Ремонт двигателя лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток всем, кому нечем заняться и кто просматривает пикабу. Хочу отблагодарить Сергея, мастера, который помог мне с ремонтом моего двигателя и донести эту информацию до заинтересованных читателей. Пусть они найдут для себя что-то интересное, или просто порадуются за меня, так как мой лансер больше не жрет масло.

Пол года назад приобрел Лансер 9 2003 года выпуска у одного парня из Калуги. Взял машину за цену ниже рыночной, поэтому рассчитывать на то, что она находится в идеальном состоянии, не приходилось. Но я надеялся на лучшее. Заменил масло, фильтра, купил "пахнючку" в салон и довольный катался до тех пор, пока второй раз не проверил уровень масла. Масло куда-то улетучилось. Я не отчаялся, пошел рыться в дебрях интернета и узнавать, что же такое масложер на лансере и с чем его едят. Советчиков много, но, к сожалению, специалистов мало. Решил я свой двигатель раскоксовать. Купил лавр, сделал все, как по инструкции, но жрать масло он стал еще больше. Если вначале он жрал около 2-3 литров на 1000 км, то после раскоксовки 4-5 литров масла. Такой расход меня совсем расстроил. И начал я копить деньги, на капитальный ремонт, или на контрактный двигатель. Когда собрал необходимую сумму, на одном из популярных сайтов среди автолюбителей, нашел человека, который специализируется именно на таких проблемах, как у меня. Связался с ним, назначили встречу. Что подкупало, так это тот факт,что все работы будут сделаны за 1 день и за всем процессом можно наблюдать, находясь рядом.

15 августа, раннее уторо, один из самых долгожданных дней в этом году для меня настал и я со своим отцом отправились в путь. Предстояло нам ехать 90км. Долил масла, выехали. Проехав около 20-ти км, двигатель начал троить и на холостых оборотах появилась дрожь, при этом, ощутимо упала и без того уставшая, мощность двигателя. Начал паниковать, позвонил Сергею, но он меня успокоил, сказал, что вызовет эвакуатор и все равно все сегодня сделает. Пришлось снизить скорость и на трех цилиндрах мы добрались к месту назначения. Приехали к Сергею, опоздав на пол часа 6:30. Познакомились, Сергей вкратце рассказал что и как собирается делать и со своим напарником взялись за работу. Ребята с первых минут дали понять, что свое дело они знают: каждая операция доведена до совершенства. Один ковыряется в яме, второй под капотом. Достали двигатель подъемником, поехали дальше. Открутили массу непонятных для меня гаек, болтов, сняли все агрегаты, датчики и настал момент истины: снятие головки. Свернули ребята бошку моему лансеру и вот, что мы там увидели:

Как мне капиталили двигатель Ремонт авто, Лансер IX, Моторное масло, Повышенный расход масла, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Во втором цилиндре прогорел выпускной клапан и то огромное количество масла, которое попадало в эту камеру сгорания уже не могло сгорать и превратилось в черную жижу.

Как мне капиталили двигатель Ремонт авто, Лансер IX, Моторное масло, Повышенный расход масла, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

А вот и сам клапан

Как мне капиталили двигатель Ремонт авто, Лансер IX, Моторное масло, Повышенный расход масла, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Юбочка поршня, касаясь стенок блока, стиралась потихонечку.

Как мне капиталили двигатель Ремонт авто, Лансер IX, Моторное масло, Повышенный расход масла, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Ничего нового для себя Сергей не увидел: валы и блок на замер, с последующей расточкой. 8 часов утра, мастер уехал на замер и расточку.

Как мне капиталили двигатель Ремонт авто, Лансер IX, Моторное масло, Повышенный расход масла, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Лансер стоял без мотора и с надеждой на второе дыхание, смотрел на происходящее.

Как мне капиталили двигатель Ремонт авто, Лансер IX, Моторное масло, Повышенный расход масла, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

В это время его напарник, не теряя времени, промывал все агрегаты, притирал клапана и готовился к приезду Сергея. Через несколько часов приехал Сергей: Блок расточен под ремонтный размер поршней, валы отшлифованы.

Как мне капиталили двигатель Ремонт авто, Лансер IX, Моторное масло, Повышенный расход масла, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Как мне капиталили двигатель Ремонт авто, Лансер IX, Моторное масло, Повышенный расход масла, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Как мне капиталили двигатель Ремонт авто, Лансер IX, Моторное масло, Повышенный расход масла, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Сергей с напарником приступили к сборке:

Как мне капиталили двигатель Ремонт авто, Лансер IX, Моторное масло, Повышенный расход масла, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Фото приборной панели до ремонта:

Как мне капиталили двигатель Ремонт авто, Лансер IX, Моторное масло, Повышенный расход масла, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

15:11 Заводим агрегат

Как мне капиталили двигатель Ремонт авто, Лансер IX, Моторное масло, Повышенный расход масла, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Двигатель запустился с первого раза, никаких стуков, посторонних звуков не было. Сергей дал нам некоторые рекомендации по дальнейшей эксплуатации, мы с ним рассчитались и довольные уехали домой. Последнее фото сделано сегодня, при замене масла по рекомендации Сергея, 2000 км после ремонта.

Как мне капиталили двигатель Ремонт авто, Лансер IX, Моторное масло, Повышенный расход масла, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

За послеремонтное время могу сказать, что двигатель работает тихо, четко, без посторонних звуков, а самое главное- МАСЛО НЕ ЕСТ.

Сергей, огромное Вам спасибо, побольше бы таких людей как Вы: ответственных, честных, со знанием своего дела и настолько серьезно относящихся к своей работе. Удачи Вам, успехов в Вашем деле и хороших клиентов. Спасибо за внимание.

До последней строчки ожидал что-нибудь интересное.
Автор, тебе просто сделали капремонт двигателя.

Таким постам место на драйв2, там как раз любят описывать "сегодня на моей ласточке поменял амортизаторы, вот на мойку заехал, вот щетки новые поставил".

58 тысяч за работу плюс все расходники и допработы.

там-там татам, Сережа молодец!

Таки такой лансер у меня был с пробегом в 345т км и в двигатель ни кто не лазил. Значит кто-то (глубоко голубой человек) скрутил пробег.

Насколько же распространён масложор на лансерах 9, что и на Пикабу добрался))) у самого лансер 9 и у четверых друзей. Двое из них делали такой же ремонт, у меня пока уходить примерно 400-500 грамм от замены до замены(что считаю нормой)

Автор — чайник и не понимает физики процесса.

Во втором цилиндре прогорел выпускной клапан и то огромное количество масла, которое попадало в эту камеру сгорания уже не могло сгорать и превратилось в черную жижу.

Масло и не должно сгорать цилиндрах. Исправный мотор вообще не должен расходовать масло.

Эх, побольше бы таких Сергеев, а то по большому счету одни неумехи попадаются безответственные(

Какая модель двигателя? У меня Lancer cedia wagon в прошлом году был 2001 года. Он у меня литр масла на сотку ел. Но там GDI мотор модель 4G93

Был у меня 9 лансер, тоже такую операцию ему проделывал,мотор 1.6 4G18. Продал нафик сразу после ремонта

Объективно это дорого. Но зависит от региона. Капиталка по идее не должна быть дороже контрактного движка а иначе человек получает лишнюю пищу для размышлений. Например задрали цену на ремонт супер популярной акпп aisin a247 до 70к и спроса нет т.к. контракт стоит 18к с гарантией. Так и тут. Учитывая что капиталка не дает 100% гарантий то оба варианта это два кота в одном мешке. Особенно на япошек. Сцышь что пихло сняли с отжатой по рязанским просторам мицухи? Закажи во Владике- даже с доставкой по железке выйдет дешевле чем тут.

За а один день? Так не интересно, у моей капиталка длилась в 40 раз дольше. Сначала он её не разбирал, разобрал, потом ожидание запчастей, затем он пропадает на две недели, жена не знает где он, а когда он мне позвонил, я был самым счастливым человеком. Куча эмоций и переживаний, а тут просто капиталка за один день. Вообще я за рад за автора)

Есть ли люди которым помогла раскоксовка при жоре масла?

Клапана притирал напарник Сергея, около 2-х часов тер их :-)

интересно, какая компрессия была-стала

Тебе на распредвал бы еще посмотреть - после такого масляного голодания там неплохая выработка может быть. У самого Лансер 9 2003 года, двиг. 4g18. Так же капиталил.

У лансеров болячка, масло кушают, имейте ввиду

Большая просьба все-таки оставить контакты Сергея. Лично мне сейчас не нужно, но жизнь всякая бывает, когда пригодится.

Я 409й мотор на хантере на 180 тысячах капиталил, и голову, сказали мастера - пробег скорее за 300, смотан.
Думаю, у тебя тоже. Мне в 27 тыщ встало все это полгода назад.

Ребятки, а есть в питере кто по лансерам 9м шарит? Двиг начал реветь как трактор, а я ни бум-бум в авто

Капиталка это прикольно. Особенно когда сам делаешь. Лет 6 назад отцу на Mazda MX-3 делал. Интересный опыт был.

Автор, будь человеком, назови хотя бы город! И он только по лансерам или вообще моторист? Ещё вопрос, новые поршни и прочие запчасти заранее покупались или как?

Вы номер блока сверяли? Так то только одна хонинговка после расточки делается дня 2-3, а вам за полдня и расточили и хонинговку сделали?

Не верю. У меня есть подозрение что либо Вам не делали хонинговку, либо дали другой блок от другого лансера.

А на каком сайте нашли спеца? Ищу электрика по в Одессе, коллапс спроводкой в шкода фабия 1 , не знаю что делать, сто где обслуживался 7 лет развели руками

А с подушками безопасности чо?

Главное чтобы во время обкатки ничего не стукануло и обороты не плавали) Сегодня кстати перешла на пользование такой же Нокии что и у вас автор)

шо вы с лансером делали, что он на 227 тысячах так устал?

Автора обули по полной программе, а он радуется как дурачок, работа моториста самого охуевшего больше 25 не потянет + расточка блока тысяч пять, шлифовка и мойка гбц ещё три.

и пикабушники со слюнями подняли в топ самую откровенную рекламу

этим бы блоком, да по голове тому парнишке

стандартный вопрос - стоило ли тянуть до последнего, или лучше было вовремя сьездить на капремонт и все вышло бы дешевле, без замены поршней и расточки?


Мне только масло поменять

Мне только масло поменять

Доброго дня всем пикабутянам!
Прочитал выше указанный пост и вспомнил подобную историю.
Трудился я тогда электриком. Мой друг и коллега Михаил прикупил себе первый авто – Шкода Фелиция Комби.

Ответ на пост «

Купил он его у одного из наших руководителей, поэтому в машине сомнений не было. Однако, как и полагается после покупки, решил сделать небольшое техобслуживание – замена масла в двигателе и коробке, а также осмотр ходовой и тормозов. Поскольку я с детства помогал отцу, да и сам понемногу шаманил собственный автомобиль, то предложил Мишке свою помощь. Однако он предпочел обратиться на станцию техобслуживания. Никоим образом его не осуждаю, тем более, что он предложил мне поехать с ним и проконтролировать процесс выполнения работ.

Я не присутствовал при этом разговоре, знаю лишь, что Шкода так и отъездила без спидометра до перепродажи следующему владельцу…

Работы по ремонту двигателя для устранения масложора Лансер 9

1. Снять головку блока двигателя;
2. Замерить износ цилиндров нутрометром;
3. Снять поддон картера;
4. Разобрать ГРМ;
5. Снять поршни с шатунами;
6. Удалить старые поршневые кольца;
7. Очистить поршни от нагара в ультразвуковой ванне,
вычистить маслоотводящие каналы;
8. Заменить маслосъемные колпачки ( м/с сальники клапанов);

9. Проверить состояние клапанов на предмет выработки;
10. Притереть клапаны;
11. Заменить шатунные вкладыши;
12. Очистить головку блока;
13. Проверить плоскость ГБЦ;
14. Заменить прокладку ГБЦ;
15. Заменить прокладку клапанной крышки;
16. Заменить прокладку впускного коллектора;
17. Заменить прокладку выпускного коллектора.

Время переборки двигателя: 3 дня

Гарантия на работы по ремонту двигателя дается на 1 год или 100000 км.
(что наступит раньше).

Ремонт двигателя Лансер 9. Москва

Устраняем масложор двигателя Митсубиси Лансер 9 надолго!
Оперативно от 48 до 72 часов, надежно - гарантия 2 года и недорого!

Наша специализация - переборка двигателей именно 9 лансера!

Более 200 двигателей Mitsubishi Lancer 9 перебрано нашим мастером за 4 года.

Мы предлагаем самую низкую цену в Москве на устранение масложора Лансер 9.

Айнур Шафиков

Aleksander Morgan

Айнур, 6000 рублей отремонтированный дроссель с осью на подшипнике - не убиваемый.
1000 рублей снять ваш дроссель, переставить датчики, поставить на авто, настроить шаги регулятора холостого хода.
По времени 30 минут

Айнур Шафиков

Николай Нестеров

Николай Нестеров запись закреплена

Илюха Русский

Илюха Русский
запись закреплена

Виталий Шурыгин

Виталий Шурыгин запись закреплена

Илгиз Бикушев

Илгиз Бикушев запись закреплена

Подскажите советом. (Авто Лансер 9 1,6 механика) Вообщем такая проблема, ехал спакойно скорость 50-60 вдруг машина стала пинать и давольно таки не хило, выжал на ходу сцепление она заглохла, отпустил завелась но обороты не держит и дергает сильно, остановился машина заглохла и со стартера не заводится, схватить пытается но дергается и глохнет. Делал диагностику ошибок нет, поставил новые свечи, проверил кампресию, давление бензонасоса, фарсунки, катушки зажигания всё в норме, постояла ночь, завелась как будто не чего и небыло, проехал 50 км и опять таже самая картина, и теперь не пойму в чём причина. Подскажите куда капать, может кто сталкивался с такой проблемой?

Николай Нестеров

Алексей Дубов

Алексей Дубов запись закреплена

Максим Александров

Максим Александров запись закреплена

Кто подскажет, лансер 9 2005 год АКПП, когда завожу то закидывает 1800 оборотов и сразу глохнет несколько раз так может быть ,а потом заводится, либо вообще не схватывает,а потом заводится. Что может быть ?

Андрей Павлов

Андрей Павлов запись закреплена

Иван Косых

Иван Косых
запись закреплена

Алекс Панчев

Алекс Панчев запись закреплена

Здравствуйте! 4g18 масло не ест, дыма нет, но треск стоит в двигателе ужасный, и когда прогреется загорается датчик давления. Когда можно приехать на диагностику и если по максимальному капиталить двигло , во сколько это может обойтись?

Ремонт двигателя Лансер 9. Москва

Ремонт двигателя Лансер 9. Москва запись закреплена

Устраняем масложор двигателя Митсубиси Лансер 9 надолго!
Оперативно от 48 до 72 часов, надежно - гарантия 2 года и недорого!

Наша специализация - переборка двигателей именно 9 лансера!

Более 200 двигателей Mitsubishi Lancer 9 перебрано нашим мастером за 4 года.

Мы предлагаем самую низкую цену в Москве на устранение масложора Лансер 9.

Современные японские автомобили Митсубиси Лансер 9 оснащены двигателями внутреннего сгорания разных объемов. Объемы равны — 1,3; 1,6 и 2,0 литра. Четырех цилиндровые инжекторные бензиновые моторы имеют поперечное расположение.

Двигатели с меньшим рабочим объемом оснащены системой газораспределения типа SONC (с одним распределительным валом), а более объёмный двигатель на Лансер 9 — DOHC (с двумя валами) соответственно.

Лансер 9

Конструктивные особенности двигателей Митсубиси Лансер 9

Охлаждение вертикальных цилиндров — жидкостное.Четыре клапана открываются и закрываются под управлением распределительных валов.

Двухлитровый двигатель Мицубиси Лансер 9 DOHC развивает мощность в 135 лошадиных сил, а моторы, меньшие по объему SONC— 92 и 82 л. с. соответственно.

Материал изготовления ГБЦ(головки блока цилиндров) — сплав из легких металлов.

Плюсы и минусы девятого мотора

К одним из главных преимуществ моторов Лансер 9 относятся следующие показатели:

  1. Высокая экономичность.
  2. Хорошие тяговые свойства.
  3. Быстрый легкий запуск на холодную при любой температуре окружающей среды.

Благодаря этим качествам, двигатель Лансер 9 пользуется большим спросом в странах с суровым климатом.

Главный недостаток: высокая чувствительность к качеству горючего и дорожного покрытия. Многие дефекты появляются по причине несвоевременного или плохого технического обслуживания.

Заправка машины топливом

Обслуживание и ремонт двигателя

Сложность ремонта силовых агрегатов модели MitsubishiLancerIXзависит от периодичности проведения профилактических мероприятий. Автовладельцы должны регулярно менять моторное масло, прочищать топливный и воздушный фильтры.

К обязательным профилактическим мероприятиям также относится регулярная проверка и смена ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Периодичность операции зависит от следующих факторов:

  • качество дорог;
  • климатические и погодные условия;
  • манера вождения водителя.

Экономичность силовых агрегатов обеспечивается при полном отсутствии дефектов. Если мотор имеет поломки в цилиндро — поршневой группе, расход бензина существенно увеличивается. Для решения появившейся проблемы требуется полная замена всех элементов, входящих в эту группу.

Порядок действий при ремонте:

  1. Отключить электрическую цепь.
  2. Снять свечи.
  3. Отсоединить выходной коллектор.
  4. Демонтировать навесное оборудование.
  5. Снять крышку ГБЦ (головки блока цилиндров).
  6. Демонтировать ремень газораспределительного механизма.
  7. Демонтировать и очистить масляный поддон.
  8. Ослабить фиксацию шатунов.
  9. Вынуть поршни.
  10. Снять кольца и очистить их от нагарных слоев.
  11. Разобрать головку цилиндров.
  12. Снять сухари и колпачки.
  13. Прочистить и промыть ГБЦ.
  14. Притереть клапана.
  15. Обратная сборка.

Двигатель Лансер 9

При необходимости замены некоторых элементов движка рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Выбор смазочной жидкости для двигателя Лансер 9

Многих автовладельцев интересует, какое масло лить в двигатель MitsubishiLancer 9. Выбор моторного масла необходимо осуществлять в соответствии с рекомендациями автопроизводителя по таблице вязкости и температуры САЕ. К наиболее распространенным маркам смазочного вещества относятся: 5W-40, 5W30, 0W-40, 0W-30.

При полной замене масла опытные автолюбители и мастера автосервиса советуют менять одновременно и масляный фильтр. Рекомендуемый промежуток времени между полными заменами масла указан в паспорте на автомобиль.

Движку, работающему в сложных и запыленных условиях, полезно производить замену масла после пройденных 10 тыс. км.

Читайте также: