Ремонт лодочного мотора ниссан марина

Обновлено: 05.07.2024

Мы работаем 10 лет. Проводим ремонт лодочных моторов в соответствии с требованиями производителей. В работе руководствуемся спецификациями и прочими инструкциями. Если необходимо — перевезем мотор в Proracing из города Москва или Московской области: подробную информацию узнавайте у представителя сервисного центра.

Детали работы

Выполняем все типы ремонта, устраняем всё: от простых проблем до сложнейших. В частности, устраняем повреждения в зоне крыльчатки; частей системы зажигания, питания, топлива и управления; электрике.

Качественные запасные части

Если комплектующую не получится отремонтировать, мы её заменим. Подберем подходящее решение исходя из от типа проблемы и финансовых рамок хозяина техники; поясним, насколько целесообразно выбирать оригинальную или неоригинальную составляющую. Так или иначе установка продукции с дефектами исключена.

Работаем с поставщиками напрямую: цена закупки комплектующих с нашей помощью ниже, чем в среднем по рынку.

Перед работой — диагностика

Перед тем, как начать ремонт лодочных моторов, оцениваем общее состояние мотора и ищем происхождение неисправности. На основании полученных данных делаем заключение и, соответственно, прорабатываем стратегию действий (возможно несколько вариантов). Объясняем ситуацию владельцу двигателя, даем советы — на основании его решения, действуем дальше. В очевидных случаях пропускаем этот этап.

Дополнительные услуги

Ремонт лодочных моторов Nissan — не единственная услуга центра.

Кроме неё, проводим:

  • установку и демонтаж двигателей;
  • техосмотр (плановый и внеплановый);
  • обслуживание (гарантийное и постгарантийное);
  • консервация на зиму и расконсервация;
  • подключение дополнительного оборудования на лодки и катера;
  • обкатка нового мотора и первый пуск после заказа.

Всем ДВС ! Предлагают такой движок 2010 года,состояние на 5 (внешнее),рабочий,замерил компрессию - в каждом по 10.5.Вообще что посоветуете,как сам мотор и его достоинства и недостатки ? Заранее благодарен !

капитан 1-го ранга

Хороший надежный двигатель. Без изменения выпускается много лет. Говорят из-за безотказности и простоты любим японскими рыбаками. Ниссан в отличие от Тохатсу30 его двойника в основном собирают в Японии? Двигатель достаточно прост в обслуживании. Много доступных расходников. По современым меркам конструкция несколько архаичная.Простое зажигание с минимумом электроники. УОЗ регулируется тягой. По сравнению с новыми моторами несколько шумноват на максималке. Вынослив для своей мощьности малообьемен, ресурс от этого не сильно страдает. Видел такие же Тохи очень бородатого года летают еще!

andrey slowdon

матрос

Хороший надежный двигатель. Без изменения выпускается много лет. Говорят из-за безотказности и простоты любим японскими рыбаками. Ниссан в отличие от Тохатсу30 его двойника в основном собирают в Японии? Двигатель достаточно прост в обслуживании. Много доступных расходников. По современым меркам конструкция несколько архаичная.Простое зажигание с минимумом электроники. УОЗ регулируется тягой. По сравнению с новыми моторами несколько шумноват на максималке. Вынослив для своей мощьности малообьемен, ресурс от этого не сильно страдает. Видел такие же Тохи очень бородатого года летают еще!

Спасибо ! сколько у вас под ним прог идёт , и на каком винте ,заранее благодарен ! вообще планирую ставить на ОБЬ 3М.

Тихон

лейтенант

сколько у вас под ним прог идёт , и на каком винте ,заранее благодарен ! вообще планирую ставить на ОБЬ 3М.

Пустой на П4 на 13 винте до 44-45км разгонялся. Но эт штиль,один,вода стоячая.
13 винт прогу тяжеловат,12 самое оно. И 11 на загруз яб взял.
Для Обяшки мота за глаза,имхо.

капитан 1-го ранга

сколько у вас под ним прог идёт , и на каком винте ,заранее благодарен ! вообще планирую ставить на ОБЬ 3М.

Пустой на П4 на 13 винте до 44-45км разгонялся. Но эт штиль,один,вода стоячая.
13 винт прогу тяжеловат,12 самое оно. И 11 на загруз яб взял.
Для Обяшки мота за глаза,имхо.

andrey slowdon

матрос

парни всем огромное спасибо ! вот только я косого упорол ! компрессию померил с закрытой заслонкой . это что-то значит и какие тогда выводы из этого ? заранее благодарен !

zavitay

капитан 1-го ранга

andrey slowdon

матрос

Андрей339

матрос

Хороший надежный двигатель. Без изменения выпускается много лет. Говорят из-за безотказности и простоты любим японскими рыбаками. Ниссан в отличие от Тохатсу30 его двойника в основном собирают в Японии? Двигатель достаточно прост в обслуживании. Много доступных расходников. По современым меркам конструкция несколько архаичная.Простое зажигание с минимумом электроники. УОЗ регулируется тягой. По сравнению с новыми моторами несколько шумноват на максималке. Вынослив для своей мощьности малообьемен, ресурс от этого не сильно страдает. Видел такие же Тохи очень бородатого года летают еще!

Вот это новость? А Вы батенька не ошиблись? Не наоборот ли? Это я по поводу страны изготовления Тохи и Ниссан?!
Кстати Ниссан и Мерк это клоны Тохатсу!

капитан 1-го ранга

Хороший надежный двигатель. Без изменения выпускается много лет. Говорят из-за безотказности и простоты любим японскими рыбаками. Ниссан в отличие от Тохатсу30 его двойника в основном собирают в Японии? Двигатель достаточно прост в обслуживании. Много доступных расходников. По современым меркам конструкция несколько архаичная.Простое зажигание с минимумом электроники. УОЗ регулируется тягой. По сравнению с новыми моторами несколько шумноват на максималке. Вынослив для своей мощьности малообьемен, ресурс от этого не сильно страдает. Видел такие же Тохи очень бородатого года летают еще!

Вот это новость? А Вы батенька не ошиблись? Не наоборот ли? Это я по поводу страны изготовления Тохи и Ниссан?!
Кстати Ниссан и Мерк это клоны Тохатсу!

Не знаю ошибся я или нет и кто чей клон, ни сейчас, не вообще, ни в чем уверенным быть нельзя, но когда покупал свой мотор Тохи были в магазине все из Малазии а на Ниссане Япония. Ниссан собирает по лицензии на острове, Тохи на острове и по всему миру.

" В феврале 1988 года совместно с американской компанией Brunswick ( Брансвик ), которой принадлежит Mercury Marine, была основана компания Tohatsu Marine Corporation. В это же время Tohatsu строит новую линию по выпуску лодочных моторов, включая подвесники мощностью 120 л.с. Помимо Брансвика, Тохатсу заключает соглашение с Nissan Motor Corp. на OEM производство лодочных моторов Nissan. Имея партнёрские отношения с такими компаниями, бизнес Tohatsu по производству лодочных моторов существенно окреп. Совместно с Techno Kasei Ind. Corp. для лучшего продвижения своих лодочных моторов Tohatsu начинает выпускать лодки.

Nissan Marine NS 9.8 Page 1

Эта гарантия не ущемляет Ваши законные права ка к потребителя .

Производитель гарантирует , что в течение гарантийного срока и за его счет бу дет

устранен любой дефект подвесного лодочного мотора ( изделия ), явившийся

результатом применения некачественного материала деталей , и ( или ) некачественной

Гарантия не распространяется на детали с нормальным износом ,

регулировкам , настройкам или повреждениям , вызванным :

• небрежностью , отсутствием технического обслуживания , механическими

• некачественным обслуживанием , ремонтом и использованием при ремонте

• несанкционированным внесением изменений в констру кцию подвесного лодочного

• эксплуатацией подвесного лодочного мотора в спортивных и соревновательных

• эксплуатацией подвесного лодочного мотора в коммерческих целях .

Элемент ( деталь ) подвесного лодочного мотора NISSAN MARINE, признанный

дефектным , подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным

сервисным центром NISSAN MARINE. Право принятия решения о необходимости и

способе гарантийного ремонта ( ремонт или замена ), принадлежит исключительно

Гарантия на изделие распространяется тол ько при ус ло ви и соблюдения правил

эксплуатации и обслуживания в соответствии с предоставлен ным Вам

Пожалуйста , предоставляйте данный паспорт при каждом обращении в

Государственную Инспекцию по Маломерным Су дам ( ГИМС ) и в сервисный центр ,

при возникновении гарантийной претензии , вместе с гарантийной книжкой .

В случае поломки и возникновении претензии на гарантию подвесной лодочный

мотор должен быть доставлен в сертифицированный сервисный центр для проведения

диагностики и гарантийного ремонта . Настоящая гарантия не покрывает :

• расходы на телефонные переговоры , или расходы за аренду любого вида ;

• потерянное время , упущенн ые возможности или доходы , и другие косвенные

Компания Nissan Marine дает ограниченную гарантию на ку пленное Вами изделие .

Срок действия гарантии указывает магазин при продаже подвесного лодочного

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации


Ремонт лодочных моторов Nissan Marine:


Ремонт редуктора лодочного мотора


Диагностика лодочного мотора


Обслуживание лодочного мотора


Установка дистанционного управления на катер, лодку


Квалифицированные механики Мастерской Quad Master произведут ремонт любой сложности лодочных моторов Nissan Marine (Ниссан Марин) указанных ниже моделей:

NS Marine NM 3.5 A2 S, NS Marine NM 3,5 B2 S, NS Marine NM 5 B DS, Nissan Marine NS 5 B D1, NS Marine NM 9.8 B S, NS Marine NM 9.9 D2 S, NS Marine NM 15 D2 S, Nissan Marine NS 15 D2 1, NS Marine NM 18 E2 S, Nissan Marine NS 18 E2 1, Nissan Marine NS 18 E2 EP1, NS Marine NM 30 H S, NS Marine NM 30 H EPS, Nissan Marine NS 30 H 1, Nissan Marine NS 30 HEP 1, NS Marine NMF 5 C SS, Nissan Marine NSF 9.8 A3 1, NS Marine NMF 9,8 A3 S, Nissan Marine NSF 15 C 1, Nissan Marine NSF 18 B2 EP1, Nissan Marine NSF 18 B2 EP2, Nissan Marine NSF 30 C ET1, NS Marine NMF 40 A ETL, NS Marine NMF 50 A ETL, NS Marine NM 40 D2 EPTOL, Nissan Marine NS 40 D2 EPTO2, NS Marine NM 50 D2 EPTOL, Nissan Marine NSD 50 B EPTO2, NS Marine NM 90 D2 EPTOL, Nissan Marine NS 90 A2 EPTO2, Nissan Marine NSD 115 A EPTO2.

Расшифровка индекса в названии моделей подвесных моторов Nissan Marine

Читайте также: