Ремонт датчика присутствия пассажира мазда 6

Обновлено: 30.06.2024

Вмазде 626 в сидение пассажира вмонтирован датчик наличия пассажира при его неиспровности на приборной панели мигает аварийная лампочка с кодом 48 и постоянно горит предупредительная данную несправность утранить проблемотично т.к. под обтяжкой сидения находится пленка с дорожками которая оборвана эта деталь не ремонтопригодна
Предлагаю иммитатор (обманка) который подключается вместо датчика наличия пассажира иммитатор запрограмирован на постоянное наличие пассажира
Кому надо пишите:

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Если кому не понятно все данные с сидения о наличии или отсуствии пассажира идут в коде так что пришлось разрабатывать схему , прогромировать ПИК контроллер и с него подавать на блок SRS код наличия пасажира по другому нельзя обмануть комп.
У меня Mazda 626GW постоянно шел код ошибки 48 жизнь заставила заняться это проблемой

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Тема емулятора датчика наличия пассажира в Мазде 626 (323) и тп. актуальна. Пришлось разбирать два сидения и в одном из них был блок в который можно было залезть, а другой без опознавательных знаков залит компаундом навеки.
Просьба valentin157 поделится инфой о протоколе ентого датчика или дать ссылку. Хотелось бы разобратся. Есть опыт писания протоколов на атмелах, интересно поэкпериментировать (пока на разборке стоит собранная жертва для исследований, блоки с проводкой целы, а датчик уже продали. ).. О результатах сделаю отчет..

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Посмотрел ссылку (http://www.telemaster.ru/cnclab/foru. orum=6&page=20) возникло много вопросов во первых на сколько я понимаю пленка это емкостной датчик при закорачивании шлейфа (малая емкость) неивестно какая кодовая комбинация ушла на SRS быстрее всего комбинация отсуствия пассажира значит в нужный момент подушки не сработают и стоит ли этим заниматься разве только чтобы погасить лампочки сигнализации это не для себя а на продажу
Жаль я собрал свое сидение мог бы выдрать всю эту ботву для экспериментов всеравно она там не нужна
В эмиитаторе прошил 2 кодовые комбинации наличия и отсуствия так что можно поставить в седушку переключатель и полностью сэммитировать работу оригинала но сам этого делать не стал уж больно не надежно неивестно где окажется задница пассажира в час "ч" или ставить переключатели по всему периметру тодгда да

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Я согласен с valentin157 принцип медицины "Не навреди" надо соблюдать, особенно если машина своя. Однако изучать протокол у меня неначем - одни дохлые датчики.

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Предлагаю иммитатор (обманка) который подключается вместо датчика наличия пассажира иммитатор запрограмирован на постоянное наличие пассажира
Кому надо пишите:

если можно то мне надо , точно такая же проблема код ошибки 47 или 48, если можешь дать описание как данную обманку с мастерить буду очень благодарен или же твой взгляд на предоставлении данной помощи. заранее спасибо

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Есть готовые неужели вам хочется делать печатку,програмировать микросхему и наконец форганить корбочку из за одной обманки пишите куда выслать по Белорусии я тосылал почтой наложным платежом

To valentin157,все очень просто-емкость не меняется,а остается преждней.Рассматривая шлейф обрати внимание на серебристые дорожки-проводники.Сопротивление этих дорожек должно быть маленьким,а они закольцованы и паралельно им находятся датчики-кнопки.Так вот при детальном расследовании с тестером и иголками обнаружил что сопротивление этих дорожек велико,а с иголками встало на свои места-нашлись части этих дорожек с высоким сопротивлением(обычно 3-10 мм).Соответственно датчик не проходит тест на исправность токопроводящего покрытия(каждая дорожка имеет 2 вывода вход-выход и они подключены к контроллеру).Тест на наличие тоже пройдет,т.к поврежденная область часто локализованна,а датчики-кнопки работают. Так вот нужно помочь пройти датчику этот тест.Емкость остается той же,а вот индуктивность конечно меняется,но контроллер ее не учитывает-на что указывает удачное решение проблемы.
По поводу второму-датчик работает и выполняет свою функцию.Проверено с тестером нагруженный датчик-сопротивление между паралельными появляется.

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Опять не понятно если оба шлейфа оборваны непосредственно у конролера тогда датчики-кнопки получаются в воздухе наверно надо кроме восстановления шлейфов коротить их один на другой чтобы сэмитиравть наличие пассажира вот бы посмотреть осцилографом что при этом получится на выходе контроллера и сравнить в исправной машине идут несколько комбинаций 1 при включении питания 48 битная комб. загрузчика потом постоянно в цикле 48 бит. комб. в зависимости от от сотояния датчика (наличия,отсустви,обрыв) все эти комбинации я записал в ПЗУ и я знаю точно что я выдаю на SRS а здесь еще вопрос

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Mazda 626 датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира

А по поводу - "наличия\не наличия " , то это делается , как известно - не для "осложнения" жизни ..автовладельцу , а наоборот -
1 = для безопасности ребенка ( например , стоит детское кресло ) , может нанести ребенку вред , при срабатывании .
2 = для "экономии" 200. 1000+ EU ( патрон \подушка + панель +обивка) , если сиденье , при аварии - пустое .
Может - проще купить "коврик" ( 50-80 Еu) ?

Комплектация вообще странная, кожа, но без климата, головное медиа устройство не самое дешевое (скорее всего RCD 510), ручник механический.

Если можете, скиньте на Mozart34 . Алтай за Вас! Лучше что-то конкретное пояснил бы по подушке безопасности на мазда >)

в твои озвученные 250-270тыс на восстановление безопасности - сюда что по-твоему входит? замена подушек? или это их восстановление? и каких подушек? сюда входит восст. внеш. вида обивок, обшивок, потолка?

НА ВЕКТРЕ Ц ТА ЖЕ САМАЯ ЕРУНДА ПРАВДА С ПОДУШКОЙ В РУЛЕ, ДОЛГО ИСКАЛ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА НАШЕЛ - ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ШЛЕЙФ КОТОРЫЙ ИДЕТ ОТ СИМ МОДУЛЯ К AIRBAG (ОН ЖЕ К СЕРВОРУЛЮ И СИГНАЛУ ПОПРОСТУ ПЕРЕЛОМАЛСЯ), СЕГОДНЯ ОБРЕЗАЛ ПРОПАЯЛ ПО НОВОЙ, УВИДИМ ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИТСЯ. ПО ДАННОМ ВИДЕО: У РЫЖИКА ЖЕНЫ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ БЫЛА, ПРОВОДКА У ФРАНЦУЗОВ ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА ДЛЯ РАЗГОВОРОВ. ЛЕЧИЛ ТАК ЖЕ, ПРАВДА ОШИБКИ ПРИШЛОСЬ ЧИСТИТЬ ПОСЛЕ КУЛИБИНСТВА

Мне друг сказал и без подушки безопасности на 6 куча чем руки занять, за позитив только плюс, приятно слушать

Ниссан икстреил.стрельнули подушки водителя и пассажира,водител ьское сидение сбоку и шторка из потолка.цена полного восстановления в Краснодаре-60.000. И ни на какой диагностике ничего не показало.все,как завод.


Всем привет! Пищалка перестала реагировать на пассажира. Пытался найти инфу, безрезультатно… Подскажите пожалуйста:
— влияет ли это (если вдруг) на раскрытие подушки пассажира?
— сложно это "лечится"? как вообще до него добраться? Или просто забить?

UPD: Оказалось просто забыл воткнуть фишку под пассажирским сиденьем! )) Когда делал шумку — снимал сиденья )

Mazda 6 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 17


На раскрытие подушки это не влияет, т.к. датчик присутствия пассажира вмотирован в сиденье.


ну так может этот датчик в сиденье и сломался?


если бы накрылся мат присутствия загорелся бы чел с арбузом


Я почему то не вижу тут связи никак… ) Или это по опыту сказано? Почему если мат присутствия накрылся — загорелся бы индикатор подушки?


по тому что если накрылся мат не сработает подушка. и да это личный опыт. ну у меня нету пищалки на ремень пассажира только водительский


Я почему то не вижу тут связи никак… ) Или это по опыту сказано? Почему если мат присутствия накрылся — загорелся бы индикатор подушки?

Да, по своему опыту(
У меня глючит этот датчик, когда еду один, лампа никогда не горит, когда кто то сядет она загорается в большинстве случаев.
пс: Иногда даже когда сумку положу загорается.


такая же фигня случилась вчера. сегодня все нормально. думаю либо кулоны не туда побежали, либо искать проблему в контакте в самом замке ремня. на подушки это не влияет, тк при серьезном ДТП все равно срабатывают все подушки, кроме отключенных собственноручно


Это было бы логично (надежнее). А почему уверены что именно замок? Сам датчик в сидухе не может помереть?


Если машина пищит- значит ты не поистегнут, а если не пристегнут и не пищит- значит датчик в сидушке. Я так это понимаю


"думаю либо кулоны не туда побежали, либо искать проблему в контакте в самом замке ремня."


В моём случае именно так и получается


Одно дело пищалка, а другое дело присутствие пассажира, а равно непристегнутый силуэт красного цвета на панели приборов, если в авто пассажир на переднем сидении не пристегнутый ремнем безопасности. А про подушки — если пассажира нет ( или он есть, но его не видит авто, а равно для нее, что пассажира нету), то и подушка стрелять не будет. Искать замыкание на ремне, скорее всего проблема в этом, т.к. в случае проблем с фишками под сидением пассажира обязательно получим чек по подушкам на панели приборов



что то не очень просто понять что написано… )
1. насколько я помню, не пристегнутый силуэт человека на панели приборов загорается только если не пристегнут водитель, нет? Потому что до этого о не пристегнутом ремне пассажира мне всегда напоминала именно пищалка, а не значок на панели. (иначе я бы сразу попросил пассажира пристегнуться, поскольку на панель приборов я смотрю постоянно, в отличии от ремня пассажира )
2. Я могу ошибаться, но вроде бы на центральной панели (?) есть спец кнопка или замок отключения подушки пассажира. Вот я и подумал может она стреляет всегда, только если не отключить принудительно…


отключение кнопки — для установки детского кресла. А индикация на приборах один значок — на два кресла.


что то не очень просто понять что написано… )
1. насколько я помню, не пристегнутый силуэт человека на панели приборов загорается только если не пристегнут водитель, нет? Потому что до этого о не пристегнутом ремне пассажира мне всегда напоминала именно пищалка, а не значок на панели. (иначе я бы сразу попросил пассажира пристегнуться, поскольку на панель приборов я смотрю постоянно, в отличии от ремня пассажира )
2. Я могу ошибаться, но вроде бы на центральной панели (?) есть спец кнопка или замок отключения подушки пассажира. Вот я и подумал может она стреляет всегда, только если не отключить принудительно…

Значок горит когда кто-то спереди не пристегнут. Это без вариантов на исправном авто. А отключается подушка для того, чтобы сидящему спереди ребенку в спец.кресле, которое крепится все тем же ремнем безопасности, не стрельнула подушка. Если ремень не пристёгнут, то стрелять ничего не будет, еще раз повторяюсь.

Если ремень безопасности водителя не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, то начнет мигать световой сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается непристегнутым, то звуковой сигнализатор будет продолжать работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.

Переднее пассажирское сиденье.


Рис. 1.55 . Дисплей светового сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности пассажирского сиденья

Если ремень безопасности переднего пассажира не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, то начнет мигать световой сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается не пристегнутым, то звуковой сигнализатор будет продолжать работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.

Для того чтобы обеспечить нормальное функционирование датчика нагрузки, встроенного в подушку переднего пассажирского сиденья, пассажиру не следует подкладывать и сидеть на дополнительной подушке. В противном случае из-за влияния дополнительной подушки датчик нагрузки не сможет работать должным образом. При наличии на переднем пассажирском сиденьи багажа или домашних животных сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности может сработать и дать ложный сигнал. При размещении на переднем пассажирском сиденьи багажа или домашних животных функционирование сигнализатора будет зависеть от их веса.


Рис. 1.56 . Дисплей светового сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности заднего сиденья

Сигнализатор может гореть красным или зеленым светом. Если ремень безопасности не пристегнут, то горит красный сигнализатор. Если ремень безопасности пристегнут, сигнализатор горит зеленым светом. Световые сигнализаторы работают, даже если на заднем сиденьи пассажиры отсутствуют. Звуковой сигнализатор включается, только если отстегнуть предварительно пристегнутый ремень безопасности.

Если ремни безопасности на заднем сиденьи не будут пристегнуты в течение установленного времени после запуска двигателя, то все световые сигнализаторы выключатся.


Сигнализатор незакрытой двери.

Сигнализатор загорается, если одна из дверей (включая заднюю дверь багажного отделения) открыта или закрыта не плотно.


Сигнализатор минимального уровня жидкости в бачке омывателя.

Сигнализатор предупреждает водителя о том, что в бачке омывателя ветрового стекла и фар осталось минимальное количество жидкости. Если сигнализатор загорелся, долейте жидкость омывателя.


Сигнализатор неисправности автоматической трансмиссии.

Включенный сигнализатор свидетельствует о наличии неисправности электрической системы автоматической трансмиссии. В этом случае продолжение движения на автомобиле может привести к поломке автоматической трансмиссии.

Данный сигнализатор/индикатор может гореть красным или зеленым светом.

Если система доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа неисправна, то сигнализатор не погаснет, а будет продолжать гореть.


Сигнализатор противоугонной системы (электронный иммобилайзер).


Индикатор включения дальнего света фар.

Индикатор горит в следующих случаях:

включен дальний свет фар;

рычаг управления указателями поворота нажат на себя для включения сигнализации дальним светом фар.


Индикатор включения противотуманных фар.

Индикатор горит при включении передних противотуманных фар.


Индикатор включения заднего противотуманного фонаря.

Индикатор горит при включении заднего противотуманного фонаря.


Индикатор включенного диапазона (автоматическая трансмиссия).

Индикатор показывает положение переключателя диапазонов автоматической трансмиссии (индикатор работает при включенном зажигании).


Индикатор включенной передачи.


Индикатор включения свечей накаливания (автомобили с дизельным двигателем).


Индикатор срабатывания/ сигнализатор неисправности противобуксовочной и противозаносной систем.


Индикатор отключения противозаносной системы.

Если индикатор продолжает гореть при неотключенных системах ПБС и ПЗС, это может быть связано с нарушением работоспособности противозаносной системы.


Индикатор включения системы круиз-контроля (желтый)/ Индикатор задания стабилизируемой скорости (зеленый).

Данный индикатор может гореть желтым или зеленым светом.

Индикатор горит зеленым светом, если задано значение стабилизируемой скорости.


Индикатор включения приборов освещения.

Индикатор горит, когда включены приборы внешнего освещения и подсветка приборной панели.


Стрелочные индикаторы включения указателей поворота/ аварийной световой сигнализации.

При включении указателей поворота мигает соответствующий (левый или правый) индикатор.

При включении аварийной световой сигнализации одновременно мигают оба индикатора.

Если индикатор горит постоянно (не мигает) или мигает с увеличенной частотой, то возможной причиной является перегорание одной из ламп указателей поворота.

Читайте также: