Ремонт передней подвески ниссан блюберд

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт подвески (взаимозаменяемость) ⇐ Vanette Largo. Ходовая часть

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

Пока еще не за что

BigArt: MAZDA BONGO
А в иркутске заливают интересно, там где полиуретаном занимаются?
а то у меня шаровые только оригинал по 3800 каждая и то под заказ.

Сегодня мне прочитали лекцию на тему "Литьё пластмассы под давлением" с пояснением в картинках. (очень много коллег ранее работало на не менее крупном профильном предприятии). В принципе процесс возможен на литьевой машине там где льют пластмассу. Вот подбор материала для заливки шаровых опор-это отдельная тема

BigArt: MAZDA BONGO
А в иркутске заливают интересно, там где полиуретаном занимаются?
а то у меня шаровые только оригинал по 3800 каждая и то под заказ.

Позвонил сам. Поинтересовался. Не делают. Рекомендовали обратиться в автосервис возле роддома на Бограда

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Я у себя сначала выжигал, потом пилил, потом снова выжигал, и пилил, а потм заказал новый болт, хотя можно-было подобрать отечественный, но японский лучьше.

Я пробовал выжигать, но мне эта идея не понравилась. Тем более, что сайлент-блок заменить было нечем. Просто, болгаркой распилил болт перед гайкой, спилил шляпку, немного раздвинул балку и снял рычаг. Прессом выдавил остатки болта. токарю отдал спиленную часть болта (чтоб он определил длину). Дал ему заготовку - болт крепления головки блока цилиндров двигателя КАМАЗ. Он выточил новый болт, я собрал машину, проверил - все нормально. После этого машину долго не эксплуатировал, не могу сказать насколько долговечный болт получился, решайте сами. Но сайлент-блок там еще долго послужит.

Nissan-vanette, 1991г., кузов UGJC22, двигатель LD20-II, задний привод, рефрежиратор, 700 кг.
Nissan-vanette, 2002г., кузов SK22MN, двигатель R2, 4WD, ГУЗОВОЙ ФУРГОН, 900 кг. (ОН ЖЕ MAZDA-BONGO,SK22M)

Всем спасибо, вопрос решил. Тяги Qsten TRI 146(48521-9Y000) на сантиметр длиннее правда. Наконечники 555 SE4921(48520-0E025) один в один. Колеса так на глаз вроде ровно поставил, никуда не ведет, развал покажет.

В Вашем случае необходимо в программу вводить еще MODEL т.е. набор символов с подкапотной таблички приблизительно такого плана: WUNC22BGATR. Вводиться в фасте в поле правее фрейма.

есть способ все снять аккуратно. береш струну той что стекла срезают просовываеш в резиновую часть сайлентблока и срезаеш по кругу. торсионный болт вывалится вместе с внутреностями сайлентблока потом освободиш его.(если что у меня есть два запасных могу поделиться) а наружнюю обойму уже свободно чем нибудь выпресуеш.

на моём бусике подвеска точно тарановская (21-й кузов), сегодня пытался найти пыльники на шаровые(нашёл только нижние). верхнюю шаровую купил новую(даже тавотницы не присутствует,мои все шприцуются). короче в магазинах если бьют по каталогу (по документам) то нифига нету,а когда говоришь что подходит от терано,находят,сравнивают и удивляются. тяги стабилизатора,передние(линки) у меня стоят с NISSAN CEFIRO (старого какого-то,брал по образцу)

Тип Q-KUGNC22 Шасси № KUGNC22-034482 МОДЕЛЬ WUNC22BXATD LD20T II->TD27->5VZFE.АКПП с пониженной тойота литайс. Всё ещё впереди.

Тип Q-KUGNC22 Шасси № KUGNC22-034482 МОДЕЛЬ WUNC22BXATD LD20T II->TD27->5VZFE.АКПП с пониженной тойота литайс. Всё ещё впереди.

Передняя подвеска.ПОЛНЫЙ РАЗБОР.

Комментарии по теме Замена рычагов передней подвески Nissan Bluebird

Головичева Люси написал(а)
О! А я без живых помощников коробас менял. В одиночку. Правда при помощи домкрата. Самый геммор был наживить болты коробки. А потом как наживил, делов на пол-часа.

Савин написал(а)
всем привет! произошла такая беда на Алмере классик может так совпало но факт, поменял резину зиму на лето и начало брякать когда накатом едешь тихонько и притормаживает вовремя движения все хорошо. Если кто сталкивался напишите

Михей написал(а)
У чуваака не разу машина с домкрата не падала. Ну когда упадет, если инвалидом не останется, будет потом бруски еше подкладывать

Коловрат написал(а)
как то менял помпу на 5-цилиндровом моторе ауди 80 там помпой натяжка ремня осуществляется.

Дана написал(а)
вижу колодка та что первая по ходу движения стёрта в хлам а другая почти как новая, на той стороне такая же хрень будет, почему так? сколько менял их на сто никто ума не дал

Firyal написал(а)
ПРИВЕТ БАНДИТЫ. А Я ТОЖЕ УЖЕ МОРАЛЬНО ГОТОВЛЮСЬ К ЗАМЕНЕ НО У МЕНЯ 2001 ГОД ДОРЕСТАЙЛ. ЧТО ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ ПОСТАВИТЬ?

Usama написал(а)
Привет, а для ноута 2007 г.в., леворукий, двигатель 1.4 подойдет фильтр с таким артикулом? Они у всех ноутов одинаковые или нет? Спасибо за ответ.

Claus написал(а)
то что после старта обороты высокие это у всех блюбов этой модели такое происходит не парся так задуманно

Хобарт Лебедюк написал(а)
Ребята подскажите из за чего камрюшка на холодную резко сбрасывает обороты и тутже набирает(гавкает) мож какой датчик накрылся,или это дросельная заслонка мозг выносит, двиг 1s. И бензин только отлетает,пока не прогреется,как прогрелась работает замечательно и горючка по норме становится

Abdalla написал(а)
О. Ёлы-палы. Эта мысль меня уже долго грызет - болгаркой бортик на тормозных дисках убрать.Умом понимаю,что должно отлично получиться,а до дела не доходил,нужен был волшебный пендель. Вот он и прилетел. Спасибо,Виталий. )

Танкист написал(а)
Помню такие 'бочки ' были когда то в 90-е вообще были шикарными тачками, и я тоже мечтал о такой.

Цены на ремонт подвески Nissan Bluebird

Название услуги Цена
Замена амортизаторов от 2400 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена задней балки от 2100 руб.
Замена задних амортизаторов от 1600 руб.
Замена задних пружин от 1800 руб.
Замена задних рычагов от 960 руб.
Замена задних сайлентблоков от 2100 руб.
Замена задних стоек от 1200 руб.
Замена опорного подшипника от 900 руб.
Замена опоры стойки от 1200 руб.
Замена передних пружин от 1600 руб.
Замена передних амортизаторов от 1600 руб.
Замена передних рычагов от 960 руб.
Замена передних стоек от 1200 руб.
Замена подвески от 960 руб.
Замена поперечных рычагов от 1260 руб.
Замена продольных рычагов от 1260 руб.
Замена пружины от 900 руб.
Замена пыльников от 1200 руб.
Замена рычагов подвески от 870 руб.
Замена сайлентблока от 1400 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычага от 890 руб.
Замена стабилизатора от 980 руб.
Замена стоек стабилизатора от 870 руб.
Замена стойки амортизатора от 1200 руб.
Замена стойки стабилизатора от 980 руб.
Замена шаровой опоры от 900 руб.
Ремонт задней балки от 2000 руб.
Ремонт задней подвески от 1000 руб.
Ремонт торсионной балки от 3700 руб.
Замена рычага задней балки от 1900 руб.
Замена подшипников задней балки от 1600 руб.
Замена опорного подшипника от 900 руб.
Замена передних рычагов от 1200 руб.
Замена заднего подшипника ступицы от 790 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт подвески Nissan Bluebird - Где сделать

Когда скрип рычага достиг своего пика, решил сделать ремонт рычага.
Итак,
Снимаем рычаг. Разбирать начинаем со стороны кузова (широкая часть). Поддеваем сальник отверткой, ну вобщем как в инструкции, я один сальник порвал. Металлические втулки вытаскиваются легко. В итоге нам предстает такая картина.

Убираем смазку и смотрим. Видим пластмассовую втулку.

Втулку просто так не вытащить, надо как в инструкции плоской отверткой нащупать посередине и аккуратно выбить молотком.
Вот такая конструкция рычага.

Рассмотрим поближе пластмассовую втулку.

Заглянем еще раз внутрь пустого рычага. Посередине видны выступы внутренних сальников.

Нарезаем полоски как в инструкции. Сворачиваем кольцом, вставляем.

Разрезаем втулку как в инструкции и вставляем

Вставляем сальник, подбиваем молотком через деревяшечку, среднее кольцо натягиваем на втулку удаляя лишнюю смазку, надеваем пружинное кольцо. Готово.
А теперь самое интересное! Разбираем узкую часть, а именно ту которая крепится к среднему рычагу. Шок начинается сразу как снимаем сальник. Смазка перемешавшись со ржавчиной превратилась в рыжую пасту практически твердой консистенции. Смотрим внутрь – все в ржавчине!

А теперь гвоздь программы. Металлическая втулка! Она покрылась ржавыми рытвинами. Вот он источник скрипа!

Все зачищаем до блеска. В дальнейшем все так же как и с широкой частью. Но выработка оказалась гораздо больше и мне пришлось ставить две полоски.
Ну вот, собираем все и ставим на место.

ОТЧЕТ: ремонт верхних рычагов передней подвески

Опции темы
Поиск по теме

ОТЧЕТ: ремонт верхних рычагов передней подвески

В общем перечитал я кучу информации по каким то не внянтым попыткам реабилитации стоек с помощью всяких втулок, все таки думаю что все это фигня ненадежная и недолгая. Единственно правильное решение там как и у многих тайот — подшипники.
С деньгами щас напряг, по этому решил сделать все своими силами.
Итак предоставляю фотоотчет с комментариями.

Кое какие размеры:
Болт — 12 мм.
Малый диаметр рычага — 22мм
Большой диаметр (по краям) — 38 мм
Полный 4wd и передний привод — размеры одинаковы. (на счет самих рычагов не уверен но вроде тоже одинаковые)

Итак приступаем (самое оптимальное по скорости)
1. Откручиваем колесо
2. Откручиваем 4 верхних болта к которой держится рычаг
3. Откручиваем нижний болт рычага
4. Снимаем рычаг
5. Вставляем в тески откручиваем верхний болт
6. Снимаем стопорную пружинку (можно хоть пальцем она не тугая)
7. Подковыриваем широкой плоской отверткой ИЗНУТРИ дабы не повредить резинку. Оконтовка железная! будте внимательны. ПОдковыривать по часовой стрелке потихоньку чтоб не соскальзнула отвертка
8. Достаем внутренности
9. Берем сайлентблок и убераем ножиком резину практически до металла. Но не переусердствуйте — резина должа остаться чтоб втулка не болталась
10. Забиваем эту втулку в рычаг примерно до середины (это мы делаем для того что бы болт не погнулся потом, у знакомого изза износа пластмасок он погнулся О_о, пришлось разрезать болгаркой рычаг чтоб его вытащить.
11. Вырезаем из банки полоску под размер подшипника. т.к. внутренний наружный диаметр рычага — 38мм (внутренний 22мм)
12. Запрессовываем подшипник легкими ударами молотком — там усилия не нужны так что подшипник не повредится
13. Заталкиваем внутрь литол
14. Ну и собираем рычаг обратно. Главное не забудте про шайбочки на 12. Чтоб подшипник работал.

paperclip

Миниатюры

Последний раз редактировалось iStalker; 05.06.2010 в 23:31 .

Nissan Bluebird Рисовозка › Бортжурнал › Ремонт верхних рычагов. Замена подшипников.

8fe1e09s 100

Месяца 3 назад появились стуки на кочках, которые отзывались по всему кузову. Клинил подшипник в рычаге. На Дроме нашёл б/у рычаги на сайлентблоках за 600 рублей. Через пару дней появилась всем знакомая проблема, скрип как на телеге. Решил восстановить старые рычаги на подшипниках.

Берём рычаги и вытаскиваем сальники.

wcAAAgKKSOA 960

Далее вытаскиваем внешние стопорные кольца и начинаем безжалостно выбивать втулки вместе с подшипниками. Сбиваем подшипники. У меня они не пошли ни молотком, ни съёмником для подшипников, срезал болгаркой.

(Фото не прилагается)

Находим на подшипнике артикул 6904z. Гугл подсказывает размеры 20х37х9. Едем в магазин. Одинаковые подшипники в количестве 8 штук я не нашёл, поэтому пришлось брать солянку из NTN и NSK.

Края втулок со временем развальцевало, по этому подшипники и не слезали. На точильном станке немного обрабатываем края (Не обязательно. В зависимости от состояния втулок). Мелкой наждачкой (1000-1500) обрабатываем то что наточили и подготавливаем посадочные места для подшипников.

EcAAAgKKSOA 960

НЕМНОГО подогреваем подшипники (около 70 градусов) и набиваем их на втулки с помощью трубы чуть большего диаметра, чем диаметр втулки.

McAAAgKKSOA 960

Протираем и смазываем рычаги, вставляем с одной стороны стопорное кольцо, а через другую загоняем втулки вместе с подшипниками, при помощи все той же трубы. Вставляем второе кольцо. Рычаги мазал литолом, подшипники зашли на ура.

8cAAAgKKSOA 960

Едем опять в магазин с принадлежностями для ремонта бытовой техники и подбираем сальники (Я взял по размерам 20х37х6). Радуемся ценнику 40 рублей за штуку и покупаем.

CcAAAgKKSOA 960

Наносим немного смазки на подшипник.

wSAAAgKKSOA 960

И ставим сальники на свои места.

4SAAAgKKSOA 960

Устанавливаем рычаги на автомобиль и радуемся 🙂

У меня ремонт рычагов вышел около 2000. Дешевле новых рычагов на сайлентблоках, да и ходят вроде дольше.

Nissan Bluebird › Бортжурнал › Ремонт передней подвески 2

LqAAAgAje A 100

Надоело слушать стук в передней подвеске и две недели назад было решено снова поменять верхние рычаги, но уже с учетом опыта предыдущего ремонта, также возникла необходимость замены пыльник шруса и передних салейнтблоков переднего нижнего рычага.

Через exist было приобретено:
1. Рычаг передний верхний правый Febest 0224-327
2. Рычаг передний верхний левый Febest 0224-328
3. Сайлентблок передний переднего рычага Febest NAB-99 2 шт.
4. Пыльник приводного вала, комплект Stellox 13-00179-SX

После приобретения был приятно удивлен, рычаги Febest оказались подшипниковые, т.е. вместо салейнтблоков по сравнению с рычагами LINX, они имеют подшипниковую систему, т.е. протягивать такие рычаги можно в любом положении, ну и думаю срок службы будет большим.

ee712b4s 960

Итак ремонт:
1. Сначала был снят нижний рычаг для замены переднего салейнтблока:

c5dd9b4s 960

выпрессовать салейнт не удалось, поэтому пришлось его сломать и выбить из рычага при помощи молотка и стамески.

2. Запрессовка нового салейнта:

11739b4s 960

49c39b4s 960

40239b4s 960

Перед запрессовкой салейнт и рычаг необходимо смазать.

3. Далее замена внешнего пыльника шруса, для этого достаточно открутить гайку ступицы, открутить стойку и высвободить гранату из ступицы, затем снять хомут с пыльника и выбить гранату, ставим новый пыльник, промываем гранату, набиваем смазкой и собираем все обратно.

4. Ставим нижний рычаг, передний салейнт не затягиваем, это важно!

5. Затем меняем верхние рычаги, если верхние рычаги на салейнтах то их также не протягиваем!

Читайте также: