Ремонт блока стеклоподъемников хонда аккорд 7

Обновлено: 13.05.2024

Не работает монитор - зеленая надпись какая то как машина пришла с японии или когда скинули клемму аккумулятора. Что делать?
Нужен загрузочный диск для Honda Accord,
2003-2007 г.в. кузова CL, CM. СДЕЛАННЫХ ТОЛЬКО В ЯПОНИИ - Ссылка на файл
Записывать НА CD диск с скоростью 8x

Какое масло лить?
Зимой 0W20 летом 5W30. Даже если пробег у вас +100500тысяч километров! Нельзя лить полусинтетику и минералку( ну можно конечно если есть много денег на капитальный ремонт двигателя)

Хочу заменить масло в коробке. На станции жамшут говорит насосом давай прочистим все. Как лучше быть?
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО С НАСОСОМ, АПАРАТОМ И ТАК ДАЛЕЕ. У аккорда нельзя поменять масляный фильтр в коробке не снимая ее. Можно только частичной заменой. Либо раз в 40-50 тыс. сливать 3 литра, заливать 3 литра. завести мотор и так раза 4. Или менять по 3 литра каждые 20 тыс км. В общем в коробке около 8 литров масла.

Какой бензин лить?
Какой угодно но не 80 и ниже. Все зависит от толщины Вашего кошелька. ( я лью 92 и небыло никаких проблем)

Как настроить Часы на аккорде с навигацией?

post_196076_1409139221.jpg

2.jpg

3.jpg

Полная инструкция по эксплуатации и ремонту Honda Accord 7 ( Ссылка живая) Сюда

КАК сбросить ошибку SRS ?

Стереть код можно самому. без услуг автосервиса.
Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.

1. Выключить зажигание.
2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (справа).
Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем - тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно - вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
3. Итак вытащили . Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
4. Включить зажигание.
5. Лампа будет гореть 6 сек.
6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
7. Лампа SRS снова загорелась
8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд)

После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.

9. SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
10. Выключаем зажигание.
11. Ждем 10 секунд.
12. Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.

Самодиагностика на Honda Accord 7

Перез запуском функций автодиагностики проверьте предохранители № 7 (10А) и № 21 ( 7,5А) в блоке предохранителей и реле пожд панелью управления.
1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку сброса показаний пробега за поездку.
2. Включите освещение, повернув выключатель.
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
4. В течение 5 секунд поверните выключатель освещения, выключив освещение, затем включив и снова выключив.
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку сброса показаний пробега за поездку, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.
ПРИМЕЧАНИЕ
•Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
•Во время режима автодиагностики кнопка сброса показаний пробега за поездку служит для запуска проверки цепи включения звукового сигнализатора и проверки цепи приборов и указателей.
•Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.

Проверка системы B-CAN в режиме 1
(поиск неисправности без диагностического прибора PGM или HDS)

1. Проверьте предохранитель № 9 (10 А) и предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.

Предохранители исправны?
ДА - Перейдите к 2.
НЕТ - Определите и устраните причину перегорания предохранителя.n

•Коды DTC 2, 3, 4 и 5 диагностируются одновременно. Проверьте, нет ли разрыва в синем проводе (BLU) между мультиплексным интегрированным блоком управления D11 и модулем реле J7, в красно-коричневом (BRN/RED) проводе между мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) J4 и мультиплексным блоком управления дверьми№ 16, в голубом проводе (LT BLU) между мультиплексным блоком управления Х27 и блоком управления выключателями панели управления №4, в белом (WHT) проводе между мультиплексным блоком управления N28 и датчиком В25. Если провода исправны, замените блок предохранителей и реле под панелью управления (мультиплексный интегрированный блок управления), блок предохранителей и реле в моторном отсеке, главный выключатель стеклоподъемников, выключатель стеклоочистителя/омывателя и прибор панели приборов, заведомо исправными устройствами, одно за другим, в указанном порядке, осуществляя проверки исправности после каждой замены.

•Только код DTC1Перейдите к проверке блока MICU.

•На экране только код DTC 2 (других кодов нет). Перей дите к проверке модуля реле по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно модуль реле и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.

•На экране только код DTC 3 (других кодов нет). Перейдите к проверке мультиплексного блока дверей по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно блок управления дверей и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.

•На экране только код DTC 4 (других кодов нет). Перейдите к проверке блока управления главным выключателем приборов освещения по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно выключатель стеклоочитистеля/омывателя и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.

•На экране только код DTC 5 (других кодов нет). Перей дите к проверке модуля управления панели приборов по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно модуль управления панели приборов и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.

DTC Причина:
1 Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии BUS.
2 Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии модуля реле.
3 Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии стеклоподъемников.
4 Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии комбинации выключателей.
5 Блок MICU не может принимать сигналы от модуля управления контрольными приборами.

5. Переключите MICS на режим 2.
6. Обратитесь к следующей таблице для определения выключателей, относящихся к данной неисправности, затем включите выключатели. Если цепь в порядке, плафон салона мигнет один раз. Если цепь неисправна, сигнала плафона не будет.
В приведенной ниже таблице перечислены цепи, которые могут быть проверены в режиме 2.

Устройство: MICU
Наименование
Выключатель замка двери водителя
Выключатель двери переднего пассажира
Выключатель замка задней левой двери
Выключатель замка задней правой двери
Замок крышки багажника
Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира (РАЗБЛОКИРОВАН)
Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери (РАЗБЛОКИРОВАН)
Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери (РАЗБЛОКИРОВАН)
Замок зажигания
Охранное соединение на "массу" модуля "Audio-HVAC-display" (разомкнуто)
Контактный датчик замка ремня безопасности водителя (не пристегнут)
Концевой выключатель положения педали тормоза

Устройство: Модуль управления реле
Наименование
Выключатель стеклоочистителя ветрового стекла
Выключатель капота
Выключатель кондиционера

Устройство: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ
Наименование
Выключатель указателя поворота (поворот влево)
Выключатель указателя поворота (поворот вправо)
Главный выключатель приборов освещения
Выключатель освещения в салоне
Выключатель светового сигнала обгона
Выключатель стеклоочистителя ветрового стекла
Контроллер паузы прерывистого режима стеклоочистителя
Выключатель омывателя ветрового стекла

Устройство: ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЬМИ)
Наименование
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя опущено)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя автоматически поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя авытоматически опущено)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери пассажира поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери пассажира опущено)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней левой двери поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней левой двери опущено)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней правой двери поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней правой двери опущено)
Выключатель цилиндра замка двери (Замок заблокирован)
Выключатель цилиндра замка двери (Замок разблокирован)
Выключатель замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАН)
Выключатель замка двери водителя (РАЗБЛОКИРОВАН)
Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАН)
Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (РАЗБЛОКИРОВАН)
Приемное устройство сигналов пульта (заперто)
Приемное устройство сигналов пульта (открыто)
Приемное устройство сигналов пульта (багажник)

Устройство: Модуль управления
панели приборов
Наименование
Выключатель стояночного тормоза
Выключатель включения/возобновления/выключения круиз-контроля
Выключатель селектора АКП
Контактный датчик уровня тормозной жидкости

Плафон на потолке свидетельствует о нормальной работе выключателя?
ДА - Перейдите к проверке работы и реакции на входные сигналы системы, имеющей отношение к неисправности
НЕТ - Ликвидируйте разрыв, короткое замыкание или замените неисправный выключатель.



Вот на выходных дошли руки, решил разобрать посмотреть что там за устройство этих переключатей, так как у меня блок то работает … просто один переключатель навернулся и именно механическая составляющая.

Все оказалось более чем просто, отломались уши крепления кнопки. Ремонт занял максимум 30 минут.

Если у кого в РБ будет подобная проблема и стрёмно будет разбирать блок, то обращайтесь помогу. Фотоотчёт под катом. Горе блок, с снятой оконтовкой На фото видно что у водительской кнопки отломаны уши крепления кнопки А вот и уши … Разобранный блок со схемой под ползунки Выставляем ползунки так как они должны стоять … хотя далее будем их еще убирать.

блок управления стеклоподъемниками honda accord cl7

Скажем так временное передвижение для самого себя, понять как всё устроено. Видим что всё ползунки в грязи Чистим все контакты ползунков ластиком стиркойулучшим контакт.

блок управления стеклоподъемниками honda accord cl7

Все ползунки вынимаем из пазов, отрисовал как они они располагались, дабы ничего не напутать при обратной сборке. Снял рамочку и начал материться!

блок управления стеклоподъемниками honda accord cl7

Вывалились две кнопки, водительская и пассажирская, держались только за рамочку видать. Кто-то блок управления стеклоподъемниками honda accord cl7 меня лазил в этот блок и отломал уши на который качаются кнопки. Причем для чего пытались снимать эти кнопки не понятно! Видать просто из интереса расковыряли Отломившиеся уши еле выковырял из кнопок, очистил их от кучи клея какого-то непонятного, приклеил на место, защелкнул кнопки.

Блок управления стеклоподъемниками для Honda Honda Accord VII 2003-2008

Далее разобрал сам блок, вернее достал из него схемку. Посмотрел через микроскоп на пайку, и нашел то что и искал На некоторых пятаках были микротрещинки! Это и приводит к сбоям в работе. Сам фоток не делал, ибо телефон не возьмет такое, но примеры покажу Вот фото схемы аккордовского блока фото украл у hondovod74 Эту сторону платы просмотрел через микроскоп, хотя и невооруженным глазом были видны причины периодической неработоспособности.

Блок управления стеклоподъемниками honda accord cl7 это пример фото, что именно нужно искать на пайке Вот такие трещинки случатся! У меня были слабовыраженные, но смысл тот.

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей управления, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы привода стеклоподъемников расположены внутри дверных сборок автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано отдельным приводным электромотором реверсивного типа. Переключением клавиши переключателя изменяется полярность подключения мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Каждый из электромоторов дополнительно оборудован индивидуальным прерывателем, предотвращающим возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Дополнительно, на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не забывайте о данной функции при проверке отказов стеклоочистителей.

Описываемые процедуры носят самый общий характер, поэтому если их выполнение не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую очередь проверяйте состояние предохранителя и прерывателя цепи.

Если стеклоподъемники задних дверей управляются только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.

Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.

Последнее не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

Если переключатель в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке между подозреваемым переключателем и приводным электромотором данного стеклоподъемника.

Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле, проверьте исправность запитывания и заземления последнего.

Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования стеклоподъемников.

Тут, тоже нет ничего сложного. Нужно выполнить очень простой алгоритм обучения.

Кнопки управления стеклоподъемником

Начинать процесс обучения следует с полностью закрытого окна.

Готово! Процесс обучения завершен. После этого, если нет механического повреждения стеклоподъемника, он будет работать в автоматическом режиме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: