Ремонт крепления фар ниссан альмера

Обновлено: 07.07.2024

фебест это дерьмо из дерьма. Лучше разбитый оригинал, чем это дерьмище. Как то давно ставил сайленблоки на ниссан теана от этого чудо производителя. Так они даже 100 км. не прошли. Развалились в хлам. Пыльники разваливаются через 2-3 месяца в хлам. Не тратьте люди на это говнище не деньги не время.

Как ты понял что шумит компрессор. У меня движок к4м стоят Гур генератор и кондей ни кто не может понять что шумит

проще сначала снять фару там 3 болта открутить, а после очень удобно открутить фару поворотника. ине надо ни подкрылок отгибать ни на земле валяться

Привет, спасибо за видео, подскажи, в общем откручивал распределитель, где 2 болта на 8 под звездочку, и у дальней слизал грани (рейку б брал, видимо подслизаны уже были грани) откручивал подходящей к этому болту головкой звездочкой, походу теперь только рейку снимать. смогу ли я снять рейку вместе с распределителем через арку, без снятия подрамника?

А если белый подключить не к ближнему,а к поворотам? Будет мигать на поворотах или постоянно гореть,пока поворот включен?

А я с утра не завел. Альмера N16. 2004г. Тоже думал на цепь. Поменял и снова чуть схватится и все. Поменял датчики оба. И снова нет. Кинулся а искры то нет. На что грешить не знаю. Может есть кто грамотный.?

Здравствуйте. Уменя 33.3.0 мех.кпп. сгорела вся проводка и коекакие датчики,подходят-ли проводка от 32?

день добрый. подскажите пожалуйста,что может быть: подозрительный треск на ямках при езде со стороны переднего колеса. грешу на рулевой наконечник

размер сальника немного не правильный. толщина=4.4 а вместе с высотой юбки=6. Каталожный номер EM I0582 РАЗМЕР Внутренний диаметр 19 Наружный диаметр 29 Высота 4.4

Спасибо. Есть вопрос, по датчику температуры. Меган 2 год 2005 включаю стартер, включается вентилятор а стартер не запускается. Дело в датчике?

ни чем не отличается от гаражной кустарщины. все руками, пальцами, вся химия на руках, надеюсь что то изменилось за два года.

Для фиксации головной оптики на транспортных средствах применяются различные типы креплений. Основной способ крепления – к кузову машины. Из-за ДТП или прочих ситуаций, связанных с механическим воздействием на кузов автомобиля, может понадобиться ремонт креплений фар. Элементы относительно просто восстанавливаются, если учитывать особенности материалов и знать правильные способы их восстановления.

Конструктивные особенности креплений

Фиксаторы, которые удерживают фары, выполняются в виде небольших кронштейнов из прочного материала. На одной фаре располагается 3-4 таких кронштейна. Детали фиксируют к кузовным элементам либо болтами, либо специальными шурупами.

Крепления фар

В некоторых моделях авто возможен вариант крепления оптики на специальных защелках, расположенных возле отверстия для лампочек. При этом установка лампы h7 в фарах может осуществляться без обязательного снятия оптики. Дополнительно корпус фиксируется двумя саморезами сверху.

Данные фиксаторы можно назвать одним из наиболее уязвимых и слабых мест транспортного средства. Кронштейны являются цельной частью литого корпуса фары и постоянно находятся под воздействием вибрации.

Материалы изготовления

Наиболее распространенным материалом, из которого изготавливаются крепления фар, является пластмасса. Если она высокого качества, то такие изделия могут служить десятилетиями. Однако практика показывает, что сломаться могут 70% креплений фар.

Сам пластмассовый сплав хрупкий, чтобы выдерживать постоянные нагрузки. Долговечность конструкции нарушается еще на стадии изготовления, потому что производители делают крепления слишком тонкими.

Металлический кронштейн

На старых модификациях автомобилей фары фиксируются железными кронштейнами. С такими деталями проблем возникает гораздо меньше. При повреждениях в результате серьезных ударов можно выполнить самостоятельный ремонт, выгнув элементы в исходное положение или скрепив отдельные части при помощи сварочного аппарата.

Причины поломок крепления

Недостаточная толщина пластмассы является наиболее распространенной причиной поломок креплений. Для удешевления процесса производства используют низкокачественные материалы. В результате страдает надежность конструкций.

Поврежденное крепление

Фиксаторы часто выходят из строя из-за низкого уровня жесткости пластмассы.

Крепление с двойной трещиной

Случаи, при которых происходят поломки:

  • Удар, направленный в переднюю часть автомобиля. Зачастую происходит во время несерьезных ДТП и может привести к сквозным повреждениям.
  • Сильный удар по вертикали при попадании на скорости в глубокие ямы, на рельсы, искусственные неровности.
  • Продолжительное воздействие вибрации при движении по пересеченной местности.

Разновидности креплений

На головной оптике используется преимущественно литой тип крепления. От корпуса фары отходит жесткое пластмассовое ушко, которое с помощью шурупа прикручивается к кузову. Фиксатор может быть и металлическим.

Цельные кронштейны для птф

Совершенно другой принцип монтажа у птф. Способ крепления противотуманных фар подразумевает использование специальных кронштейнов. Они могут быть как цельными, так и состоять из двух частей. Особенность заключается в том, что такие части могут регулироваться по высоте. Более надежным вариантом принято считать цельные кронштейны, которые прикручивают болтами к бамперу и прочим деталям передней части кузова.

Меньше проблем возникает с креплениями, которые встраиваются в бампер. Для замены пластиковой фары потребуется только купить или восстановить старый фиксатор.

Как отремонтировать пластиковое крепление своими руками

Лучшим способом решения проблемы будет покупка нового изделия. Стоимость оптики напрямую зависит от года выпуска машины. К примеру, фары на седан Фольксваген Поло могут стоить порядка 2300 – 3700 рублей.

Скленное крепление

Однако преимущественное количество владельцев транспортных средств предпочитает решать проблему самостоятельно. Для этого снимают блок фары и осматривают место поломки. После необходимо наживить крепление, чтобы создать правильную форму нового фиксатора. Зачастую специалисты рекомендуют восстанавливать изделие без изменения его формы.

Крепление, усиленное армирующими элементами

Затем отломанную часть крепежа прикладывают к фаре и паяльником делают небольшие борозды на стыке деталей.

Следующий этап – на место борозд укладывают армирующие элементы (куски проволоки, канцелярские скрепки). Они помогут создать надежную основу для пластикового соединения. Элементы аккуратно впаивают в пластик крепежа, нанося сверху дополнительный слой мягкой пластмассы.

Отремонтированное ушко крепления

Многие применяют мелкую сетку из старого воздушного фильтра. Преимущество последнего способа в том, что сетка может быть аккуратно впаяна в месте разлома. В результате получится прочное соединение, которое будет достаточно устойчивым к ударам во время езды.

Быстрый способ ремонта крепления:

Особенности ремонта металлических изделий

Крепление из металла, зафиксированное болтами

  1. Приваривание частей.
  2. Просверливание отверстий в обоих элементах и дальнейшее соединение их с помощью проволоки.

Перед использованием инверторной сварки следует восстановить форму железного крепежа с помощью плоскогубцев и молотка.

Ремонт с помощью металлической заготовки

Если же сломалось пластиковое крепление фар, данную часть можно заменить металлической деталью. Потребуется сначала вырезать из железа точную копию отломанной части. Затем в металлической заготовке нужной формы сверлят отверстия и фиксируют в корпусе фонаря. Места, где вкручиваются саморезы, обрабатывают специальным герметиком. Такой способ эффективен при сквозных повреждениях.

Деталь, вырезанная из металлического уголка

Отремонтировать кронштейны можно быстро и надежно, если под рукой есть паяльник, клей, металл. Выполнить ремонт сможет даже тот, кому никогда не приходилось выполнять подобных работ. Достаточно соблюдать последовательность действий и основные принципы ремонта.

Добрый день. Заехал к нам Ниссан Альмера Классик с разбитой фарой. Ремонтировать там нечего, поэтому произведем замену фары на Ниссан Альмера Классик.

Артикул:

  • Левая фара — 26060-95F0A (оригинал)
  • Правая фара — 26010-95F0A (оригинал)

Инструменты:

Отвертка с набором бит

Пошаговая замена фары Ниссан Альмера Классик

1. Откручиваем винт крепления декоративной пластмассы, она будет мешать демонтажу фары.

Откручиваем винт крепления декоративной решетки Откручиваем винты крепления фары Демонтируем фару Ниссан Альмера Классик

2. Выкручиваем 2 основных винта крепления фары.

Откручиваем винты крепления фары Демонтируем фару Ниссан Альмера Классик

Демонтируем фару Ниссан Альмера Классик

Возле поворотника есть защелка, можно взять отвертку и немного подковырнуть на себя. Только обязательно оберните отвертку тряпкой чтобы не испортить краску.

Снимаем фару Ниссан Альмера Классик

4. Делаем фото как были подключены разъемы и отключаем их. После того как отключили, фару больше ничего не удерживает.

Snjatie_blok-fary_1.jpg

Snjatie_blok-fary_2.jpg

Snjatie_blok-fary_3.jpg

Тем же инструментом отворачиваем два самореза.

. и снимаем держатель переднего бампера.

Snjatie_blok-fary_4.jpg

Snjatie_blok-fary_5.jpg

. и болт нижнего крепления блок-фары.

Отводим блок-фару от кузова.

Snjatie_blok-fary_6.jpg

. отсоединяем колодки проводов от ламп дальнего и ближнего света, патронов ламп указателя поворота и габаритного света и исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар.

Snjatie_blok-fary_7.jpg

. и снимаем блок-фару.

Читайте также: