Ремонт акпп субару форестер sg5

Обновлено: 17.05.2024

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Субару Форестер 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Субару Форестер всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Добавить комментарий Отменить ответ

35 Comments

Здравствуйте. Форестер 2011 S edition/ АКПП 5 ступеней
При переключении с 3 на 4 передачу происходит рывок и коробка вырубается. Вместо Drive на торпедо горит -(прочерк) и машина просто катится. При остановке и переключении на паркинг и обратно на драйв все происходит аналогично.
При съеме клемы аккумулятора ошибки горящие на экране пропадают, но до первого же разгона.
Масло менялось 5000км назад.

Добрый день. Очень похоже на проблемы с электронной платой. Приезжайте на диагностику.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый вечер. Субару форестер пруль 97 год турбо акпп. Проблемы с акпп, 1 и 2 переключает хорошо, но на 3 набираются оборот до 4500, но прироста скорости нет, после 4500 начинает набирать скорость стремительно, когда педаль в пол едет как и должна, так же горит hold ( снежинка). Масло не знаю в каком состоянии, может быть проблема из за ошибок либо старого масла в акпп? спасибо.

Добрый день. Сделайте диагностику АКПП и ДВС. Скорей всего сразу появятся ответы.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. У меня Субару Форестер 98 года, 2 литра, не турбированный, автомат. При начале движения чувствуется что машина начинает резво набирать скорость, но после происходит переключение на 2 скорость и машина ползком еле еле начинает набирать скорость и там педаль хоть в пол вдавливай, машина как ехала 20 км/час так и продолжит, ближе к сорока ситуация меняется и машина плавно уже начинает набирать ход. Масло заменено, уровень нормальный.

Добрый день. Скорей всего АКПП встает в аварийный режим. Приезжайте на диагностику.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Подскажите forester sg9 турбо (контрактная) акпп tv1b5m-на холодную все нормально. как только прогреется начинаются толчки (со звуком-тык ) люфтов нету, звук не металлический, при переключении с 2 на 3 или с 3 на 2, и с 2 на 1. в городском цикле. При резком ускорении и торможении все плавно. не буксует, ошибок нет, масло заменил.

Толчки как правило из-за гидроблока.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Ремонтно пригодные гидроблоки? И сколько в среднем стоит ремон?

По ценам ремонта звоните.

Гарантия на работы до 2-х лет!

подскажите forester sg5 2002 при переключении с 1на 2 или обратно присутствует не большой пинок (не всегда) еще зависит от интенсивности разгона чем быстрей тем сильнее пинается масло свежее уровень в норме

Если при диагностике ошибок нет, то гидроблок как минимум в ремонт.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. SG-5 2002 турбо в пробках при торможении переключение со второй на первую АКПП дергается. При езде по трассе или свободным городским дорогам все нормально. Иногда в пробках происходит рывок при переключение с первой на вторую.

Добрый день. Результаты диагностики есть?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Приветствую Вас. SG5 турбо кросс спорт 2003г. Пробег 135 тыс. При движении резкий удар в коробке. Замигал режим ECO. На следующий день пропал. Масло было заменено полностью. Около 9 литров. Уровень в норме. Через месяц вновь удар и вновь режим ЕСО. Диагностика показала ошибку Р0732. Что может быть? Соленоиды? Износ фрикционов? Что-то с давлением? Заранее спасибо за ответ.

Ошибка Р0732 неправильное передаточное отношение 2-й передачи. По русски пробуксовка. Пробукс и падение давления это следствие, причин может быть много. Начните с гидроблока.

Снятие АКПП Субару Форестер
Ремонт АКПП Субару Форестер
АКПП Субару Форестер

Трансмиссия любого Субару считается тонким и довольно замысловатым устройством, которое состоит изкоробки передач, сцепления и приводных валов. Несмотря на заявленный производителем ресурс АКПП Subaru Forester в 300 000 км, часто сами водители становятся причиной ее преждевременного выхода из строя. Наиболее распространенная причина – некачественное масло или несвоевременный сервис (замена масла в АКПП Форестер) и механические повреждения.

Симптомы и причины неисправности АКПП Субару Форестер:

Если вы хотите получить гарантию на ремонтные работы, то обращайтесь в наш автосервис по работе с АКПП Subaru Forester и других автомобильных марок. Гарантия до 2-х лет и БЕСПЛАТНАЯ эвакуация автомобиля до нашего техцентра – это не только приятный бонус для клиентов, но и показатель нашей лояльности и профессионализма.

Український Форестер Клуб

датчик положения селектора АКПП

Козак Новичок
Повідомлень: 13 З нами з: 13 листопада 2018, 22:10 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: Витя Card Number: 0

датчик положения селектора АКПП

Проблема заключается в том, что не получается его снять что б поменять (а поменять очень нужно).
Два болта крепления (они же регулировочные болты) самого датчика открутил. Шток отсоединил. Но сам датчик снять никак не получается ((( Нигде инфы о его замене не нашел. Возможно есть какая то хитрость или специнструмент нужен. Подскажите пожалуйста кто стыкался с подобным

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

Козак Новичок
Повідомлень: 13 З нами з: 13 листопада 2018, 22:10 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: Витя Card Number: 0

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

Image

Image

Козак Новичок
Повідомлень: 13 З нами з: 13 листопада 2018, 22:10 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: Витя Card Number: 0

спасибо большое за информацию, а то я обыскался уже. предполагал что можно воспользоватся сьемником подшибников. я так понимаю специнструмент указанный в мануале это и есть что то типа того?

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

Козак писав: спасибо большое за информацию, а то я обыскался уже. предполагал что можно воспользоватся сьемником подшибников. я так понимаю специнструмент указанный в мануале это и есть что то типа того?

Image

Нет. Там просто нужно снять металлическую лапку, а инструмент - для того чтобы шплинт убрать. Ось останется в коробке - она с другой стороны тоже закреплена.

Козак Новичок
Повідомлень: 13 З нами з: 13 листопада 2018, 22:10 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: Витя Card Number: 0

спасибо большое за внятные обьяснения, будете в И-Ф с меня пивас!)) у меня настолько все закисло и покрылось всякой ржавчиной что я даже не заметил что там есть шплинт и металлическую лапку можно снять. показалось что вместе с оськой датчик должен вылезти. даж не знаю как теперь быть.

Козак Новичок
Повідомлень: 13 З нами з: 13 листопада 2018, 22:10 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: Витя Card Number: 0

подскажите еще пожалуйста что из себя представляет сам штифт. он подпружиненный или в виде болтика с резьбой? если болт то он у меня обломан и придется высверливать. а если подпружиненный то он давно слетел у меня значит

Oleg B Совет Клуба
Повідомлень: 6725 З нами з: 06 червня 2008, 23:06 Reputation: 3 My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272 Меня зовут: Олег Card Number: 55 Звідки: Kyiv Контактна інформація:

Козак писав: подскажите еще пожалуйста что из себя представляет сам штифт. он подпружиненный или в виде болтика с резьбой? если болт то он у меня обломан и придется высверливать. а если подпружиненный то он давно слетел у меня значит

Козак Новичок
Повідомлень: 13 З нами з: 13 листопада 2018, 22:10 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: Витя Card Number: 0

спасибо за наводочку, был уже у ребят nolimit, за замену датчика не берутся, а в остальном обещали помочь. у меня походу шплинт слетел уже давно, но все настолько закисло что вручную снять нереально, буду думать как снять спомощью каких то приспособлений.

Subaru Forester

Благодаря всему вышеперечисленному эта модель популярна как в России, так и во всем мире. Ещё одним ценным качеством Форестера является его универсальность: различные варианты комплектации позволяют выбрать динамичный ситикар или неприхотливый полноприводник для движения по грунтовым дорогам.

Четвертое поколение авто было представлено в ноябре 2012-го. Наиболее популярной конфигурацией силового агрегата является оппозитный 4-цилиндровый движок объёмом два литра. Мощность таких моторов составляет 145 и 275 лошадиных сил с показателем крутящего момента 200 и 350 Н*м соответственно. Двигатели агрегатированы с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Ремонт АКПП Subaru Forester чаще всего требуется из-за механического износа элементов трансмиссии.

Читайте также: