Ремонт люка субару форестер sg5

Обновлено: 05.07.2024

Всему меня мы будем ремонтировать на форестере стеклоподъемники. Дело в том что я хочу поделиться этим видео .

Пошаговое описание демонтажа и установки стеклоподъемника водителя на Subaru Forester SG с снятием дверной карты.

Снимаем, разбираем, ремонтируем зеркало заднего вида Subaru Forester SF, SG При попытке повторить данный .

Forester SG-5 LLBean edition при замене задних амортизаторов задняя часть авто падает и становится ниже на несколько .

Многие хотят купить Субару, но боятся сложного и дорогого обслуживания. Но действительно ли замена масла в Subaru .

Всем известно какая жопа с шумоизоляцией у фориков. Проездив 3 зимних месяца на мягкой зимней резине по снегу, я в полной мере не ощутил "всех прелестей" отсутствия шумки на моей машине. Но тут решил уже сменить резину на летнюю и понеслось. гул в машине на трассе стоит такой сильный что в салоне говорить не очень комфортно, гул от шин стоит как-будто едишь по гальке. в общем моё слабое нежное тело не может выдержать такого ужаса. я решил сделать шумку!

для начала было решено сделать двери!

Изображение

разбираются они, надо заметить, очень просто! откручивается один болтик в ручке открытия двери и один в "стакане" дверной ручки, всё остальное на заклёпках - просто сдергивается вся панель и всё.
и вот что мы видим! жалкое подобие виброизоляции, наклеенное на внутреннюю и внешнюю поверхность двери, а также кусок полиэтилена на мастике и ВСЁ.

сдираем плёнку, подготавливаем поверхность, обработав ацетоном, растворителем или бензином.

скажу сразу, что с наклейкой шумки возникают проблемы из-за совсем небольших технологических отверстий на дверях - придётся помучиться и пообдирать руки (работайте в кофте с длинным рукавом и перчатках).

Изображение

Так как хоть какая-то виброизоляция на передних дверях уже есть, то первым слоем клеем вибру, но кусками, а не сплошным покрытием, так как особой необходимости в этом нет.

Изображение

Получается примерно так

Стыки и рёбра жёсткости виброй обклеивать не надо. Их достаточно обклеить звукоизоляцией.

Изображение

Дальше клеем слой шумоизоляции, со 100% покрытием поверхности. Так как места особо нет, чтобы развернуться, я клеил полосами по 10-15 см в ширину и по 40-50 см в длину. Клеил с захлёстом полос друг на дружку. Скажу честно шумку я не жалел.

Изображение

В результате получается примерно так

Изображение

Затем для большей шумоизоляции я заклеил все отверстия на внутренней поверхности двери

С передними дверьми разобрались! Теперь время за заданими, а вот с ними дела обстоят ещё хуже!

Изображение

Снимаю обшивку и вижу ПОЛНОЕ отсутствие какой-либо изоляции кроме куска полиэтилена! Но и это не самое страшное – задняя дверь по глубине больше передней и там придётся обклеивать даже торцы внизу и сбоку…

Изображение

… и наклеивать вибру на внутреннюю поверхностью двери

Изображение

И затем ПОЛНОСТЬЮ обклеивать внутреннюю поверхность двери звукоизоляцией для надёжности.

Уже потом понял, что так как сзади в дверях значительно больше места там можно клеить толстую звукоизоляцию в 10 мм, а не в 5 мм как делал я…

Звук у дверей кардинально сменился: с пустой погремушки на приглушённый бас

Но ситуации с общей картиной шума в машине это не изменило ни как

В эту субботу разбираю багажник и снимаю салон, чтобы делать пол. Ждите продолжения…

- Вам нужен автомобиль от ценителя Subaru, который не скупился на хороший бензин, дорогие оригинальные свечи NGK и своевременное плановое обслуживание хитрого оппозитного мотора.
- Если вы не собираетесь заниматься ралли или городскими гонками, то с точки зрения практичности лучшая покупка - это атмосферный мотор 2.0 (125 или 140 л.с.), который доставит меньше всего проблем.
- Турбомотор 2.0 малой форсировки (177 л.с.) - тоже вполне рациональный выбор, хотя он объективно будет подороже в обслуживании.

- Моторы 2.5 склонны к перегревам из-за неудачной изначально конструкции. В целом не рекомендуются к покупке, а если уж вы решились, то к состоянию системы охлаждения внимание должно быть самым пристальным. Лучше заменить пластиковые бачки радиаторов на алюминиевые.
- Турбомоторы 2.0 сильной форсировки 220 л.с. и более. Подобные машины быстрее "укатываются", а чрезмерная мощность сильнее изнашивает и механическую часть мотора, и трансмиссию.
- Машины, купленные праворульными и затем переделанные под левый руль - кот в мешке, ибо неквалифицированная переделка чревата проблемами с электрикой. Проверяйте VIN и отсекайте "ложные прули".
- Машины, прошедшие глубокий тюнинг - сомнительная покупка, если только вы не готовы к большим вложениям. Субару часто являются жертвами некачественных доработок, сильно снижающих ресурс мотора.

Рестайлинг и дорестайлинг

В 2005 году Форестер подвергся серьёзному рестайлингу. В том числе форсировали и моторы, как атмосферные, так и турбированные. Сами по себе моторы не хуже не стали, но вероятность того, что турбомотор 2,5 л "убит" предыдущими гонщиками-владельцами очень велика

- Кузов действительно хорошо сопротивляется коррозии. Но проблемные места есть: ниша запаски, пятая дверь, задние арки пороги и полы
- Люк - это хорошо (если он есть), но он, к сожалению, часто течёт. Проверьте потолок на предметов разводов. Если они есть, то кузов может оказаться в более печальном состоянии
- Есть любители варить кузов кусками, ибо купить целые фрагменты кузова на "японца" не так уж сложно. По документам такой "конструктор", вроде, и не конструктор вовсе, но проблемы возникнуть могут.

Двигатели

- Моторы лучше не доводить до сильного износа и проводить плановый капремонт со снятием и полной проверкой. На атмосферных 2.0 и 2.5 интервал такого вмешательства - 200 000 км, на турбированных - 150 000 - 180 000, в зависимости от форсировки. Любой тюнинг, а также агрессивная эксплуатация снижают эту планку вплоть до 100 000 и даже ниже.
- Течи системы охлаждения, особенно на моторах 2.5 - это практически смертный приговор.
- Езда с уровнем масла "на минимуме" или ниже - аналогично, для любого мотора. Использование с турбомоторами дорогого эстерового масла - хороший вариант для Субару.

- Стоит проверить состояние муфты в межосевом дифференциале, которая по мере старения и износа может "зависнуть" в заблокированном состоянии.
- В АКПП серий TZ и TV стоит раз в 50 000 км менять масло, а раз в 120 000 км - разбирать и производить плановый ремонт с заменой расходников. Агрессивный стиль езды сокращает этот интервал в полтора-два раза.

- Подвеска очень надежна, хотя нерадивые владельцы путают надежность с "вечностью", и нередко вообще ничего не делают с ходовой, дожидаясь стуков. Поэтому проверить состояние шарниров и прочих элементов подвески все же стоит весьма придирчиво.

Электропривод верхнего люка активируется только при включенном зажигании, когда ключ повернут в положение ON.

Примечание. На некоторых моделях электропривод остается активным в течение еще 30 секунд после выключения зажигания, если в течение этого времени будет открыта водительская дверь, привод остается активным еще 30 секунд.

После закрывания водительской двери система отключается.


Переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка располагается на потолочной консоли автомобиля.

При отжимании клавиши переключателя вверх панель люка сдвинется назад (вместе с солнцезащитной шторкой). Если удерживать клавишу отжатой, сдвижная панель люка сместится приблизительно на 50 см, после чего остановится. Для того, чтобы открыть люк полностью, отпустите переключатель, затем отожмите клавишу еще раз.

Закрывание люка производится путем отжимания клавиши переключателя вперед. Если удерживать клавишу отжатой, сдвижная панель люка остановится не доходя приблизительно 15 см до полностью закрытого положения. Для того, чтобы закрыть люк полностью, отпустите переключатель, затем отожмите клавишу еще раз.


Солнцезащитная шторка при закрытом люке может быть сдвинута в любое требуемое положение вручную.

Меры предосторожности

Не высовывайте голову, руки и прочие части тела в проем люка во время движения автомобиля.

Оставляя автомобиль без присмотра, не забывайте закрывать люк и извлекать ключ из замка зажигания.

Не оставляйте в автомобиле детей без присмотра.

Перед закрыванием люка убедитесь, что никто из пассажиров не высовывается в проем.

После дождя или мойки автомобиля, прежде чем открывать люк, протрите насухо его крышку.

Не пытайтесь включать люк, при промерзании крышки (после снегопада или при сильном морозе).

Не кладите на крышку и края проема люка тяжелые предметы.

Не производите попыток самостоятельного восстановления герметичности люка путем обработки краев его проема какими-либо уплотнительными средствами.

Не удерживайте переключатель нажатым после того как крышка люка будет полностью закрыта.

Читайте также: