Ремонт генератора тойота функарго

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте. Друзья, подскажите скрипит на холодную в районе генератора секунд 30 - потом перестаёт. Машина 2010 года пробег 73 тыс, с гуром без кондиционера. Ролик меняли на 60 тыс. поставили оригинал. На таком пробеге летят подшипники в генераторе? Мне кажется что рановато, да и ролик почти новый. На ваше усмотрение и ваш опыт что скорее возможно? Ехать чинить генератор или ролик менять? Спасибо.

У приятеля и без щётки генератора на ТОЙОТА полно чем заняться можно ) спасибо, а то замучился искать)

Аа дапалнительный шетка че роль играть Ж)) Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по щётке генератора на funcargo :)

Не что себе короткое 14 мин. Про ветки, это заблуждение. Есть 2 момента намотки, беспредельно и веток к ветку.

Обычно временное, становится постоянным)?? Лучше что-то конкретное по щётке генератора на тойота объяснил бы )))

Мне приятель сказал с щёткой генератора на тойоте фанкарго до сих пор проблем еще не было )) молодец,красавч ик,сразу видно огромный опыт за плечами,спасибо очень интересно тебя смотреть. удачи тебе и здоровья,побольше бы таких КЛАССНЫХ специалистов.

открывать окна то еще удовольствие, у меня на бусе такое не получается сделать Я просто перед длительной остановкой включаю печку на холодный обдув лобового стекла и все, не потеет, льда нету, ненадо ничем обрабатывать, открывать стекла в снегопад Пользуйтесь

спасибо за видео. довольно доступно описан способ определения работоспособности. еще интересно какой там принцип действия. как наружная и внутренняя обойма фиксируются вторым рядом роликов? наверно с одной стороны бороздка не глубокая и в этом случае ролик за счет выступа цепляет вторую обойму, а в противном случае утоплен и обе обоймы вращаются независимо.

Подсветка понели реле и предо.хронитель где находится мазда626 переходка :) Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по щётке генератора на фанкарго ;)

Эта беда устраняется чиской всего маторчика, тщательная промывка подшипников и валов, смазывать жировой смазкой типа советской R-13.Пать лет работает не скрипит литол не годотся.

Привет, а если у меня лампочка горит в пол накала через регулятор и чем выше сила тока тем тусклее, получается его на выброс, использовал зарядное устройство, до отсечки так и не мог довести слабовато напряжение выдает даже подключал батарейки,но лампочка горит в пол накала.

How to Fix a Car that Cranks Too Long (Mass Air Flow Sensor)

How to Fix a Car that Cranks Too Long (Mass Air Flow Sensor)

Инструкция по замене радиатора отопителя (печки) салона УАЗ патриот пикап

Инструкция по замене радиатора отопителя (печки) салона УАЗ патриот пикап

Прогар прокладки ГБЦ, один из признаков, наглядно!

Замена ламп ближнего света на мерседес w221

Датчик температуры audi 100 c4 2.3 aar ke-jetronic

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ХУНДАЙ СОНАТА ТАГАЗ день 1

Honda Accord после восстановления покрыта Ceramic Pro Light

Honda Accord после восстановления покрыта Ceramic Pro Light

Как проверить вентилятор автомобиля | Советы AUTODOC

Как проверить вентилятор автомобиля | Советы AUTODOC

Конец езде, лопнула пружина на Skoda. Замена передней пружины Skoda octavia a5

Конец езде, лопнула пружина на Skoda. Замена передней пружины Skoda octavia a5

Здравствуйте. Друзья, подскажите скрипит на холодную в районе генератора секунд 30 - потом перестаёт. Машина 2010 года пробег 73 тыс, с гуром без кондиционера. Ролик меняли на 60 тыс. поставили оригинал. На таком пробеге летят подшипники в генераторе? Мне кажется что рановато, да и ролик почти новый. На ваше усмотрение и ваш опыт что скорее возможно? Ехать чинить генератор или ролик менять? Спасибо.

У приятеля и без щётки генератора на Тайота фанкарго полно чем заняться можно ) спасибо, а то замучился искать)

Аа дапалнительный шетка че роль играть :) Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по щётке генератора на тайота :)

Не что себе короткое 14 мин. Про ветки, это заблуждение. Есть 2 момента намотки, беспредельно и веток к ветку.

Обычно временное, становится постоянным)?? Лучше что-то конкретное по щётке генератора на фанкарго объяснил бы )))

Мне приятель сказал с щёткой генератора на toyota до сих пор проблем еще не было )) молодец,красавч ик,сразу видно огромный опыт за плечами,спасибо очень интересно тебя смотреть. удачи тебе и здоровья,побольше бы таких КЛАССНЫХ специалистов.

открывать окна то еще удовольствие, у меня на бусе такое не получается сделать Я просто перед длительной остановкой включаю печку на холодный обдув лобового стекла и все, не потеет, льда нету, ненадо ничем обрабатывать, открывать стекла в снегопад Пользуйтесь

спасибо за видео. довольно доступно описан способ определения работоспособности. еще интересно какой там принцип действия. как наружная и внутренняя обойма фиксируются вторым рядом роликов? наверно с одной стороны бороздка не глубокая и в этом случае ролик за счет выступа цепляет вторую обойму, а в противном случае утоплен и обе обоймы вращаются независимо.

Подсветка понели реле и предо.хронитель где находится мазда626 переходка! Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по щётке генератора на FunCargo ;)

Эта беда устраняется чиской всего маторчика, тщательная промывка подшипников и валов, смазывать жировой смазкой типа советской R-13.Пать лет работает не скрипит литол не годотся.

Привет, а если у меня лампочка горит в пол накала через регулятор и чем выше сила тока тем тусклее, получается его на выброс, использовал зарядное устройство, до отсечки так и не мог довести слабовато напряжение выдает даже подключал батарейки,но лампочка горит в пол накала.

Генератор Тойота Королла, Ремонт генератора

На автомобили Toyota Corolla устанавливают Трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором нагряжения. Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Ваг генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Для снижения износа ремня в случаях, когда при резком

снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя ротор генератора вращается по инерции, шкив генератора оснащен муфтой свободного хода, передающей вращение только в одном направлении.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных генераторов и стартеров. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как правило, по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Замена генератора Тойота Королла

1. Снимите правое переднее колесо

2. Снимите нижние и правый боковой брызговики двигателя

3. Снимите декоративный кожух двигателя

4. Снимите переднюю облицовку моторного отсека

Замена генератора Тойота Королла

6. Отожмите фиксатор колодки жгута прозодов.

7. . и отсоедините колодку от генератора.

Генератор Тойота Королла

8. Отожмите фиксаторы крепления защитного колпачка.

9. . и снимите защитный колпачок вывода генератора.

10. Отверните гайку крепления наконечника силового провода.



11. . и отсоедините силовой провод от генератора.

12. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень со шкива генератора.

13. Выверните верхний.



14. . и нижний болты крепления генератора (показан стрелкой) и снимите генератор с автомобиля.

15. Установите генератор в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремонт генератора Тойота Королла

Полная разборка генератора не рекомендуется, поэтому лучше обратитесь в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена щеточного узла и выпрямительного блока.

1. Снимите генератор с автомобиля

2. Отверните три гайки.

Ремонт генератора Тойота Королла

3. . и снимите заднюю крышку генератора.

4. Снимите изоляционную втулку силового контакта генератора.

5. Проверьте сопротивление обмотки ротора, подсоединив тестер к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 2,3—2,7 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

7. . а затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен.



8. Аналогично проверьте остальные диоды.

9. Для замены выпрямительного блока выверните пять винтов и снимите выпрямительный блок.

10. Выверните два винта крепления щеткодержателя.

11. . и снимите его.



12. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание в свободном состоянии. Если щетки выступают менее чем на 4,5 мм, замените щеткодержатель в сборе.

14. Измерьте диаметр контактных колец ротора. Если диаметр какого-либо кольца меньше 14 мм, замените ротор.

Читайте также: