Ремонт бензобака паджеро 4

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт топливного бака Митсубиси Паджеро Mitsubishi Pajero .

Pajero 4 Дизель: ПОТЕК Топливный бак: снимаем, дефектуем.

Мицубиси Паджеро 4 - алюминиевый бак

Съем бака Паджеро Pajero Монтеро Montero 3

Испытание пластикового топливного бака Mitsubishi pajero outlander

Как снять бак на Паджеро спорт, промывка димексидом, замена топливного фильтра в баке

Коррозия топливного бака это частая проблема Mitsubishi Pajero. Разрушение бака начинается из-за грязи, которая скапливается под защитным кожухом бака. Всё это приводит сначала к микротрещинам, а потом и вовсе к появлению дыр, через которые вытекает горючее. На неисправность бензобака могут указывать запах топливных паров в салоне или тёмные лужицы под автомобилем после длительной стоянки.

К протечкам бензобака приводят:

  • налипание грязи на поверхность бака;
  • частые поездки по бездорожью;
  • нерегулярная проверка технического состояния авто.

Работы по ремонту топливного бака Паджеро

Ремонт бака Паджеро начинается с ряда подготовительных работ. Автомобиль помещается на подъёмник или смотровую яму, после чего из топливной системы сливается горючее. Для демонтажа бензобака необходимо снять левое заднее колесо и защиту бака, отсоединить топливные шланги и контакты топливного насоса.

Вот так выглядит бак Паджеро 4 с серьезной коррозией

Бензобак расположен на раме внедорожника и зафиксирован четырьмя болтами. При установке отремонтированного или нового резервуара на штатное место обязательно меняется резиновая прокладка заливной горловины.

Цены на ремонт топливного бака Паджеро

Работа Цена
Ремонт топливного бака (дизель) от 1500 руб.
Ремонт топливного бака (бензин) от 2000 руб.
Снятие- установка бензобака от 2000 руб.
Восстановление оторванных крепёжей (метал) от 1000 руб.
Ремонт дизельних баков грузовых (большых)
автомобилей
от 2500 руб.
Ремонт и испровление деформации (вмятин)
мото/авто
от 2000 руб.
Антикоррозийная обработка металлических
бензобаков
от 1000 руб.
Диагностика и оценка стоимости Бесплатно

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! У нас огромный опыт сварочных работ любой сложности вплоть до сварки рам с нуля. С вашим бензобаком точно не будет проблем!

Почему топливный бак выходит из строя?

В бензобаке могут сломаться шпильки, удерживающие бензонасос. Помимо этого бак может получить механические повреждения при езде по бездорожью. При наличии запаха паров топлива в салоне автомобиля нужно осмотреть резервуар на наличие пробоя или другого нарушения герметичности.

Внешняя и внутренняя коррозия это самая распространённая причина выхода из строя бензобака. Установлено, что бак может сгнить независимо от “возраста” и пробега внедорожника. Всё дело в недостаточной толщине защитного кожуха, пропускающего воду, песок, грязь.

бензобак Паджеро 3 со сквозной коррозией

В автотехцентре LFA эффективно решают проблемы с топливными баками Паджеро как с бензиновыми так и дизельными моторами. Если вы хотите обезопасить себя от проблем с бензобаком или они уже начались, — смело записывайтесь на обслуживание по телефону. Обращаясь в наш сервис вы получаете:

  • специализированное обслуживание;
  • быстрый и качественный ремонт бензобака;
  • гарантию на выполненные работы.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?


Отсоедините топливный шланг высокого давления сначала от главной
трубки подачи топлива со стороны кузова, а затем от топливного
насоса.
Внимание
Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе
высокого давления, накройте места соединения шланга ветошью
для предотвращения разбрызгивания топлива.

12. СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА


(1) Подведите под топливный бак специальное приспособление

(опору с гидроприводом) или другую временную опору.

(2) Отверните гайку крепления топливного бака и опустите

(3) Отсоедините шланг заливной горловины и шланг системы

улавливания паров топлива со стороны топливного бака, а затем
снимите топливный бак.

Проверьте шланги и трубки на отсутствие трещин или повреждений.

Проверьте состояние крышки заливной горловины топливного бака.

Проверьте топливный бак на отсутствие деформации, коррозии или
трещин.

Проверьте топливный бак на отсутствие пыли или постороннего
частиц внутри.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если внутренняя часть топливного бака нуждается в очистке, то
используйте любой из следующих способов.
(1) Керосин
(2) Трихлорэтилен
(3) Нейтральное моющее средство

Проверьте топливный фильтр в баке на отсутствие повреждения или
засорения.

Проверьте исправность обратного клапана.

ПРОВЕРКА КЛАПАНА ОТСЕЧКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ

Клапан считается исправным, если при легком потряхивании клапана
вверх-вниз будет слышен звук перемещающегося внутри поплавка (стук).

Читайте также: