Ремонт гидроусилителя мазда титан

Обновлено: 17.05.2024

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименовниае услуги или работы Цена
Контрольный осмотр бесплатно
Тяга рулевая - замена от 800 рублей
Наконечник рулевой - замена от 400 рублей
Жидкость ГУР - замена 800 рублей
Насос гидроусилителя - ремонт от 3000 рублей
Насос гидроусилителя - снятие/установка от 1100 рублей
Пыльник рулевой тяги - замена от 500 рублей
Рейка рулевая - ремонт от 8000 рублей
Рейка рулевая - снятие/установка от 4000 рублей
Рулевой редуктор - ремонт


Предложения о продаже гидроусилителя на Мазда Титан VS с авторазборов и автомагазинов: 7 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка гидроусилителя на Mazda Titan VS с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

гидроусилитель MAZDA БЕЗ ДАТЧИКА В наличии. . возможен торг!, Гидроусилитель ., BONGO/TITAN/BONGO BRAWNY/ DELICA/ VANETTE .

Bongo, Titan, SK56L, SK56M, SK56T, SK56V, SK5HM, SK5HV, SKE4T, . , SKF2M, SKF2T, SKF2V, SYF4L, SYF4T, SYF6L, SYF6T, Mazda

Стартер Mazda Titan SYF6T RF-T

1 фото

Бампер Mazda Titan SYE4T передний

4 фото

Бампер Mazda Titan SYF6T передний

2 фото

Зеркало Mazda Titan WHS5T правое

2 фото

Зеркало Mazda Titan WHS5T левое

4 фото

Суппорт Mazda Titan WHS5T передний левый

1 фото

Суппорт Mazda Titan WHS5T передний левый

1 фото

Суппорт Mazda Titan WHS5T передний левый

1 фото

Суппорт Mazda Titan WHS5T передний правый

1 фото

Габарит Mazda Titan SYE6T правый

2 фото

Рычаг Mazda Titan WHS5T передний левый верхний

1 фото

Рычаг Mazda Titan WH65T передний левый верхний

1 фото

Рычаг Mazda Titan WHS5T передний правый верхний

1 фото

Рычаг Mazda Titan WH65T передний правый верхний

1 фото

Стойка Mazda Titan WH65T передняя левая

1 фото

Стойка Mazda Titan WH65T передняя правая

1 фото

Шлейф-лента air bag Mazda Titan WH65T

2 фото

Радиатор основной Mazda Titan WH65T 4HG1

2 фото

Мотор печки Mazda Titan WHS5T

2 фото

Фара Mazda Titan WHS5T левая

2 фото

Фара Mazda Titan WHS5T правая

2 фото

Фара Mazda Titan WHS5T левая

2 фото

Мотор печки Mazda Titan WHS5T

2 фото

Мкпп Mazda Titan XA

2 фото

Двигатель Mazda Titan XA

4 фото

Привод Mazda Titan SYF6T RF передний левый

1 фото

Рычаг Mazda Titan WHS5T передний левый верхний

1 фото

Рычаг Mazda Titan WHS5T передний правый верхний

1 фото

Рычаг Mazda Titan WHS5T передний левый нижний

1 фото

Рычаг Mazda Titan WHS5T передний правый нижний

1 фото

Стойка Mazda Titan WHS5T передняя правая

2 фото

Стойка Mazda Titan WHS5T передняя левая

2 фото

Рулевая рейка Mazda Titan WHS5T

1 фото

Подножка Mazda Titan NHS69 правая

2 фото

Бампер Mazda Titan NHS69 передний

4 фото

Замок двери Mazda Titan NHS69 передний правый

1 фото

Ручка двери внешняя Mazda Titan NHS69 правая

2 фото

Спидометр Mazda Titan NHS69 4JG2

2 фото

Акпп Mazda Titan SYF6T RF-T

2 фото

Мкпп Mazda Titan SYE6T FE

2 фото

Щечка Mazda Titan LJR85 левая

3 фото

Габарит Mazda Titan LHS85 левый

4 фото

Ручка двери внешняя Mazda Titan LJR85 передняя правая

1 фото

Мотор печки Mazda Titan LJR85

2 фото

Горный тормоз Mazda Titan SYF6T

1 фото

Турбина Mazda Titan SYF6T

1 фото

Форсунка Mazda Titan SYF6T RF-T

1 фото

Форсунка Mazda Titan SYF6T RF-T

1 фото

Форсунка Mazda Titan SYF6T RF-T

1 фото

Форсунка Mazda Titan SYF6T RF-T

1 фото

Компрессор кондиционера Mazda Titan SYF6T задний правый

2 фото

Генератор Mazda Titan SYF6T RF-T

2 фото

Стартер Mazda Titan SYF6T RF-T

3 фото

Замок зажигания Mazda Titan SYE6T

3 фото

Ручка двери внешняя Mazda Titan SYF4T передняя правая

2 фото

Гитара Mazda Titan SYE6T

3 фото

Радиатор основной Mazda Titan SYF6T

2 фото

Радиатор основной Mazda Titan SYF4T

2 фото

Радиатор основной Mazda Titan SYF6T RF-T

2 фото

Дефендер Mazda Titan SYE6T левый

2 фото

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

" alt="">
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

" alt="">
Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Читайте также: