Ремонт двигателя на лексус

Обновлено: 18.05.2024

Популярность автомобилей под брендом Lexus позволила увеличить численность этих автомобилей на дорогах до значительного уровня. При этом автомобили ценят не только за привлекательный дизайн и комфорт, но и за использование в линейке всех моделей современных технологичных двигателей.

Следует учитывать, что с приближением более почтенного возраста некоторыми моделями, к примеру, для RX, все чаще возникают вопросы проведения ремонта двигателя. Значительный пробег, не всегда требуемое качество топлива, круглогодичная эксплуатация в суровых климатических условиях – все эти факторы приводят к износу механизмов двигателя и появлению первых признаков неисправности мотора.

Небольшой список работ что мы делаем: Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе от 720р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой от 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 900р.
Замена топливного фильтра в баке от 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателя от 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателя от 1000р.
Диагностика топливной системы от 1000р.
Диагностика системы впрыска топлива от 1000р.
Диагностика системы охлаждения от 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена маховика со снятием КПП от 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КПП от 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.
Замена радиатора кондиционера от 1000р.

Общие особенности моторов и обслуживание

Основной общей конструктивной особенностью моторов Лексус является высокотемпературный режим работы. Это предъявляет дополнительные требования к качеству и своевременной замене масла. Если владелец допускает увеличение межсервисных интервалов, или использует для смазки трущихся деталей дешевые масла, то срок службы мотора будет значительно понижен.

Использование некачественного топлива также влияет на работу двигателя. Это не только приводит к потере некоторых динамических или силовых характеристик двигателя. Содержание отдельных компонентов в топливе выше установленных значений приводит к нарушению сопутствующих свойств моторного масла.

При появлении первых признаков износа деталей двигателя, например, увеличенный расход масла, следует совершить визит на сервисную станцию. Обычно, опытному мотористу достаточно поднять переднюю клапанную крышку, чтобы сделать первую оценку состояния мотора. Отложения черного цвета с консистенцией солидола свидетельствуют о закоксовыванию маслопроводящих магистралей. Такой мотор уже определенное время работает в условиях масляного голодания, а возможно и с нарушением температурного режима. Только проведение комплексной диагностики и инструментального контроля поможет в полной мере определить требуемый объем работ.

Проведение капитального и общего ремонта

Практика эксплуатации и обращений в автосервис позволяет выделить две группы, когда владелец не смог своевременно выявить увеличенный расход масла. Вместо несложной переборки двигателя, дело оборачивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

  • значительный расход масла – более 300 грамм на каждую тысячу. Такое состояние свидетельствует о залегании поршневых колец или об изменении формы цилиндра в сторону эллипса;
  • появление стука в двигателе на отдельных режимах работы. Такое проявление свидетельствует об износе коренных или шатунных подшипников в кривошипно-шатунном механизме;
  • попадание антифриза в масло двигателя. Такое смешивание возможно при нарушении целостности прокладок или в результате перегрева мотора.

Все названные ситуации позволяют относительно безболезненно провести восстановительный ремонт, и обеспечат беспроблемную эксплуатацию еще на протяжении длительного срока.

Группа 2. Обращение в автосервис вызвано невозможностью дальнейшей эксплуатации. Заклинивание двигателя, обрыв поршня или повреждение блока цилиндров не только потребует провести капитальный ремонт двигателя, но и будет связано с серьезными затратами. Сюда могут включаться восстановление или замена коленчатого вала, деталей цилиндропоршневой группы.

img

Соблюдение технических параметров при работе двигателя во многом зависит от состояния головки блока цилиндров, так как в ней расположены элементы газораспределительного механизма. В большинстве случаев ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) Лексус заключается в замене расходных материалов. При возникновении таких серьезных дефектов, как трещины ГБЦ, поврежденную деталь необходимо менять, так как ее ремонт является временной мерой, позволяющей лишь ненадолго отсрочить проведение этого дорогостоящего мероприятия.

Наиболее распространенным видом работ, связанным с восстановлением работоспособности двигателя является ремонт цилиндро - поршневой группы Лексус, в ходе которого выполняется устранение таких механических повреждений деталей, как пробоины, трещины, сколы и различные виды деформации. Основным методом их обработки является расточка, выполняемая в соответствии с утвержденными для данной модели ремонтными размерами.

Качественный ремонт кривошипно-шатунного механизма Лексус рано или поздно необходим любому двигателю, так как нагрузка на шатуны настолько велика, что в процессе эксплуатации повреждается поверхность шатунных отверстий и их геометрия, устранить неисправность можно при помощи специальной обработки и расточки.

При возникновении повышенного износа на коленвале автомобиля выполняется расточка коленчатого вала Lexus. Главную роль при проведении данного вида работ играет мастерство и профессионализм исполнителей, так как нарушение структуры металла может привести к серьезным последствиям, требующим значительных финансовых затрат.

Одним из этапов ремонта двигателя является хонингование блока цилиндров Lexus, которое заключается в устранении царапин на стенках детали и эффекта конусности цилиндров ДВС. При этом работы выполняются в два этапа: первый подразумевает проведение черновой обработки с использованием грубого абразива, второй - финишную обработку. Качественная шлифовка головки Лексус выполняется в соответствии с требованиями завода-изготовителя, регламентирующего максимально допустимую толщину снимаемого материала. Нарушение технологии выполнения работ может повлечь возникновение детонации.

Выполнение описанных работ следует доверить специалистам, так как только на базе современного автосервиса можно произвести качественный ремонт двигателя Лексус. В некоторых случаях двигатель подвергается разбивке на составные части, с целью очистки внутренних элементов от скопившегося нагара и замены изношенных деталей. Решение о том, что автомобилю требуется переборка двигателя Lexus, принимается сотрудником технического центра после качественной диагностики и согласования с владельцем. В ходе проведения данного вида работ выполняется оценка состояния внутренних деталей, переборка позволяет выявить необходимость и время проведения такого сложного мероприятия, как капиталка двигателя Лексус.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,7 л (1АR-FE)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,5 л (2GR-FE)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Гибридная силовая установка
Толковый словарь

В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго состоялся показ концепта SLV (Sport Luxury Vehicle - роскошный спортивный автомобиль) от концерна Toyota, построенного на платформе Toyota Camry. В марте того же года люксовый среднеразмерный кроссовер, который было решено продавать под брендом Lexus, получил обозначение RX (на родине в Японии машина носила название Toyota Harrier). Серийный выпуск модели начался в 1998 году. Новинка была ориентирована на североамериканский рынок, поэтому в Европе Lexus RX появился только в 2000 году, в то время как в США объемы продаж за два года производства составили 140 000 автомобилей.
В январе 2003 года было представлено второе поколение модели Lexus RX. Несмотря на значительную внешнюю схожесть с первым поколением, кроссовер стал крупнее, получил еще более просторный салон и еще более дорогую отделку интерьера. В отличие от первого RX, второй выпускался уже не только в Японии, но и в Канаде. Автомобиль преумножил успех своего предшественника и стал еще более популярным.

Автомобиль Lexus RX 270 350 450h

19 января 2009 года в Токио прошла официальная премьера третьего поколения Lexus RX. Модель с бензиновым 3.5-литровым двигателем получила соответствующее обозначение Lexus RX 350. Через какое-то время появилась версия RX 450h с гибридной силовой установкой. Как и раньше, производство кроссовера осуществляется на двух заводах в Японии и Канаде.

Автомобиль Lexus RX 270 350 450h

Модель стала еще крупнее, но, как и раньше, предлагается только в пятиместном исполнении. Увеличение габаритных размеров положительно отразилось на просторности салона, однако платой за благородные пропорции и улучшенную безопасность стала ощутимая прибавка в весе. Стандартный RX 350 с передним приводом стал почти на 230 кг тяжелее предшественника, а полноприводная версия - еще на 180 кг. Гибридные модификации кроссовера с передним и полным приводом потяжелели соответственно на 208 и 201 кг.
Силуэт кроссовера сохранил узнаваемость, хотя изменения всё-таки произошли: классическая решетка радиатора теперь идет прямо от капота и сливается в единое целое с передним бампером, а по-азиатски раскосые фары, резко очерченные колесные арки и мощные изгибы кормы с привлекательными задними фонарями сделали экстерьер автомобиля более агрессивным и спортивным. Гибридный RX450h можно отличить по бамперу особой формы и решетке радиатора, голубым логотипам Lexus и тонированным (с голубым оттенком) фарам и задним фонарям.

Автомобиль Lexus RX 270 350 450h

Автомобиль Lexus RX 270 350 450h

И без того огромный багажный отсек объемом 496 литров можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Образующийся при этом абсолютно ровный пол значительно облегчает погрузочно-разгрузочные операции.

Автомобиль Lexus RX 270 350 450h

Как уже было сказано выше, новый Lexus RX выпускается в двух вариантах - с традиционным бензиновым двигателем V6 2GR-FE объемом 3.5 литра мощностью 277 л.с. и с гибридной силовой установкой с двигателем аналогичного объема 2GR-FXE мощностью 245 л.с. и дополнительным электромотором облегченной конструкции, приводящим в движение колеса задней оси, при этом суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 295 л.с. Никель-металлогидридные батареи напряжением 288 В, расположенные под задними сиденьями, аккумулируют энергию от двух или трех моторов (в зависимости от конфигурации привода - постоянный полный или только передний). Дополнительно экономить топливо в гибридной установке позволяют две новые системы: система сохранения тепла от двигателя сокращает время прогрева бензинового мотора до его рабочей температуры при частых остановках, а особая система рециркуляции отработавших газов позволяет снизить насосные потери двигателя.
RX 350 комплектуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией, a RX 450h оборудуется бесступенчатым вариатором.
Lexus RX третьего поколения получил абсолютно новое шасси со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Блокирующую муфту полноприводной трансмиссии заменила электромагнитная муфта, подключающая заднюю ось лишь по мере необходимости, например при пробуксовке, или резком разгоне, при этом в любом случае на задние колеса поступает не более половины от общего крутящего момента. Неизменное разделение момента 50:50 можно получить, нажав кнопку соответствующего режима, однако данная функция действует лишь на скоростях до 40 км/ч, при более высокой скорости движения автомобиль автоматически переходит в обычный режим работы. Всех этих возможностей вполне хватает для того, чтобы вызволить автомобиль из любой незначительной снежной или грязевой западни.

Автомобиль Lexus RX 270 350 450h

Автомобиль Lexus RX 270 350 450h

В марте 2012 года на автосалоне в Женеве состоялась премьера обновленного Lexus RX. Рестайлинговая версия отличается веретенообразной формой радиаторной решетки, новым бампером и футуристичной передней и задней оптикой. Однако главной особенностью рестайлинга стало наличие опционного спортивного пакета F Sport Edition, доступного для версий RX 350 и RX 450h и включающего в себя другой передний бампер, сотовидную решетку радиатора, задний спойлер, специально спроектированные 19-дюймовые легкосплавные колеса, а также кожаные сиденья со вставками из белой кожи и черный потолок салона, а самое важное - новую подвеску, обеспечивающую улучшенные динамические характеристики и управляемость автомобиля.

Автомобиль Lexus RX 270 350 450h

Кроссоверы Lexus RX - автомобили, предназначенные для тех, кто предпочитает все самое лучшее и ценит престиж, комфорт, скорость и надежность.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Lexus RX, выпускаемых с 2010 года, включая обновления 2012 года.

Lexus RX
RX 270 (1AR-FE)
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2672 см3
Дверей: 5
КП: шестиступенчатая автоматическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 72 л
Расход (город/шоссе): 13.3/7.7 л/100 км
RX 350 (2GR-FE)
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3456 см3
Дверей: 5
КП: шестиступенчатая автоматическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 72 л
Расход (город/шоссе): 14.3/8.4 л/100 км
RX 450h (2GR-FXE)
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3456 см3
Дверей: 5
КП: вариатор
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.6/6.0 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


Когда следует ремонтировать силовую установку Lexus

Как осуществляется восстановление моторов автомобилей Lexus

  1. Выявляем поломку.
  2. Снимаем агрегат, промываем, чистим комплектующие.
  3. Заменяем детали, вышедшие из строя.
  4. Проводим монтаж ДВС.
  5. Тестируем работу двигателя Лексус после ремонта

Виды выполняемых работ:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена помпы двигателеля Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней
  1. Используем современное оборудование итальянского и немецкого производства.
  2. Предоставляем гарантии.
  3. Устанавливаем только оригинальные запасные части.
  4. Точно диагностируем неполадки, вам не придется переплачивать за лишние услуги.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Читайте также: