Ремонт двигателя ej253 субару

Обновлено: 05.07.2024

Нет, не верю – будем считать – помчался за тормозной жидкостью!

P.S. Дружок, если тебе повезло приехать лечиться к добрым дяде Жене, дяде Сереже или дяде Вадимке – не ссылайся на этот опус – они-то и так все знают и сделают твоей машинке хорошо, а карданы у них тяжелые, я им такое боюсь показывать даже когда у них в руках стакан, а не кардан.

ну я прям не знаю что сказать я не ej255 отъездил только 3 месяца, но перед этим на GTхе отрубил 6 или 7 лет

Так вот нифига дело не в моторе, я в него только масло лил. У меня, как это ни смешно, расходником были вискомуфты и раздатка. Замена раз в 2 года. Почему - никто так и установить не смог. Ни Малыш, ни в Долгопе

Ну так се страшилка на самом деле Надо просто к поршням (прокладкам, колодкам, колесам, радиаторам, бамперам) относится как к расходникам и все будет хорошо. Ну и с высоким расходом жидкостей смириться, будь то бензин, масло, омывайка, тосол,тормозуха или моч адреналин :)

Не, на Юлекса не тянет к тому же ты забываешь про категорию людей, принципиально не желающих уродовать свои машины. Пусть даже турбовые.
Наверное, это старость :)

так может не надо заправляться говном ?:) а то да, изамериканские любят заливать 95ым, а есть еще индивидумы и 92ой льют - якобы нашли где-то прошивку под него - вот уж не знаю что за чудо.

в требования четко написано - от 98. а по статистики с мозгов оно ваще к 100ому стремиться. правда 100ый по 60р/л был в прошлом году.

Пастернака не читал, но осуждаю!(с)В требованиях 95 написан. И если кто-то думает, что заправляясь "98м" он не попадет на осыпающиеся со штатных поршней перегородки - то ему прямая дорога строить коммунизм.

Ты крышку то бензобака открой и почитай, там английским по черному написано - PREMIUM, что в переводе на русский - не ниже 98го и причем желательно не BP/Роснефть.

знаю много 255ых которые не попали.

так а премиум - типа нашего 95, разве нет? Зы на 253 у меня написано Unleaded Fuel only, Типа Regular значит -92й надо лить?))))

95ый это Super.
92ый это Regular

Premium это 98ый по нашему.

Я и в атмосферник лью 98ый. разница на баке равна чашке поганого кофе, разница в езде - куда больше.

проблема в том что 98 фиг найдешь))) в МСК еще естЬ вариант, а в регионах фиг, и чо реально расход ниже чем на 95 на 10% ?)))

тут как бы дело такое - не покупай тогда то чему не можешь обеспечить должный уход иначе это выльется в расход времени, а в жизни много других более важных вещей чем трахаться с проблемами машины.

но вот не идет их алтимейт. как херовая водка :) хотя я там уже года 3 точно не был. У меня моя любимая АЗС под жопой по сути и она хорошая))

95й американьский? так это 98й отечественный, про разницу в методике измерений октанового числа не забываем. Еще во времена оные в ФАКе было прописано

не знаю как на американских 255ых можно вообще ездить на 95ом. Понятно что там не в моторе дело, а в настройках ECU, но оно просто не едет, да еще и детонация прёт.

Всем доброго времени суток.
Имеется форестер америкос 1998 г.в. с двигателем ej253 нефазным. В настоящее время пробег составляет 430 т.км. Начался довольно неслабый жор масла (от замены до замены около 1,5 л).
Вопрос к знатокам, как лучше поступить: капиталить или замена на более свежий контракт? Или поставить свои головы и навесное на контрактный шорт?

Извините за оффтоп- пробег реальный?)
Раскоксовки пробовали?
Может где то сальники ослабли и давит масло там?
У меня так задний сальник коленвала шалил и из под крышек голов сопливило..

с уважением к Вам и Вашему делу

Извините за оффтоп- пробег реальный?)
Раскоксовки пробовали?
Может где то сальники ослабли и давит масло там?
У меня так задний сальник коленвала шалил и из под крышек голов сопливило..

с уважением к Вам и Вашему делу

Да, реальный) Мало или много?)
В милях около 260 тысяч.
Может и сальники, в двиг еще не лазили никогда, кроме замены ГРМ, прокладок свечных колодцев и маслосъемных колпачков.
Сейчас пока отмыть его надо, на чистую посмотреть откуда масло идет.

Да у меня 251мотор. Тож американец но пробегу поменьше - 310, но это хз скока скрученного..
Вот после устранения проблем с сальниками вроде как чуть меньше кушать начал
Кстати - каким маслицем балуете мотор?

с уважением к Вам и Вашему делу

У меня 5-40 лукойл синтетика.
Меняю через 5-8 тысяч пробега.

с уважением к Вам и Вашему делу

если есть время или другая машина - разобрать мотор и посмотреть. если задиры в цилиндрах - капиталить или думать о новом моторе или шортблоке. у меня была импреза 2л(атмо), когда купил - из подземной парковки подняться не могла. поменял кольца, маслосъемные колпачки, потер клапана - поехала. и ужор небольшой совсем был. цилиндры были с выработкой около 2-х соток на пробеге 200тыс)
если меняли грм - обычно и сальники меняют. и даже если они сопливят - через них литр не вытечет. а если вытечет - вы это прочувствуете.

Кстати - каким маслицем балуете мотор?

с уважением к Вам и Вашему делу

Всем доброго времени суток.
Имеется форестер америкос 1998 г.в. с двигателем ej253 нефазным. В настоящее время пробег составляет 430 т.км. Начался довольно неслабый жор масла (от замены до замены около 1,5 л).
Вопрос к знатокам, как лучше поступить: капиталить или замена на более свежий контракт? Или поставить свои головы и навесное на контрактный шорт?

Я бы точно не стал капиталить, ибо пришлось бы платить за эту процедуру
мастерам, плюс можно остаться на неделю без машины, а то и дольше,
если придется точить блок и колено или ждать на заказ какие то запчасти.
А 253 моторы до сих пор на аутбеках стоят, можно очень свежий контракт взять.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Subaru EJ25

Самый крупный член семейства EJ был выпущен в 1995 году и носил обозначение EJ25, впоследствии этот мотор получил широкое распространение на всех основных моделях автомобилей. Двигатель Субару EJ25 использовал тот же алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами, который применен в EJ20, но диаметр цилиндров был увеличен с 92 мм до 99.5 мм, высота осталась прежней (201 мм). В него был установлен коленвал с ходом поршня 79 мм, вместо 75 мм на 2-х литровом собрате. Длина шатунов осталась такая же 130.5 мм, а компрессионная высота поршня снизилась до 30.7 мм (была 32.7 мм). Все это дало возможность получить рабочий объем в 2.5 литра.

На первой вариации EJ25D использованы двухвальные головки блока цилиндров (DOHC) с 4-мя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ ременной, замена ремня ГРМ нужна каждые 100 тыс. км. Мощность EJ25D 155 л.с. при 5600 об/мин, с 1997 года изменились поршни, и мощность поднялась на 10 л.с.
Этот мотор ставился до 1998 года, а позже его заменил более современный двигатель EJ251. Данная силовая установка относится к Phase II и оснащается новой ГБЦ, по одному распредвалу на каждой (SOHC), а также новыми поршнями с молибденовым покрытием, степень сжатия увеличена до 10.1. Выпускались и двигатели EJ252 отвечающие повышенным экологическим стандартам штата Калифорния и отличающиеся впуском, дроссельной заслонкой, расположением клапана холостого хода и ДАД.

В 1999 году появился следующий вид 25-го — двигатель EJ253, с ДМРВ вместо ДАД, во впускном коллекторе этого движка появились заслонки Tumble Generator Valves, что способствует улучшению экологических показателей. С 2006 года стала использоваться система i-AVLS изменяющая высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году мотор несколько доработали, после чего он получил легкие поршни, измененные впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, другие свечи зажигания, доработана система i-AVLS, облегчена выпускная система.

В 1998 году был выпущен и двухвальный EJ254 с DOHC ГБЦ, являющийся наследником EJ25D и относящийся к Phase II. Мотор использовал систему AVCS на впускных распредвалах.
Двигатель EJ255 стал устанавливаться на Forester, Impreza WRX и Legacy с 2004-2005 годов и представлял собой турбированный мотор с полузакрытым блоком, DOHC ГБЦ и системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS. Степень сжатия на EJ255 снижена до 8.4 единиц, использована турбина TD04L, давление наддува 0.8 бар. Это дает возможность снять 210 л.с. при 5600 об/мин. На другое версии наддув увеличили до 0.93 бар, установили интеркулер большего размера и сняли 230 л.с. при 5600 об/мин. Также на EJ255, для японского Forester STI, ставилась турбина VF41. На WRX III устанавливалась турбина VF52, надувающая 0.92 бара. На Legacy GT до 2009 года ставились турбины VF46 (давление 0.95 бар), что обеспечивало 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года на Legacy GT установили турбину VF45 (давление 0.87 бар), это добавило еще 15 л.с.

На WRX STI версиях использовался двигатель EJ257 с полузакрытым блоком цилиндров, другими поршнями под степень сжатия 8.0, измененная ГБЦ с другими камерами сгорания, c системой AVCS. На этом движке стоит турбина IHI VF48 (давление наддува 1 бар), ее достаточно чтобы снять мощность в 280 л.с. при 5600 об/мин. В EJ257 для WRX STI III степень сжатия 8.2, добавилась система AVCS на впускных и выпускных распредвалах, мощность возросла до 300 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 407 Нм при 4000 об/мин. На американских STI используются турбины IHI VF39, давление наддува 1 бар.
Помимо EJ20 и самого EJ25, в серию EJ входили EJ15, EJ16, EJ18 и EJ22.

С 2011 года атмосферные 2.5-ти литровые ежи стали заменяться на FB25, а турбированные на FA20.

Проблемы и недостатки двигателей Субару EJ25

Болезни и проблемы EJ25 похожи на те, которые имеют место быть на EJ20, узнать о них можно здесь. Кроме того, за счет увеличенного диаметра цилиндров стенки стали тоньше, следовательно, имеет место проблема перегрева EJ25, что ведет к деформации головок и последующих течах через прокладки ГБЦ. Также нередко на EJ257 и EJ255 проворачивает вкладыши.

Тюнинг двигателя Subaru EJ25

Ровно как и с 2-х литровым EJ20, тюнинговать атмосферник EJ25 нет никакого смысла, продайте его и купите EJ255 или EJ257, в данной серии только их стоит дорабатывать.
Обычным чипом с безкатовым выпуском можно прибавить около 30-40 л.с. Для получения большей мощности на EJ255 нужны некоторые модификации, которые, в общем-то, ничем не отличаются от тех, что рекомендовались для постройки быстрого EJ205, но турбину лучше использовать от STI — IHI VF48. На этом конфиге можно будет получить 300+ л.с.
Заставить ехать быстрее EJ257 поможет конфигурация на турбине TD05-18G, как в описании для тюнинга EJ207. Это позволит получить 350+ л.с. Разумеется, можно снять и 400+ л.с., но нужны куда более серьезные траты на доработку.

Читайте также: