Ремонт блока стеклоподъемников субару форестер

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток, всем откликнувшимся!
Пересмотрел ВСЕ темы, ничего не нашел. Проблема в следующем: Tribeca 2006 год, американка. Перестал работать стеклоподъёмник в водительской двери. В последнее время наблюдались сбои в работе, то не опускалось, то опустится, а потом закрыть не получалось. в итоге, совсем перестал работать. Все остальные работают! Блок кнопок снимал, фиксация контактов такая, что не каждый снимет. поведение кнопки, как обычно, без изменений. Мысленно понимаю, обрыв питания или моторчик сгорел. Может быть у кого есть распиновка контактов блока кнопок, для проверки?
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, пожалуйста, поделитесь опытом! Не может быть, что я один такой, возможно ещё кому пригодится.
Заранее благодарен!

Были похожие симптомы когда только купил машину, у меня проблема была в самом блоке управления стеклоподъемниками - видимо контакты уже поистерлись, тк водительским пользуемся чаще остальных стекол, побрызгал через отверстия в блоке на контакты очистителем электроконтактов и по-моему чутка брызнул wd-40 для смазки - уже пару лет прошло - все работает.

Изображение

Саш,а у тебя случаем доводчик стёкол не стоит в водительской двери?У меня так было.Полез прозванивал тестером концы моторчика(не снимая,просто сняв штеккер)потом колодку (с блока кнопок)другой конец под пластиковой накладкой над порогом,там штеккер.А выяснилось что в доводчике сгнил провод + ,разъём папа мама,управление.В итоге заменил доводчик от греха подальше,всё ОК. Посмотри.

Max_636 писал(а): Были похожие симптомы когда только купил машину, у меня проблема была в самом блоке управления стеклоподъемниками - видимо контакты уже поистерлись, тк водительским пользуемся чаще остальных стекол, побрызгал через отверстия в блоке на контакты очистителем электроконтактов и по-моему чутка брызнул wd-40 для смазки - уже пару лет прошло - все работает.

Интересно! Проверю, тем более, что самое простое, с чего можно начать, это снять блок кнопок. Сегодня скачал эл. схемы, попробую снять, прозвонить.

юрец писал(а): Саш,а у тебя случаем доводчик стёкол не стоит в водительской двери?У меня так было.Полез прозванивал тестером концы моторчика(не снимая,просто сняв штеккер)потом колодку (с блока кнопок)другой конец под пластиковой накладкой над порогом,там штеккер.А выяснилось что в доводчике сгнил провод + ,разъём папа мама,управление.В итоге заменил доводчик от греха подальше,всё ОК. Посмотри.

Машиной владею 3 недели. на счёт доводчика не в курсе. Как понять стоит он или нет?

Саш,сними обшивку с двери и будет видно.Если к жгуту проводов,которые идут к блоку кнопок,примотаны ещё провода значит установлен доводчик.В моём варианте доводчик был установлен в левом нижнем углу двери,там где пенопластовая штуковина.Сложного ничего нет.А раньше машину на охрану ставил стёкла сами закрывались?

Отдельно на одну дверь?

Времени пока нет снимать обшивку, работа, световой день короткий, гаража нет.
Сегодня по быстрому снял блок кнопок, нарыл мануал "Система электропроводки", разобрался с распиновкой контактов, вооружился "цешкой", и выяснил интересную штуку - все кнопки замкнуты (в режиме прозвонки, "цешка" пищит), когда нажимаешь кнопку, цепь размыкается ("цешка" не пищит), и так на всех дверях кроме водительской, как не жми, не дави, не размыкается. Разобрал всё, поджал немного механизм переключения, но ничего не помогло.
Склоняюсь к тому, что проблема наверное в механическом повреждении самой кнопки. До выходных попробую поискать по разборкам такой блок, благо перекинуть его 2 минуты, если найду то на месте и проверю. Если не в кнопке проблема, то на выходных займусь разборкой двери!

Forester SG5/ Подскажите, столкнулся с проблемой. Не работает кнопка стеклоподъемника водительского и кнопка блокировки/разблокировки дверей. Где искать проблему, менять пульт управления в двери или копать глубже? моторчик стеклоподъемника или еще что? не в курсе как устроено это это авто внутри.


Gella_


JAXIUS


Axelerat автор


JAXIUS


Axelerat автор


JAXIUS


Axelerat автор


виталик


Axelerat автор


JAXIUS


Axelerat автор


виталик


Остров_Свободы


Незнайкин


Axelerat автор


sergio1956


Незнайкин


bravo_to_all


Axelerat автор


Axelerat автор


Добрый день.Владельцы автомобиля Toyota Axila год выпуска 2015-2018 подскажите Решил поменять блок управления климатом с тремя крутилками на блок от другой комплектации G на блок с кнопками и дисплеем.Может кто менял подходит он или нет или не стоит заморачиватся.По цене он не дорогой


Здравствуйте, подскажите пожалуйста Nissan laurel gnc35 мотор Rb25 de neo,проблема такова в мороз плохо запускается, крутит и схватывает заводится и тут же глохнет и вот так крутишь крутишь по раз 6 газом играешь и ура она заводится но троит работает буквально пару минут и обороты выравниваются и машина прогревается, на прогретую заводится с пол тычка, был на днях в сервисе прозвонили комп и выяснили якобы машина не видит прогревочных оборотов, датчик температуры исправен(не тот который отвечает за… (читать далее)

Сегодня утром подъемник сломался. Поднял стекло вверх до упора, поднатужился и свернул себе голову нахрен :)
Вскрытие показало, что два их четырех болтов крепления механизма почему-то вывернулись сами, из-за шумоизоляции и слышно не было, оставшиеся два еле-еле держали. И вот сегодня у привода хватило дури вырвать болты через металл, прям металл разорвало!! Поставил пока на удлиненные болты с большими шайбами.
Вопрос - чем ограничивается усилие на подъемнике? Увеличением потребления тока электродвигателем? Если да, то где эта защита стоит?

Электропривод дверных стеклоподъемников - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов Subaru Forester

Электропривод дверных стеклоподъемников - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов

Клеммы, между которыми должна иметь место проводимость

Цвет изоляции подведенных к клеммам проводов

1. Снимите сборку соответствующего индивидуального переключателя со своей двери. Отсоедините от переключателя электропроводку.
2. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими клеммами переключателя в каждом из рабочих положений последнего (см. таблицу ).

Клеммы, между которыми должна иметь место проводимость

Цвет изоляции подведенных к клеммам проводов

1. Проверьте состояние предохранителя электропривода стеклоподъемника соответствующей двери в монтажном блоке. Если предохранитель в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков короткого замыкания на массу электропроводку на участке цепи между монтажным блоком и реле стеклоподъемников.
2. Снимите реле и проверьте исправность его функционирования (см. выше). Если реле в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите его замену.
3. Измерьте сопротивление черного провода жгута электропроводки на участке между массой и клеммой № 3 контактного разъема реле. Если результат измерения составляет менее 10 Ом , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните обрыв в цепи.
4. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 контактного разъема жгута реле если напряжение имеет место, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните обрыв в цепи.
5. Отсоедините электропроводку от главного переключателя управления функционированием электропривода стеклоподъемников. Измерьте сопротивление зелено-белого провода на участке между разъемами переключателя и реле электропривода. Если результат измерения составляет менее 10 Ом , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните обрыв в цепи.
6. Проверьте исправность функционирования главного переключателя (см. выше). Если переключатель в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите его замену.
7. Измерьте сопротивление между массой и клеммой черного провода контактного разъема жгута электропроводки главного переключателя. Если результат измерения составляет менее 10 Ом , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните обрыв в цепи.
8. Отсоедините электропроводку от подозреваемого электромотора привода регулятора стеклоподъемника соответствующей двери. На короткое время подайте напряжение батареи между клеммами электромотора, - удостоверьтесь в плавности и бесшумности вращения мотора. Поменяв полярность подключения источника питания, удостоверьтесь, что мотор исправно вращается в противоположном направлении. Неисправный электромотор подлежит замене.
9. Измерьте сопротивление проводов, идущих от главного переключателя к подозреваемому электромотору. Если результат измерения составляет более 10 Ом (для обоих проводов), переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению процедуры описанной ниже.
10. Проверьте исправность функционирования индивидуального переключателя двери с неисправным стеклоподъемником (см. выше). Если переключатель в порядке, проверьте состояние соединительной электропроводки, - произведите необходимый восстановительный ремонт, - в противном случае произведите замену переключателя.
11. Измерьте напряжение между массой и контактным разъемом индивидуального переключателя неисправного стеклоподъемника. Наличие напряжения батареи подтверждает исправность состояния системы, - проверьте надежность контактных соединений. Если напряжение отсутствует, устраните обрыв в цепи на участке между соответствующим индивидуальным переключателем и реле электропривода стеклоподъемников.

Читайте также: