Ремонт подогрева сидений паджеро спорт 1

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт подогрева пер.сидений(Фотоотчет).

Теперь ремонт:
Смысл в том, чтобы восстановить контакт провода и волокна по всей длине и исключить ту часть, которая подгорела. Я взял тонкую проволоку, зачистив и распустив многожильный провод. Использовал одну нитку(проволочку).
Чтобы добраться до места соединения, нужно аккуратно разорвать ткань над проводом в этом месте.


Затем взять проволочку( предварительно померить её длину, чтобы хватило с запасом) и обмотать вокруг зачищенного провода пару тройку раз, для лучшего контакта.

Для надежности я тянул как бы две нитки(сложил одну пополам и в середине обмотал вокруг провода).
Теперь нужно добраться до ниток подогрева, то есть как бы достать их в тех местах, где будем соединять с нашей проволочкой. Соединял я каждый ряд, делая петлю из двух пересекающихся нитей подогрева, и в эту петлю продевал проволочку тоже петлей,так чтобы потом её можно было затянуть (для лучшего контакта). Места соединений делал ближе к центру всего подогрева, чтобы исключить прогоревшую дорожку.



После того как все было соединено, я подключил к фишке 12В (У меня это были коричневый -это+ и черный-это минус, расположенные по диогонали. ) Вообще, чобы определить куда подключать 12В, нужно посмотреть , какие провода идут от подогрева к фишке( есть на рисунке выше).


Все, подогрев заработал.
Теперь, для надежности и для того, чтобы не порвать проволку при сборке , я взял материал , который имеет с одной стороны клейкую основу, вырезал кусочки по месту , приложил и прогладил утюгом. Вот что получилось в итоге:


Ещё раз проверил, подав 12 В. Работает. Можно все собирать. Да, забыл сказать, когда я соединял проволочку с нитками подогрева, то не натягивал её в местах между соединениями, оставляя слабину, чтобы не порвать потом при эксплуатации.Вот, вроде и все, может кому поможет отчет, а то новый подогрев не дешевый, насколько я знаю, да и сидения так и так разбирать придется. Можно конечно и в сервис обратиться. Спасибо за внимание.

4ud (08.12.2017), andrei7077 (28.01.2015), Andrewsss (27.09.2020), Andrey737 (28.01.2015), Antoxin (28.01.2015), AxL17 (20.09.2015), dancer_oz (28.03.2015), gridnev (23.03.2018), Inna73 (28.01.2015), JOKER 655 (28.01.2015), Kisan (29.01.2015), map (28.01.2015), senatormog (12.01.2017), sheff (28.01.2015), SRG (11.06.2015), stalexx (07.05.2017), vel007 (28.01.2015), Vlad4891 (28.01.2015), vw-76 (12.01.2019), weter80 (28.01.2015), wodahs (28.01.2015), zxcv (23.04.2016), андронио (30.01.2015), иван 11 (03.01.2016), Иван Ворожцов (12.01.2019), Макcим (29.01.2015), Монах (29.01.2015), Троffим (30.01.2015)

Ремонт подогрева сиденья (фотоотчет)


Не нашел на форуме отчета по снятию,разборке сиденья и ремонту подогрева!
Вот решил восполнить этот пробел,надеюсь пригодится!
И так начнем,отключаем массу с аккумулятора, отодвигаем сиденье полностью вперед, снимаем заглушки с декоративных накладок салазок сиденья(отмечены стрлелкой)


выкручиваем два болтика


далее приподнимаем накладки за заднюю часть и выводим с сторону заднего сиденья. Отодвинаем сиденье до конца назад и выкручиваем два болта под TORX45


отодвигаем сиденье до самого конца назад,опрокидываем его с сторону заднего сиденья и отключаем контакты находящиеся под сиденьем

Вытаскиваем сиденье из машины.
Приступаем к разборке подушки сиденья.Начинаем с того что подцепляем жесткую основу обшивки(у меня получилось пинцетом) и выворачивая ее проходимся по всему периметру сиденья получается вот такое



обшивку от металлического каркаса отделили


Вот наш подогрев


Для более удобного доступа к нему надо отделить обшивку от поролоновой основы, поролоновая основа подушки крепится двумя способоми продольным


там используются пластмассовые скобы


Для отделения продолных стержней надо подать их вперед или назад и вывести из зацепления.
Для отделения поперечного крепления надо приподнять скобу и вращать пластмассовую планку (она представляет собой овал) в сторону утоньшения, извлечь ее из скобы!


Все доспут к нагревательному элементу свободен. Определить мето обрыва легко, он прогорает и прожигает
тканевую оболочку.


Извлекаем провод из оболочки


Обрезаем прогоревший участок


Зачищаем, облуживаем, спаеваем. В качестве изоляции использовал термоусадочную трубку, в отличии от изоленты, она не боится нагрева. Вот так это выглядит

Проверяем тестером на короткое замыкание.
Все, ремонт закончен, можно все собирать, ставить, подключать и радоваться теплому сиденью, зима не за горами ))).

Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,

Читайте также: