Ремонт датчика скорости ниссан примера р12 вариатор

Обновлено: 20.05.2024

Вариатор Jatco JF011E – настоящий лидер среди бесступенчатых КПП, который устанавливался на авто с передним приводом, движками объемом 1.6-2.5 л:

  • Ниссан Х трейл (Nissan X-trail) в кузове Т31 (2007–2015 г.).
  • Ниссан Теана (Nissan Teana) в кузове J32 (2008–2014 г.) с двигателем 2.5.
  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в кузове J10 (2006–2013 г.) с двигателем 2.0.
  • Ниссан Жук (Nissan Juke) с полным приводом (2010–2017 г.).
  • Ниссан Серена (Nissan Serena) 2005–2016 г.
  • Рено Меган (Renault Megane) 2008–2016 г. (с бензиновым двигателем 2.0).
  • Рено Флюенс (Renault Fluence) 2009–2017 г. (с бензиновым двигателем 2.0).
  • Рено Колеос (Renault Koleos) 2008–2016 г. (с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5).
  • Рено Латитюд (Renault Latitude) 2011-2014 г.
  • Митцубиcи Аутлендер (Mitsubishi Outlander) 2005–2015 г. (с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4).
  • Митцубиcи АСХ (Mitsubishi ASX) 2010-2015 г.
  • Митцубиcи Лансер (Mitsubishi Lancer) 2010-2015 г.
  • Пежо 4007, Пежо 4008, Додж Калибер, Джип Компас, Джип Либерти, Ситроен С-кроссер и т. д.

Обратите внимание, что название JF011e – это название данной модели вариатора у компании производителя (Jatco). Полное название – Jatco JF011e. У разных автопроизводителей (Ниссан, Рено и т д) эта модель вариатора имеет другое название (по внутреннему артикулу производителя автомобиля):

  1. У Ниссан – RE0F10A/B/C.
  2. У Митсубиси – F1CJA / W1CJA (передний / полный привод).
  3. У Рено – FK0 / FK8 (передний / полный привод).
  4. У Додж и Джип – CVT2 / CVT2M (передний / полный привод).

JF011E

Особенности вариатора JF011E

Предназначается для эксплуатации в условиях города. Ресурс КПП JF011E превышает 200 000 км, в течение которых агрегату не потребуется ремонт. Однако это актуально только для идеальных условий эксплуатации – на практике эксплуатационный период сокращается из-за следующих факторов:

  • холодный пуск в зимний сезон – одна из основных причин для ремонта;
  • агрессивная манера вождения;
  • буксировка прицепов, иных автомобилей;
  • пробуксовка на льду, снегу;
  • перегревание КПП из-за высокотемпературных условий;
  • применение низкокачественных фильтров;
  • использование масляной жидкости плохого качества.

Основные неисправности вариатора Jatco JF011E

Вариатор Jatco JF011e состоит из следующих деталей, в которых могут возникнуть неполадки, что приводит к внеплановому ремонту:

Диагностика вариатора JF011E

Большинство неисправностей вариатора JF011e можно определить диагностикой. Если вы чувствуете, что ваш вариатор как-то странно себя ведёт (непривычно, не так как всегда), то это повод приехать и сделать диагностику вариатора.

Иногда диагностика предполагает снятие поддона вариатора (по количеству стружке и фракции этой стружки – можно определить те или иные повреждения трансмиссии).

Если есть какие-то звуки из вариатора (как вы предполагаете), то машина поднимается на подъёмник и снизу при помощи стетоскопа слушают – откуда именно идёт звук (из вариатора или нет). Мы неоднократно сталкивались, когда при диагностики выяснялось, что вариатор не причём, а причина звука (как вариант) – неисправный подшипник ступицы или ШРУС.

В любом случае, диагностика вариатора на ранней стадии проблемы — поможет вам сильно сэкономить на затратах по ремонту вариатора. Ведь при начальной стадии всегда меньше деталей повреждено. Если вы находитесь в Москве или в Санкт-Петербурге – звоните, диагностика вариатора у нас бесплатная. В Москве у нас три сервиса (на севере, на юге и в центре).


Еще во время диагностики проверяются оттенок, запах слитого масла, наличие стружки металла, частей вариаторных деталей в поддоне. По органолептическим параметрам автомасла возможно определить, как регулярно выполнялось плановое техобслуживание КПП, установить состояние фрикционов, уровень загрязненности гидроблочных магистралей. Учитывая полученную информацию, специалисты принимают решение касательно демонтажа или ремонта трансмиссии.

jenya135, при обрыве проводов на фишке мог закоротить + на коробку. Посмотри или работает задний ход, если нет, то это сгорел предохранитель.

jenya135

jenya135, при обрыве проводов на фишке мог закоротить + на коробку. Посмотри или работает задний ход, если нет, то это сгорел предохранитель.

может кто сфотографировать расположение проводов на фишке что бы правильно подключить?

SashaXXXL

jenya135

jenya135

SashaXXXL

7060328.jpg

7056232.jpg

7074664.jpg

Сори за качество, фотал в темноте. Не разберёшся, позвони, объясню по тел. Тел в профиле

jenya135

SashaXXXL

jenya135

jenya135

ты из минска?
я купил другой датчик поставил все ровно не работает,
нужно бы было проверить датчики на др машине

kirillslc2

jenya135

kirillslc2

А при чем тут задний ход,разные предохранители ведь, датчик скорости 7,5А, задний ход и счетчик пробега 10А

jenya135

SashaXXXL

DJGrash

Добрый время суток. У меня такая проблема. Панель приборов показывает например 40 км а реально я еду 80 в чем проблема.. Заранее спасибо!!

oleg 17

Equator

4b822ef47bc941d8b3bc4ed9d47c6511.jpg

fcc1291faef54b329060bdf3abb3f7c2.jpg

Сергей туман

Всем доброго времени суток. У меня проблема такая,падает стрелка спидометра .раньше заглушишь заведешь и норм ,теперь такое не прокатывает. На КПП стоит заглушка. Где искать этот датчик ? Всем спасибо заранее

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



RE0F06A Nissan Primera QR20 ни с чего O\P SPD SNSR

RE0F06A Nissan Primera QR20 ни с чего O\P SPD SNSR

Праворукая, нет поддержки ОБД.
Выдаёт ошибку по датчику выходного вала - датчик скорости.
По двигателю соответственно Р1720. Датчика с шестеренкой на дифференциале нет, берет скорость на спидоиетр с ABS.
Падает в аварию, глушим-заводим-едет как ни в чём не бывало. Может 3 дня, неделю ездить в норме, или пять раз подряд в аварийный вставать.
Подкинул датчик первичного вала (он ухом в другую сторону) -километр едем, и авария. Возможно, вибрация причиной тому (ухо-то закрепить никак). Или датчики ориентированы на вращение в одну сторону ? Раньше пробовал менять местами, = авария, но после оказалось, что оба дохлые
Пробег 130 тыщ, проводку до ТСМ проверял-дергал-неконтакта не вижу. Контакты разъемов чистые.Масса нормальная, питание приходит, разъем ТСМ без нареканий.
Началось с зимы, проблема проявляется обычно на долгих перегонах, 300 км за день, иногда ни с чего.
Разгоняется без толчков и пробуксов, до 170 км\ч хозяин вчера гонял-ошибок нет. Жидкость мутноватая, не менялась год-хозяин жадина.
Кататься со сканером можно дня два и ошибок не будет.
Думаю заказывать пару датчиков входной-выходной, но сомневаюсь-в датчиках ли первопричина ?
Глючат они от перегрева, это часто было, но ежедневно вылазила ошибка или нет ошибок и "не тянет".
Кто подскажет-возможно ли, что из-за пробукса на низком передаточном вылетает данная ошибка ? Команда степ-мотору дадена, а шкивы передаточное "не успели" до заданного выровнять ?
Или снимать - смотреть ЭБУ двигателя (на него сигнал паралельно приходит)+ТСМ ? Не для жадины, для себя интересно

' width='8' height='8' /> Замена вариатора на автомат?, Ниссан примьера ТР 12 QR 20 2001г.можно заменить варик на автомат?


Алекскей56


Здравствуйте. помогите кто может. владею примьерой 1г. из них 4 месяца она имеет меня! все началось с того что сломался степп в варике,а дальше датчик скорости и наконец порвался ремень. я только зарегестрировался и сразу увидел темы по замене варика на механику! подскажите пожалуйста можно воткнуть в место варика автомат с такойже примки? вопрос 1-автомат вроде должен подойти к движку без проблем так ка у них мне кажеться одно крепление! 2-надо менять мозги двигла? если да то как? 3-когда поставлю мозги от автомата как их подключать?если кто знает напишите! желательно по подробней! а может у кого есть все готовое к замене как на механику напишите!


Алекскей56



Гоблин



Opelevod



Гоблин



Алекскей56



Подскажи пожалуйста как это провернуть?(заменить) то что в РФ их делают я знаю у меня знакомый их ремонтирует! но просто я больше ни хочу на варике ездить и решил однозначно поменять.


Гоблин


посмотреть совместимость по приводам, стартеру и подушкам крепления, поменять проводку и блок управления акпп. ну и рычаг выбора передач. вроде все


Алекскей56


Спасибо. по всем пораметрам подходит. не могу найти в продаже блок управления акпп!не подскажите она на любой акпп подходит если автоматы одинаковые или на каждый автомат одной модели разные?


Гоблин


есть различие в прошивках, но работать будет с любым, разъемы и датчики/соленоиды у них совпалают

есть отличие только между коробками с буквами A и B ( RE4F03A/RE4F03B), с этим блок управления должен совпадать. коробки с буквой А ставились до 99го года, примерно. у них другое сопротивление соленоидов и датчик скорости индуктивный, а на новых электронный на датчике холла

Читайте также: