Ремонт акпп тойота тундра

Обновлено: 05.07.2024

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Диагностика АКПП AB60F

- Неисправности, возникающие в КПП, могут быть связаны либо с двигателем, либо с системой управления, либо с самой коробкой передач. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область их возникновения.

- Поиск неисправностей должен начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нарастания сложности.

1. Произведите проверку давления в шинах, напряжение аккумуляторной батареи и другие предварительные проверки.

2. Проверьте наличие кодов неисправностей.

3. Проверьте переключение передач. Проверьте электрическую часть системы управления, если переключение соответствует норме.

4. Произведите следующие проверки:

а) Проверка двигателя и гидротрансформатора при полностью заторможенном автомобиле (stall test).

б) Проверка времени включения передачи. Проверьте износ деталей АКПП (блокировочных муфт, тормозов и планетарных передач).

в) Дорожные испытания. Убедитесь, что неисправность относится к самой автоматической коробке передач. При наличии шума или вибрации возможными источниками могут быть компрессор, двигатель, карданные валы, шины и т.д.

Считывание кодов

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя и АКПП. В случае обнаружения неисправности, эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя при помощи индикатора "Check Engine" на комбинации приборов. При этом в память электронного блока управления записывается соответствующий диагностический код.

Если в течение трех ездовых циклов неисправность не обнаруживается повторно, индикатор гаснет, но код неисправности сохраняется в памяти.

При обнаружении неисправности, условия ее возникновения фиксируются в памяти блока управления (freeze frame data). '

При записи большей части кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время второго ездового цикла, то в этом случае индикатор загорается. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме (между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено).

Код неисправности может быть определен только при помощи диагностического тестера (коды SAE).

Примечание: при считывании кодов пользуйтесь инструкцией к тестеру. Список кодов неисправностей смотрите в таблице "Коды неисправностей".

Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя.

Внимание: низкое напряжение аккумулятора может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.

Стирание кодов

При стирании кодов при помощи тестера пользуйтесь инструкцией к нему.

Так же стирание кодов неисправностей возможно без использования тестера одним из следующих способов:

- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 60 с и более.

- Отсоедините предохранитель "EFI №1", расположенный в блоке реле в моторном отсеке, на 60 с и более.

Таблица. Коды неисправностей.

Возможное место неисправности

Выключатель запрещения запуска двигателя

- Выключатель запрещения запуска.

- Переключатель режимов работы КПП.

- Блок управления двигателем.

Датчик температуры №1 рабочей жидкости АКПП - цепь

- Датчик температуры №1.

- Блок управления двигателем.

Датчик температуры №1 рабочей жидкости АКПП - функционирование

- Датчик температуры №1.

Датчик температуры №1 рабочей жидкости АКПП - низкий уровень сигнала

- Датчик температуры №1.

- Блок управления двигателем.

Датчик температуры №1 рабочей жидкости АКПП - высокий уровень сигнала

- Датчик температуры №1.

- Блок управления двигателем.

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач(NT)- нет сигнала

- Датчик частоты вращения NT.

- Блок управления двигателем.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач(SP2)- нет сигнала

- Датчик частоты вращения SP2.

- Блок управления двигателем.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Выключатель стоп-сигналов - высокий уровень сигнала

- Блок управления двигателем.

Передача 6 - некорректное передаточное отношение

- Блок клапанов - заклинен или засорен.

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/закрыт.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Э/м клапан управления давлением(SL1)- электрическая цепь

- Цепь э/м клапана.

- Блок управления двигателем.

Э/м клапан переключения (S1) - функционирование

- Э/м клапан S1 - постоянно открыт/ закрыт.

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Э/м клапан переключения (S2) - функционирование

- Э/м клапан S2 - постоянно открыт/закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Э/м клапан переключения (S3) - функционирование

- Э/м клапан S3 - постоянно открыт/закрыт.

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/ закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Э/м клапан переключения (S4) - функционирование

- Э/м клапан S4 - постоянно закрыт.

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Э/м клапан управления давлением(SL2)- функционирование

- Э/м клапан SL2 - постоянно открыт.

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/ закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Э/м клапан управления давлением(SL2)- электрическая цепь

- Цепь э/м клапана.

- Блок управления двигателем.

Клапан управления переключением 1-2

- Блок клапанов - заклинен/ засорен (клапан переключения 1-2).

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/закрыт.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Датчик нейтрального положения раздаточной коробки - входная цепь

- Цепь датчика нейтрального положения.

- Привод управления раздаточной коробкой.

- Блок управления двигателем.

* - Lexus LX-570, Toyota Tundra.

Возможное место неисправности

Коробка передач - пробуксовка

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/закрыт.

- Э/м клапаны S1, S2, S3, S4 или SL2 - постоянно открыт/ закрыт.

- Передача 6 - некорректное передаточное отношение или клапан переключения 1-2 - заедание.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Э/м клапан переключения (S1) - низкий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S1.

- Блок управления двигателем

Э/м клапан переключения (S1) - высокий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S1.

- Блок управления двигателем

Э/м клапан переключения (S2) - низкий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S2.

- Блок управления двигателем

Э/м клапан переключения (S2) - высокий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S2.

- Блок управления двигателем.

Э/м клапан переключения (S3) - низкий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S3.

- Блок управления двигателем.

Э/м клапан переключения (S3) - высокий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S3.

- Блок управления двигателем.

Э/м клапан переключения (S4) - низкий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S4.

- Блок управления двигателем.

Э/м клапан переключения (S4) - высокий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S4.

- Блок управления двигателем.

Э/м клапан переключения (SR) - низкий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения SR.

- Блок управления двигателем.

Э/м клапан переключения (SR) - высокий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения SR.

- Блок управления двигателем.

Э/м клапан управления давлением(SLT)- функционирование

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/закрыт.

- Э/м клапаны S1, S2, S3, S4 или SL2 - постоянно открыт/ закрыт.

- Передача 6 - некорректное передаточное отношение или клапан переключения 1-2 - заедание.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Э/м клапан управления давлением(SLT)- электрическая цепь

- Цепь э/м клапана.

- Блок управления двигателем.

Датчик температуры №2 рабочей жидкости АКПП - цепь

- Датчик температуры №2.

- Блок управления двигателем.

Датчик температуры №2 рабочей жидкости АКПП - низкий уровень сигнала

- Датчик температуры №2.

- Блок управления двигателем.

Датчик температуры №2 рабочей жидкости АКПП - высокий уровень сигнала

- Датчик температуры №2.

- Блок управления двигателем.

Э/м клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) -

- Э/м клапан SLU - постоянно открыт/закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- Муфта блокировки гидротрансформатора.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

- Давление в магистрали слишком низкое.

Э/м клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) - цепь

- Цепь э/м клапана.

- Блок управления двигателем.

Датчик включения режима "L4" раздаточной коробки - диапазон/ функционирование

- Блок управления полным приводом.

- Блок управления двигателем.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач. Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

1. Отсоедините разъем №1 и/или №2 блока электромагнитных клапанов. Примечание: отсоединение обоих разъемов приведет к полному отключению электрической системы управления АКПП. В данном случае возможно только механическое переключение передач.


3. Подсоедините разъем/разъемы блока электромагнитных клапанов.

Примечание: если неисправен один из клапанов, переключения продолжают производиться автоматически при помощи оставшихся исправных клапанов. При этом клапан блокировки гидротрансформатора отключается. Если неисправны два или три клапана, переключения не могут производиться автоматически и должны производиться водителем при помощи селектора.

ремонт АКПП Toyota Tundra

Полноразмерный пикап Toyota Tundra официально в нашей стране не продавался, однако по дорогам России этот серьезный автомобиль бегает достаточно давно. Наш сервисный центр, специализирующийся на восстановлении автоматических коробок передач всех автомобильных марок, принимает в ремонт АКПП Toyota Tundra 1996-2016 годов выпуска:

  • 4-скоростную RWD/AWD А340, которая агрегатировалась с 3,4-литровыми двигателями V6 и 4,7 литровыми ДВС V8. АКП отличалась отличной сбалансированностью и огромным ресурсом, устанавливалась на тойотовских внедорожниках, пикапах и микроавтобусах.
  • 5-скоростную RWD/AWD А750Е (тоже разработка компании AW) –Отличается исключительной надежностью, хорошей системой охлаждения, большим ресурсом ГТД.
  • 6-скоростную RWD/AWD А760Е, конструктивно имеющую много общего с трансмиссией А750. АКП очень надежна и популярна.
  • 6-диапазонную RWD/AWD АВ60Е, которой завершилась серия автоматических коробок передач А750-А760. При разработке этой коробки производитель использовал самые новые технологические решения электронного управления, а также охлаждения АКП.

Особенности АКП Toyota Tundra

Своевременный технический осмотр и замена масла в АКПП Toyota Tundra обеспечивают полную выработку ресурса коробок, который нередко составляет 450 тыс. км. Периодичность замены жидкости ATF – каждые 80000 км.

Отличительные черты всех АКП, которые производитель устанавливал и продолжает устанавливать на Toyota Tundra – сбалансированность, плавность переключения передач, надежность. Возникающие дефекты, в основном, были связаны с манерой вождения и избыточному перегрузками, которые испытывали коробки при неправильной эксплуатации, например, у А750Е могли сгореть фрикционы и выйти из строя блок управления.

Диагностика и восстановление АКП Toyota Tundra

Компьютерная диагностика АКПП Toyota Tundra специалистами-диагностами нашего сервисного центра проводится мультибрендовыми или специализированными сканерами. В ходе диагностики выявляются дефекты работоспособности АКП. При дефектовке, которая нужна для составления перечня необходимых запчастей, может присутствовать владелец автомобиля.

Мастера компании АТГ могут восстановить работоспособность практически любой автоматической коробки передач. В нашем сервисном центре мы выполним качественный ремонт АКПП Toyota Tundra в Москве с предоставлением гарантийных обязательств на работу и оригинальные запасные части.

Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.

АКПП автомобиля.jpg

Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

  • способ хранения агрегата;
  • пробег;
  • наличие гарантии от продавца;
  • состояние масла внутри трансмиссии.

К кому обратиться?

  • лучшие в Москве цены – за счет персональных скидок стоимость услуги может быть еще ниже;
  • высокое качество – на выполненные работы предоставляется гарантия;
  • удобный сервис – оперативное выполнение работ, удобные способы расчета.

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!

Ремонт АКПП Тойота Tundra

Ремонт АКПП Toyota Tundra

15 000 - 22 000 руб.

В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.

20 000 - 80 000 руб.

(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)

Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!

ЦЕНА АКПП Toyota Tundra

в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.

необходимо знать!

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИЦЕНА
Ремонт:
- автоматической коробки передач15 000 - 20 000 руб.
- гидротрансформатораот 5 000 руб.
- гидравлического блока управления (гидроблока)от 10 000 руб.
- электронного блока управления (компьютер)от 8 000 руб.
Дополнительные услуги:
- снятие и установка автоматической коробки передачот 5 000 руб.
- прошивка электронного блока управления (кодировка)от 5 000 руб.
- адаптация акпп1 500 - 3 000 руб.
- установка дополнительного охлажденияот 8 000 руб.
- замена масла1 500 - 3 700 руб.
- замена гидравлического блока управления (гидроблока)4 000 - 8 000 руб.
- электронная и механическая диагностикаБЕСПЛАТНО

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ Toyota:

© 2011 “Мастер АКПП”. Все права защищены.

DesTime.com - разработка и создание сайтов

создание и
разработка
сайта:

Ремонт АКПП TOYOTA

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП TOYOTA TUNDRA в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей TOYOTA TUNDRA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

Читайте также: