Ремонт двигателя мазда сх 7

Обновлено: 05.07.2024

В оообщем подошла моя эпопея к финалу. Вариант с полной заменой двигателя рассыпался сам по себе. Причин много, но главное как оказалось даже не финансы( хотя только за работу ценник начинался от 50К) Никто не давал никакой гарантии, что успех ожидается. Другой вариант с заменой только головы - тоже очень мутный, так как много рамсов с электроникой возникли бы. В итоге после долгих раздумий и советов, было принято решение - замена головы на контракт. Нашёл хорошего спеца и не очень большой оплатой(как был я наивен))) и контрактную голову в соседнем Кузнецке, заказал хитрых прокладок и по мелочи, дождался очереди и тут всё началось. голову сняли - попутно решая разные проблемы, и веть их нельзя ни как не решать, а цена как хорошее колесо, разгоняясь под горку, начала расти (честно сказать, вполне аргументированно). Но вот почти настал момент установки - звонит мастер и говорит:- короче, голову менять не надо, она в порядке, надо менять . БЛОК, (случайно заметил еле видную трещину в гильзе) я тихо ох. ел. Чудом договариваюсь с человеком у которого брал голову, поменять её на блок (честь и хвала Эмилу), осматриваем её с мотористом, вроде норм. и как бы между делом узнаю, что цена поднятая после известий о замене блока, поднимается ещё))) так как блок пустой. снято всё, и получается практически полная переборка. икаю и соглашаюсь)) закупаемся ещё дополнительно сальниками, ведь не оставлять же старые и отправив запчасти с мотористом привыкаю к мысли, что машину увижу только после нового года. Однако вечером 31 декабря звонок - машинка готова, гоните деньги))) Вот такой подарок получился на новый год. По итогу,ремонт дело совсем не бюджетное, но если бы знал куда копать, осознано подошел к нему, чтоб таких затрат в кучу не собирать. Машина мне ООчень нравится, но ***** - проблемный двигатель, и я как и многие владельцы турбовых 7рок влетел обоими ногами в жир))) ну как то так, если будут вопросы, обращайтесь.

Есть: Qashqai2+Нива
Были:LANCER X,Grand Vitara,CX-7,MPV 4wd,Capella,Bongo,Camry.

Капитальный ремонт бензинового двигателя Мазда CX-7 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mazda. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 120 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на капитальный ремонт бензинового двигателя Mazda CX-7 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Появление Мазда CX-7 стало своим родом заменой среднеразмерных кроссоверов, только по более доступной цене. Однако, прежде чем принять решение о покупке данного автомобиля, необходимо взвесить все за и против, оценить в какую сумму может вылиться ремонт Мазда CX-7 и после этого сделать вывод стоит ли тратить деньги.

Немного истории

Мазда CX-7

В следующие годы появились также и европейские версии с АКПП и с МКПП. Однако, американские модели имеют большую мощность 244 против 238 л.с. Проведенные усовершенствования позволили Мазда CX-7 получить атмосферный двигатель на 2,5 л и мощностью 160 л.с., но большим спросом данная модель не пользовалась. Очень редко можно встретить и модели с европейским турбодизелем на 2,2 л и мощностью 173 л.с. Стоит сказать, что все автомобили требует дорогостоящего технического обслуживания и ремонта Мазда CX-7.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуется Мазда CX-7 с турбированным мотором на 2,3 л. Самостоятельно можно проводить только замену моторного масла и фильтров, а остальные работы по ремонту двигателя Мазда CX-7 следует поручить специалистам автосервиса.

Производитель рекомендует использовать масло SAE5W30 и для замены необходимо 5,7 л. Помимо этого, советуют иметь 1 л масла на доливку, который следует положить в багажное отделение. Замена масляного фильтра-картриджей производится вместе с кольцами уплотнения.

Замена воздушного фильтра производится сверху и допустимо использовать не оригинальные запасные части и комплектующие. Через 100 тысяч км требуется производить ряд работ с двигателем и чаще всего это замена цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.

  • забивка радиаторов, что приводит к перегреву двигателя;
  • выход из строя турбины;
  • повреждения зеркал цилиндров.

Помимо этого, часто фиксируется проблема с работой компрессора кондиционера вследствие повышенного давления в системе. Ремонт двигателя производить лучше всего в центрах сервисного обслуживания, где для этого имеется все необходимое оборудование и инструмента. Здесь специалисты снимают подрамник и демонтируют выпускную систему и трансмиссию, опускают двигатель с коробкой и таким образом получают доступ к узлам и агрегатам.

Трансмиссия и тормоза

Практически все автомобили оснащены шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач. Производитель не регламентирует сроки замены масла и фильтра АКПП, однако, по сути, здесь распространяются привычные правила производства данных работ в зависимости от пробега.

Всего понадобиться 7 л масла для АКПП при условии демонтажа трансмиссии. Чаще всего замена необходима через 100 тысяч км пробега, но важно отслеживать состояние масла и системы в целом. Особого внимания необходимо ручнику Мазда CX-7, который может выйти из строя совершенно внезапно и без проявления первичных признаков неисправностей.

Автоматическая коробка переключения передач выдерживает значительную нагрузку при условии регулярного контроля уровня смазки в раздатке и редукторе, а также бережливого отношения к автомобилю без езды по бездорожью. Стоит отметить, что тормозные диски могут покоробиться вследствие перепада температур.

Все работы по трансмиссии и тормозам следует поручать только профессиональным мастерам, которые знают и умеют производить все работы по ремонту и техническому обслуживанию. Такие специалисты умеют натягивать при регулировке тормоз и производить иные работы, которые не каждому водителю по силам. И пусть это все стоит немалых денег, но регулярная диагностика позволит значительно сэкономить на последующем капитальном ремонте.

Двигатель Мазда

Ходовая часть

Задняя многорычажная подвеска имеет значительный срок службы, однако со временем и ей требуется замена. Чаще всего необходимо менять сайлентблоки и амортизаторы. Однако не меньше внимания требует ступичный подшипник Мазда CX-7, который потянет приличные деньги из семейного бюджета.

Справедливости ради стоит отметить, что рулевая рейка, гидроусилитель и иные детали рулевого управления служат длительный срок и чаще всего это более 100 тысяч км пробега.

Ходовая часть

Кузов и салон

Мазда CX-7 радует автовладельцев привлекательным внешним салоном с многочисленным функционалом. Фильтр салона разместился за бардачком, и его замена не создает никаких трудностей, если владелец умеет управляться отверткой.

Кожаная отделка сидений может похвастаться высокой износостойкостью и презентабельностью. Для ухода достаточно использовать автомобильные средства для очистки сидений. К сожалению, руль теряет свою привлекательность уже через 50 тысяч км и потребуется перетяжка обода рулевого колеса.

В движении

Автомобиль уверенно держится на дороге и показывает прекрасные ходовые характеристики. Все настройки подвесок и рулевого управления только помогают активно ездить. Геометрические размеры спортивного кроссовера позволяют безопасно и надежно чувствовать себя на российских дорогах.

Мазда CX-7

Что в итоге

Стоит сказать, что Мазда CX-7 не может порадовать доступным техническим обслуживанием — придется платить приличные суммы для поддержания машины в работоспособном и исправном состоянии.

Автовладельцы отмечают, что, несмотря на доступность запасных частей, их стоимость может расстроить даже самого состоятельного покупателя. К примеру, замена лямбда-зонда, дроссельной заслонки и компрессора кондиционера может обойтись в 40 тысяч рублей каждая. Данные запчасти могут выйти из строя уже через 5 лет плотной эксплуатации автомобиля.

По статистике техническое обслуживание и разноплановый ремонт без учета затрат на топливо и иные текущие затраты может выльется в огромные суммы, которые не всегда по карману автовладельцам. Сэкономить, безусловно, можно, отправляясь к гаражным умельцам, но имеет ли это смысл решать только автовладельцу, который готов доверить свой автомобиль не профессиональным мастерам.

Стоит отметить и то, что расходники и комплектующие не всегда должны быть оригинальными, что дает возможность значительно сэкономить без вреда качественному ремонту.

Главное внимательно относится к собственному автомобилю, регулярно производить диагностические мероприятия и проходить техническое обслуживание для своевременного выявления неисправностей и их первичных признаков, а также для оперативного устранения всех неприятных ситуаций. Мазда CX-7 – это прекрасный и функциональный, комфортный и безопасный автомобиль, который заслуживает бережного к себе отношения.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Техцентр, Вячеслав, здравствуйте!

Добрый день! Скажите, пожалуйста, меня вот интересует переборка двигателя.

Chevrolet Lacetti, ГРМ провернуло.

16 клапанов у вас, правильно?

Понятно. Клапана встретились, да?

Я вас понял. Смотрите, по работе будет стоить 45 тыс. руб., остальное все запчасти.

45 тыс. руб. работа, а остальное?

45 тыс. руб. – установка, разборка, сборка. И запчасти. Там нужно, во-первых, смотреть голову на наличие направляющей, как она себя чувствует. Бывает такое еще, что и направляющая будет масло подъедать. Запчастей, я вам сразу скажу, еще где-то тысяч на 30. Это комплект ремня ГРМ, кольца съемные, клапаны, комплект прокладок, сальники.

На какую стоимость выходит?

Ну где-то в районе 70-75 тыс. руб.. Машина недорогая по запчастям.

Понятно. Гарантия какая?

Гарантию мы даем год без ограничения пробега, она может и стоять, а можете хоть на экватор на ней поехать. По срокам 3-4 дня максимум.

1-ый дорожный проезд, д. 7, стр. 4.

Jeep Compass

Я по поводу капремонта на Jeep Compass. Сориентируйте по стоимости, пожалуйста.

Работа – 55 тыс. руб., плюс запчасти 5-10 тыс. руб.

Что в эту стоимость входит?

Новая поршневая, новые цепи, надсечки на цилиндрах, прокладки, масло и т.д.

У меня такая ситуация. Я сегодня думаю купить машину, выгодный вариант за 250 тыс. руб., но пробег 200 тыс.км. уже идет, я так понимаю, что ни радиатор, ни двигатель особо не смотрели за все это время. Без камеры я просмотреть ничего нормально не могу. Заранее хочу подстраховаться, и понимать, что если я на ней неделю покатаюсь, и что-то сломается, то во сколько мне обойдется ремонт. Часто вы работаете с машинами Jeep?

Вот недавно делали ремонт автомобиля Jeep Compass, вам повезло.

То есть получается около 100 тыс. руб. выйдет ремонт двигателя, а сколько обойдется ремонт радиатора?

Радиатор выйдет дороже, более 140 тыс. руб., дорогие конусы.

Как вы считаете, стоит брать машину по такой цене?

Я считаю, что это нормальная цена, если автомобиль не гнилой. На последнем Jeep Compass, который мы ремонтировали, помимо двигателя меняли подрамник, потому что он сгнил напрочь. Это характерно для данного автомобиля. Подрамник стоит 12 тыс. руб.

Спасибо вам огромное!

Nissan Teana

Подскажите, вы компетентны в ремонте двигателей VQ25DE Nissan Teana J32?

Смотрите, у меня ошибка выскочила 0011 по датчику распределительного вала, вам знакомо такое?

А машина как ведет себя, заводится плохо?

Нет, все в порядке.

Тогда, наверное, нужно менять датчик распределительного вала.

Да, это логично, но интернет – наш враг, и, начиная там читать про эту ошибку, можно ужаснуться. Там и фазовращатели, и меняют прокладки, и еще что-то. У меня вопрос другого плана. На машине вообще двигаться можно?

Да, конечно можно, ничего не будет. Мотор никаких звуков не издает?

Нет, работает ровно, заводится легко. Смотрите, автомобиль был куплен мной позавчера, предыдущий владелец менял масло и отъездил на нем около 13-14 тыс. км. Он сказал мне его поменять. Возможно он отъездил на нем больше, и я допускаю такую ситуацию, что грязное масло уже со своими отложениями могло на этом клапане, грубо говоря, отложиться. И клапан фазовращателя может некорректно работать, поэтому он и выдал ошибку. Масло я поменял, соответственно, новое масло, вымыв старое, могло как-то забить каналы. Возможен такой вариант?

Возможен и такой вариант, но здесь нужно поменять с щадящей промывкой мотора 30-ти минутной.

Советуете мне еще раз поменять и промыть.

Да. Вы покупаете 5 литров масла, покупаете столько же щадящей масляной промывки, вливаете и гоняете минут 30-40. Затем сливаете и заливаете обычное масло.

Хорошо. И последний вопрос. Эта ошибка указывает якобы на то, что давления нет. Почему не срабатывает фазовращатель, потому что не хватает давления масла.

Да, из-за того, что каналы забиты, может быть такое тоже.

Машина едет нормально, она на газ реагирует хорошо, никаких посторонних звуков нет. Я двигаться на ней могу?

Да, можете двигаться.

То есть сейчас первым делом нужно промыть?

Да, вам в любом случае нужно промыть мотор. Следующий этап – замена датчиков.

Читайте также: