Ремонт ниссан теана j32

Обновлено: 15.06.2024

Наши автосервисы предлагает ремонт и сервисное обслуживание Nissan Teana J32. Регулярно и вовремя приезжая в мастерскую, владельцы предупреждают проблемы с транспортом и избегают дорогостоящего ремонта.

  • Контроль состояния и диагностика ТС
  • Замена расходных комплектующих и материалов
  • Замена узлов и агрегатов
  • Ремонт узлов и агрегатов

Мастера автотехцентров учитывают требования регламента сервисного обслуживания Nissan Teana J32, установленного производителем транспортных средств.

Electronic Service Manual Nissan Teana J31.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Teana серии J31.

Service Manual Nissan Teana J32.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Teana серии J32.

Инструкция по эксплуатации Nissan Teana 2012 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Teana 2012 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Nissan Teana с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Teana с 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатации навигационной системы Nissan Teana.

Руководство по эксплуатации навигационной системы автомобиля Nissan Teana с 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Teana с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Teana серии J31 с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Teana с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Teana серии J31 с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Teana с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Teana серии J32 с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/3,5 л.

Устройство и ремонт Nissan Teana с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Teana серии J33 с 2014 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,5 л.

Устройство и ремонт Nissan Teana с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Teana серии J33 с 2014 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Наши автосервисы предлагает ремонт и сервисное обслуживание Nissan Teana J32. Регулярно и вовремя приезжая в мастерскую, владельцы предупреждают проблемы с транспортом и избегают дорогостоящего ремонта.

  • Контроль состояния и диагностика ТС
  • Замена расходных комплектующих и материалов
  • Замена узлов и агрегатов
  • Ремонт узлов и агрегатов

Мастера автотехцентров учитывают требования регламента сервисного обслуживания Nissan Teana J32, установленного производителем транспортных средств.

После прошлого ремонта генератора были не большие проблемы, которые все явней появлялись, реле регулятор на холодную работало нормально , после прогрева плавала зарядка, мигали все лампы, после перегазовки было более менее нормально. Возможно поэтому за год умер Турецкий аккумулятор Китайское реле регулятор долго не живёт. Путем длительного поиска и подбора было закупленно реле регулятор IKA 161201, оно идёт и на Мурано, цена 2815 руб., деталь редкая и сейчас поставки плохие , ждал полгода пока появится у поставщиков в России, сразу заказал как увидел в наличии.


Занялся активно летом проиведением машины в порядок, начал с лобового стекла, трещины росли , выкупил стекло Fuyao так как это один из лучших производителей не считая оригинала, плюс этот же производитель поставляет на конвееры многих автопроизводителей включая БМВ. Стекла очень подорожали, вышло в районе 8500 с заменой.

Сразу новые дворники Valeo , примерно 1500 комплект!

Настала очередь гудящих опорных подшипников, были закупленны подшипники опоры SKF VKD35048T по 1695 за шт., и опоры 54320-JP00B по 2455 за шт.


С крестовиной из Кореи не заладилось , руль опять начал крутится туго и закусывать, по факту крестовина закисла и заржавела, не хватило смазки скорее всего. Год отбегала. Приобрёл более дорогую GKN U122 - 505 руб , к удивлению внутри оказалась GMB Япония , что тоже хорошо. Писать было некогда , уже полгода прошло, крестовина чувствует себя отлично. Огромная проблема была с заменой, ценники лупят космические , нашёл ребят которые всего за 1500 руб все поменяли со знанием дела.


Лопнул задний стабилизатор. Обычная пустотелая трубка. Как оказалось, у многих ее просто нет и ездят не заморачиваются. Пустотелка за 8000рублей меня не особо устраивала, поэтому я искал что то не убиваемое. Такой не убиваемый вариант, подсказал мне брат.

Заказал жигулевский стабилизатор, на вопрос "Зачем он Вам, он же неубиваемый?!", я ответил, что он мне нужен для Теаны. Давно не видел таких удивленных глаз :) Через пару дней, мне привезли стаб и я поехал искать кузницу, где мне его должны были подогнать под оригинал.




Всем доброго времени суток.

После нескольки месяцев беспроблемной эксплуатации. Начал замечать проскальзывание акпп, даже правильнее сказать затягивание (как то так) но в целом все хорошо, как оказалось позже не хорошо а плохо.

Еду в выходной по городу ни кого не трогаю, иду на перестроение, даю резко газу процентов 70, и ощущаю пинок под жопу огромной силы, я офигел.

Но машина вроде едет.

Остановился проверил уровень масла с ним все в порядке.

При трогании понял что нет первой, и третьей передачи.

12-12-11,5-12-13-13 после обработки.

На данном видео, как раз обработка моего двигателя, со специалистом данной присадки.

Так же столкнулся с проблемой, это привод передний правый на теану j31, чтоб поменять подшипник подвесной, приходилось покупать с разборки в сборе с подшипником, так как ни кто не мог снять его, и прессом пробовали и кувалдой сбивать пробовали, ине в какую, четыре полуоси убил, пока не решил сам поменять, а оказалось все просто, разница в температуре вала и подшипника, вал охлождаем, и потихоньку сбиваем, идет как по маслу. Я охлаждал фреоном 404а , поливая вал фреоном. 5мин. И готово. Также и одевать подшипник надо, охлаждаем вал а подшипник слегка нагреваем . Илегкими ударами забиваем.

В один прекрасный день, начал валить пар из под капота, сначала немного, потом все больше и больше. Дотянул до работы без перегрева. В обед пошёл смотреть масштаб проблемы. Все залило антифризом со стороны АКБ. Снял воздухозаборник , но предварительный осмотр ничего не показал.

Вечером при повторном осмотре обнаружил трещину на верхнем патрубке радиатора, длина примерно 10 см. Ехать до дома 3.5 км , намотал изоленту в три слоя и сверху термоусадку кинул, хватило как раз на это расстояние.

Артикул оригинального патрубка 21501-JN21B, цена от 4000 до 5500 , плюс ожидание минимум неделя.

Читайте также: