Ремонт двигателя ниссан максима

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт двигателя Ниссан Максима А32 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Nissan Maxima A32 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ниссан Максима А32 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонтаСтоимость
Ремонт двигателя Ниссан Максима А32 от 12000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Ниссан Максима А32 от 6000 руб.
Замена маслосъемных колпачков Ниссан Максима А32 от 8000 руб.
Диагностика двигателя Ниссан Максима А32 1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Ниссан Максима А32 в Санкт-Петербурге:

Когда делать ремонт двигателя:
- повышенный расход моторного масла в ДВС;
- дым с выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход бензина;
- существенное падение мощности двигателя;
- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
- низкое давление масла в двигателе;
- двигатель перегрели.

Гарантия на работу- 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.


Много было советов и мнений под предыдущей записью, всем спасибо за поддержку, вы мне помогли принять решение.
Мотор решено откапиталить.
Причины:
1. Я буду уверен в том, что там творится внутри.
Но я не ханжа и не противник контракта. На второй свой автомобиль я брал контракт. Но там простой 4х цилиндровый рядник, и проблем никаких. Здесь же мотор посложнее и пореже.
2. Я не хочу переделок — это касается мотора с А32 или с цефиро (VQ25DE).
3. Мне интересен сам процесс.
4. Есть надежный человек, которому я доверяю и который знает этот мотор, как свои 5 пальцев. Но о том, кто будет делать ремонт я напишу позднее) Сохраню небольшую интригу.
5. Новый комплект ГРМ
6. Новые МСК
7. Может глупо, но мотор действительно достоин ремонта. Масложор (если это вообще применимо к нему) — до литра на 8000. При разных нагрузках. Никаких проблем он не доставлял. Поэтому и хочу его себе оставить.

По разнице в цене: если брать родной VQ30DE от ПРОВЕРЕННЫХ людей, то он встанет около 75 с доставкой до меня, + 20 установка и все жидкости, т.е. 95 рублей. Опять же, я не знаю, как на нем ездили и кто.
У меня же ценник будет в районе 125 рублей, если придётся протачивать горшки и менять поршневую с кольцами на ремонтные.
Знаю, что 30000 большие деньги и существенная разница в цене. Но причины я описал выше.

Прошу в комментариях не разводить спам на тему: зря, пожалеешь и т.д. Это мои грабли, и я на них станцую, если так решит судьба.

Теперь о подготовке.
Были заказаны:
1. Все прокладки не комплектом, по отдельности (у комплекта срок поставки от 16 дней, да и есть те, которые не нужны и будут с новыми запчастями в комплекте).
2. Полный комплект для замены ГРМ со всеми натяжателями, шестернями, направляющими и т.д.
3. БУшные шатуны на случай, если мой один (или несколько, что конечно вряд ли) повело.
4. Масляный насос оригинал.
5. Маслосъемные колпачки NOK, которые собственно кладут в оригинальную коробку.
6. Помпа оригинал.
7. Второй термостат, который 21230-6N20A. Моторист подсказал, что лучше сразу поменять — цена небольшая, а долезть потом неудобно.

Что ещё будет заказываться:
1. Коренные и шатунные вкладыши будут закупаться после дефектовки мотора и проточки коленвала. А точить его придётся однозначно.
2. Поршни и поршневые кольца — после дефектовки. Если цилиндры в порядке — то стандартные, если точим цилиднры — то ремонтны.
Это будет заказывать непосредственно моторист по факту полного разбора мотора.

Остальные вопросы будут решаться по мере поступления.

Пожелайте удачи) она нам с Серёгой пригодится (моторист).

О том, кто, как, что, где будет ремонтироваться, сниматься, и т.д. я напишу в следующих записях БЖ.
Также по итоговой калькуляции отчитаюсь, во что встаёт ремонт двигателя. VQ30DE.

Вот и пролетели два месяца мучений и отсутствия выходных.

Учитывая то, что делал я его только по вечерам ушло почти три месяца.Это был самый сложный и тяжелый ремонт в моей жизни.месяц ушел только на капиталку и саму сборку.то запчасти ждал то еще что нибудь.Но после сборки он просто тупо не заводился.булькал, чихал, пукал, но заводиться не хотел. еще месяц ушел на поиски причины.Искра есть.бензин течет.Три раза я снимал крышку цепи грм.думал может перескочила цепь или я еще что нибудь упустил связанное с грм.потому что я поменял весь узел.но каждый раз все было нормально.Начав рыть безсонными ночами в интернете я много сталкивался с темой про стартер.типа из за плохой массы он создает помеху на датчик коленвала который стоит на маховике спереди и тот начинает гнать и дает безпорядочную искру которая не попадает в такт двигателя.Говорят типа доп массу надо кинуть под болт стартера.Если не поможет меняй стартер.мне не помогло.Я поменял ТРИ СТАРТЕРА…И НИХРЕНА.Расстройству моему не было придела.я чувствовал себя безпомощным котенком по сравнению с этим злым и не поддающимся V6 потому что я не знал причину.потом скачав в интернете мануал я узнал что у максимки есть самодиагностика.научившись считывать код с лампочки chek он показывал ошибку 1335 (эти цифры мне снились по ночам) это ошибка датчика коленвала.и опять методами с интернета я начал прозванивать проводку идущую на все три датчика.распредвала, коленвала и бокового датчика который стоит сбоку под шкивом колена.Все в порядке. и опять в интернет.на одном из форумов вычитал что при сдергивании разьема с переднего датчика он должен завестись в аварийном режиме.Если не заводиться сто процентов масса.Я перечистил все массы которые только есть под капотом.даже те которые не надо было чистить.и опять все безтолку.А позавчера когда я в который раз крутился вокруг него я решил случайно проверить затянута ли коробка или нет.И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ…НЕТ КОНЕЧНО…Затянул болты, дрожащими руками вставил ключ в замок зажигания, повернул на старт и сука этот долгожданный и шокирующий ВУУУУУУУУНЬЬЬ…Я ЧУТЬ В ОБМОРОК НЕ УПАЛ…РАДОСТИ БЫЛО СТОЛЬКО ЧТО Я АЖ НАЖРАЛСЯ)) Не было массы между двигателем и коробкой.я просто забыл затянуть её после установки двигателя.просто наживил пальцами до упора.три дня уже езжу и не жужу))И не смотря на то что я сломал трубку газа и езжу на бензине я все ровно рад)

Ребята посоветуйте капиталка или контрактный двиг? 2.0 А33

Пришла пичалька под капот моего авто, затроила, вчера достал свечу в 1 цилиндре воняет бензином, нагар ппц. компрессия меньше 4 очков-диагноз прогорели мы чутка=).
собственно думаю перебирать или проще купить контратник.
на переборку прикинул (прокладки, сальники, кольца (т.к. масло ест ппц) , клапана, вкладыши, цепь уж заодно и всё соответствующее. уходит примерно 25-30.
двигатель от 25 стартуют.
склоняюсь к контрактнику.
посоветуйте многие думаю уже меняли стоит ли брать, будет ли жрать масло опять, может где есть подешевле может кто покупал место посоветует. без машины как без рук. макса бросать не собираюсь, 5 лет в моих руках служит верой и правдой за всё время в двигатель не лазил ни разу, только ТО, вот ща такая беда бед. ну значит время пришло=(
хотелось бы сделать для себя ибо если и соберусь продавать то что б не стыдно было за него, он у меня красавец и как член семьи=)

жду коментов
п.с. откатал 350+ тысяч.

если еще ездить думаешь на нем,то лучше откапиталить.но делать надо у мастеров"с руками и головой"а не в ара сервис.ИМХО.


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Читайте также: