Ремонт датчика уровня топлива тойота королла

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена датчика уровня топлива Toyota Corolla Fielder

Посоветуйте пожалуйста. Нет у нас в наличии Ельф, есть ENEOS 75W90 как вам такое масло? подойдет? оно для коробки кпп-JH1 1.4 двигатель

Перед обучением ВКЛЮЧИТЬ все нагрузки или же ВЫКЛЮЧИТЬ оставив только дхо или гобарит. на форумах написана выключить все нагрузки.

Скажите пожалуйста в чем может быть причина, Приора горит чек, выдает ошибку 4, поменял оба датчика, проверил реле и предохранители, стирал ошибку, снимал клемы, все работает хорошо. А чек так и горит и ошибку так же выдает 4. В чем может быть причина?

Чтобы почистить топливную, форсунки, я заливаю колу в бак, работает 100%. Тяга увеличилась, расход меньше на много! Попробуй.

Купи себе новые свечи denso tt20 иридиевые и промаж под крышкай ГБЦ хорошим герметиком и будет тебе счастье!

Стойку снимать не обязательно. Подвязывать суппорт желательно. У меня (как на 3:53) на AE114 так легко привод не снимается совсем.

привет Всем это все фигня у нас уже 2 200тых (land cruser200) с такой бякой притаскивают. тупо на геометрии отваливается латунный пятак и во внутрю. ) сами понимаете что происходит дальше. каа-рааа-чун приходит. вот такие вот дела с етими геометриями на выпуске.. сейчас в ремон лехус rx приехал на 2ом горшке отсутствует комп-сия. (3очка) завтра буду делать пневмотест, выеснять что крякнуло. (по опыту думаю Выпускной клапан прогорел так как в выхлопе масло отсутствует знач порш группа норм vvt тож норм) можно заключить что какойто из клапанишек.) удачи.

Здравствуйте! почему у меня когда пол бака бензина машина глохнет? долью литров 5 все едет дальше. скажите пожалуйста

добро здоровья ДИМА! выкрутил заглушку,где должен стоять лямбд зонд,подскажи пожалуйста - какой именно по тех,характеристикам на мой двигатель Mono-Jetroonic 1.8 RP 90л 1989г,можно поставить этот ЛЯМБДА-ЗОНД.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

б) Включите зажигание. Стрелка указателя уровня топлива должна указывать на отметку "EMPTY" (пустой).


в) Подключите контрольную лампу мощностью 3,4 Вт между выводами "2" и "3" разъема со стороны про­водов.

г) Включите зажигание – Контрольная лампа должна загореться, и стрелка указателя уровня топлива откло­ниться к отметке "FULL".


Примечание:
так как указатель уров­ня топлива заполнен силиконовым маслом, стрелка прибора перемеща­ется медленно.

Если работа отличается от описания, проверьте сопротивление указателя.

2. Проверьте индикатор низкого уров­ня топлива.

а) Отсоедините разъем от датчика уровня топлива.

б) Включите зажигание, проверьте что индикатор загорелся.

Проверка индикатора температуры охлаждающей жидкости

1. Проверка работы.

а) Отсоедините разъем от датчика температуры.

б) Включите зажигание. Убедитесь, что стрелка находится в положении "COOL".

в) Замкните выводы разъема датчи­ка температуры охлаждающей жид­кости со стороны проводки.

г) Включите зажигание, Убедитесь, что стрелка перемещается в поло­жение "НОТ".

Емкость топливного бака составляет около 50 л. Бак изготовлен из стального листа и установлен в районе задней подвески.


Снятие

Внимание: При снятии топливного бака возможно вытекание топлива. Особую опасность представляют пары бензина, которые могут быть причиной пожара и отравления. Поэтому необходимо обращать особое внимание на хорошую вентиляцию рабочего помещения. Исключать контакт топлива с кожей тела человека. Одевать только обувь, хорошо защищающую ноги человека. Недопустимо применение открытого огня. Существует опасность возникновения пожара! Перед демонтажом топливного бака слить из него топливо.

Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.

Внимание: Вследствие этого стираются записи бортового компьютера, в частности, записи неисправностей и код радиоприемника. Перед отключением аккумуляторной батареи необходимо ознакомиться с содержимым раздела "Снятие и установка аккумуляторной батареи".

Установить автомобиль на подъемник.

Подвести опору под топливный бак.

Вывернуть болты крепления бака и медленно опустить бак на опору.

Раскрыть хомут крепления резинового кожуха между наливным патрубком и баком. Снять резиновый кожух.

Если необходимо снять также и заливную трубу бака, отвернуть крепежный болт и снять вниз патрубок бака.

Полноприводной автомобиль: Топливный бак снимается в комплекте с заливным патрубком.

Расстыковать штеккерное соединение датчика уровня топлива и, если он есть, топливного насоса, и замаркировать их клейкой лентой для облегчения последующей сборки.

Отсоединить шланги подачи и возврата топлива, замаркировав их предварительно.

Вывернуть болты крепления датчика уровня топлива.

Потянуть датчик наверх, наклонить в сторону и вынуть. При этом подложить ветошь для сбора вытекающего топлива.

Установка

Установить на место датчик уровня с новой прокладкой.

Затянуть болты крепления датчика с усилием 4 Нм.

Состыковать штеккерные соединения в соответствии с маркировкой.

Присоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.

Проверить работу указателя уровня топлива на передней панели.

Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.

Если снимался заливкой патрубок установить его на место, закрепив болтами.

Присоединить топливные шланги и вентиляционный шланг согласно маркировке.

Установить ни место топливный бак и резиновый кожух вентиляционного патрубка и закрепить его новым хомутом.

Установить хомуты крепления бака и затянуть болты его крепления с усилием 40 Нм. Шланги проложить так, чтобы исключить их прогиб.

Присоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.

Выставить время на часах, если они есть и ввести охранный код в радиоприемник.

всем привет, думаю такой темы ещё не было:-) в общем угораздило меня почистить табло. и снял нечайно стрелку топлива. вроде всё так же поставил. сегодня в марьку сажусь и гляжу, что стрелка ваще в самом низу. включил зажигание, она возбудилась. и так каждый раз:-( по идее же без зажигания стрелка должна замереть на том же месте где и была. короче вопрос к вам:что делать?? кто сталкивался с данной ситуёвиной??

LenR:) писал(а): всем привет, думаю такой темы ещё не было:-) в общем угораздило меня почистить табло. и снял нечайно стрелку топлива. вроде всё так же поставил. сегодня в марьку сажусь и гляжу, что стрелка ваще в самом низу. включил зажигание, она возбудилась. и так каждый раз:-( по идее же без зажигания стрелка должна замереть на том же месте где и была. короче вопрос к вам:что делать?? кто сталкивался с данной ситуёвиной??

Изображение

_________________

Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

LenR:) писал(а): всем привет, думаю такой темы ещё не было:-) в общем угораздило меня почистить табло. и снял нечайно стрелку топлива. вроде всё так же поставил. сегодня в марьку сажусь и гляжу, что стрелка ваще в самом низу. включил зажигание, она возбудилась. и так каждый раз:-( по идее же без зажигания стрелка должна замереть на том же месте где и была. короче вопрос к вам:что делать?? кто сталкивался с данной ситуёвиной??

выдёргивал:-) а почему постоянно после, примерно, 15 минут простоя она в самом низу, включишь зажигание, постепенно поднимается?? раньше никогда не было такого.

нет, не в обнулении здесь дело, тут другое что-то. вообще стрелку никак нельзя "обнулить"))))
залей полный бак и выставь стрелку правильно, хотя и не факт, что все в норму придет

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!

Здоров!
Я разобрал свою приборку для ее оклейки изнутри карбоном. Позвонили по работе и я вышел из комнаты на одну минуту. Когда зашел увидел что сынуля мой (3.5 года) отцепил все маленькие стрелки нах.
Пришлось все выставлять на заведенной машине: прогрел- поставил температуру, бенза помнил сколько было и поставил так, так же при вкл.зажигании ставил амперметр.

Изображение

_________________

Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

LenR:) писал(а): хорошо)) так, а как бороться с тем, что при выключении зажигания, стрелка сползает вниз?))

да походу не как, если все подключено и сползает то скорее всего свернул чего нить в нем , стрелку попробуй пошевели , она туго очень должна ходить хотя может и до ломаешь так

LenR:) писал(а): хорошо)) так, а как бороться с тем, что при выключении зажигания, стрелка сползает вниз?))

да походу не как, если все подключено и сползает то скорее всего свернул чего нить в нем , стрелку попробуй пошевели , она туго очень должна ходить хотя может и до ломаешь так

Изображение

_________________

Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

Пардон!
Так и хотел написать, но почему то написал амперметр [/quote]
дан привет а чтоб карбоном залепить , вобще стрелки то снимать не надо так ведь , а то тоже хочу салон украсить

дан привет а чтоб карбоном залепить , вобще стрелки то снимать не надо так ведь , а то тоже хочу салон украсить [/quote]

Здоров!
Стрелки снимать не нужно. Все снимается элементарно и легко(только нежно, т.к. пластиковые зажимчики за 20 лет подсохли ) Панель ,что оклеена вообще снимается и при оклейке ее можно вертеть как хочешь Фото с телефона, качество г.

Изображение

_________________

Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

Всем ДД!
А вот у меня ваще зехер.
Менял в приборке подсветку на светодиодную ленту и переделывал подсветку стрелок, ессественно снимал все стрелки.
Подсветку сделал, всё собрал обратно, сел в машину, завел, прогрел и давай ставить на место все маленькие стрелки,
Само сабой стрелки темпиратуры и вольтметра встали как надо, а вот с бензом засада!
В баке было литров 15 бенза (заправился перед всеми переделками)
Всё!
Поставил, сижу наслаждаюсь проделанной работой!
Вроде всё ништяк, бенз в норме (гдето как раз литров 15), вольтаж нормальный, темпиратура тоже в норме.
Ну всё, довольный, заглушил машину, ушел домой!
Утром!
Вышел, сел, заводить. И опа.
Стрелка бенза ВЫШЕ МАКСИМУМА.
Завёл, сижу смотрю поползла в низ,
остановилась на том месте как я её и поставил!
Я так подумал что наверное и по каличеству бенза будит ошибка, поехал дозаправился до половины бака!
Нифига показывает верно, пол бака, но при выключении зажигания стрелка ползёт в верх, а при включении опять на своё место!
Вот и трабла! Что за нах.
Отсоеденял и проверял несколько раз, все правильно и все цело!
В чем же тогда вопрос!?
НАПОМИНАЮ! (если кто не знает)
Стрелка на датчике бенза должна показывать количество независимо от зажигания! Так как прибор находится под постоянным напряжением!

А у меня получилось, что при отключении зажигания, на прибор поступает постоянно 12в, а не вольтаж с датчика топлива (в баке).
Вот где теперь и что смотреть?
Засада какаято.

_________________
Со мной можно связаться через: https://m.vk.com/id229545387" target back2top">Вернуться к началу

Читайте также: