Ремонт ниссан альмера классик после дтп

Обновлено: 20.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Nissan Almera , подушка безопасности Nissan Almera , моменты затяжки Nissan Almera

2. Система SRS (подушки безопасности)

Блок управления

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить штекеры водительской, пассажирской и боковых подушек безопасности.

2. Снять короб консоли.

3. Отсоединить штекер блока управления. Откинуть фиксатор в направлении стрелки на рисунке.

4. Отвернув гайки, снять блок управления.

Установка

Установка производится в обратной последовательности. Порядок затяжки креплений блока следующий.

(1) – Частичная затяжка, (2) – Полная затяжка, (3) – Полная затяжка, (1) – Полная затяжка.

Боковой датчик

Снятие и установка

Снятие

1. Снять устройство натяжения ремня.

2. Отсоединить штекер бокового датчика.

3. Отвернуть болты и гайки крепления и снять боковой датчик.

Установка

1. Установить кронштейн бокового датчика в исходное положение.

2. Затянуть гайки крепления.

3. Ввести выступ датчика в установочное отверстие кронштейна.

4. Затянуть гайки крепления бокового датчика.

Внимание:
Для крепления кронштейна и датчика применяются специальные самоконтрящиеся гайки, которые подлежат обязательной замене после снятия.

Водительская подушка безопасности

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
Перед началом процедур, связанных с воздействием на элементы системы SRS, необходимо выключить зажигание, отсоединить оба провода аккумулятора и после этого выдержать паузу не менее 3-х минут.

1. Отжав пружину фиксатора отверткой, введенной через нижнее отверстие рулевого колеса, отсоединить подушку безопасности.

2. Воспользовавшись отверткой, обмотанной изолентой, отсоединить штекер подушки, как показано на рисунке.

Внимание:
- Хранить подушку, повернув кверху облицовочной накладкой.
- Запрещено разбирать блок подушки.
- Не допускать падения блока или приложения к нему ударной нагрузки.
- Не подвергать подушку безопасности воздействию температуры выше 90°.
- Не допускать замасливания или воздействия влаги.

3. При нейтральном положении рулевого колеса отсоединить штекер сигнала и отвернуть гайки.

4. Воспользовавшись специальным съемником, снять рулевое колесо. Не перетягивать болт съемника в рулевом колесе.

Внимание:
Не наносить ударов по рулевому колесу.

5. Снять кожух рулевой колонки.

6. Отсоединить штекер и, отвернув 4 винта, снять токосъемное кольцо.

Внимание:
Не разбирать токосъемного кольца и не подвергать его замасливанию.

Установка

См. Токосъемное кольцо. Установка.

Токосъемное кольцо

Снятие и установка

Снятие

1. Зафиксировать рулевое колесо в центральном положении.

2. Отсоединить штекер выключателя сигнала.

4. Снять крышку рулевой колонки.

5. Отсоединив штекер и отвернув 4 винта, снять токосъемное кольцо.

Установка

2. Убедиться в том, что кольцо находится в центральном положении.

Внимание:
Неправильно установленное токосъемное кольцо может затянуться при повороте руля.

Примечание:
Для установки в центральное положение повернуть кольцо до упора по часовой стрелке. Затем повернуть кольцо против часовой стрелки так, чтобы регулировочная метка совместилась с центровочной меткой (элементы зафиксированы в центральной позиции стопором, который необходимо снять при установке кольца).

3. Подсоединить штекер токосъемного кольца и закрепить его, затем установить крышку кожуха рулевой колонки.

4. Убедиться в совмещении установочного штифта токосъемного кольца с отверстием в рулевом колесе.

5. Подсоединить штекеры выключателя сигнала и подушки безопасности.

6. Проконтролировать работоспособность системы по индикатору.

7. Если индикатор включен, очистить память процессора от кодов неисправности.

8. Если индикатор остается включенным, обратиться на станцию для проведения диагностирования.

Проверка

  • Отсоединить от токосъемного кольца штекеры подушки безопасности и блока системы.
  • Убедиться в замкнутости цепи между контактными выводами следующим образом.

Цепь должна быть замкнутой между следующими контактными выводами разъемов токосъемного кольца и блока управления: №1 - №1; №2 - №2.

Пассажирская подушка безопасности

Снятие и установка

Снятие

1. Открыть крышку перчаточного ящика.

2. Отсоединить штекер пиротехнического элемента от разъема подушки безопасности.

3. Снять перчаточный ящик.

4. Отвернуть болты крепления и специальный болт, воспользовавшись торцовой головкой (50) и извлечь подушку безопасности из приборной панели.

Внимание:
- Подушка достаточно тяжелая, поэтому снимать ее следует двумя руками.
- Специальный болт покрыт определенным составом, и подлежит обязательной замене после снятия.
- Запрещено вводить в разъем подушки безопасности такие предметы, как отвертка.
- Запрещено подключать к разъему тестер для проверки электрической цепи.

Установка

1. Установить подушку на несущий элемент рулевой колонки.

Внимание:
Не допускать того, чтобы провод оказался зажатым между задним краем подушки безопасности и несущим элементом колонки.

2. Установить перчаточный ящик (крышка открыта).

3. Подсоединить штекер подушки к разъему жгута проводки.

4. Закрыть крышку перчаточного ящика.

5. Подсоединить провода аккумулятора.

6. Выполнить диагностические процедуры.

Боковая подушка безопасности

Снятие и установка

Снятие

1. Отвернуть болты крепления сиденья.

2. Отсоединить штекер провода боковой подушки.

Внимание:
Боковая подушка безопасности встроена в спинку сиденья. После срабатывания подушка заменяется вместе со спинкой сиденья.

Установка

1. Установить спинку сиденья.

2. Подсоединить штекер боковой подушки безопасности.

3. Подсоединить провода аккумулятора.

4. Выполнить диагностические процедуры.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.


В первой части обзора этого бестселлера мы коснемся проблем с коррозией кузова и износом интерьера и салонного оборудования, а во второй будем разбираться с моторами, коробками, электрикой и ходовой частью.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Novye-Zaglushki-Bu-2

Техника

Что касается конструкции, то она типична для бюджетных машин этого класса начала XXI века, разве что вариант кузова всего один – четырехдверный седан (хэтчбеки и универсалы были только в европейской линейке). Подвески – спереди МакФерсон, сзади простая балка, мотор под капотом поперечно, расположение агрегатов – рядно-линейное. Набор средств активной безопасности тут тоже минимальный: ABS и подушки безопасности.

На фото: Nissan Almera

На фото: Nissan Almera '2000–06

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Залог успеха на российском рынке – это крепкий и желательно вообще не ржавеющий кузов. У Nissan Almera Classic он почти не ржавеет, ну а с прочностью все просто: краш-тесты машина проходит вполне сносно, а что кузовной металл тонкий – это уже придирки, пальцем он не мнется и не протыкается. Да и оригинальные кузовные элементы стоят очень дешево, так что при восстановлении после ДТП можно не рисковать с установкой аналогов.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Антикоррозийная защита очень неплохая, да и краска держится крепко, облетает только после серьезных ударов. "Коцки и царапки" случаются, особенно на кромках, где слой краски великоват, и она от этого теряет эластичность — тем более там находятся наиболее уязвимые части дверей и колесных арок. Но сразу скол не ржавеет, у владельца есть несколько месяцев для принятия мер до появления следов серьезной коррозии.

Первые признаки напасти стоит поискать на внутренней кромке задних арок, тут зона повреждения уже может составить пару сантиметров в ширину. Нижние части дверей держатся лучше — дефекты обычно проявляются не по всей кромке, а отдельными пятнами. Впрочем, в любом случае это говорит о том, что машину нужно немедленно отправлять в кузовной цех: металл тонкий, и коррозия прогрызет панели за несколько лет. Дефекты на кромке капота и крыши также ожидаемы.

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

В общем, к чему приводит накопление грязи в этой зоне, можно увидеть на примере Mercedes W 208/ W 202. Если земля есть, а коррозии пока не видно, то рекомендуется тщательная обработка полостей — ведь закрыть их полностью не получится, можно лишь регулярно их чистить да положить промасленный материал. К счастью, эти элементы имеют хороший антикоррозийный слой, и ржавчина проявляет себя в основном на машинах первых лет выпуска со сложной судьбой.

Прогнивающие задние арки встречаются совсем уж редко, но нюанс в том, что запущенная коррозия внутренней кромки крыла буквально в одном месте разрушает шовный герметик, и через какое-то время запускается процесс выгнивания задней арки изнутри. Из-за тонкого металла панели результат будет виден снаружи уже через три-четыре года. Антикор этой зоны проникающими составами настоятельно рекомендуется.

Еще у задней арки нет локеров, а битумное покрытие рекомендуется подновлять хотя бы после 5 лет эксплуатации: оно растрескивается, и дальше возможны повреждения ЛКП кузова. Да и за днищем надо следить — внешние панели оцинкованы, а вот многие силовые элементы нет. При отличном внешнем состоянии машины можно обнаружить следы коррозии на множестве швов внизу.

Помимо коррозии есть и куда более явные проблемы. Например, фары затираются очень быстро — пластик подобран неудачно. Герметичность у них тоже не идеальная, запотевания – типичная проблема. Пластиковые элементы кузова покрашены плохо, особенно страдают наружные дверные ручки. И материал бамперов не слишком хорош: они легко трескаются при легких ударах, особенно зимой, и у них не самые удобные и надежные крепления.

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

К сожалению, после аварий коррозия – частое явление, ведь стойкость кузова держится в первую очередь не на высоком качестве металла, а на тщательности нанесения лакокрасочного покрытия и тонком слое цинка на металле наружных тонких панелей. Внутренние элементы не оцинкованы и защищены только слоем ЛКП и мастик. Любые повреждения и нарушения технологии окраски приводят к появлению новых очагов коррозии. Внешние неоригинальные элементы обычно без оцинковки, и качество металла не слишком высокое, поэтому если ремонт был из особо бюджетных, то хватает его обычно ненадолго.

Крепления капота слабоваты, петли начинают стучать, да и замок сделан не очень удачно: при небольших изменениях геометрии проявляет склонность к раскрытию, что чревато уже большим ремонтом. Петли дверей с возрастом начинают постукивать, обминается уплотнитель, да и сами замки изнашиваются. Кстати, уплотнитель может давать течи, проверяйте напольный ковер в районе дверей после дождика.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic '2006–12

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic '2006–12

Служебные машины с их частыми мойками салона обычно сохраняют приличный вид на протяжении длительного времени, а машины строителей-дачников при пробегах меньше сотни вызывают желание бежать от них подальше. С другой стороны, ломаться тут почти нечему. Вся нехитрая электрификация работает: проводка, электроприводы, подогревы – ничего не спешит ломаться. Разве что вентилятор салона имеет очень ограниченный ресурс, его частенько меняли по гарантии из-за свиста на малых скоростях.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Что дальше?

Как видно, у Альмеры Классик даже после 100 тысяч пробега по кузову и салону все более-менее неплохо. Подводят ли простые моторы? Можно ли брать с "автоматом"? Солидных ли вложений потребуют подвеска и электрическая часть? Об этом расскажем во второй части обзора.

Машина была заведена, ничего не капало, приехало ГАИ, переставили на обочину, жена заглушила и все, больше не завелась, потом сработала еще сигналка не штатная, поорала немного и стала только чикать не громком, потом прекратила.

Я приехал с проводами. Проверил, все предохранители целы, провода тоже, отогнул как мог усилители бампера чтобы радиатор встал на место более-менее (чтобы вентиляторы не цепляли провода генератора и блок предохранителей).

Попытался прикурить, пофигу, мертвая стоит, причем когда массу цепляю не искрит нефига, постоял заведеный с подключеными проводами минут 15, ничего не поменялось.

Что делать? Хочу как то оживить авто чтобы доехать самому т.к. визуально критичных повреждений нет, треснули фары, бампер лопнул, усилители бампера погнуты, видимо лопнул немного бачок омывателя (жидкость есть, но под ним небольшое пятно), капот гармошкой, но слава богу крылья целые т.е. основной удар принял бампер и капот.

Решил вопрос, украли АКБ с Лексуса :) он правда на 80 ампер часов и не сразу смогли подключить (не влезал, потом длинные проводов не хватало), но как только подключили сразу загорелся свет, сигналка заорала, машина завелась без проблем, поставил к родителям в гараж, клему снял на всякий случай

Получается штатный АКБ так странно сломался что с одной стороны не давал напряжения достаточно (я забыл упомянуть по-моему, днем горела лампочка на КПП), с другой стороны когда я прикуривал он получается кушал все напряжение и опять же не давал завести авто.

Теперь надо с владельцем Лексуса вопрос кражи АКБ урегулировать :)

ага, главное что как я и думал жаль отговорили купить новый АКБ сразу, теперь лишние движения придется делать :)

Попробую найти б\у капот и бампер и прочее. Если капот и бампер будут в цвет (не знаю возможно это вообще?), то остальное по идеи даже сам смогу сделать т.к. Альмерка очень простая и удобная в работе (у меня раньше была такая же, разбирал уже).

Если капот и бампер не найду, то наверное отгоню на сервис т.к. самостоятельный ремонт теряет смысл.

я синюю лыжу к фиолетовому гольфу ставила,грязь скры под грязью не видно было, что цвета разные :)))
на разборке выбрала наиболее похожий цвет и мне там же поменяли мятое родное на целое неродное :) на скорость никак не влияло!

Кстати спроси у жены, когда она включала D, чтоб убрать авто, рывки были, скорость нормально включалась?

Друзья упорно говорят что это предохранитель при ДТП типа он отрубает массу совсем, но я про такое не слышал

в общем так и не ясно что делать вечером, друзья говорят давай ключи, заведем замыканием каких то клем

Типа такого было что-то на Рено сейчас уже не посмотреть - продана давно. Но там, помнится в инструкции по эксплуатации о наличии подобного выключятеля где-то писалось. Защита от возгорания авто при аварии, кажись так звучало.

+1 про рено несколько раз привозили реношки после дтп на эвакуаторе.
Убирали ошибку и авто заводилось.

мож это не бачок омывателя, а аккумулятор треснул? тогда прикуривание не даст результат.
а работала оно до того, как ее заглушили на генераторе.

не видя удара сложно судить мог аккумулятор пострадать или нет.

авто б\у брали, думаю проще её просто ликвидировать если проблема в ней, мне знакомый который раньше сигналки ставил говорит что более вероятно что проблема в АКБ а не сигналке

я только предполагаю ну и косвенно, после того как заглушили сигналка немного поарала а потом стала стихать пока совсем не перестала пищать

т.е. как будто АКБ был почти мертвый и сигналка его совсем убила

Не факт, могут быть провода дерьмовые. Они почти все в продаже такие - красивые и бесполезные, нормальных не найти.

Вот фотографии почти легендарного автомобиля Nissan Almera после ДТП. Этот автомобиль достаточно распространен на российском рынке, и не просто так автолюбители до сих пор отдают ему предпочтение по сравнению с другими авто этого класса. На самом деле, мне довелось быть владельцем Альмеры, и могу сказать, что автомобиль по-своему харизматичен, самоуверен и надежен. С ним я проехал около 50000 км, и машина мне очень понравилась.

Теперь непосредственно к делу. Предварительная оценка стоимости ремонта Ниссан Альмера по фото составила около 35000 рублей. В стоимость были включены следующие процедуры и операции:

  1. Замена задней левой двери
  2. Покраска задней левой двери
  3. Замена пенки (накладки) заднего левого крыла
  4. Покраска заднего крыла
  5. Ремонт передней правой двери
  6. Покраска передней правой двери
  7. Покраска и ремонт проема задней левой двери

Реальная стоимость ремонта Nissan Almera Classic после ДТП при подробном рассмотрении после разбора автомобиля в нашем СТО Кузовщик составила 40000 рублей без учета запчастей. Запчасти обошлись в 20000 рублей, таким образом полная стоимость восстановления Ниссан Альмера после аварии получилась в сумме 60000 р.

До приезда к нам хозяин автомобиля отвез фотографии своего разбитого авто к официальному дилеру. Полная стоимость ремонта у них составила ВНИМАНИЕ. 149350 рублей по предварительной смете! То есть, без осмотра на скрытые и сопутствующие повреждения.

Через 2 года этот авто приехал к нам на ремонт ещё раз, с более легкими повреждениями. Отчет об этом ремонте мы выложим далее.

Читайте также: