Ремонт компрессора кондиционера автомобиля субару

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена компрессора кондиционера Subaru Forester

Спасибо, ваш ролик помог, ток у нас правый руль! Но по ходу у нас сам сервопривод глючит, (по нему стукнешь срабатывает) подскажите, есть смысл перебирать его? Спасибо.

Как прочтешь коментарии людей, мне ажно кажется что сдесь сидят великие заменьщики масел! Тогда какого вы . смотрите обучающие видео!? Оно для нас)

Мерс шикарен. Но походу это до рестайленговая венсия, у ресталигового экран мультимедия головы с системой двойного эврана водитель видит одну картинку а пасожир с периди видит другую. Ксожиленью поставили фары передние и задние от ресталингового и ещё некоторые ништяки. Да ищё ошибок минимем как 3 штуки. Это маё личное мнение.

Ребята у меня спортейдж 2 2006 шумит кондиционер. Заменили подшипник муфты все равно шумит подскажите сколько мне обойдётся ремонт вашем сервисе я живу в городе Люберцы

Алексей,а усы самопроизвольно не повернуться,стр яхнув намотанный трос под колеса?Еще вопрос по поводу цепи грм, какая стоит у Вовы-евро3 или евро4 и какой пробег?

Если обвернуть трубку кондиционера, которая холодная идёт, теплоизоляцией, будет ли эффект? Производитель с завода не делает никогда, может на премиум машинах разве.

здравствуйте у меня есть Мерседес 210 год 95 литр 2 звуковой сигнал не работает под рулем штекер снимал на+ дал работает - дал не работает заранее спасибо

Если при включении такого важного элемента, как кондиционер Subaru Forester, вы слышите рокот, треск или шум, то это свидетельствует о необходимости дефектовки компрессора. В некоторых случаях может понадобиться замена осушителя, расширительного клапана или промывка системы.

Цены на Ремонт кондиционера Subaru Forester

Название услуги Цена
Антибактериальная обработка кондиционера от 2000 руб.
Замена испарителя кондиционера от 1000 руб.
Ремонт компрессоров от 500 руб.
Замена компрессора от 500 руб.
Ремонт муфты компрессора автокондиционера от 500 руб.
Ремонт отопительной системы от 750 руб.
Замена радиатора печки от 500 руб.
Ремонт радиатора кондиционера от 800 руб.
Замена радиатора кондиционера от 1500 руб.
Промывка радиатора от 500 руб.
Ремонт климат контроля автомобиля от 500 руб.
Заправка кондиционера от 500 руб.
Чистка кондиционера от 800 руб.
Замена ремня кондиционера от 345 руб.
Вакуумирование системы кондиционирования от 500 руб.
Опрессовка кондиционера от 500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт кондиционера Subaru Forester - Где сделать


Кондиционер в автомобиле является одним из узлов, обеспечивающих комфортное пребывание автолюбителя в машине во время вождения. Нередко наши автолюбителя сталкиваются с проблемой неработоспособности устройства, и, как правило, проблема заключается в выходе из строя компрессора. Ниже мы расскажем о том, как осуществляется ремонт компрессора автокондиционера своими руками, какой принцип работы, каковы причины поломки и как произвести диагностику.

Характеристика

Часто бывает такое, что устройство не включается, почему так происходит? Причин может быть множество. Перед тем, как расскажем, почему автокондиционер не включается, не работает, как производится разборка, рассмотрим устройство системы и принцип работы.

Устройство системы в авто

Устройство

Как устроен любой кондиционер автомобиля:

  1. Электромуфта. Электромуфта предназначена для намагничивания прижимного шкива к диску, функционирующему от приводного ремня. Именно электромуфта прижимает шкивы после включения кондиционера. Как показывает практика, выход из строя электромуфты зачастую является основной причиной поломки устройства. Поэтому диагностике электромуфты необходимо уделять внимание.
  2. Непосредственно сам компрессор, который находится внутри. Когда компрессор автокондиционера работает, он прогоняет хладагент по патрубкам к конденсору (радиатору).
  3. Радиатор предназначен для охлаждения хладагента. Радиатор находится неподалеку от радиатора автомобиля, так что охлаждению хладагента способствует и воздушный поток во время езды.
  4. Вентилятор, который активируется и работает с узлом. Когда элемент включается, он осуществляет охлаждение хладагента. После того, как хладагент охладился, он поступает в ресивер.
  5. Ресивер находится внутри и представляет собой фильтрующий элемент, очищающий конденсат от пыли и грязи и направляющий его в терморегулирующий вентиль.
  6. Вентиль. Что касается вентиля, то он предназначен для подачи конденсата в испарительное устройство после того, как конденсат перешел в газообразное состояние.
  7. Испарительное устройство пропускает через себя хладагент, охлаждается, после чего с помощью вентилятора передает холод в салон транспорта.

Принцип работы

Теперь перейдем к принципу функционирования. Что касается принципа работы компрессора, то здесь все просто. Данный компонент предназначен для сжатия, а также преобразования хладагента в жидкое состояние с дальнейшей циркуляцией расходного материала по всей системе. Как правило, в современных транспортных средствах применяются поршневые компрессоры, оборудованные несколькими поршнями. Принцип работы их заключается в том, что после того, как они включаются — работают в результате воздействия нагнетателя. Этот нагнетатель установлен на шкиве и перемещается он только в осевом направлении.

Сами поршни сжимают хладагент по определенному принципу до необходимого состояния, после чего отправляют его дальше по системе. Движущиеся элементы компрессора нуждаются в смазке, которая обеспечивается специальным маслом. Что касается масла, то здесь, в принципе, все индивидуально для каждой модели автомобиля. Когда компрессор работает, он забирает у мощности мотора от 2 до 15 лошадиных сил.

Как правильно проверить устройство

Итак, ремонт компрессора автокондиционера нужен тогда, когда в работе схемы возникли неполадки. Это может быть неработоспособность электромуфты, шум во время подключения, утечка сальника и т. д. Чтобы правильно проверить работоспособность всех элементов и произвести диагностику должным образом, для начала давайте разберемся в признаках.

Признаки

Признаки, которые свидетельствуют о том, что устройство заклинило или в целом работает некорректно, могут быть выявлены при внешней диагностике девайса. Иногда внешней диагностики достаточно для того, чтобы выявить возможные причины и проверить работоспособность устройства. Но иногда проверить признаки можно на слух, если при работе схемы появляются сторонние шумы, нехарактерные для устройства.

Узел кондиционера для транспорта

  1. Первый признак, который можно проверить без тщательно диагностики — это нехватка холодного воздушного потока. Чтобы проверить этот признак своими руками, можно включить кондиционер в авто на полную мощность и оценить, как дует устройство. Признак отсутствия холодного воздуха может свидетельствовать об утечке хладагента.
  2. Проверить работоспособность устройства своими руками можно по наличию новых шумов. В том случае, если при функционировании кондиционера возник шум, то причин может быть несколько, о них вы узнаете далее.
  3. Внимательные автолюбители иногда замечают, что система включается не так, как раньше. В частности, при подключении перестает срабатывать щелчок. Это можно проверить своими руками, включив систему.
  4. Помимо шума, во время функционирования системы может появиться звонкий стук. Проверить это легко — достаточно просто включить систему.

Причины

  1. Как сказано выше, ремонт компрессора автокондиционера может возникнуть в нескольких случаях. В первую очередь, это ремонт сальника. Сальник — это по сути расходный элемент, поскольку периодически сальник приходится менять. Как правило, неработоспособность сальника выявляется в результате утечки хладагента. Если в работе компрессора появились механические неполадки, то обычно протекает либо сальник, либо места состыковки устройства. Выявить протекающий сальник можно с помощью ультрафиолетовой лампы. Чтобы определить сальник, в хладагент заранее нужно добавить люминесцентную краску. На практике именно сальники чаще всего становятся причинами необходимости покупки ремкомплекта и замены.
  2. Что касается шума, то после подключения устройства появление звуков говорит о поломке подшипниковых устройств приводного шкива или вала. Также шум в работе схемы устройства может свидетельствовать о необходимости натяжки ремешка. В том случае, если электромуфта выключена, а вал компрессора при ослабленном ремешке проворачивается с большим трудом, то вероятнее всего, причина кроется в подшипнике. Если же ролик можно проворачивать своими руками без проблем, то вероятнее всего, вышел из строя подшипник вала.
  3. Отдельно следует выделить электромуфту. Если при подключении кондиционера не срабатывает щелчок, то проблема заключается в электромуфте. Отсутствие щелчка при включении кондиционера автомобильного обусловлено выработкой элемента и появлением зазора. Кроме того, причиной может служить катушка — если компрессор перегревается, то катушка может плавиться, покупки ремкомплекта в этом случае не избежать.
  4. Если при работе кондиционера после подключения появились стуки, то это может говорить о погнутых клапанах, а также изношенных поверхностях поршней. Кроме того, появление стуков может быть обусловлено слишком высоким или слишком низким уровнем давления, которое образуется на выходе и входе устройства (автор видео о замене подшипника — vassilij pavliuk).

Ремонт основных неисправностей

Если выявили определенные поломки в работе схемы компрессора кондиционера, то в первую очередь необходимо приобрести ремкомплект.

Итак, как осуществляется ремонт и замена тех или иных элементов схемы устройства:

Ремонтируем кондиционеры за 1-2 дня. Комплекс работ включает диагностику, дефектовку и ремонт агрегата.

Ремонтируем автокондиционеры строго по технологиям, рекомендованным производителями

Даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на все работы.

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Автокондиционеры

Наши филиалы

Описание

Субару — известный японский автомобилестроительный концерн. В создании первого прототипа легкового автомобиля принимали участие лучшие инженеры страны, и сейчас благодаря особому подходу к процессу разработки и производства компания радует качественными машинами разных классов. Японцы довольно высоко подняли планку комфортабельности, особое внимание уделяя условиям пребывания в салоне. Все модели Subaru оснащены современными системами автокондиционирования. К сожалению, ненадлежащий уход и отсутствие своевременной профилактики приводит к поломкам автокондиционера. Так, нередкая причина посещения СТО владельцами субару — ремонт компрессора.

Система кондиционирования воздуха автомобиля представляет собой сложную систему, состоящую из множества компонентов, условно разделенных на две зоны — всасывающую и нагнетающую. В общем система герметичная с циклическим режимом работы. Воздух втягивается, обрабатывается (очищается и охлаждается) и подается обратно в салон. На стыке циклов расположен компрессор, наибольшая эксплуатационная нагрузка приходится на него. Именно поэтому при поломке кондиционера чаще требуется ремонт компрессоров Subaru.

Автокондиционер: принцип работы, комплектующие, поломки

Автокондиционер позволяет поддерживать оптимальную температуру воздуха независимо от погодных условий. Наиболее важный компонент системы — компрессор. Он прокачивает фреон по магистралям системы, вытягивает пары фреона из испарительно устройства и отправляет их в конденсатор. Кроме этого узла в системе кондиционирования присутствуют:

  • Электромуфта. Она намагничивает и прижимает шкив, что сопровождается характерным щелчком после включения кондиционера.
  • Радиатор, охлаждающий воздух.
  • Ресивер, фильтрующий воздух от загрязнений в виде пыли и износа внутренних компонентов системы.
  • Вентиль, подающих в испарительное устройство газообразный конденсат.
  • Клапан ТРВ, понижающий давление фреона.
  • Вентилятор и испарительное устройство — тандем, подающий охлажденный воздух в салон.

Диагностику неисправностей, как и ремонт компрессора субару, проводят на специализированных станциях. Самостоятельный демонтаж, наладка и заправка системы не рекомендованы.

  • Отсутствие щелчка после включения системы.
  • Специфические шумы, звуки, нехарактерные для работы кондиционера.
  • Присутствие запаха.
  • Несоответствие заданной и фактической температуры воздуха в салоне.

Профессиональный ремонт компрессора на СТО

  • Во время приемки автомобиля кондиционер тестируется. Если система включается, ее подвергают различным эксплуатационным нагрузкам, изучая шумы, которыми сопровождается работа, особенности поведения.
  • Перед тем, как выполнить снятие компрессора Subaru, мастер сливает хладагент и масло, используя специальную установку. Затем выполняет демонтаж: отключает клеммы АКБ, отсоединяет шланги, герметично закупоривает отверстия во избежание загрязнения системы. После этого делается демонтаж.
  • Следующий этап — разборка компрессора субару. Мастер должен перебрать узел, оценить функциональность всех деталей. Неисправные — заменить, исправные подготовить к установке: почистить, смазать маслом.
  • Если процент износа велик, потребуется полная замена компрессора Subaru.
  • Затем проводится контрольная проверка/диагностика компрессора субару и только после этого выполняется монтаж узла и заправка системы рабочими жидкостями.

Вопрос/Ответ

Для проверки давления компрессора понадобится манометрический коллектор. Его необходимо подключить к сервисным портам магистралей высокого и низкого давления, запустить двигатель, включить кондиционер и посмотреть давление на манометрическом коллекторе.

Для этого необходимо посмотреть на корпус компрессора, на нем расположена заводская наклейка, где указан производитель и номер компрессора. Также можно подобрать компрессор по оригинальным каталогам, или обратится в компанию Мастер Сервис

Компрессор кондиционера установлен в подкапотном пространстве, непосредственно на двигателе внутреннего сгорания. И даже если он не включен то ему частично передается температура от ДВС, а он прогревается до 90 градусов. При работе компрессора в нем происходит сжатие фреона, который при сжатии нагревается, поэтому нагрев компрессора при его работе нормальное явление.

Полезные статьи

Кондиционер в авто плохо охлаждает

Содержание статьи: Как работает автокондиционер: просто о сложном Почему не включается: возможные нарушения в работе кондиционера Нарушение .

Нормы заправки автокондиционера

Какой фреон лучше для автокондиционера

Содержание статьи: Какие бывают типы фреона Как часто надо заправлять кондиционер в машине? Симптомы и причины утечки .

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Читайте также: