Ремонт акпп тойота u140f или чем заменить

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео мы подробно покажем, как доработать АКПП от Toyota Caldina для установки на Lexus RX300.

как разобрать АКПП U140f lexus rx300, смотрим что в ней сломалось ПОДДЕРЖИ КАНАЛ QIWI кошелек 77773727474 .

Ремонт Коробок ул. Казыбаева 12а т. 7 777 391 29 77 Игорь У Евгении сломалась коробка решили ее отремонтировать .

Компания Chrysler - одна из тех, которая самостоятельно производит АКПП для своих нужд. Очень распространенный .

В видео ролике описывается ремонт автоматической трансмиссии японского производства AsinWarner U141F с Toyota .

Как отремонтировать АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен расскажем в этом видео. Что это за коробка, .

Сегодня на примере кроссовера Рено Дастер мы расскажем о неисправностях и слабых местах автоматических .

Разборка АКПП тойота Карина без снятия АКПП. Нет задней скорости. Замена сгоревшего пакета фрикционов. Ревизия .

Решили поченить акпп от Форд эксплорер 1, своими руками, т.к. контрактная акпп от 40т.р. показалось слишком дорого, .

В этом ролике Вы увидите процесс ПОЛНОЙ разборки и диагностики 4х ступенчатой коробки автомат 722.4 от автомобиля .

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney .

Что такое трансмиссия или коробка передач вашего авто, а так же мого другое вы узнаете на нашем сайте

По U140 на RAV4 тема уже избитая . ремонт

По U140 на RAV4 тема уже избитая . ремонт

ВТОРОЙ АКТ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА.

Что получили на выходе?Машинка едет НО точок на D с приседанием остался.Еду к официалам, ответ у вас американец REZET MEMORY мы не делаем,перезапись программы не делаем.Нахожу человека с програматором делаем REZET MEMORY , катаемся в разных режимах(адаптация коробки)толчок на D не уходит, переписываем по очереди с пробными поездками четыре обновления ЭБУ,РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ.

По U140 на RAV4 тема уже избитая , ремонт:

1. ЭБУ в ремонт по любому , брак со временем там появляется , непропай в колодке. Появляется в первую очередь это в виде R c задержкой , пинок 2-3 , букс на 4-ю. Ошибки при этом выдаёт по соленоидам , по незнанию люди начинают лезть в гидравлический блок , менять соленоиды , на самом деле надо ремонтировать ЭБУ. Про это уже давно выпустили TSB;

2. Переднюю планетарку меняем на 4-х сателлитовую от RX-300 3 литрового двигателя;

3. Диррект и крышку по состоянию;

5. Мастер кит обязательно , заменой дисков , уплотнений , фильтр и т.п;

6. Ремонт гидравлического блока управления с заменой соленоидов на новые;

7. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ , после установки. АКПП адаптивная , после ремонта , если не адаптировать ЭБУ будет пихаться , толкаться при переключении передач , разобьёт диски минимум.


Автомат коробка на Toyota RAV 4 и U 140

Особенность Автомат коробки.


Тойота Королла E150 (2010+). Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передачЗамените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передачЗамените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестеренОтремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи. -Неисправна реактивная тяга. -Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки. -Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам. -Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача. -Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата. -Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов. -Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием. -Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали. -Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска. -Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос). -Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик). -Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом. -Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника. -Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура. -надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется. -биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака. -поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП); -выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника. -не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

содержание .. 132 133 134 135 ..

Поломки АКПП на Toyota Corolla

В первую очередь речь идёт о АКПП U341F – четырёхступенчатой автоматической трансмиссии классической конструкции, которая по праву считается неубиваемой. При правильной эксплуатации и своевременной замене рабочей жидкости и фильтров U341F может проработать безо всяких проблем весь срок эксплуатации автомобиля. Единственная проблема, изредка случающаяся с этой коробкой – это поломка гидравлической плиты, что иногда приводило к замене блока соленоидов.

Toyota Corolla | Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Стук на малой скорости Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала
Повышенный шум при движении на повороте Шум шестерен дифференциала
Стук при ускорении и замедлении автомобиля Ослабление креплений двигателя
Износ внутреннего ШРУС
Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала
Стук при движении на повороте Износ наружного ШРУС
Вибрация Вибрация подшипников
Погнута полуось
Некруглость шин
Дисбаланс колес
Износ ШРУС полуоси
Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески)
Самовыключение передач Износ или нарушение регулировки привода переключения передач
Заедание привода переключения передач
Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала
Износ или деформация вилки переключения
Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу Износ подшипников блока шестерен первичного вала
Износ подшипника выключения сцепления
Износ шестерен первичного вала
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи
Износ подшипников вторичного вала
Повышенный шум только на 1-й передаче Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 2-й передаче Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 3-й передаче Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи
Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 4-й передаче Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 5-й передаче Износ синхронизатора 5-й передачи
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на передаче заднего хода Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач
Износ ведущей шестерни главной передачи
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Повышенный шум на всех передачах Недостаточный уровень масла
Износ подшипников
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов
Утечка масла в зоне расположения сцепления Картер трансмиссии
Рычаг подшипника выключения сцепления
Утечка масла в середине картера трансмиссии Картер трансмиссии
Механизм переключения
Выключатель фонаря заднего хода
Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии Крышка картера
Утечка масла из главной передачи Крышки подшипников и уплотнения главной передачи
Поддон главной передачи
Поддон главной передачи
Скрежет шестерен при включении передач Рычаг подшипника выключения сцепления
Привод выключения сцепления
Первичный вал или блок шестерен
Синхронизатор 5-й передачи
Шестерня или подшипник 5-й передачи
Шестерня или подшипник 1-й передачи
Синхронизатор 1-й и 2-й передач
Шестерня или подшипник 2-й передачи
Шестерня или подшипник 3-й передачи
Синхронизатор 3-й и 4-й передач
Шестерня или подшипник 4-й передачи
Шестерня передачи заднего хода

Автомат коробка на Toyota Camry

Toyota Land Cruiser и акпп

На Тойоте Ленд Крузер 80 и TLC 100, начиная с 1995 и заканчивая 2002 годом, устанавливались заслуженные АКПП серий 30-43LE и A343F. Особенность этих Автомат коробок – практически полное отсутствие управляющей электроники, которая использовалась только для включения первой передачи. Коробки блокировались с раздаткой.

Диагностика АКПП Тойота.

Компьютерная диагностика автоматической коробки передач проводится БЕСПЛАТНО.

3 вида диагностики:

  1. Визуальная: с проверкой состояния и уровня масла в трансмиссии, исправности механических деталей, креплений.
  2. Компьютерная: подключение ЭБУ к сканеру и считывание кодов ошибок, если они есть.
  3. Тест выезд: Помогает при неполадках в трансмиссии, которые не выявляет сканер.

Стоимость работ в автосервисе Тойота в таблице ниже. Точная стоимость замены масла и ремонта автомобиля рассчитывается индивидуально, исходя из запчастей, которые необходимо заменить и объема/марки масла при замене.

АКПП на MCR40 вопросы по эксплуатации ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия

Модератор: Jhonny

и что за проблемы у Хорька? Когда проявляются?

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер

Обсуждать на вэновском форуме Хорька вроде никчему.Я хотел узнать как ведёт себя акпп на трёхлитровой Эстиме.Я собираюсь себе такую покупать.Дело в том,что у меня была Эмина-92г.Когда я убил ей акпп,то решение вопроса мне обошлось в 12т.р."Очень знающие спецы"запугали меня,что у Эстимы ходовка как у старого Хорька.А ремонт его коробки стоит 70-80т.р.Поэтому я и спрашиваю как ведёт себя акпп на 3.0 Эстиме.

вопрос был по коробке. ответ так же хотелось бы услышать по коробке. как она ломается на Хорьке? какие признаки и на каком пробеге? коль затронута такая тема. если есть данные - очень рад был бы их услышать (увидеть, прочитать), думаю, не только я.
поэтому повторяю свой вопрос:

чтобы услышав на него ответ можно было по ощущениям сказать, как коробка ведет себя например, у меня. По мне, так нормально. А, может, на самом деле и нет?

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер

на старых хорьках и лекусах не было охлаждения коробки, поэтому и накрывалась быстро при наличии у водителя гоночных (и внедорожных) задатков, на старых эстимах есть доп охлаждение, а на новых. ответят владельцы новых.

Как ломается Хорьковская коробка,я к счастью не знаю.На Эстиме это было так-сначала при переключении с1 на2 появился заметный толчок,который был сильнее на высоких оборотах.Поэтому я стал трогаться плавнее,но это уже не спасло.Спустя некоторое время у меня осталось две скорости вперёд и задняя.Когда коробку разобрали,оказалось,что на турбинном колосе(или как там его правильно)отлетели две лопости,стёрлись диски,Крякнули какие-то клапанки и что-то с электроникой.Счёт предварительный был для 13 летней машины вертолётным,поэтому я поставил контрактную.Пробег к тому времени был-Моих180000+из Японии якобы 186000.Ездил я на ней варварски-летал как на легковушке,зимой пёр по снегу туда,где джипы не ездили.За это и поплатился.Но я считаю,что это машина для меня,а не я для машины.Раз за неё деньги отдал,то пусть меня и возит.

Своё IMHO выскажу по этому поводу:

Действительно, в Интернете множественные "специалисты" ругают АКПП U140F (ту, что у нас установлена).

Но, как мне представляется, истина лежит в другой плоскости. На самом деле в Estima-ах (как и Harrier-ах) с двигателями 2.4 литра в коробке передач устанавливается передняя планетарная передача с 3-мя сателлитами, а в Estima-ах с двигателями 3 литра - передняя планетарка уже на 4-х сателлитах. Поэтому АКПП MCR40 может переваривать больший крутящий момент.

Скорее всего, АКПП производства Aisin просто не имеют достаточной эксплуатационной надёжности вследствие конструктивных дефектов (например, при их производстве используется не очень прочная порошковая сталь). Автоматы производства ZF показывают более высокую надёжность.

Мой вывод: особо беспокоиться о выходе из строя АКПП на Эстимах именно с двигателем 1MZ-FE не стоит, с такой же долей вероятности может сломаться коробка у Эстимы 2.4 при неправильной эксплуатации (частых стартах в стиле "тапка в пол", пробуксовка по грязи, буксировка тяжёлого прицепа и т.п.)

Читайте также: