Ремонт двигателя на ниссан теана j31

Обновлено: 17.05.2024

Всем Добрейшего денечка! Только зарегился на форуме, очень волнует такой вопрос, плохо начал чувствовать двигатель на Ниссан Теана VQ35 DE ремонтировать думаю смысла нет, хочу поменять, смотрел ценник стоит дороговато, есть движки на Ниссан Эльгранд в два раза дешевле тоже с VQ35 не подскажите подойдет двигатель с Эля на Ниссан Теану 2006 года?Может кто владеет информацией, будьте добры поделитесь, а то уже спать плохо стал не знаю чего делать с движком?Заранее Благодарен!!

Если буквы все одинаковы - почему нет?
Ток потом в продаже могут быть проблемы, хотя и двиги не смотрят..
А для себя не легче ремонт сделать? Почему смысла нет, вообще хана?

Всем Добрейшего денечка! Только зарегился на форуме, очень волнует такой вопрос, плохо начал чувствовать двигатель на Ниссан Теана VQ35 DE ремонтировать думаю смысла нет, хочу поменять, смотрел ценник стоит дороговато, есть движки на Ниссан Эльгранд в два раза дешевле тоже с VQ35 не подскажите подойдет двигатель с Эля на Ниссан Теану 2006 года?Может кто владеет информацией, будьте добры поделитесь, а то уже спать плохо стал не знаю чего делать с движком?Заранее Благодарен!!

Если буквы все одинаковы - почему нет?
Ток потом в продаже могут быть проблемы, хотя и двиги не смотрят..
А для себя не легче ремонт сделать? Почему смысла нет, вообще хана?

Да нет, едет хорошо, мотор тянет как 3,5 , но жрет масло и на высоких оборотах дымит, сизо-черный дым. Ездил в сервисы, там сказали что VQ35 не терпит температуры, типа что мог подогреть ее где то и мог подогреть 5-ый горшок, говорят что нужно растачивать блок, менять поршневую группу, и все это выходит вместе с цепью, замена сальников ,около 80 000 р, не все берутся за такой двигатель, и если честно такой капиталки побаиваюсь, что делать ЖРЕТ МАСЛО - 1 литр на 700 км, пробег машины 200 000

Есть у кого нибудь опыт замены с Эльгранда VQ35 DE одинаковые года Ниссан Теана VQ35 DE? дело в том что я читал, что на эльгранде может быть длиннее вал либо навесное не подходит

по поводу взаимозаменяемости моторов, очень сомневаюсь и даже уверен.
QG15-DE Санни и он же Блюберд силфи. Разные.
VQ25-DE Максима и Цефиро. Совсем разные.
Продолжать список

Есть у кого нибудь опыт замены с Эльгранда VQ35 DE одинаковые года Ниссан Теана VQ35 DE? дело в том что я читал, что на эльгранде может быть длиннее вал либо навесное не подходит

имхо, пытаться менять этот движок на бэушку-глупо. лучше откапиталить правильно, и не заниматься ерундой, вваливая бабло, пытаясь сэкономить. рублей за 150 его можно сделать хорошо. а насчет нагрева-да, есть такое у запущеных машин от наездников. рублей за 8 ставится цельнолюминевый трехрядный радиатор от китайцев, и проблема уходит. поюзай форумы фиников фх, все давно обкурено)

VQ35 там буквы должны быть дальше через черточку. Если совпадает один в один то меняй.Лучше в той же фирме что предоставила движок.Они хоть минимальную гарантию недели на две должны дать. Если б/у. Новый ДВС то другой разговор, гарантия года на два миниум.Но там и цена на порядок выше.

Всем Добрейшего денечка! Только зарегился на форуме, очень волнует такой вопрос, плохо начал чувствовать двигатель на Ниссан Теана VQ35 DE ремонтировать думаю смысла нет, хочу поменять, смотрел ценник стоит дороговато, есть движки на Ниссан Эльгранд в два раза дешевле тоже с VQ35 не подскажите подойдет двигатель с Эля на Ниссан Теану 2006 года?Может кто владеет информацией, будьте добры поделитесь, а то уже спать плохо стал не знаю чего делать с движком?Заранее Благодарен!!

Если напрягает только жор масла, то нет смысла ни капиталить, ни контракт, подливать и ездить дальше, дешевле выйдет.

Если буквы все одинаковы - почему нет?
Ток потом в продаже могут быть проблемы, хотя и двиги не смотрят..
А для себя не легче ремонт сделать? Почему смысла нет, вообще хана?

Шутишь что ли?
Если двигатели с одними буквами, это не означает, что они легко взаимозаменяемы.
Бывают у япошек движки, которые имеют одни и те же буквы, но в разные годы выпуска имеют принципиальные отличия.
Так что проблемы могут начаться еще на этапе свапа, а не на этапе продажи.

Например QG15-18DE на старых даже отливка блока может быть другой.
Может муфты ВВТИ быть и не быть.
ЕГР то есть, то нет.
Подушки могут не подойти, даже стартер может не подойти, коробка к движку.
И это распространенный двиг.

Как минимум самый безгеморный вариант - это брать такой же двиг.
Либо брать двиг+коробку+косу+мозги ECU).
Это как минимум.
А там еще может с приборкой, климатом и т.д. вопросы возникнут.

Это так, на первую вскидку.

Имею Мурано с VQ35DE. ИМХО ремонт в нормальном сервисе. Нах этот гемор с подбором. VQ35DE и VQ35DE с разных машин друг другу рознь - факт. В разные года ставились разные ГУРы это на себе испытал. Нюансов вылезет много. И в итого кроилово сведется к попадалову. А так свой откапиталил и ВасяКот. Зато в курсе что не стуканет нигде в отличии от контракта ездит и каждому стуку прислушиваться.

Лучше сделай свой, огромная вероятность особенно у ниссанов что навесное разное, мозги разные если и брать б/у, то только с такого же авто как и у тебя.

Не так давно к нам в сервис обратился владелец Nissan Teana J31 с объемом двигателя 2.3 литра. Владельца беспокоило то, что автомобиль плохо заводится.

После проведения компьютерной диагностики было установлено, что углы отклонения муфт регулировки фаз далеки от эталонных (0°). Было принято решение о замене цепи ГРМ.

👉После того, как все заказанные запчасти пришли — мы приступили к ремонту. Так как на Ниссанах с V-образными двигателями до цепи добраться очень сложно из-за того, что двигатель расположен поперечно, необходимо было снять двигатель.

После снятия ДВС передняя крышка оказывается в прямом доступе и дальше дело техники. После вскрытия цепи, оказалось что цепь вытянута, но после снятия цепи оказалось, что еще выдавило прокладку масляного канала.

❗️Так как прокладки на этих двигателях шли бумажные, то их не редко на двигателях выдавливало, в связи с чем падало давление масла, подающееся на коленвал, и на шестом цилиндре появлялось масляное голодание, что приводило к выходу из строя ДВС и безумно дорогому ремонту, а иногда и к замене двигателя❗

В данном случае этого удалось избежать, потому что это было замечено при замене цепи ГРМ, в остальных случаях ошибка по ним появляется слишком поздно и приходится делать капитальный ремонт двигателя.

Далее мы прокладку заменили и перед тем как все собрать помыли муфты и клапана, отвечающие за отклонение этих муфт. После чего двигатель собрали и установили на автомобиль.


Ребята пишу с таким вопросом: Имею в собственности автомобиль Nissan Teana 2.3 Luxury хочу заморочится с реконструкцией автомобиля конструктивно(процедура не из дешевых) стоит штатный мотор VQ23DE с родной коробкой автомат, после того как машина 210 тыс км, поставил турбину, после установки турбины прошел еще на нем 150 тыс км. после чего мотор "устал", работает дальше но появился неприятный стук в двигателе (подозрение на поршневую или гидро компенсаторы) разбираться с этим не хочу. Загорелся безумной идеей выкинуть "уставший" мотор с коробкой и воткнуть в нее мотор V8 серия VK45DE сопряженный с коробкой (данный агрегат применялся на автомобилях NISSAN FUGA 4.5GT и INFINITI M 45, так же в NISSAN Z, и еще в некоторых модификациях) Преобретать другой автомобиль где уже установлен выше приведенный мотор не хочу. Люблю Теану а точнее кузов J31. Изменения приведут к тому что автомобиль станет заднеприводным. Кто имел опыт с подобными переделками, нужен единомышеник. Посоветуйте у кого был опыт с подобными вещами.

Людей которые посоветовали мне купить "другой автомобиль" я уже выслушал - делать буду этот.. ))


Всем привет.Представлю вашему вниманию ремонт своей машины. Вырос зверский аппетит, масло стала расходовать до 2х литров на 1000км. Решено было менять маслосъемные колпачки и кольца.
Вообщем затарился всем необходимым и помчал в гараж)
Помыл перед разбором



Далее откручиваем аккамулятор, воздухан, сливаем антифриз, масло, снимаем радиатор, выпускной коллектор



В выпускном коллекторе каким-то образом исчез катализатор) Я его не выбивал, пару лет назад, когда выбивал второй катализатор, он точно там был. Видимо прогорел и вылетел в трубу.


В окошко видно что клапан мокроват, маслосъемный колпачок не справлялся со со своей работой


Далее снял катушки, крышку, помпу, компрессор открутил и отвел в сторону,




Все не так ужасно, чисто, без кусков закоксованной мазуты) Только рыжий налет.


Цепь брямчала первые секунды при запуске. при работе и нагрузках нормально. Цепь, гидронатяжитель, успокоители решил тоже менять.


Откручиваем звезды, затем распредвалы




Освобождаем голову, от того что еще нам помешает, Откручиваем 10 болтов головкой торкс Е20 в порядке как указано в книге по ремонту




Клапаны испытания керосином не прошли, если впускные еще более менее, то выпускным намного хуже.


Снизу под машиной снимаем поддоны, балансирные валы, добираемся к коленвалу, откручиваем шатуны, достаем поршни

.Верхние два кольца на всех поршнях ходят свободно, а вот маслосъемные кольца ЗАКОКСОВАНЫ ВСЕ .Летом мерил компрессию, во всех горшках по 13 была. В цилиндрах задиры отсутствуют.


Вкладыши все подизношены, раковины и задиры, на шейках коленвала благо все нормально, пара полосок, Не страшно )

Далее предстояла неспешная трехнедельная работа по сборке.Продолжение следует…

Читайте также: