Ремонт арок лансер 9 от ржавчины

Обновлено: 05.07.2024

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LANCER 9 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАНСЕР 9 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона Митсубиси Лансер 9 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля.Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция лансер 9

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.


Шумоизоляция крыши Лансер 9начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция лансер 9

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками. Толщина вибро 3 мм.

шумоизоляция лансер 9

Второй слой на крышу — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция лансер 9

Шумоизоляция дверей Лансер 9 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей лансер 9

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей лансер 9

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей лансер 9

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей лансер 9

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника автомобиля включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника лансер 9

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция багажника лансер 9

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника лансер 9

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем Vision. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника лансер 9

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция лансер 9

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Шумоизоляция арок Лансер 9.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок lc200

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок lc200

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Лансер 9 топовыми материалами по максимальной программе готова. Смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.


Часто к нам обращаются владельцы прекрасного и надежного автомобиля Митсубиси лансер 9 с одной проблемой, это ремонт задних арок.
Иногда случаи бывают легкие, когда мы просто вытравливаем ржавчину на арках и красим, в таком случае еще ездить можно очень долго. Но иногда бывают очень запущенные варианты. На один такой вариант мы сделали фотоотчет.
Здесь пришлось поменять не только наружние арки, но и внутренние.
Изготовили на заказ арки для Митсубиси лансер 9, наружние и внутренние. Произвели из замену. Работа грязненькая и хлопотная.
После покраски крыльев лансер 9, обязательно провели антикорозийную обработку арок, изнутри и снаружи.
Пусть дальше ездит и радует владельца)

Ремонт задних арок, сварка, частичная покраска, обработка. Вздутие лакокрасочного покрытия - к чему это приводит .

Привет друзья чтобы продолжаем сланцы рам хотел тут вам один момент показать по поводу арок сначала думал заменю .

Ремонт задних крыльев и порогов от расшлифовки до грунтования. Окраска во второй части. Для получения скидки 5% в .

Mitsubishi Lancer 9 Ремонт проблемных мест! Кузовной ремонт! 9 ремонт кузова - Дорогие зрители поддержите канал .

Когда к машине "прикипел" и хочется на ней еще поездить, а арки задних крыльев "не фонтан", приходится заниматься .

В этом видео автомобиль Honda Accord 7 на ремонт задних арок, ремвставки арок буду делать сам. Авто 2 года назад .

Перекуп - Lancer 9 ремонт гниляков на продажу! Кузовной ремонт! Покраска! Пригнали очередного пациэнта для .

Продолжение борьбы с настигшей неизбежностью частей кузова автомобиля Mitsubishi Lancer 9, а именно слабых мест.

Хэйё, у тебя тоже прогнило до дыры в кузове? ты по адресу)) я покажу простой вариант ремонта без сварки, нам в помощь .

И сегодня самое время выяснить, насколько длительным может стать косметический ремонт задних арок старого .

Привет, записал очередной влог о своём Митсубиси Лансер 9. Приятного просмотра ! Подпишись на канал: .

В этом видео показываю ремонт задних арок.Сгнили задние арки крыла на Луксус,таким образом произвести ремонт арки .

Убираем рыжики и жучки с арок, заделываем сквозную дыру стеклотканью. Для ремонта арок в гаражных условиях и без .

Группа вк paren_s_zavoda_youtube Более подробный видос по рыжикам и жучкам Расходники: Краска 250 мл .

Записаться на ремонт вашего авто: ✓ Ватсап: 89206283013 Также не забывайте подписываться, жмите на колокол, чтобы .

И снова всем здравствуйте вот приехал к нам lancer 10. Вот такой проблемкой ведь я уже тут поковырял дырочку .

5 пасхалок Митсубиши Лансер 9 : 1) Свет 2) Балонник 3) Безопасность стеклоподъёмников 4) Бардачок 5) Дворники Об .

На этом Mitsubishi Outlander гниют арки. Перевариваваем задние арки, арки изготавливаем здесь же. Коррозия полностью .

Всем Привет! Восстановление арок на Ford Galaxy, кузовной-косметический ремонт. Убираем рыжики и жучки с арок, .

В этом видео я буду устранять очаги коррозии на дне MITSUBISHI LANCER 9 ,удалю царапину с капота без покраски и .

Ребята здравствуйте mitsubishi lancer 9. Вот не скажу любит если честно не спросил будем менять нариман давать .

То есть говорю за план у меня задней арки покрасить пороге я сам буду делать передние крылья адам должен покраску по .

Изначально с завода отсутствуют задние подкрылки на автомобиле, из-за чего возникает большой шум колес во время езды. Чтобы уменьшить слышимость шума, можно поставить подкрылки, предварительно их обклеив шумоизоляционным материалом, например, вибропластом.

Необходимые инструменты:

  • Ключ на 10 — лучше торцевой.
  • Крестовая отвертка (PH2).
  • Плоская отвертка с тонким жалом.
  • Шуруповерт или дрель — надо будет 2 самореза вкрутить (в принципе у меня вместо ключа и крестовой отвертки как раз шуруповерт и работал).
  • Щетка, чтобы счистить грязь со стоек амортизаторов. Кроме грязи там еще и нетвердеющий антикор. Щетка может в нем испачкаться — имейте в виду.
  • На всякий случай нож, сверло 6 мм. (пришлось подгонять отверстия на левом подкрылке).

На два подкрылка понадобится примерно 1.5 листа вибропласта, т.е. на каждый подкрылок нужно 0.5 м 2 .

Установка задних подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (1)

В одном месте произошла ошибочка, в обозначенной красным прямоугольником зоне наклеивать вибропласт не нужно, поскольку она должна плотно прилегать к задней стойке амортизатора, иначе есть риск, что колесо будет задевать об установленный подкрылок, места там немного.

Установка задних подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (2)

На расположенной ниже фотографии: 1 — подкрылок, 2 — то-то типа кожуха стойки заднего амортизатора.

С зазором там тесновато, поэтому пришлось все разбирать и затем отскребать виброизоляцию.

Приступим к установке задних подкрылков

1. Поднимаем машину с помощью домкрата и снимаем колесо.

Установка задних подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (3)

2. Снимаем брызговик, открутив сначала болт снизу.

Установка задних подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (4)

3. Потом выкручиваем изнутри колесной арки 2 самореза (крестовой отверткой или ключом на 10, кому чем удобнее)

Установка задних подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (5)

4. И получаем на руки брызговик. Его пока откладываем в сторонку. Попозже его нужно будет прикрутить обратно.

Установка задних подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (6)

5. Дальше принимаемся за пластиковый кожух, который расположен за брызговиком. Его держит один саморез (1), один маленький пистон (2), и два больших (3) (в которые вкручивались саморезы брызговика). Саморез (1) выкручивается ключом (ну или крестовой отверткой):

Установка задних подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (7)

6. .Пистон вынимается плоской отверткой. Он состоит из двух частей, надо поддеть и тянуть (без фанатизма) за внутреннюю. (1 — пистон, 2 — отвертка, 3 — рука)

Установка задних подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (9)

7. Вытаскиваем большие пистоны. Так они выглядят спереди:

Установка задних подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (10)

а так сзади (изнутри). У пистонов сзади есть пара усиков, которыми они упираются в края установочного отверстия. Надо эти усики рукой слегка поджимать и покачивая пистон выталкивать его вперед.

Установка задних подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (12)

8. После этого пластиковый щиток просто вынимается. Его можно сохранить на память, а можно и выбросить. Больше он не понадобится.

Установка задних подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (13)

9. Большие пистоны лучше сразу поставить обратно в отверстия в бампере, но можно и попозже, что и показано на фотографии

Установка задних подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (14)

10. Дальше. Если машинка побегала, то на стойке амортизатора скорее всего накопилась грязь. Надо ее щеточкой счистить, для лучшего прилегания подкрылка к стойке. Грязевая шуба во всей красе:

Установка задних подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (15)

11. А тут уже почище. Кстати, имеет смысл почистить еще и между стойкой и тормозным шлангом. Там впоследствии подкрылок будет крепиться саморезом.

Установка задних подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (16)

12. В принципе подготовительные работы на этом заканчиваются. Начинаем ставить подкрылок. Оставляем переднюю нижнюю часть подкрылка болтаться, прикрывая собой низ порога. Пересвеченная полоса справа — отбортовка крыла.

Установка задних подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (17)

13. Дальше запихиваем бортик подкрылка за отбортовку крыла, начиная с нижней передней части, до места крепления бампера к крылу. Там небольшой участок подкрылка (красный эллипс) будет торчать снаружи. Тот участок, который в синем эллипсе тоже упихивается за отбортовку. В самом низу, в районе крепления брызговика бортик подкрылка снова остается снаружи.

14. После упихивания бортика имеет смысл проконтролировать совпадение крепежных отверстий. Всего их четыре. Вверху под маленький пистон, ниже правее — под саморез, и на левом краю — сильно вытянутые под саморезы крепления брызговика (вот их то мне и не хватило, пришлось увеличивать). Если что-то не совпадает — слегка подвигайте подкрылок.

Установка задних подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (18)

15. Сначала крепим подкрылок саморезом (1), потом вставляем пистон (2), и наконец, поверх подкрылка прикручиваем брызговик двумя саморезами (3). В процессе крепления брызговика сильно за подкрылок не дергайте. Боюсь верхний пистон сильного воздействия может не выдержать:

16. После этого не забудьте прикрутить нижний болт крепления брызговика.

Установка задних подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (19)

17. И финишная операция — вкручивание самореза. У меня на подкрылке стояла специальная метка. Перед тем, как крутить, убедитесь, что подкрылок плотно прилегает к стойке амортизатора.

18. Дальше навешиваем колесо, опускаем машину, переходим к другому борту и проделываем там то же самое.

В отчете использовались материалы автора "dmitrij_b", за что ему большое спасибо!

Читайте также: