Ремонт генератора ниссан альмера g15

Обновлено: 31.05.2024

Комплектация автомобилей Ниссан Альмера G15 предусматривает два варианта привода вспомогательных агрегатов - с кондиционером и без кондиционера. Соответственно, для замены ремня генератора, или другими словами, приводного ремня, потребуется один из двух вариантов ремней - 6PK1200 для варианта без кондиционера и 6PK1820 для автомобилей, укомплектованных кондиционером. В этом (как и во многом другом) Ниссан Альмера полностью схож с Renault Logan.

По регламенту замена приводного ремня производится с интервалом в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации. Причем замена осуществляется независимо от визуального состояния ремня (мы ведь не хотим оказаться на трассе с оборванным ремнем). Однако замена может быть произведена по состоянию и раньше установленного срока. При проведении каждого ТО мы проверяем визуальное состояние ремня генератора. Если автомеханик увидит на приводном ремне Ниссан Альмера G15 надрывы, трещины и другие дефекты - он порекомендует автовладельцу такой ремень заменить.



2. Удерживая ключом-шестигранником вал генератора, отверните гайку крепления шкива.



3. Снимите с вала шкив.



4. . и дистанционную втулку.
5. Пометьте взаимное расположение статора и крышек генератора.



6. Подденьте крышку клеммы генератора.



7. . снимите крышку.



8. . и отверните гайку крепления клеммы.



9. Отверните гайку крепления задней крышки.



10. . и снимите крышку.



11. Выверните два болта и одну шпильку крепления реле-регулятора.



12. . затем снимите реле-регулятор.



13. Выверните четыре стяжных болта



14. . снимите с ротора заднюю крышку



15. . и выньте ротор из крышки со стороны привода.



16. Подсоединяйте щупы тестера к корпус/ статора и поочередно к каждому выводу об моток. Измеренное сопротивление должно! стремиться к бесконечности. В противней! случае замените статор.



18. Проверьте сопротивление обмотки ротора, подсоединив щупы тестера к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3“5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв нужно заменить ротор.



19. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления приемной пластины.



20. . и снимите пластину.



21. Выпрессуйте подшипник из крышки.
22. Запрессуйте новый подшипник в крышкой оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.



23. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить.
24. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
25. Аналогично проверьте другие диодные цепи генератора.
26. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам.



27. Перед установкой реле-регулятора снимите с него защитную крышку.



28. . установите реле-регулятор на генератор. а затем установите на него крышку.

Комплектация автомобилей Ниссан Альмера G15 предусматривает два варианта привода вспомогательных агрегатов - с кондиционером и без кондиционера. Соответственно, для замены ремня генератора, или другими словами, приводного ремня, потребуется один из двух вариантов ремней - 6PK1200 для варианта без кондиционера и 6PK1820 для автомобилей, укомплектованных кондиционером. В этом (как и во многом другом) Ниссан Альмера полностью схож с Renault Logan.

По регламенту замена приводного ремня производится с интервалом в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации. Причем замена осуществляется независимо от визуального состояния ремня (мы ведь не хотим оказаться на трассе с оборванным ремнем). Однако замена может быть произведена по состоянию и раньше установленного срока. При проведении каждого ТО мы проверяем визуальное состояние ремня генератора. Если автомеханик увидит на приводном ремне Ниссан Альмера G15 надрывы, трещины и другие дефекты - он порекомендует автовладельцу такой ремень заменить.

В общем короче здесь какая история нам надо было снять генератор для чего потому что вот что произошло с обгонной .

Сейчас снимаю генератора nissan almera значит покрутил вот массу мышь открутил открутил этот кронштейн дел это вот .

Самый простой способ снятия генератора с двигателя к4м 1.6л 16 клапанов ларгус, рено логан, сандеро и др. Клещи с .

Часто меняете аккумуляторы? Уверены, что дело в них? Как давно вы проверяли свой генератор? Ведь аккумулятор это .

как заменить ремень вспомогательного оборудования , генератора на ниссан альмера g15,г15 2013 года и сэкономить .

Самостоятельный демонтаж генератора сможет с экономить ваш бюджет примерно от 1000 до 1500 рублей. Так же, в .

Как снять и поставить на место генератор НИССАН Альмера класик 2.0 литра 2007 года самостоятельно. Как отпустить .

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Nissan для Almera (G15) 2013 1.6Л. 16V 38142КМ. 2015Г.

Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора - SMW250309 .

How to change the alternator belt to Renault (1.6 16V K4M) ВЕСЬ КОНТЕНТ КАНАЛА: Ремонт автомобилей / Рамонт .

Привет друзья! Хочу показать Вам, как я меняю щётки на генераторе автомобиля НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК. ДАННОЕ .

Все вот так значит располовинил ся метод генератор. Следующая значит что чтобы открутить шкив чтобы открутить шкив .

Если генератор неисправен, аккумулятор быстро разрядится. В этом коротком видео мы назвали четыре типичные .

НИССАН АЛМЕРА G 16 - замена приводных ремней. В кратце - поменять самому можно как говорят с колена то есть даже .

NISSANALMERAЗАМЕНАРЕМНЯГРМG15 K4M201716 Работа не сложная, нет ни чего страшного и сложного. Немного .

. всем привет хочу снять короткое видео как самостоятельно поменять ремень грм на nissan almera. 2017 год кузова g15.

Многие знают "дедовский" метод проверки генератора: отключил клемму на заведенном моторе - если мотор заглох, .

Совсем не ломается хрупкая похоже она перегрелась на этом вот все крышка кстати валил генератор valeo свои вот наши .

Читайте также: