Ремонт передних стаканов камри 40

Обновлено: 25.06.2024

  • образование воздушной камеры в системе охлаждения автомобиля.
  • механическое повреждение корпуса, питающие магистрали — обратные магистрали;
  • низкий уровень антифриза в системе или его полное отсутствие;
  • засорение радиатора печки из-за чего плохо греется;

Вышеперечисленные признаки являются наиболее распространенными и характерными для модели Тойота Камри вне зависимости от года выпуска и модификации.

Типичные признаки неисправности отопителя:

Штатное месторасположение

Внутренний подогреватель установлен по умолчанию в центре торпеды, фактически скрытый под ней. Основная особенность оборудования заключается в конструкции, которая имеет большие ответвления воздушных каналов, ведущих к дефлекторам. Это можно увидеть как положительно, так и отрицательно. Для обслуживающего персонала СТО это создает трудности и препятствия для свободного доступа к торпедным механизмам.

Сборка печной группы типична и характерна, как для марки автомобилей Toyota: пластиковый корпус, в котором расположен алюминиевый радиатор, заслонка, патрубки, схема — контактные пластины для подключения блока питания.

Распространенные причины выхода из строя печки на Камри 40

Каталожные номера и цены оригинальной продукции

  • модификация двигателя под правый руль — 4113542, от 2700 руб.
  • насос системы охлаждения печки для гибридной версии Toyota Camry SV40 — 41746, цена 5800 руб.;
  • вентилятор отопителя для модели Camry 40 с предустановленными моторами (2ARFE, 2ARFXE, 2GRFE, 6ARFSE, 1ARFE) — 87107-33120, STTYL53950 (аналог). Стоимость от 4000 руб.;
  • печка в сборе — 22241, от 6200 руб;
  • приводной мотор (подгруппа Servo) — 33136, стоит 2500 руб.;
  • блок климат-контроля — 22242, от 5300 руб.;

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40

Независимо от типа неисправности, на СТО всегда проводится полная диагностика. Вопрос особенно актуален для тех владельцев, у которых машина на гарантии. Для тех, у кого истек срок, необходимо индивидуально согласовать новый график посещения СТО, так как техническое устройство не должно использоваться длительное время без технического осмотра.

Распространенные причины выхода из строя печки на Камри 40

Виды ремонтных работ отопителя

В зависимости от степени неисправности мастер выполняет полную замену на новое оборудование или частичный ремонт. Главный критерий дифференциации — это степень повреждения печки, корпуса и рациональность использования в том виде, в каком она находится на момент разборки. Важным моментом является стоимость рабочей силы, очевидно, что полная замена обойдется дороже, чем частичная замена изношенных деталей. Перед тем как приступить к профилактике, следует приобрести ремкомплект из резиновых уплотнителей для шлангов радиатора.

Распространенные причины выхода из строя печки на Камри 40

  • устройство снимается с исходного положения.
  • снятие пластикового корпуса рулевой колонки;
  • разряд антифриза, разряд аккумуляторных клемм во избежание короткого замыкания на кузов;
  • откручивание металлической проставки — стержня, сняв ее с обычного места;
  • разборка всех узлов передней торпеды, бардачка, аудиосистемы;
  • освободить блок отопителя от навесного оборудования и водолазного снаряжения;

Подробнее об алгоритме демонтажа вы можете узнать, посмотрев видео



Как снять вентилятор:

Собранный агрегат мастер устанавливает на поверхность верстака для продолжения ремонта и полной разборки, снимая кожух, радиатор, мотор, патрубки, вентилятор. При этом проводит визуальную диагностику деталей и механизмов, возможно, некоторые из них нуждаются в замене или профилактике.

Распространенные причины выхода из строя печки на Камри 40

В обязательном порядке промывается, прочищается, продувается радиатор. Применяется специальная промывка, одной воды недостаточно для промывания сотовой полости. Процедура проводится только при отсутствии повреждений корпуса, во всех остальных — полная замена на новый. В некоторых мастерских практикуется сварка радиаторов, но срок службы после такого ремонта невелик. Стоимость работ равна покупке нового радиатора. Выбор очевиден.

После замены изношенных и поврежденных деталей мастер выполняет сборку в обратной последовательности. По окончании заливается антифриз, желательно новый, тестируется нагреватель духовки на работоспособность.

Без ущерба для всех рекомендаций и правил использования технических средств ресурс не менее 60 000 км.

Механическая коробка встречается довольно редко (160 из 1338 объявлений). Пятиступенчатая механика E351 проверена временем и проблем не доставляет совсем. Со временем только разбалтываются кулисы и рычаг КПП. Поэтому если ручка переключения болтается, то это может быть косвенным доказательством большого пробега.

Все автоматические коробки на Toyota Camry 40 устанавливали производства своей же компании Aisin, но было несколько видов и модификаций:

Рецепт долгосрочной и беспроблемной работы любого автомата от Toyota простой — регулярное и качественное обслуживание. Если менять масло и фильтр каждые 60 тыс. км (фильтр можно и раз в 120 тысяч), то необходимость первого ремонта возникнет в промежутке 300-500 тысяч пробега.

Вывод один — тщательная диагностика перед покупкой. Никаких дерганий и толчков при переключении не должно быть.

Электрика

При осмотре обязательно обратите внимание как проложена дополнительная проводка под капотом и в салоне, загляните под переднюю панель. Если обнаружите неаккуратные скрутки проводов и кучу изоленты, то не помешает пройти дополнительную компьютерную диагностику автомобиля

Устройство задней подвески

В конструкцию задней подвески Камри 40, приведенной ниже на изображении, входят следующие элементы:

  1. Продольный рычаг.
  2. Кулак. Соединен с амортизаторной стойкой. Крепление выполнено с помощью двух болтов. Поперечные рычаги крепятся к кулаку при помощи сайлентблоков. Также к кулаку при помощи болтов крепится корпус подшипника ступицы.
  3. Амортизаторная стойка. Демпфирует вертикальные колебания кузова. Стойка состоит из амортизатора, витой пружины, буфера сжатия и верхней опоры, через которую осуществлено крепление к кузову.
  4. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Передний поперечный рычаг.
  6. Задний поперечный рычаг.
  7. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяется с кузовом с помощью двух скоб через резиновые втулки.


Конструкция задней подвески такова, что нет возможности регулировать угол развала. В процессе эксплуатации необходимо регулярно контролировать развал, так как по нему можно судить о общем состоянии элементов подвески.

Регулировка схождения задних колес возможна. Для этих целей необходимо изменять длину задних поперечных рычагов.

Типичные проблемы задней подвески

Задняя независимая многорычажно-пружинная подвеска не прихотлива и надежна. Поломки в ней встречаются гораздо реже, чем в передней, но все же она не лишена неисправностей. Основные проблемы, с которыми наиболее часто встречаются автовладельцы Тойоты Камри 40, приведены в таблице ниже.

Проблема
Способ устранения
Неисправность амортизаторной стойки
Дефектовка и замена поврежденных деталей
Ослабление крепления амортизаторной стойки
Затянуть крепления

Важно соблюдать момент затяжки, чтобы избежать повреждения резьбы.
Повреждение или чрезмерный износ втулки проушины амортизаторной стойки
Установка новой втулки
Износ сайлентблоков
Замена на новые
Осадка кузова
Проверка состояния пружин
Трещины или поломка пружины
Замена пружины
Стук подвески
Дефектовка амортизаторных стоек

Кузов и комплектации

Всего у Camry 40 было 5 стандартных комплектаций. Но даже базовая R1 (Comfort) была неплохо укомплектована:

  • двухзонный климат-контроль;
  • 4 подушки безопасности (фронтальные + боковые);
  • кожаный мультируль и регулируемая рулевая колонка;
  • штатная магнитола с шестью динамиками и CD-чейнджером;
  • противотуманки и полный электропакет (стекла, зеркала);
  • единственная комплектация с механической коробкой передач.

R2 (Comfort+) отличается пятиступенчатой АКПП и омывателями фар. В R3 (Elegance) добавили кожаный салон и парктроники. А вот R4 (Prestige) уже поинтереснее: система курсовой устойчивости VSC, ксенон и круиз-контроль. Все озвученные выше комплектации поставлялись с бензиновым двигателем 2,4 литра.

Подвеска

Ходовая часть у 40-й Камри надежна, со средним запасом прочности 120-150 тыс. км. Даже такие расходники, как стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 60-80 тыс. пробега (в оригинале).


Иногда при диагностике подвески не всегда понятно откуда стук, вроде бы всё целое. В таком случае нужно проверить верхние опоры амортизаторов. Из-за надрывов они весьма ощутимо стучат.

Немного истории

В продажу Камри 40 поступила в 2006 году. Первые два года на российский рынок поставляли автомобили японской сборки. С конца 2007 года наладили местную сборку. Разницы по качеству нет. Зато подвеска адаптирована к нашим дорогам и немного увеличен клиренс. В 2009 состоялся рестайлинг модели:

Философия создания автомобиля — большой и комфортный седан за небольшие деньги (как и у Ford Mondeo 4). Из этого и всплывают некоторые минусы Camry XV40, с которыми можно мириться или устранить самостоятельно. Например, слабоватая штатная шумоизоляция и не очень качественные материалы отделки.

Двигатели

Официально в Европе Камри в 40-м кузове продавали всего два — бензиновые 2,4 и 3,5 литра. Очень редко встречаются 2,0-литровые (1AZ-FE, 145 л. с.) Camry VX40 привезенные из Азии (13 из 1338 объявлений о продаже). На его базе создан самый распространенный для Камри 2006-2011 — 2,4-литровый (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.), который подробнее мы рассмотрим ниже.

Гибридная Тойота Камри 40 — это экзотика. Вряд ли вы найдете больше 5-6 актуальных объявлений о продаже. Второе поколение Hybrid Synergy Drive состоит из модифицированного 2,4-литрового бензинового двигателя (2AZ-FXE, 149 л. с.) и 41-сильного электродвигателя. В случае с десятилетним автомобилем экономия на топливе может быть сомнительной из-за потенциальных осложнений с электрической частью.

Мотор 2,4 литра (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.)

Один из лучших представителей моторостроения в плане надежности. Но у этой надежности есть две основы:

  • обслуживание каждые 10 тыс. км обязательно с качественным маслом (вариантов много — обсуждение на профильном форуме) и фильтрами;
  • регулярная чистка радиаторов системы охлаждения.

Двигатель хоть и надежный, но перегревов всё равно боится. А перегрев могут вызвать забитые радиаторы. Общий температурный режим мотора не превышает 90 градусов. Поэтому как раз после перегрева двигателя начинаются проблемы с течью прокладок, антифриза и срывом резьбы блока цилиндров.


Если 2,4-литровый мотор не перегревали и вовремя обслуживали, то он исправно прослужит минимум 350-400 тыс. км. Придется только цепь ГРМ с натяжителем поменять где-то на промежутке 200-250 тыс. км. И не забывать о регулировке клапанов раз в 150 тыс. пробега. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нужно регулировать вручную.

Слабое место 2AZ-FE — это помпа. Родной водяной насос ходит от 100 до 200 тыс. км, кому как повезет. Признаки неисправности — начинает шуметь и подтекать. После первой замены, скорее всего, придется менять помпу каждые 50 тыс. пробега.

Мотор V6 3.5 литра (2GR-FE, 277 л. с.)

Двигатель едет отлично. Меньше 7 секунд до ста километров впечатляет. Но создается впечатление, что 277 сил впихнули в Camry VX40 с запасом. Возможностей штатной рулевой и тормозной системы не хватает для раскрытия всего потенциала 3,5-литрового мотора. Но это не всегда и нужно. Многим достаточно иметь запас мощности под педалью газа. В условиях российского законодательства этот запас стоит дорого из-за транспортного налога.

Поэтому перед покупкой Camry 3.5 необходима особо тщательная диагностика мотора и коробки. Можно даже проверить 5 цилиндр с помощью дефектоскопа на предмет задиров. Такая неприятность может возникнуть после перегрева двигателя и грозит полным капитальным ремонтом силового агрегата.

На машинах производства до 2010 года была отзывная кампания из-за составных трубок маслоохладителя и системы VVTi. Их заменили на полностью металлические. Проверьте, и если в вашем авто трубки старого образца, то обязательно замените. В случае прорыва, все масло двигателя вытекает за 10 минут.

Помпа также не особо долговечна, а клапана придется регулировать чаще — раз в 100 тыс. км. Учтите, что стоимость этой процедуры на шестицилиндровом моторе стоит существенно дороже.

Американки и арабки

В России таких машин совсем мало. А вот в Беларуси, Казахстане и Украине процент таких Камри V40 в продаже довольно высокий. Отличия у машин для американского рынка и европейского/российского есть, но они некардинальные. В основном они касаются комплектаций.

Топовые арабские GLX и SE укомплектованы лучше, но найти их сложнее, а разница в цене с европейскими Camry уже не такая интересная.

Тойота Камри 40 — это большой и комфортный седан повышенной надежности. Но надежность обеспечивается регулярностью обслуживания. Поэтому один из самых важных факторов при выборе — это прозрачность истории автомобиля.

Смотрите на общее состояние автомобиля, обращайте внимание на детали. К сожалению, факт скручивания пробега нельзя отследить даже с помощью дилера

Поэтому вся надежда только на тщательную диагностику.

Не забывайте и о криминальной популярности Camry 40. Документы и номер кузова нужно проверять с особой тщательностью. Если недосмотр по двигателю можно отремонтировать, то недосмотр по перебивке номера кузова ведет к потере всей машины.

В российских реалиях лучше выбрать Камри 40 с мотором 2,4 литра. Коробка будет целее и налог меньше

Правильно выбранная Toyota Camry XV40 прослужит вам не одну сотню тысяч километров, при этом не особо потеряв в цене. Ликвидность у модели на очень высоком уровне.

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по кнопке стеклоподъемника на камри! Таз можно открыть хоть лопатой.

базара нет тоже открыл за час :) Мне друг сказал на camry с кнопкой стеклоподъемника пока все норм )))

а если такая проблема в 12 модели, туго открываются двери, вдруг после зимы, стали туго открываться, приходиться приложит усилия что бы открыть в чем проблема?

люди посмотревшие данный ролик. Не принмайте этот ролик близко к сердцу ибо это прикол! 1 на 150.000 км мнужно поменять все барходки резинки уплотнители итд и тп на новые,также нужно от регулировать стекло и закрепить и подтянуть,также возможна деформация рамки двери это тоже нужно проверить,вы же не смазываете провисшие петли на дверях которые скрипят

двенадцатигранная звездочка а не шестигранник Ж)) Желательно в деталях порекомендовал бы по кнопке стеклоподъемника :)

Всё это . которой хватает весьма не на долго. Лучший способ - снять ограничитель и заменить изношенные втулки на другие (ремкомплекты делают и продают частники), либо на мебельные болты 6х20 (вечное решение).

подскажи в чём дело. Немогу закрыть кнопкой изнутри и ключом снаружи. Тяги поставил новые непомогло. ваз 08

Ай да молодца здорово помог мне. а то я три часа ходил вокруг да около незнал как вообще эту ибучую дверь начать разбирать. пока не догадался в ютуб заглянуть. инт ернет это сила. У коллеги с работы с кнопкой стеклоподъемника на тойоте до сих пор все зашибись,

Привет, спасибо за видео, мне это сейчас актуально! не знал где написать, напишу здесь, может кто подскажет, в логане разбили стекло, украли аккум и ещё какой то непонятный провод торчит, не подскажешь, что это за провод? скриншот я приложу, заранее спасибо.

привета. учи русский. Сам ты . раз таких вещей не знаешь, для детей в первую очередь это сделали. О кнопке стеклоподъемника все понятно ;)

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОСМОТРЕЛ МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. ПОЧИТАЛ КОММЕНТАРИИ И СКАЖУ КОЛХОЗ БЫВАЕТ РАЗНЫМ ПОРОЙ НАМНОГО ЛУЧШЕ ЗАВОДА!

Периодические проблемы с кнопкой стеклоподъемника это еще ничего >) Большое спасибо! На пассате б5 провисла дверь. Жутко раздражало. По вашему примеру поставил по шайбе на верхний и нижний болт нижней петли. Все прекрасно закрывается!

Ремонт передней стойки Toyota Camry

10. Установите защитный чехол и верхнее гнедо пружины таким образом, чтобы оно четко установилось на лысках штока амортизатора.

Toyota Camry 40, 45, ремонт рулевого вала. TOYOTA Camry 40 Устраняем стук в передней подвеске. Camry. Не ведитесь на развод. Подвеска без ремонта до 100000км. ходит очень легко. Стук в руле Toyota Camry 40 на мелких ямах. Карданчик или шлицевая часть рулевого вала Что стучало? Стойка или опорник, камри 1992г

Другие материалы раздела

Углы установки колес

Общие сведения Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчи вость автомобиля, износ шин и расход.

Продольная тяга задней подвески

Порядок выполнения 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите заднее колесо. 2. Отвинтите болт.

Общая информация

Общие сведения Рулевое управление и элементы подвески 1 – рулевая передача; 2 – поперечный рычаг; 3 – болты крепления нижнего.

Замена нижнего шарнира передней подвески

Порядок выполнения 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите переднее колесо. 2. Отвинтите болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Порядок выполнения 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса. 2. Отвинтите тягу.

Ремонт передней стойки

Общие сведения Детали стойки передней подвески 1 – верхняя опора; 2 – подшипник (модели с 1995 года); 3 – гнездо пружины (модели с 1995.

Подвеска и рулевое управление

13.1. Техническая характеристика Общие сведения Моменты затягивания Передняя подвеска Нижний шаровой шарнир: – к нижнему рычагу 108 Нм.

Замена защитных чехлов рулевой передачи

Порядок выполнения 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. 2. Снимите соответствующий.

Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем

Общие сведения Удаление воздуха из системы необходимо производить после рассоединения гидравлических элементов системы. Порядок выполнения.

Читайте также: