Ремонт ниссан альмера n16

Обновлено: 28.06.2024

Вопросы по ремонту и эксплуатации Nissan Almera 2000-2012 г.в.

упал глаз на альмеру 2004 г. британской сборки. из выявленных проблем - течет рейка рулевая. Нахожусь в Сибе.
Сколько обойдется ремонт или замена? Что лучше сделать - поменять или починить?

Ну и общий вопрос: насколько дорогая эксплуатация такого счастья в Сибе? Машинка сама по себе радует, останавливает только это.

Привет! У самого альмера - не советую (досталась от брата). Переборка стоит 17 000 (смотря где), новая рейка 30 000 - ну смотря где заказывать. Пластик некачественный везде (линзы в фарах выгорают очень быстро, сами фары очень любят просто так потеть, пластик в салоне дубовый и тоже не качественный). Двигло цепное - к 120 000 - 150 000 замена цепи, удовольствие не дешевое (все работа и запчасти около 20 000). Передняя ходовая сыпится на 100 000 -замена (стойки амортизаторов и рычагов запчасти + работа) 20 000 рублей. Оригинальные тормозные диски и колодки на перед около 10 000. К качеству бензина требовательна. А в остальном смотри сам. Я бы сам себе альмеру никогда не купил и никому бы не рекомендовал.

Подскажите пожайлуста.

У меня ниссан алмера n 16 2004 года выпуска подскажите пожайлуста разобраться в такой ситуации: сначало грелось левое переднее колесо, разобрал его все чисто,все работает,назад поршень отходит,через какое то время клинет правое колесо переднее при разборке опять все работает,потом проехал 15 км все четыре колеса застопорились и были очень горячие,машина какое то время постояла и все прошло и так повторяется с каждым разом.не могу найти причину((((

Я не знаком с ниссановской тормозной системой, но, судя по всему имеется емкость, для нагнетания в неё рабочего давления тормозной системы, и там подтравливает клапан, при этом в магистрали создаётся давление, которое ощутимо прижимает накладки к тормозным дискам.
Это только моё предположение. Как я полагаю, колёса слегка подклинивает при работающем двигателе и через какое то время их отпускает?

Вопросы по ремонту и эксплуатации Nissan Almera 2000-2012 г.в.

Ошибка была записана в 2010 году. Машину приобрели в 2011 году что было до этого я не знаю. В настоящее время обороты двигателя прыгают ( на холостых оборотах). По поводу неисправности компонента понятно, причин может быть много в том числе и плохой контакт в цепи и т.д.. Просто хотелось бы понять что такое "перегрузка двигателя" чтобы в последующем знать в каком направлении двигаться.

Ошибка была записана в 2010 году. Машину приобрели в 2011 году что было до этого я не знаю. В настоящее время обороты двигателя прыгают ( на холостых оборотах). По поводу неисправности компонента понятно, причин может быть много в том числе и плохой контакт в цепи и т.д.. Просто хотелось бы понять что такое "перегрузка двигателя" чтобы в последующем знать в каком направлении двигаться.

уводит в сторону кпп

здравствуйте, ребята подьскажите в чем может быть проблемма. алмера n16 1,5. если резко начинаешь разгоняться, то на первой и второй передаче ручку кпп уводит в сторону или тоже на первой побольше оборотов даешь и резко отпускаешь, тоже уводит. может опоры двигателя??

Привет! У самого альмера - не советую (досталась от брата). Переборка стоит 17 000 (смотря где), новая рейка 30 000 - ну смотря где заказывать. Пластик некачественный везде (линзы в фарах выгорают очень быстро, сами фары очень любят просто так потеть, пластик в салоне дубовый и тоже не качественный). Двигло цепное - к 120 000 - 150 000 замена цепи, удовольствие не дешевое (все работа и запчасти около 20 000). Передняя ходовая сыпится на 100 000 -замена (стойки амортизаторов и рычагов запчасти + работа) 20 000 рублей. Оригинальные тормозные диски и колодки на перед около 10 000. К качеству бензина требовательна. А в остальном смотри сам. Я бы сам себе альмеру никогда не купил и никому бы не рекомендовал.

Простите, но Вы гоните! Насоветовали!! Смотря что с рейкой, если потеет - цена вопроса 1500 сальники и 1500 работа. Если уж серьёзная течь - только на СТО скажут стоимость.
Альмера N16 2004 года, Британской сборки - хорошая машина. Двигатель -QG18DE как на вингроудах, один в один. 1.8, цепь, 116 л.с. У меня на механике. Нареканий - НЕТ. К машине. Следить за уровнями жидкостей и колёсами. Зимой ТОЛЬКО ШИП 185х65 R15!! Тёплая, заводилась в морозы без всяких доп прогревов. Крепкая, по европейски жёсткая ходовочка, дисковые тормоза все 4. Динамика разгона - (благодаря высокому крутящему моменту) хорошая.

Рулевая рейка Альмера Н16

Almera N16

Решили самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки Альмера N16 – ознакомьтесь с тонкостями работы. Как правило, потребуется осуществить замену сальников, но могут возникнуть и другие неисправности.

Рулевая рейка Альмера Н16

Признаки неисправной рейки

Рулевая рейка

Главными факторами поломки рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 являются неисправности в гидравлической системе. Они могут быть обусловлены как проблемами с жидкостью, так и непосредственно с насосом. Признаки неисправности:

  • Для вращения рулевого колеса требуется прикладывать больше усилия.
  • Периодическое снижение уровня жидкостив расширительном бачке гидроусилителя. Об этом может сигнализировать соответствующая индикационная лампа или проявление подтёков жидкости в подкапотном пространстве, а также под машиной.
  • Проявление стука при движении по неровным поверхностям.
  • Медленный или полный отказ в возвратерулевого колеса в исходное положение после маневра.
  • Гул в момент поворота руля, который усиливается при приближении руля к крайнему положению, независимо с левой или правой стороны.
  • Колеса спереди двигаются не прямолинейно.

Ремонтируем рейку Nissan Almera N16 самостоятельно

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 подразумевает демонтаж всего узла с дальнейшей разборкой. Это позволит определить вышедший из строя элемент. Чаще всего понадобится выполнить замену сальника. Далее представим пошаговую инструкцию по демонтажу и переборке.

Запчасти и инструменты

Для ремонта рейки Ниссан Альмера Н16 необходимо подготовить следующие инструменты:

  • комплект торцевых головок и ключей;
  • напильник;
  • по два домкрата и газовых ключа;
  • ножовка по металлу;
  • головка Е8 под звездочку;
  • круглогубцы;
  • отвёртка с плоским и крестообразным жалом;
  • молоток.

Купите также запасные части. Их артикулы:

  • 485.HD484 – верхний сальник;
  • 485.HD113 – нижний;
  • 495.HD448 – боковой сальник золотника, желательно пару;
  • 45535-08010 – пыльник тяги в количестве двух штук;
  • 90080-46340 и 90467-19021 – хомуты, также по 2 шт.

Начало и демонтаж золотника

Для ремонта рулевой рейки Альмера Н16, следует начинать с демонтажа золотника. Первоначально потребуется установить колеса прямо, т.е. руль выставляется строго в центральное положение.

Для исключения обрыва шлейфа подушки, зафиксируйте руль.

Сальник

Для этого можно использовать скотч или изоленту. Затем:

  • За педалью тормоза откручиваем гайку и извлекаем болт крепления карданного вала, ключом на 17.
  • Кардан отводим в сторону.
  • Создаем необходимую свободу для работы в под капотом, демонтировав узел с воздушным фильтром.
  • По максимуму опорожняем контур гидроусилителя через расширительный бак.
  • Отсоединяем трубки и шланг от золотника, понадобятся ключи на 12, 13 и 15. При откручивании металлических трубок ключом на 12 имейте в виду, что до конца они не извлекаются из пазов.
  • Отсоединяем нижний шарнир от вала рейки торцевой головки на 13. Отводим его в сторону.
  • Отмечаем действующее положение золотника по отношению к кардану, проведя линию по кожуху, золотнику, шлицам и кардану. Метка на золотнике существенно облегчит сборку.
  • Выкручиваем два оставшихся фиксирующих элемента золотника, используя головку Е8. К переднему подобраться просто, а с дальним болтом труднее. Если не получится извлечь этот крепеж, то можно воспользоваться вариантом, описанным в следующем разделе.
  • Для извлечения золотника из монтажного места, стоит прокрутить его по часовой стрелке, что позволит вытянуть из пазов металлические трубки и вынуть.

Начало снятия

Другие материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт Almera N16 в соответствующей рубрике.

Снимаем рейку

Рулевая рейка Ниссан Альмера N16 зафиксирована наконечниками и тремя крепежными элементами. Для демонтажа:

  • Ослабляем затяжку передних колес, переднюю часть автомобиля устанавливаем на домкраты.
  • Демонтируем оба колеса.
  • Демонтируем рулевые наконечники с обеих сторон. Потребуется демонтировать фиксирующую гайку размером на 17, и выколотить наконечник молотком.
  • Выкручиваем 3 крепежных болта рейки на 17, которые легко просматриваются.

При проблемах с выкручиванием дальнего болта золотника (Е8) на предыдущем этапе, можно проделать эту операцию сейчас. Сможете легко манипулировать элементом управления, что позволит свободно подобраться к фиксирующему элементу.

Элемент извлекается через арку левого колеса. Далее разборка и ремонт.

Демонтаж рейки

Разбираем

Перед тем, как разбирать рулевую рейку Ниссан Альмера Н16, очистите ее от грязи. Затем:

  1. Демонтируем хомуты пыльников.
  2. Пыльники сдвигаем, оголяя пространство под ними. Если замена элементов по предыдущим пунктам не планируется, то работы следует проводить очень аккуратно, чтобы не повредить пыльники.
  3. При помощи двух газовых ключей откручиваем тяги, которые зафиксированы стандартным резьбовым соединением. Одним ключом удерживаем вал, а вторым проворачиваем головку тяги. При этом могут возникнуть проблемы из-за углубления между валом и головкой. Его аккуратно подбиваем при помощи отвертки и молотка.
  4. С правой стороны (в месте установки золотника) выкручивается шайба. Она изготовлена из алюминия, чтобы избежать повреждения, используйте круглогубцы. Их концы вставляем в технологические отверстия.
  5. Под алюминиевой шайбой расположен первый боковой сальник, который необходимо извлечь.
  6. Затем вытаскиваем вал рейки, за которой расположен второй сальник и пластиковая втулка. Их можно выбить длинным стержнем подходящего диаметра.

Разбираем рейку

Пластиковая втулка Альмера N16 изготовлена из капролона. Найти ее в магазинах сложно. Потребуется обращаться к токарям. Она должна иметь следующие размеры:

  • 5 мм – толщина;
  • 37 мм – наружный диаметр;
  • 25 – 25.1 мм – внутренний диаметр.

После переборки и смены элементов, ремонт рейки заканчивается и осуществляется сборка.

Чертеж втулки

Собираем

Сборка рулевой рейки Ниссан Альмера N16 проходит в следующем порядке:

  1. Головкой нужного диаметра и удлинителем вставляем пластиковую втулку.
  2. Напильником стачиваем острые края зубьев вала рейки, чтобы не разрушить боковой сальник при монтаже. Операция не ухудшит работу элемента.
  3. Вставляем сальник пружинкой к верху, аккуратно забиваем его внутрь.
  4. Плавными движениями вводим вал.
  5. Устанавливаем еще один боковой сальник, и накручиваем алюминиевую шайбу.

Теперь необходимо выполнить ремонт золотника:

  • Сначала выбиваем вал золотника, а затем верхний сальник с подшипником, используя головку соответствующего диаметра. Указанные операции нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не разбить подшипник.
  • С обратной стороны вала демонтируем нижний сальник. Он расположен за подшипником со стопорной шайбой, которую спиливаем ножовкой по металлу.

Рейка

Монтируем новые элементы, соблюдая обратную последовательность. Предварительно потребуется приобрести или выточить новую стопорную шайбу. Она имеет следующие размеры:

  • 3 мм – толщина;
  • 25 мм – внутренний диаметр;
  • 32 мм – наружный диаметр.

Монтируем рейку и золотник. По окончанию ремонта залейте новую жидкость в гидроусилитель (артикул KLF5000001 – оригинал), а также прокачайте рулевую.

Прокачиваем рейку

Схема

Завершающей стадией ремонта станет прокачка рулевой рейки Альмера Н16.

  1. Передние колеса монтируем на место, оставляя автомобиль на домкратах.
  2. Вливаем новую жидкость в контур гидроусилителя, до заполнения расширительного бака.
  3. Запускаем двигатель Альмера Н16.
  4. По мере уменьшения уровня в баке ГУР добавляем жидкость, при этом руль остается неподвижным.
  5. Когда уровень перестанет падать, плавно выкручиваем рулевое колесо в сторону крайнего положения, также дополняя бачок жидкостью при падении уровня. Аналогичная операция осуществляется при выкручивании руля в другом направлении.
  6. Затем руль прокручиваем из одного крайнего положения в другое, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха в расширительном баке ГУР. Доливается жидкость до требуемого уровня.

Заключение

Выполнить ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера N16 возможно своими руками. При этом потребуется приобрести новые сальники, пыльники и хомуты. Также понадобится обратиться к токарям для изготовления пластиковой втулки. После завершения ремонта обязательно проверить развал-схождение.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Ремонт Ниссан Альмера Н16









Хотим сразу всех разочаровать: делать ремонт Nissan Almera n16 вряд ли потребует вскоре после приобретения, у каждой модели высокие показатели качества и надежности. Но такие характеристики вовсе не означают, что машина будет ездить сама, без своевременной диагностики неисправностей и последующего проведения техобслуживания.

Все виды ремонта автомобилей, выпущенных в разное время под брендом Ниссан – максимально быстро, с применением компьютерной диагностики и обязательно предоставляем гарантии.

Распространяется на обслуживание ходовой части, работ, связанных с восстановлением деталей и механизмов.

Автоцентр располагает необходимым оборудованием для проведения планового ТО и сервисного обслуживания автомобилей Ниссан. Подробнее можно прочитать

Преимущества сервиса

К примеру, ремонт Ниссан Альмера N16 может стоить в разы дешевле, если знать, где и в каких случаях можно не использовать оригинальные запчасти. А комплексной замены или дорогостоящего ремонта систем автомобиля можно избежать, зная о типичных проблемах этого авто.

ВАЖНО! Если вы используете автомобиль в сложных условиях проходимости, не забывайте мыть радиатор каждые 10 000 км. При использовании в городе – каждые 30 000-40 000 км. Это убережет двигатель от перегрева.

Читайте также: