Ремонт печки ниссан патфайндер r51

Обновлено: 07.07.2024

Поломка отопления в автомобиле – это всегда неприятность, но в зимний период она превращает использование машины в настоящую проблему, ведь в холодном салоне далеко не уедешь. С проблемной работой печки часто сталкиваются владельцы автомобиля Ниссан Патфайндер. Не греет печка в этой модели, по разным причинам.

Одной из них является заклинивший термостат. Если термостат Ниссан Патфайндер заклинил и остался в открытом виде, при медленной езде печка нагревает воздух в салоне, а датчик температуры мотора находится в нормальных пределах. Выехав на трассу, при такой поломке печка не будет обогревать салон, а рабочая температура двигателя понизится. Вернуть печку в рабочее состояние поможет замена термостата.

Загрязнение салонного фильтра также приводит к тому, что на Ниссан Патфайндер не греет печка. Проверить фильтр на уровень загрязнения и произвести замену сможет даже непрофессионал, знакомый с расположением деталей под капотом автомобиля.

Поломку печки вызывает попадание воздуха в малый контур циркуляции антифриза. Чтобы диагностировать такую поломку, необходимо проверить уровень охладительной жидкости во всех местах циркуляции. Производится проверка при выключенном двигателе. Проверить нужно расширительный бачок и радиатор. Бачок должен заполняться жидкостью до половины, а под крышкой ее должно быть под завязку. Недостаточной уровень жидкости свидетельствует о наличии утечки.

Загрязненный радиатор: причина поломки печки

К поломке печки на Ниссан Патфайндер приводит загрязненный радиатор отопительной системы. Причин загрязненности бывает несколько: в охладительную систему попал герметик; авто использовалось не на антифризе, а на воде; в автомобиль заливался некачественный Тосол. Забиться радиатор мог и от одновременной заливки разных смесей. В таком случае, в системе появляется осадок, который препятствует поступлению жидкости в отопительную систему.

Другие причины поломки печки

Если печка не греет, нужно проверить расположение воздуховодов. Если авто побывало в аварии, либо имеет большой пробег, воздуховоды могли сместиться. В таком случае устранить поломку можно при помощи обычных пластиковых хомутов, закрепив ними трубки воздуховодов.

Отопительной системе на автомобилях уделяется внимание, когда в салоне перестает работать печка. Владельцам Ниссан Патфайндер с большим пробегом стоит своевременно проводить диагностику и профилактику систем, обеспечивающих комфортный климатический режим в салоне. Как правило, чем старше автомобиль и чем больше его пробег, тем чаще появляются проблемы с работой печки.

Да холод в салоне мне это знакомо.Свой Пафик я купил 2,5 года назад 2006г/в 112000 пробег сейчас 225000 км.Купил было лето и обогрев был не нужен,а наступили холода и с каждым градусом минус мне становилось все веселее.Промывка всей системы охлаждения и радиатора ничем не помогла.Помогло несчастье ,проверяя очередной раз уровень антифриза в радиаторе открыв пробку я увидел маслянную эмульсию на прокладке пробки радиатора. Все ясно полетел бачек подогрева масла в АКП.Отсоединил два шланга с бачка между ними вставил медную трубку и затянул двумя хомутами. (езжу два года без проблем)Очередной раз промыл всю систему охлаждения залил свежий антифриз и вместо пробки радиатора поставил пробку с расширительного бачка.Завел машину и вышел покурить включив кнопку быстрого прогрева ,на улице минус 19 градусов а стекло начало оттаивать. Проблема решилась сама ,в этом году было минус 29 на холостом ходу в салоне жарко. Может кому и поможет пытайтесь пробуйте с уважением Владимир

Холодно в салоне

я хрен его знает , но от у меня:
1. подогревы дико бытсро грееют,
2. машина прогревается очень быстро
3. сейчас в мск под утро бывает под -16 и в машине ташкент при +22 , я даже убавляю на 20 чтоб не охренеть от жары.

стрелка нагрева мотора как обычно посередине делений.

обычно вентилятор ставлю на минус2 деления от полного.

Первым делом я бы посмотрел уровень ОЖ, мне его каждое ТО доливают

второе, может быть забить фильтр салонный и воздух дует плохо, мне когда фильтр поменяли на ТО2 я аж афигел, дуть стало в 5 раз лучше, теперь буду вместе с маслом его менять через 7,5 тыщ

Yakudza
Administrator

Я всегда езжу на автоматическом режиме. Без кондея, ессно. Температура стоит +24. Обдув всегда начинается с ног, здесь простая физика процесса, о которой здесь уже писАл. Горячий воздух с ног поднимается наверх быстро согревая объем и медленно, остывая, опускается вниз. Более того, человеческая природа такова, что если голова в тепле а ноги в холоде, то холодно будет всегда. Поэтому и обдув во всех авто начинается при запуске двигателя с ног, а затем добавляется через боковые и центральные воздуховоды в процессе движения по необходимости.
Поэтому, Димон, не понимаю зачем надо ставить на минус 2 от деления от полного.

Обогрев задних пассажиров включаю вообще только тогда, когда там кто то есть.
Кондиционер включаю примерно раз в месяц, так как машина стоит в теплом гараже. "Теплый " понятие относительное, при температуре на улице от -15 и до -20 в гараже ноль. Могу сделать и +10-15, но такие перепады температуры для авто вредны.



Недостаточной уровень жидкости свидетельствует о наличии утечки. Загрязненный радиатор: Причин загрязненности бывает несколько: Забиться радиатор мог и от одновременной заливки разных смесей.

плохо греет печка ниссан патфайндер

плохо греет печка ниссан патфайндер

Чтобы сэкономить средства, можно отсоединить шланги радиатора и поменять их местами. Загрязнение радиатора могло привести к появлению отложений в плохо греет печка ниссан патфайндер рыбьей чешуи. Если пустить жидкость в обратном направлении, некоторая часть грязи смоется, и радиатор снова начнет работать. В принципе, все понятно, но, для полной уверенности проведу повторные замеры, если температура опустится до — 10С.

Возможно это опровергнет какие то выводы здесь приведенные или внесет в них существенные правки. Не о Наваре, но возможно поможет Имею Пежо для жены хотя скорее он имеет.

Что делать, если не работает печка Nissan Pathfinder

Прошлой зимой мучился с печкой — теплый воздух только на оборотах, на холостых холод. В борьбе с проблемой малая часть форума искала решение проблемы, а основная гневно ругались, что позорим марку и сами испортили машину.

плохо греет печка ниссан патфайндер

Причина оказалась в радиаторе печки. Сечение сот не больше 1мм и при совсем незначительных отложениях выглядит внутри вполне чистым, а ОЖ прозрачна как слеза пропускная способность сильно снижается.

Лечение было до безобразия простым и дерзким. Радиатор снимался и заполнялся Доместосом с водой.

плохо греет печка ниссан патфайндер

Промывался дряни сливалось нормально и ставился на место. Проблема исчезала. Да у нас там тоже соты очень узкие — скорее всего в этом и проблема.

плохо греет печка ниссан патфайндер

Но у нас проблема еще и в том, что, чтобы снять радиатор — надо разобрать всю переднюю панель. Залить всб систему какой нить мириндой или спрайтом, дать поработать, потом промыть водой, потом нормальный антифриз.

Типа помогает. Отец всю жизнь ездил на воде.

На ночь зимой сливал, а утром заливал кипяток и заводил. Я решил, в м перевести на тосол и просто заводить ключем. Система охлаждения была забита накипью, как старый чайник.

Раздобыл молочную сыворотку, залил вместо ды и катался неделю. Печка одинаково хорошо жарит при любых оборотах двигателя, даже на холостых, до тех пор, пока мотор работает. Даже без электропомпы. В расширительном бачке уровень между холодным и горчим различается не очень сильно. Для плохо греет печка ниссан патфайндер, у кого есть электропомпа Звук работы электропомпы становится совершенно ровным, без малейших взвываний, чириканий и любых подобных аномалий.

плохо греет печка ниссан патфайндер

Можно просто денёк аккуратно поездить со скрепкой, но нужно соблюдать два непременных условия:

Читайте также: