут привести к необходимости ремонта АКПП Ниссан Максима. Наличие комплектующих на вторичном рынке и большой опыт владельцев делают ремонт удобным и относительно недорогим.

4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ) Nissan Maxima QX

9.2.7 Снятие и установка автоматической трансмиссии / Nissan Maxima QX

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Порядок выполнения

Болты крепления трансмиссии имеют различную длину, не являются взаимозаменяемыми и при установке должны вворачиваться строго на свои прежние места.

1. Снимите батарею с поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2. Снимите сборку воздухоочистителя и резонатор впускного воздушного тракта (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Отсоедините электропроводку от электромагнитных клапанов трансмиссии, датчика оборотов, датчика-выключателя разрешения запуска/огней заднего хода, vss и, на моделях с 1995 г. вып., - датчика положения коленчатого вала (СКР). Разумно будет снять датчик СКР во избежание повреждения его во время демонтажа трансмиссии.
4. Отсоедините соответствующие вентиляционные шланги.

Снятие и установка автоматической трансмиссии Nissan Maxima QX

5. Снимите левую опору подвески трансмиссии.

6. Выверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю.
7. Снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).
8. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колеса. Слейте atf (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9. Снимите направляющую трубку щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости.

Снятие и установка автоматической трансмиссии Nissan Maxima QX

10. Отсоедините линии маслоохладительного тракта.

11. Отсоедините от трансмиссии приводной трос управления переключением передач (см. Раздел Проверка, регулировка и замена троса переключения передач).
12. Снимите приводные валы (см. Главу Сцепление и приводные валы).

Снятие и установка автоматической трансмиссии Nissan Maxima QX

13. Снимите крышку доступа к преобразователю вращения.

14. Пометьте положение преобразователя вращения по отношению к приводному диску.

15. Выверните болты крепления преобразователя вращения.
16. Вывесьте двигатель на лебедке или балке, либо подоприте его снизу домкратом (не забудьте для распределения нагрузки подложить деревянный брусок).
17. Специальным образом оборудованным домкратом подоприте трансмиссию и закрепите ее на домкрате страховочными цепями.
18. Снимите центральную балку (см. Главу Двигатель).
19. Выверните болты крепления к трансмиссии поддона картера двигателя. Выверните передний и болт крепления трансмиссии к двигателю и задний болт крепления двигателя к трансмиссии.
20. Слегка опустите трансмиссию на домкрате и в последний раз удостоверьтесь, что ничто не мешает отделению ее от двигателя.
21. Сдвиньте домкрат в сторону, снимая сборку картера трансмиссии с направляющих штифтов. Проследите, чтобы не выпал преобразователь вращения, - сразу же зафиксируйте его внутри отделенной сборки. Опустите домкрат и извлеките трансмиссию из-под автомобиля.

Порядок выполнения

1. Удостоверьтесь в надежности крепления в трансмиссии преобразователя вращения. Измерьте расстояние от болтового отверстия преобразователя до сопрягаемой поверхности трансмиссии, - оно должно составлять не менее 19 мм на моделях 1993 г. вып., 18 мм на моделях 1994 г. вып., 14 мм на моделях с 1995 по 1997 г.г. вып. и 19 мм на моделях с 1998 г. вып., в противном случае проверните преобразователь, одновременно прижимая его внутрь сборки, - должен раздаться щелчок.
2. Зафиксировав трансмиссионную сборку на домкрате страховочными цепями, заведите ее на свое штатное место, - проследите, чтобы не выскользнул преобразователь вращения (старайтесь не наклонять сборку).
3. Прижмите трансмиссию к двигателю, аккуратно надевая ее приемными отверстиями на направляющие штифты.
4. Добейтесь совмещения посадочных меток на преобразователе вращения и приводном диске.
5. Вверните болты крепления трансмиссии и затяните их с требуемым усилием.

Снятие и установка автоматической трансмиссии Nissan Maxima QX

1 Болты 60 мм
2 Болты 45 мм
3 Болты 25 мм

1 Болты 60 мм
2 Болты 45 мм
3 Болты 25 мм
4 Болты 20 мм
5 Болты 28 мм

1 Болты 65 мм
2 Болты 52 мм
3 Болты 40 мм
4 Болты 124 мм

1 Болты 45 мм
2 Болты 30 мм
3 Болты 40 мм
4 Болты 45 мм
5 Болты 80 мм
6 Болты 65 мм

6. Поочередно вверните болты крепления преобразователя вращения к приводному диску, затяните их с требуемым усилием. Установите на место крышку доступа к преобразователю, прочно затяните ее крепеж.
7. Установите центральную балку. Проследите за надежностью затягивания крепежа.
8. Установите левую опору подвески трансмиссии. Прочно затяните крепежные болты и гайки.
9. Уберите подпирающие сборки трансмиссии и двигателя домкраты.
10. Установите на место направляющую трубку измерительного щупа.
11. Установите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).
12. Подсоедините трос привода переключения передач (см. Раздел Проверка, регулировка и замена троса переключения передач).
13. Подсоедините электропроводку к соответствующим электромагнитным клапанам и датчикам.
14. Подсоедините к трансмиссии приводные валы (см. Главу Сцепление и приводные валы).
15. Опустите автомобиль на землю.
16. Залейте в трансмиссию необходимое количество atf требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Произведите ходовые испытания автомобиля, проверьте агрегат на наличие признаков развития утечек.

Замена АТФ в АКПП Максима А33 Как устранить пинки АКПП Nissan Maxima A 32 Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ Устранение ударов АКПП при переключении.Настройка тормозной ленты АКПП Ниссан Максима А33

Ремонт автоматической коробки передач Nissan Maxima в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Ниссан Максима

Ниссан Максима — седан бизнес-класса, выпускаемый компанией Nissan с 1990 года. Автомобиль выпускается с кузовами седан и универсал. В 1995 году была произведена рестайлинг кузова, что не стало большим минусом для рынка СНГ, и многие европейские автомобилисты до сих пор предпочитают Ниссаны Максима. На территории постсоветского пространства автомобиль стал известен в 1994 году, именно тогда была выпущена первая модель этой линейки. Она была оснащена автоматической коробкой передач.

С тех пор на данный автомобиль устанавливается 2 вида двигателей, объёмом 1,6 литра и 1,8 литра, а также турбированный V-образный двигатель, мощностью 181 лошадиные силы. Салон автомобиля Ниссан Максима был разработан на основе седана Nissan Leaf, это говорит о том, что автомобиль рассчитан на эксплуатацию в городе, но в то же время он достаточно удобен и прост для дальних поездок. Сидения водителя и переднего пассажира оборудованы подогревом и электрическими регулировками.

Преимущества Ниссан Максима

Для многих людей, главным преимуществом автомобиля является его дизайн, ведь машина выглядит довольно серьёзно и представительно. С технической точки зрения тоже все хорошо, подвеска в меру жёсткая, при этом она может довольно плавно менять клиренс автомобиля, обеспечивая хорошую управляемость. Двигатель может порадовать любителей спортивного вождения, так как Nissan Maxima способен развивать скорость до 201 км/ч.

Также автомобиль отличается хорошей вместительностью, в салоне может с комфортом расположиться 5 человек. Автомобиль Ниссан Максима обладает и рядом других преимуществ, о которых можно почитать на официальном сайте производителя. Авто хорошо подходит для путешественников благодаря вместительному багажнику, емкость которого составляет 420 л. Внутри можно с комфортом разместить все необходимые вещи. Багажник открывается при помощи кнопки, расположенной слева от руля.

Какие АКПП устанавливают на Ниссан Максима

В последнее время всё большую популярность набирает автоматическая коробка передач — она позволяет облегчить жизнь автолюбителю и сделать вождение более приятным. На Nissan Maxima установлена 4-ступенчатая автоматическая коробка, которая, как показывает практика, отличается хорошими эксплуатационными характеристиками и надёжностью. Но в некоторых случаях, чтобы сэкономить на топливе, можно установить 5-ти ступенчатую коробку. Она позволяет сэкономить до 10 литров на 100 км. Это важно, особенно в нашей стране с её дорогим бензином. Также такой агрегат позволяет быстрее перестроиться с 4 на 5 скорость без потери эффективности работы коробки.

Признаки и причины неисправностей АКПП Nissan Maxima

Все режимы АКПП управляются электронным блоком управления (ЭБУ). Чаще всего проблемы в АКПП возникают по следующим причинам.

  1. Неисправности электронной системы управления АКПП.
  2. Механические повреждения, такие как деформация корпуса или нарушение герметичности магистралей.
  3. Проблемы с электрикой. При этом могут проявляться не только отказы в работе отдельных элементов блока управления коробки автомат, но и полное обесточивание всей системы.
  4. Выход из строя электрической системы управления.

Когда стоит обращаться за ремонтом АКПП?

Если вы обнаружили первые признаки неисправности, следует приступить к диагностике в срочном порядке. В противном случае могут возникнуть более серьезные проблемы, которые приведут автомат АКПП к полному разрушению. На ранних стадиях любые проблемы и неисправности можно решить, не прибегая к замене дорогостоящих деталей или вовсе установке новой коробки передач. Несмотря, что многие автомобилисты пытаются выполнить ремонт своими руками, это в корне неправильно. Лучше всего посетить специализированный сервисный центр.

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Ниссан Максима

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Nissan Maxima в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

Диагностика АКПП Nissan Maxima

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Ниссан Максима у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Ниссан Максима включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Ниссан Максима

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Nissan Maxima. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Nissan Maxima

  • Частичный ремонт коробки Ниссан Максима, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Ниссан Максима, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Ниссан Максима

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Nissan Maxima - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Nissan Maxima - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Nissan Maxima

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Ниссан Максима, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Читайте также: