Ремонт гидроусилителя руля ниссан

Обновлено: 17.05.2024

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов


все вполне неплохо, реклама не врет


не заметил ничего критичного

Машина прекрасна всем, кроме инфинити интач. Это не магнитола, а наказание грешников. Ну уж флешки-то можно читать без копризов? Ну и было решено, что надо резать, не дожидаясь перитонита, как в том кино. Мне сказать, что надо выбрать из двух моделей одну - всё равно что мешком по голове сткукнуть. Не умею я в этом разбираться. Пусть те, кто умеет и выбирает. Мне мастера задали наводящие вопросы, так и методом исключения выбрали нужную. Спасибо, кстати, всё работает!


очень профессионально всё и без ненужноо пафоса


не верю, что есть!

Каково было моё удивление, когда я узнал, что моя проблема - это не проблема, а особенности комплектаиции. Если попытаться открыть с брелка багажник, когда машина заведена, то болт вам, а не открыто. Но раз приехал, просто так уезжать какой смысл? Взял прайс, изучил, понял, что с ОД мои отношения закончены. особенно, когда выезжая из бокса увидел тоже полтиник, разговорился с владельцем, он ответил, что уже год здесь обслуживается и без нареканий.


очень достойный


нечего сказать

Перешел на ТО по причине его дешевизны, в сравнении и с официалами, и с другими ЦТО. Поскольку машина пока не ломается по умолчанию, о способностях и опыте мастеров ничего сказать не могу, но если брать в расчет ответы на все мои вопросы, сомнений в уровне подготовки ремонтников не возникает. Я сам из сферы автомобилестроения, поэтому дилетантов вижу сразу. И скажу так: их здесь нет. Не думаю, что при первой поломке отдам машину в другой сервис. Здесь я уверен в опыте.

Кто подскажет,
Есть отличное авто NISSAN AD 2002 QG13 VY11.
Неожиданно хреново заработал ГУР, как то ступенчато, то усиливает, то нет, сбоит, короче
При осмотре единственно что нашел, трубка низкого давления в месте вхождения в насос ГУР странно прокручивается, мож. так и должно быть?
Звоню в сервис, без разговоров, - менять насос, ремонт они не делают а он ***** дороговатый.
Вопрос- ведь наверняка существуют ремкомплекты, или хотя бы какие сальники поменять то можно. Кто встречался, помогите плиз. Кто что Знает?

у меня гур на холостых оборотах тоже не работает.уже 3 месяца так езжу.что только не делал не помогает.только что саму жидкость осталось попробовать поменять.но толку я думаю не будет.в сервисе тоже сразу сказали менять насос.

Разводка какая - то, в инете читал про ремонт - замену уплотнителей, и пр., своими ручками. Где бы заказать ремкоплект?

Была такая проблема после ремонта рулевой рейки не работает ГУР,и они типа не причем.говорят насос надо менять,а он на мою машину 19тыс.руб стоит!Потом газанул до 2000об/мин стрелка поднимается начинает работать!Я начал гонять на машине руль в разные стороны крутить,все само заработало!Так до сих пор и езжу!Может,что перетянули!

При осмотре единственно что нашел, трубка низкого давления в месте вхождения в насос ГУР странно прокручивается, мож. так и должно быть?

Вот прокручиваться скорее всего не должно.там масло не подтекает?

А манжету поменять надо скорее всего.точнее придется после разборки.рем.комплекты не видел но слышал про них.что в них идет не знаю.

Кто подскажет,
Есть отличное авто NISSAN AD 2002 QG13 VY11.
Неожиданно хреново заработал ГУР, как то ступенчато, то усиливает, то нет, сбоит, короче
При осмотре единственно что нашел, трубка низкого давления в месте вхождения в насос ГУР странно прокручивается, мож. так и должно быть?
Звоню в сервис, без разговоров, - менять насос, ремонт они не делают а он ***** дороговатый.
Вопрос- ведь наверняка существуют ремкомплекты, или хотя бы какие сальники поменять то можно. Кто встречался, помогите плиз. Кто что Знает?

По моему трубка низкого давления ГУР подключена не к насосу , а к рулевой рейке. А на счёт сразу ремонтировать или менять насос это спешно. Для начала надо вывесить передние колёса и прокачать систему ГУР, и смотреть и слушать что твориться с бачком ГУР. Операция не сложная.

не, трубка низкого давления идет к насосу, от него уже высокого. конструкция 2002г.
Ну что, вроде сделал, расскажу:)
снял насос (попарился немного)
вкладыши и эллипс идеальны, клапан работает.Ручками покрутил - все давиться.
Залил декстрон свежий(старый был чистым, блин). Поставил на место - та же хеRня. Т.е. не в нем то дело было.
Залил карданчик WDшкой. Поездил. И рассосалось. Короче как карданчик высохнет, нада будет менять. Вот так.

короче запарился я с этим насосом и заказал себе со владика контрактный за 4500р.надеюсь поменяю и всё нормуль будет.:)

не, трубка низкого давления идет к насосу, от него уже высокого. конструкция 2002г.
Ну что, вроде сделал, расскажу:)
снял насос (попарился немного)
вкладыши и эллипс идеальны, клапан работает.Ручками покрутил - все давиться.
Залил декстрон свежий(старый был чистым, блин). Поставил на место - та же хеRня. Т.е. не в нем то дело было.
Залил карданчик WDшкой. Поездил. И рассосалось. Короче как карданчик высохнет, нада будет менять. Вот так.

там на крышке русским языком написано: Nissan Power Steering Fluid, при необходимости долить Декстрон. неужели 300руб жалко на нужную жижу ?

там на крышке русским языком написано: Nissan Power Steering Fluid, при необходимости долить Декстрон. неужели 300руб жалко на нужную жижу ?

Ремкомплект насоса ГУРа существует. Мне его заказали, сказали, что примерно 600 руб. будет стоить, но после замены ремня ГУРа пришлось заменить насос, руль стал каменный, взяли контрактный за 5000 руб., понятно, что он работает, слышно, что работает помпа и система охлаждения, но руль на крутых поворотах всё-равно каменный. Сегодня на сложном перекрёстке не вписалась в крутой поворот. Спасибо водители поняли, тронувшиеся на зелёный сигнал авто все встали и ждали, пока я раскорячусь и наконец-то поверну. Собралась ехать на трассу, буду, видимо, разбираться дальше. Мне тоже кажется, что где-то что-то перетянули, надо додуматься где и что. Если у кого есть какие-то мысли, кроме тех, которые я уже увидела, озвучьте, пожалуйста.

У Вас крестовина карданчика рулевого вала скорее всего крякнула.номер st1539 производитель любой. Надо снять с рулевой рейки карданчик и проверить,а еще одна в салоне стоит.

Еще руль начинает себя так вести при завоздушивании системы, а это может быть связано с пропускающими сальниками рулевой рейки, проверяйте нет ли жижи в пыльниках рейки ну и следите за уровнем жижи. Насосы гур очень наджны у меня было несколько лет назад руль отказывался поворачиваться, постоишь проходит, потом совсем перестало подкусывать и через пол года порвало сальник в рейке, после замены сальников в рейке 3тий год ни каких проблем с гуром. Потом через 2года развалилась крестовина но руль не подкусывало просто появился люфт руля. Тоже думал пеиебирать насос, заказ рем-комплект там сальник и прокладлчки, но знакомый мастер который чинил рейку сказал лучше не лезть туда пока не сломается, так и вожу ремкомплект 3тий год.

Рулевая рейка Nissan: особенности конструкции и принцип работы

Существует три разновидности рулевых реек:

Рулевая рейка

  • Гидравлическая рейка установлена практически во всех легковых автомобилях современности. Она наиболее популярна. Водителю не нужно прилагать много усилий, чтобы управлять автомобилем, поскольку используется усилитель руля гидравлического типа.
  • Более простое устройство свойственно механической рулевой рейке. Привод руля контактирует с зубчатой рейкой, которая, в свою очередь, имеет контакт с зубчатым механизмом, располагающимся на одном из концов рулевой рейки.
  • Электрическая рулевая рейка кардинально отличается от двух предыдущих видов. Чтобы увеличить усилия водителя, в автомобиль устанавливается отдельный электродвигатель.

В зависимости от модели автомобиля устройство рулевой рейки несколько отличается. Она может иметь верхнее расположение и нижнее. В первом случае рейка крепится к кузову автомобиля сзади мотора, во втором случае – соединение с кузовом осуществляется за счет балки или подрамника.

Знаете ли вы? Nissan – старейшая компания-производитель автомобилей в мире. Первый завод был открыт в 1911 году в Японии. А на сегодняшний день центры производства есть на всех пяти континентах.

Конструкция рулевой рейки состоит из следующих элементов:

Принцип работы гидравлической рулевой рейки заключается в передаче мощности при помощи гидравлического устройства от двигателя к зубчатой рейке. Давление в системе ГУР создает насос, который крепится к двигателю и в действие приводится с помощью ременной подачи. В результате давления масло переходит в распределитель.

Рулевой вал

На рулевом валу находятся специальные клапаны, которые пропускают масло в маслопроводы и выпускают его оттуда. А на зубчатом валу установлен поршень. И в зависимости от того, куда будет повернуто рулевое колесо, масло будет давить с одной стороны и без проблем уйдет в бак гидроусилителя с другой.

Таким образом, при работающем двигателе можно повернуть колеса в любую сторону без особых усилий.

Как определить неисправность в рулевом управлении: основные признаки

Поломки в рулевом управлении считаются одними из самых серьезных неисправностей в автомобиле.

Рассмотрим основные признаки неисправностей управления.

Важно! Что касается подтекания жидкости, то оно не обязательно будет явным, как в случае нарушения системы охлаждения. То есть лужи под автомобилем не будет. Необходимо проверять рулевую систему на наличие влажности на элементах.

Причины поломки и износа рулевых реек

Техобслуживание авто

Основной причиной того, что рулевое управление вышло из строя, можно считать низкое качество дорог. Пыльные улицы и тряска на ухабах довольно негативно скажутся на системе управления автомобилем, особенно если водитель не привык притормаживать перед ухабами и ямами на дорогах.

Также очень важно следовать правилам эксплуатации. Необходимо использовать качественные комплектующие, хорошую рабочую жидкость, регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Некоторые водители оставляют свой автомобиль при низкой температуре с вывернутыми колесами, даже не подозревая, что это может вывести из строя гидравлические рулевые рейки. Несвоевременная замена гидрожидкости в системе гидроусилителя руля также поспособствует быстрому износу.

Профессиональная диагностика проводится в три этапа:

Важно! Проводить диагностику неисправностей необходимо даже в том случае, когда проблема кажется очевидной. Дело в том, что качественная диагностика поможет выявить поломки не только в самой рейке, но и во вспомогательных механизмах.

Люфтомер

Регулировка проводится методом подтяжки регулировочного винта, который находится в торцевой крышке рулевого механизма. Понадобится яма либо эстакада. В крайнем случае подойдет домкрат, но в таком случае нельзя забывать в целях безопасности дополнительно укрепить автомобиль после его подъема. При использовании домкратов передние колеса следует выставить прямо.

С помощью люфтомера нужно измерить люфт руля. Показатель не должен быть выше 10 градусов.

Регулировочный винт следует подтягивать очень медленно, регулярно проверяя ход руля и присутствие стука в колонке или наличие люфта.

Регулировка проведена правильно, если стук и люфт исчезли, а рулевое колесо плавно вращается в центральное положение.

С рейки снимается распределитель в корпусе, после чего его из корпуса извлекают и выбивают сальник и подшипник.

Ремонт рулевой рейки

Дальше нужно снять с рулевой рейки тыльник и извлечь шток. Левый сальник штока можно извлечь, воспользовавшись съемником.

С распределителя снимается подшипник, с тыльника – центрирующая втулка. В конце извлекается сальник.

Затем нужно провести шлифовку штока и шейки распределителя до зеркальной поверхности.

После того как новые комплектующие будут подобраны, рулевую рейку можно собирать.

Используя оправку, нужно запрессовать верхний сальник в корпус распределителя. Таким же образом запрессовывается подшипник. Распределитель промазывается специальной смазкой, и его помещают в корпус, который предварительно тоже смазывается.

Запрессовывается новый левый сальник штока. Гребенка штока промазывается смазкой, и шток возвращают в корпус рулевой рейки. Нужно нанести смазку на червяк распределителя и, поместив его в корпус, установить на место. Возвращается прижим штока.

Пружина заполняется смазкой, ставится на место и притягивается гайка.

Когда рулевая рейка собрана, можно установить ее на автомобиль, залить масло и прокачать систему.

Советы автолюбителей

Предлагаем некоторые рекомендации опытных водителей, которые помогут поддерживать исправное состояние рулевой системы вашего автомобиля.

Время прочтения: 10 минут

Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.

Замена насоса ГУР Nissan Primera (ниссан примера) в Санкт-Петербурге


Насос ГУР это не отдельно, сам по себе работающий агрегат, а часть системы рулевого механизма автомобиля, его задача — создавать и изменять давление в системе и перенаправлять жидкость в золотник распределителя рулевой рейки, который при повороте руля распределяет смесь в нужную камеру гидроцилиндра.

При этом, ресурс насоса гидроусилитель руля напрямую зависит от степени отношения автовладельца к его обслуживанию, так как выходит из строя насос ГУРа в основном по следующим причинам:

  1. По причине изменения рабочих характеристик масла из-за несвоевременности его замены, так как старая смесь с продуктами износа рабочей пары засоряет насос и разрушает его элементы.
  2. Из-за агрессивного стиля вождения. Так как при агрессивной езде, особенно по бездорожью, элементы насоса иногда закусывает, и они заклинивают.
  3. Из-за неправильного натяжения приводного ремня. Перетянутый ремень постепенно изнашивает подшипник и втулку во втулочных насосах.
  4. При оставлении автомобиля на стоянке с вывернутым в крайнее положение рулем больше чем на 5 секунд. В этом случае, происходит критические перегрузка насоса.

В случае несвоевременного обслуживания насоса ГУР, появляются следующие неисправности и их видимые и слышимые признаки:

  1. износился подшипник. В этом случае появляется люфт вала насоса, и слышен вой и гул.
  2. течь сальника.
  3. износ лопатки ротора в результате неравномерной выработки внутренней стенки статора и посадочного места лопаток ротора.
  4. царапины и задиры на редукционном клапане.
  5. трещина в корпусе насоса.
  6. ослабление натяжения приводного ремня, в результате чего он постоянно соскальзывает со шкива.

Своевременное и качественное обслуживание насоса гидроусилителя рулевого управления, значительно сокращают перечень причин для его замены и увеличивают срок эксплуатации этого агрегата.

Производите ремонт автомобилей ниссан primera с умом в специализированном сто в Санкт-Петербурге на Софийской 8 1В.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: