Ремонт педали сцепления мазда

Обновлено: 02.07.2024

ViRus писал(а): Пробег 80000. Вчера начался отвратительный однократный стук при вжатии педали на самом верху. Начитался здесь, полез, пробрызгал силиконом механизмы. Стук пропал, появилось хрюканье — какой-то резиновый скрип

Доброго временеи суток. Провертье педаль (на фото), после износа пластиковой детальки пружина начинает разъедать педаль. Из-за чего и не возращается и скрипит (иногда и стучит) педаль. Заварил педаль сам, т.к. сварщик из меня не мастер, возился долго, но получилось то, что на фото. Решилась проблема возврата педали сразу же, но, к сожалению, легкий скрип остался. Если у Вас такая же ситуация, то несите педаль спецу, чтоб хорошо заварили и рабочее место хорошенько подогнали под пружинку. Я возился долго, да и инструментов под рукой не было. Приходилось не раз ставить и снимать педаль, чтоб оценить сколько еще подгонять рабочую поверхность. Педаль стучала и работала рывками до тех пор, пока не подогнал выемку под пружину. Я полагаю, если еще лучше обработать эту выемку, то может и скрипа не будет вообще. Пока езжу 2 года. Полет нормальный.

DEMYAN Пн, 23 май 2016, 17:08

Seril Вт, 24 май 2016, 22:35

Ninja Вт, 24 май 2016, 22:58

negrim Чт, 02 июн 2016, 10:32

DEMYAN Пт, 07 окт 2016, 09:48

mazder001 Вс, 27 ноя 2016, 09:46

DEMYAN Вт, 06 дек 2016, 12:53

Ninja Ср, 07 дек 2016, 19:58

DEMYAN Чт, 08 дек 2016, 13:36

sanyhome Вс, 19 мар 2017, 13:21

У меня аналогично, треснул кузов и педаль. Вот тебе японское качество. Заверили в сервисе педаль, а на место крепление поставили пластину 2мм также изогнутую. Всё удовольствие вышло 7800 руб. И не какой гарантии, что педаль вместе с ногой провалится в моторный отсек.

DEMYAN Сб, 12 май 2018, 16:05

Посетитель Чт, 06 сен 2018, 19:27

не отжимается педаль сцепления.

Helg Сб, 17 ноя 2018, 14:13

Дорого времени суток.
После сварки кронштейна сцепления и замены главного цилиндра сцепления — перестала отжиматься педаль полностью.

Пробовал отрегулировать педаль сцепления по мануалу

здесь написано, что сначала надо болтом B отрегулировать высоту педали, а уже потом штоком D настроить свободный ход.
Так вот, высоту педали я настроить не могу, так как пружина не возвращает педаль до конца (еще 5 см хода остается).

может будут у кого какие соображения?

Warhome Сб, 17 ноя 2018, 19:13

Helg Сб, 17 ноя 2018, 22:14

Warhome ,
снять то я его сам снял. а на сварку отдал в сервис (но все равно есть сомнения, что они пружину снимали)
Но за наводку спасибо, завтра сниму кронштейн удостоверюсь, что все на месте стоит.

У меня получается, что если отрегулировать педаль сцепления так, чтоб она стояла на одном уровне с тормозом, то усилие пружины на кронштейне будет направлено в сторону нажатие педали (т.е она будет как-бы помогать дожать педаль).
Вот хочется узнать, у нас же помогают возврату педали сцепления, только диафрагменная пружина на непосредственно сцеплении и пружина на главном цилиндре сцепления. или еще что?

p.s осталось поменять только рабочий цилиндр сцепления. и сам кронштейн купить новый. и если это не поможет. тогда вообще хз.

Helg Ср, 21 ноя 2018, 09:29

Педаль сцепления мазда 6 gh ремонт

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Eagle13 Ср, 14 дек 2016, 13:45

Подскажите, пожалуйста.
Машинку взял пару месяцев назад. Мотор 1,8, пробег 158 000. До этого ездил на автомате, поэтому отвык от механики и смущает несколько моментов. Во-первых, педаль тугая (в спинку сиденья вжиматься не приходится, но нажимается с усилием). Во-вторых, схватывает сцепление в самом начале (когда педаль почти до конца выжата). В-третьих, если пробовать воткнуть первую передачу во время движения с минимальной скоростью, то чувствуется как шестеренки цепляются — передача включаться не хочет. В-четвертых, задняя не всегда включается нормально с первого раза, иногда рычаг как бы застревает на полпути и приходится приотпускать педаль сцепления, чтобы включилась нормально. И последнее — при движении на 1 передаче на холостых машина дергается.

Но с учетом всего вышенаписнного, ничего не гудит, не щелкает, не вибрирует, не пробуксовывает.

Сцепление под замену или так и должно быть?

OKStyle Ср, 14 дек 2016, 15:14

Eagle13 Чт, 15 дек 2016, 10:02

M.6 Вс, 25 дек 2016, 03:39

ПРо 2.5 кто нибудь напишет ? подходит туда от 1.8 и 2.0

M.6 Вс, 25 дек 2016, 23:46

LooSt1k Пт, 20 янв 2017, 11:57

Ребята, всем привет. У меня Mazda 6 2011 год 1.8 . Пришло время менять сцепление, решил брать
Корзина Valeo 802 694 — 1900р
Диск VALEO 803307 — 1400р
Выжимной DAIKIN-EXEDY BRG708 — 750р

Надеюсь все подойдет и в дальнейшем проблем не будет с ним, Ну сам вопрос теперь в таком, нужно ли менять сразу сальник коленвала задний и болт направляющий ( JF01-16-214 ) и как его там. Просто когда разберем все и если сальник потек то в наличии его я точно не найду, и думаю заказать ли его сразу.

olep1 Ср, 01 фев 2017, 13:36

Murman51 Вт, 13 июн 2017, 14:37

Murman51 Пт, 16 июн 2017, 10:57

Murman51 Пт, 16 июн 2017, 11:05

Murman51 Пт, 16 июн 2017, 11:10

Murman51 Пт, 16 июн 2017, 11:12

Murman51 Пт, 16 июн 2017, 11:35

XaXaL Пт, 16 июн 2017, 18:26

Murman51 Пт, 16 июн 2017, 21:37

XaXaL Сб, 17 июн 2017, 08:46

Murman51 Вс, 18 июн 2017, 16:44

алексей03101990 Вт, 04 июл 2017, 20:32

Никео Ср, 19 июл 2017, 12:58

Никео Ср, 19 июл 2017, 13:28

Снятие и установка педали сцепления Mazda 6 2002-2015

Снимите панель отделки комбинации приборов.

Снимите блок комбинации приборов.

Снимите верхнюю часть приборной панели.

Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом. Снимите зажим и выньте штифт из отверстия.


Рис. 3.6 . Компоненты педали сцепления: 1 – гайка; 2 – разъем выключателя педали сцепления; 3 – выключатель педали сцепления; 4 – гайки крепления педали сцепления; 5 – фиксатор; 6 – ось вилки; 7 – втулка вилки; 8 – гайка крепления штока вилки; 9 – шток вилки; 10 – вилка; 11 – накладка педали; 12 – педаль сцепления

Отсоедините разъем выключателя сцепления. Открутите три гайки, снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном.


Снимите пружину сжатия сервомеханизма. Для этого, используя маленькую отвертку, снимите E-образное кольцо, после чего снимите пружину сжатия (рис. 3.7).

Установите втулку вилки толкателя главного цилиндра сцепления. Нанести консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки. Установите втулку вилки в отверстие педали сцепления.

Установите первый буфер педали сцепления.

Установите накладку педали сцепления.

Установите крышку пружины.

Установите втулку сервопривода педали сцепления. Перед установкой нанесите консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки.


Рис. 3.8 . Установка втулок педали сцепления

Нанесите консистентную смазку на обе поверхности двух новых втулок педали сцепления и установите их в отверстие педали (рис. 3.8).

Установите педаль сцепления в сборе в кронштейн педали сцепления и закрепите болтом и гайкой.


Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта втулки и пружины сжатия. Используя острогубцы, установите E-образное кольцо и поставьте на место пружину сжатия седла сервомеханизма (рис. 3.9).

Установите педаль сцепления в сборе и закрепите тремя гайками.

Подключите разъем выключателя сцепления.

Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта штифта и отверстия втулки вилки толкателя главного цилиндра сцепления. Соедините вилку с педалью сцепления штифтом. Установите на штифт зажим.

Почему нажимая педаль сцепления, нужно большое усилие? Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Это связанно со множеством проблем: проблема с выжимным подшипником, заклинивание педали, частичное заедание подшипника на входном валу, износ или недостаточная смазка рычажного механизма, отказ нажимного диска сцепления. Некоторые механические сцепления используют тросы, которые могут изнашиваться и вызывать сопротивление.

Виды сцепления

Различают несколько конструкций сцепления, самые популярные - гидравлические и тросовые.

Для автомобилей с гидравлическим механизмом, причина тугого хода педали сцепления, нередко связана с износом нажимного диска, а также с деформацией уплотнения или изменением угла наклона диафрагмы (пружины). Многие гидравлические муфты саморегулируются, что является преимущественным отличием от старых систем. В гидравлическом механизме при нажатии педали, образуется давление. Возвращается в нормальное положение педаль, за счет эффекта возврата пружины прижимного диска, а также возвратной пружины на вилке выключения сцепления. Рабочей жидкостью для гидропривода, служит тормозная жидкость. Рекомендуем регулярно проверять уровень жидкости в тормозном бачке, а также главный и рабочий цилиндры.

В автомобиле с тросовым механизмом переключения, трос соединяет педаль и вилку. Механизм работает сразу после нажатия на педаль. За время эксплуатации, трос может быть поврежден, или может выйдет из строя кронштейн. Чрезмерное трение вызывает повреждение троса, по причине этого и были разработаны гидравлические муфты. Если трос был поврежден, следует заменить его на новый, тогда ход педали улучшится. Тросовое сцепление можно регулировать. Для этого нужно найти регулировочный болт под капотом. Сначала снимается стопорная гайка, чтобы получить доступ к регулировочной гайке. Следует поворачивать регулировочную гайку до тех пор, пока педаль сцепления не станет легче нажиматься.

Тугой ход бывает связан с выжимным подшипником либо с диском сцепления, в котором есть металлические лепестки. При каждом нажатии педали сцепления, на эти лепестки давит подшипник выжимного механизма, при частом использовании лепестки изнашиваются. Еще одной из причин может быть заклинивание выжимного подшипника. Время от времени внутри или под держателем выжимного подшипника, скапливается достаточно пыли и грязи, движение по валу становится жестким.

При наличии более сложных проблем со сцеплением, рекомендуется снять трансмиссию и заменить весь комплект: диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник. Это обеспечит хорошую работу педали сцепления.

Как устранить проблему с тугой педалью сцепления?

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Перестали нормально включаться передачи. Передние можно было с натягом воткнуть, задняя - вообще не включалась. Причина - недостаточно выжималось сцепление.
Решили прокачать. Сначала качали по правилам, т.е. доливали жидкость в бачок и открывали/закрывали штуцер прокачки нажимая/отпуская педаль. При первом же открытии штуцера педаль сцепления стала мягкой и сцепление пропало окончательно. Несколько часов прокачки закончилось ничем. Жидкость все время выходила с пузырями и как-то совсем небольшими порциями. Из бачка, соответственно, тоже уходила медленно.
Продули все трубки. Проверили, что нигде никаких утечек. Когда это занятие окончательно надоело, решили пойти другим путем. Соединили прокачной штуцер со штуцером на тормозном суппорте и прокачали "в обратную сторону" под далением из тормозной системы. Так дело пошло "веселее". Педаль стала жесткой сцепление заработало. Поездил немного для проверки - все было нормально.
После этого не ездил несколько дней. А когда понадобилось, оказалось, что сцепление опять не работает (не выжимается). Сделали вывод, что сдох главный циллиндр. Т.к. ремкомплекта найти не удалось, то купил б/циллиндр в сборе. Заменили. Начали прокачивать. Опять та же хрень - не прокачивается.
Разобрали старый циллиндр, прочистили/промыли/продули. Проверили, заливая в него жидкость - жидкость выдавливалась нормальной струёй. Поставили его обратно на машину. Залили жидкость в бачок и заметили, что жидкость пошла самотеком вплоть до рабочего циллиндра. Обрадовались, закрутили штуцер. Попробовали педаль - жесткая. Решили все-таки качнуть на случай если где-то остался воздух. После первого же отворачивания штуцера все началось по новой - педаль мягкая, прокачка не идет.

Мыслей что делать дальше почти нет. Вот решил обратиться на форум. Правда походу до кучи возникла еще и с форумом проблема - не смог залогиниться в старый аккаунт и пришлось сделать новый.

Если у кого-то есть какие-то идеи, помогите, пожалуйста.

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Mazda 6

  • Свободный ход педали: 1–3 мм.
  • Свободный ход штока: 0,1–0,5 мм.

Видео к материалу

Как отрегулировать сцепление Мазда 626 GE Недовыжим сцепления, педаль в полу, одна из причин.

Читайте также: