Ремонт генератора ниссан альмера классик

Обновлено: 05.07.2024

КАК ЗАМЕНИТЬ ЩЁТКИ ГЕНЕРАТОРА? НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК ?

Замена подшипников генератора Almera Classic

генератор Ниссан (советы по сборке и разборке)

Щетки генератора от ВАЗ на альмеру

Ремонт генератора на альмере

генератор ниссан альмера,перепаиваю щетки,меняю подшипники

как снять генератор на ниссан альмера ,натяжной ролик

Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.

Ремонт генератора Ниссан Альмера Классик одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 107 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт генератора Nissan Almera Classic и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Внезапно, прям в движении, загорелась лампочка батарейки. Доехал до работы, замерил - генератор не работает. Сейчас вечером разобрал его в гараже. Внешне всё целое, но ротор не звонится. От токосъемных колец до контактных площадок(где провода априпаяны) звонится, а дальше, в катушке обрыв. Глянул в Экзист, стало печально, ротор 8 штук. При том, что новый генератор всего 10-12.
Вот какую мысль начал думать, мож подойдет какой-нить отечественный? Завтра совершу вояж по магазинам, погляжу что внешне подходит.
Никто еще не меннял генератор на подобный из совавтопрома?

возьми на разборке лучше. чего изобретать то ? Хотя может и встанет чего . главное чтобы ампераж подходил..у нас 80 А . Может леворукого аналога попробовать С Альмеры например . на неё всегда запчастины подешевле. главное чтобы по посадочным подошел. а вообще разницы я думаю нет,-многие меломаны со вторым аккумом гену меняют на более производительный. из наших у волги должен быть мощный геныч ..посмотри посравнивай покумекай

подобрать ротор на современную саньку от наших авто анрил.
Совместимость санек с российскими автомобилями закончилась в 85ом году. на 85ый год от запора подходил, а тут даже лампочки не подберешь, че уж говорить о роторе. Главным образом с подбором зубчиков будет проблема, даже если вдруг что-то похожее по размерам подберешь. Я бы попробывал в какойнить сервис генератор отдать. Может там надо банально щетки поменять или проточить пластины коллекторные. Хотя это визуально было бы заметно. Если кто-то возьмется за ремонт требуй гарантию месяца на три хотябы.


Все реже человек обходится без автомобиля, который давно уже стал необходимостью, а не роскошью. И все чаще обращает он внимание на более качественные и комфортабельные авто. Одним из лучших производителей по праву считается компания Nissan. И хотя автомобили данной марки комплектуются только качественными деталями — они имеют свойство изнашиваться. Регулярное проведение диагностики позволит на ранней стадии выявить и устранить все имеющиеся неисправности. Одним из основных механизмов является генератор Ниссан Альмера.

Исправный генератор не просто вырабатывает электроэнергию — он обеспечивает бесперебойную работу всего электрооборудования автомобиля, включая подзарядку аккумуляторной батареи.
Стоит ему выйти из строя, и автомобиль сможет проработать лишь незначительное время — пока не произойдет полная разрядка аккумулятора.

Ниссан Альмера

Nissan Almera Classic (2006-2012)

Вернуться к оглавлению

Генераторное устройство

Авто Ниссан Алмера Классик, N16, а также G15 оснащены генератором, который является трехфазным устройством переменного тока. Он быстро создает энергию, так как имеет выпрямляющий блок, уже встроенный. Производители добавили электронный регулятор на Ниссан Альмера, который позволяет менять напряжение в цепи.

Ваш генератор в Ниссан Альмера Классик уже давал сбой? Если ответ положительный, то данный аппарат уже начинает требовать обслуживания.

Неисправности генератора Альмеры

Генератор представляет собой электромеханическую деталь автомобиля, поэтому имеет две категории поломок, связанные как с электрикой, так и с механикой. Диагностировать механические неисправности несколько легче, чем электрические. Зачастую они видны при тщательном визуальном осмотре детали.

Основными из них можно считать следующие:

  • треснутые либо полностью обломанные крепежные элементы корпуса;
  • выработка подшипников, сопровождающаяся характерным гулом или воем;
  • поломка пружин;
  • износ ремня генератора;
  • механические повреждения шкива либо ослабление его крепления.

Устранить любую перечисленную поломку можно путем замены неисправной детали. В большинстве случаев это можно выполнить и в домашних условиях.

Основную массу электрических неисправностей визуально определить не получится. Для этого необходимо задействовать специальное оборудование, имеющееся на станциях технического обслуживания. Зрительно можно заметить лишь явную поломку — перегоревший провод, слабый контакт или его полное отсутствие. Выявление других причин поломки лучше предоставить специалистам.

Генератор Ниссан

Генератор Nissan Almera

К наиболее часто встречающимся относятся следующие:

  • обрывы обмотки;
  • неправильная работа диодного моста;
  • сработка щеток;
  • всевозможные пробои и замыкания обмотки статора;
  • обрыв электрических проводов от контактных колец либо низкое сопротивление между ними (меньше 3-х Ом);
  • поломка регулятора напряжения;
  • перегорание предохранителя;
  • наличие в обмотке статора короткого замыкания.

Это еще не полный перечень всех возможных неисправностей, которые могут возникнуть в генераторе Ниссана.

Прежде чем обратиться к специалистам, вы вполне можете самостоятельно произвести тщательный осмотр и его проверку. Начните с предохранителей, неисправность которых определить достаточно легко. После них желательно убедиться в нормальном натяжении ремня генератора. Затем перейдите к тщательному осмотру самого генератора на предмет выявления механических повреждений. Проверьте, как вращается ротор. В его работе не должны присутствовать посторонние шумы и стуки. Если при работе генератора слышится неприятный вой — вполне возможна выработка подшипников.

Если вы умеете работать с мультиметром — вам не составит особого труда проверить обмотки на предмет пробоев, обрывов и замыканий. Подключите его к контактным кольцам и произведите замер сопротивления. Оно должно находиться в пределах от 3-х до 5-ти Ом. Если показатели значительно меньше — имеется проблема с обмоткой. Эти несложные действия под силу даже начинающим автолюбителям.

Вернуться к оглавлению

Меняем ремень генератора Almera Classic

Подшипник ролика натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При 80−100 тыс. км пробега его меняют отдельно или в комплекте с роликом. Соответственно привод навесных агрегатов тоже необходимо менять.

Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.

Ремонт генератора на Nissan Almera Classic

Проявляя сноровку, замену ролика и привода делают из подкапотного пространства:

Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.

Ремонт генератора на Nissan Almera Classic

Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.

Ремонт генератора на Nissan Almera Classic

Каким способом натянуть ремень

Натянуть ремень генератора не так уж сложно. Для этого понадобится ролик натяжителя. Произведите нижеперечисленные операции:

  • Для начала необходимо ослабить гайку на 17 (гайка, используемая в оси поворота ролика).
  • По часовой стрелке нужно вращать головкой на 8 болт-шпильку. Данный болт находится под генератором.
  • Чтобы проверить натяжение ремня генератора, дайте ему силу натяжки в 10 кг. Провисание не должно превышать 1 см.

Как оказалось, натягивание ремня легко осуществить, имея базовые знания о генераторе и системе его привода.

Nissan Almera Classic 2008, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Ремонт генератора на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2009

Ремонт генератора на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2007

Ремонт генератора на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2007

Ремонт генератора на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Производим замену ролика

С роликом приходится поработать при осложнении вращения или шуме, а также при заедании и скрипе.

Он легко достается, когда гайка уже выкручена до своего конца. Ролик состоит всего из 2 частей, заклёпанных в 4 отверстиях. Замену ролика можно осуществить, используя алгоритм:

  • Место заклепа нужно высверлить, после располовинить, а также вытащить подшипник.
  • Обнаружить маркировку, а также купить похожее изделие на замену.
  • Установить подшипник.
  • Используя трубку из меди, диаметр которой не превышает 8 мм, сделать 4 кусочка по 1 см.
  • Установить их в нужных отверстиях развальцовки, то есть на место старого аппарата.
  • Используя шарики, заклепать их молотком или прессом.

Проведите проверку работы генератора с помощью дрели или установив его на автомобиль.

Замена щеток

Существует деталь, именуемая реле-регулятор. В данном реле с течением времени изнашиваются щетки. После чего реле-регулятор перестанет снимать ток с коллектора, из-за чего генератор не сможет нормально работать.

Щетки генератора являются неотъемлемой частью любого автомобиля, находятся в реле, которое управляет подводом и отводом электрического тока.

Чтобы снять реле, нам понадобится ключ (трубчатый) на 7.

Алгоритм замены щеток:

  • Снимите силовой провод с задней части агрегата.
  • Демонтируйте пластиковый кожух.
  • Открутите два болта с контактов реле.
  • Извлеките защитный колпак щеткодержателя.
  • Отпаяв провода, извлеките изношенные щетки и установите новые.
  • Произведите качественную пайку контактов и соберите узел обратно.

Как определить неисправность

Исходя из назначения, датчик коленчатого вала определяет его положение для передачи информации в электронный модуль управления двигателем. Без этой информации ЭБУ не сможет вовремя дать команду на впрыск топлива в нужный цилиндр и подать импульс напряжения на катушку зажигания. При полном отказе датчика двигатель вообще не сможет работать.

Однако неисправности не всегда настолько фатальны, поэтому смотрим их признаки:

  • кратковременные провалы тяги во время движения автомобиля;
  • работа двигателя в аварийном режиме, то есть с уменьшенной отдачей;
  • мотор то заводится, то нет при одинаковых условиях;
  • и, наконец, автомобиль не заводится вообще при отсутствии признаков иных неисправностей.

При наличии любого из перечисленных симптомов необходимо продиагностировать двигатель. Любой автомобильный сканер (даже на уровне простой читалки кодов) легко определит проблему с ДПКВ. Это ошибка OBD 0335.

Ремонт генератора на Nissan Almera Classic

Если неисправность не связана с банальным контактным явлением, ваш автомобиль может передвигаться только на эвакуаторе. Поэтому владельцу желательно знать, где находится датчик и как его поменять самостоятельно.

Пошаговая инструкция по замене

Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16 классик своими руками в домашних условиях, как и замена ремня, занимает 3-4 часа. Процедуру желательно проводить на эстакаде, смотровой канавке или подъемнике.

Инструменты

Для работы нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

Этапы

  • На первом этапе необходимо отключить от питания катушки зажигания, отсоединив кабеля.

Ремонт генератора на Nissan Almera Classic

Клапанная крышка с катушками зажигания

Ремонт генератора на Nissan Almera Classic

Газораспределительный механизм со снятой крышкой

  • верхнюю планку успокоитель;
  • гидронатяжитель;
  • натяжную планку успокоителя;
  • нижнюю планку надеваем на шпильку;
  • снимаем цепь ГРМ;
  • поддев плоской отверткой нижнюю шестерню, снимаем ее.

Сравнивая старую и новую цепь, можно увидеть, что снятая цепь растянута и требует замены.

Ремонт генератора на Nissan Almera Classic

Сравнение старой и новой цепи ГРМ

Сборку выполняем в обратном порядке:

  • Перед началом боковую поверхность мотора нужно очистить от старого герметика и обезжирить.
  • Устанавливая новую цепь ГРМ, нужно следить, чтобы правильно были выставлены все метки.

Ремонт генератора на Nissan Almera Classic

Метки на шкивах и цепи должны совпадать

Важно при сборке проверить совпадение всех меток, иначе цепь может сорваться, что приведет к серьезным поломкам. На этом замена цепи на Ниссан Альмера Н16 классик закончена.

Читать еще: Как отрегулировать сцепление на Ниссан Альмера классик

Читайте также: