Ремонт подвески ниссан ларго

Обновлено: 04.07.2024

Думаю попробовать поставить амортизаторы от багги , которые сразу в сборе с пружинами идут. Ещё руки не дошли проверить.. Может кто то пробовал?

Привет из Забайкалья, у меня тоже ларго приобрел года два назад уже с встроенными пружинами от Хонды, ходит все отлично. Пружины намного продлят срок службы рессоры.

У меня Ниссан Серена сделал всё также, но только стойки отлетели очень быстро, существуют ли аналоги помощнее?

Поставил родную рессору и 2 пружины от Нивы

Я на Серену ставил пружины от Нивы передние.Рессору подрессорник убрал.Грузил что хотел и как хотел,нормально.👍👍👍🖐

Пружины от таврии наверное будет оптимально,от оки не козлит но тонкий пруток ,новой не было а старые сломались,на сколько знаю там пруток на 1 мм толще,или от 09

Салют с Красноярска. А ты не рассматривал установку моста? У меня Серёга в 23 кузове подвеска такая же. Вот думаю


Чтобы подготовить стандартный автомобиль к бездорожью, нужно провести много работ над ним. А чтобы автовладелец остался доволен, нужно учесть чтобы авто было надежным и радовало своего владельца. Вот на одном таком проекте остановимся подробно. И увидим, какие трудности возникают в процессе переделки стандартного автомобиля для использования его на бездорожье.

Nissan Largo — переделка

Клиент приобрел для переделки Nissan Largo 1991 г. Почему именно он? Да просто захотел именно его, а тем более он имеет рамную конструкцию, полный привод, салон хорошо сохранился, да и отзывы в интернете про него только и пестрят, какой он хороший для охоты и рыбалки. Но есть в нем и слабые места, о них расскажем позже.

Основные моменты подготовки автомобиля для бездорожья

Чтобы на автомобиле преодолевать бездорожье, необходимо выполнить несколько моментов, это:

  • Увеличить дорожный просвет;
  • Обеспечить крутящий момент такой, чтобы колеса крутились, а двигатель не глох в условиях бездорожья;
  • Обеспечить двигатель воздухозаборником таким, чтобы при преодалевании брода, вода не попала в двигатель;
  • Обеспечить, чтобы через сапуны вода не попала в мосты и прочие механизмы трансмиссии;
  • А также защитить элементы трансмиссии, ходовой части и кузова от случайных пней, веток, камней и неровностей дороги.

Это основные мероприятия, о которых расскажем подробнее.

Автомобиль достался владельцу уже не в лучшем состоянии.



















На фотографиях видны:

  • износ резинок;
  • коррозия выхлопной системы;
  • трещины в местах крепления торсионов;
  • повреждения и очаги коррозии кузова.

Замена двигателя

Родной двигатель LD20 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 58 л.с. до 67 л.с. при объеме двигателя от 1952 до куб. см.

Технические характеристики двигателя

  • Заводская маркировка LD20
  • Мощность двигателя 43 кВт / 58 л.с.
  • Объем двигателя 1952 куб. см.
  • Количество цилиндров 4 штук
  • Количество клапанов 8 штук
  • Производитель двигателя Nissan
  • Степень сжатия 3 к 1
  • Диаметр цилиндра 85 мм
  • Ход поршня 86 мм
  • Рабочий объем камеры сгорания 91 куб. см.
  • Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Для бездорожья двигатель ЛД-20 слабоват, его было решено заменить на более мощный от автобуса Nissan Caravan — TD-27.

Двигатель TD27 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 79 л.с. до 99 л.с. при объеме двигателя 2663 куб. см. (2.7 литра)

Технические характеристики двигателя

  • Заводская маркировка TD27
  • Мощность двигателя 58 кВт / 79 л.с.
  • Объем двигателя 2663 куб. см.
  • Количество цилиндров 4 штук
  • Количество клапанов 8 штук
  • Производитель двигателя Nissan
  • Степень сжатия 8 к 1
  • Крутящий момент 200 Нм
  • Диаметр цилиндра 96 мм
  • Ход поршня 92 мм
  • Рабочий объем камеры сгорания 54 куб. см.
  • Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема.






Чтобы двигатель TD27 установить на штатное место — пришлось варить кронштейны между двигателем и подушками. LD20 тоже стоял на подобных кронштейнах. Видимо данная модель микроавтобуса была переходная и японцы не особо заморачивались с этим, чтобы установить данный двигатель на эту раму.






От штатного вентилятора охлаждения на вискомуфте отказались, установили вместо него электрический от Toyota Wish. Радиатор оставили родной от Ларго.

Чтобы подключить родной тахометр от Ларго к двигателю TD-27, без переделки электронной части, пошли по другому пути — переделали крыльчатку. Изготовили её из листа железа и наделали в ней такое же количество прорезей как на двигателе LD20.

Ходовая часть






Тормозные диски проточили, так как они были в канавках. Поставили удлиненные шпильки на ступицы, чтобы можно было ставить диски более широкие. Так как родные шпильки были короткими.








Кузов





Соединение кузова и рамы

После установки кузова на проставки появилась проблема с рулевой колонкой. Она не стыковалась рулевым редуктором если её оставлять на штатном месте кузова. Пришлось переделывать. Переделка рулевой колонки заключалась в следующем:

  • удлинили тягу (токарь разрезал и сделал удлиняющую втулку);
  • прорезали штатное отверстие в кузове и пересверлили отверстие для крепления в кузове, появившеюся дырку закрыли куском метала (на фото видно).

На картинке схематично видно, как смещается отверстие в кузове под рулевую колонку при поднятии кузова над рамой.




Не в сети


Gavrik пишет:
Господа форумчане проясните следующую ситуацию, поиском пользовался, но там не нашел конкретного совета:
1. Какой длины оптимально делать линки (min длина).
2. Что лучше делать рулевые тяги от Ауди 80-100, или лучше родные линки распилить, вопрос еще в цене(линки 1000 руб.штука, а рулевые тяги - . ).
3. Технологию установки проставки в рессору, как лучше установить чтобы не обломилась и не вылетела? И стоит ли делать эту проставку с укороченными линками? Как это повлияет на комфорт и устойчивость авто?
4. Как задрать передок?


Делюсь своим опытом:
1. укоротил до 123 мм, то есть только это поднимает зад на 18 мм (не бог весть что, но до отбойников достает гораздо реже). Про минимум мисали 117 мм, это связано с тем, что при полной просадке задницы корткие линки могут задеть за реактивную тягу, которой регулируется схождение задних колес.
2. Я пилил линки родные, но старые и обжатые на прессе, чтобы не люфтили, ставил соединяющую муфту с резьбой на 12. Обжимка на прессе позволила убрать люфт, но в одном шарнире шар стал тереться о метал внутри линка с громким мерзким скрипом. Пришлось ставить неукороченные новые линки опять.
3. Так как старый хозяин отдал мне старую рессору, которую он менял около двух лет назад, то я ставил кусок от старой рессоры сверху, как советовал Борода в одном из постах. При этом надо срезать резину с обоих рессор, чтобы они лежали друг на друге плотно. Жопа стала дубовой и амортизаторы лупили на отбое. Укоротил еще дополнительную рессору, ездил месяц, жесткость была то что надо, но у меня лопнула основная рессора в том месте, где кончается дополнительная, то есть где больше всего на нее момент изгибающий. Позже видел как стоят две рессоры на Ниссане Ларго, похоже это штатное решение. Одна под одной, но с зазором, как крепятся к подвеске по краям, я не понял. Зазор дает им работать без трения друг о друга, как в варианте Бороды. Но сразу скажу, что в любом случае две рессоры - это слишком жестко.Сейчас купил контрактную и езжу на ней с длинными линками, потому что эта рессора выглядет жестче, чем те что были у меня до этого, даже та что меняная.
4. Передом не занимался, у моей Рнессы клиренс до лыжи 15,5см, что почти норма, но у Земы есть печальный опыт с проставками между кузовом и стойками, у него лопнул линк стабилизатора.



Не в сети

Господа форумчане проясните следующую ситуацию, поиском пользовался, но там не нашел конкретного совета:
1. Какой длины оптимально делать линки (min длина).
2. Что лучше делать рулевые тяги от Ауди 80-100, или лучше родные линки распилить, вопрос еще в цене(линки 1000 руб.штука, а рулевые тяги - . ).
3. Технологию установки проставки в рессору, как лучше установить чтобы не обломилась и не вылетела? И стоит ли делать эту проставку с укороченными линками? Как это повлияет на комфорт и устойчивость авто?
4. Как задрать передок?



Не в сети

Списался по с/б, ребята общительные, бестолковых вопросов не задают, сказали стукнут в асю как готовы будут с/б.

Не в сети

Master2 пишет: Я не ездил их -полиуретановые с/б, не знаю что это, и чем отличается. На зад надо, нижний рычаг.
Скрипят, уже надоели.

Чем отличаются писать не буду - инфо навалом на разных сайтах, везде хвалят, но я решил сам попробовать. Перед уже поменял, за неделю впечатления положительные. Часа ч/з два..три забираю авто с СТО - меняют как раз задние все.

Так что через две..три недельки и 5 тыс. км. все вам расскажу.

С утра чуть ли не из печки выдернул сайленты, но сфотать не успел, сильно торопился на СТО. Техдиректор сказал, что у них уже заказ на 4-ре таких комплекта, т.е. народ жаждет. Но (!) производство пока простаивает, потому как чего-то там они пока не нашли где закупать. Но вопрос, как я понял, вполне решаемый.

TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто



Не в сети

Я не ездил их -полиуретановые с/б, не знаю что это, и чем отличается.
На зад надо, нижний рычаг.
Скрипят, уже надоели.

Не в сети

Master2 пишет:
Где Нск купить можно салентблоки S/B, сайлентблок нижнего рычага RR (задний) R'NESSA N30 I.D = 14 mm 2-06-691 55501-5V200; 55502-5V200 600 руб.?
Плиз.

С понельника можно начать звонить в фирму их производящую, сейчас в производстве первый комплект. Посмотри в ссылках, я там публиковал - они в Академгородке находятся. Только один момент, я забыл написать, что это полиуретановые с/б. Т.е. на любителя. В работе пока не проверял никто из наших.

Мастер, ты бы реалнэйм и кузов хотя-бы машины в профиле нацарапал, чтобы полегче было. А так и не поймешь, на что тебе нужно с/б и как тебя зовут, чтобы обратиться по-человечачьи.

TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто



Не в сети

Где Нск купить можно салентблоки S/B, сайлентблок нижнего рычага RR (задний) R'NESSA N30 I.D = 14 mm 2-06-691 55501-5V200; 55502-5V200 600 руб.?
Плиз.

Не в сети

Gavrik пишет.
2. Еще поясните плиз, какой длины должен быть укороченный линк и обязательно ли его потом заваривать?
3. Как лучше сделать доп. рессору в плане крепления ее. А то сверление и болт как-то не очень мня вдохновляет, ненадежно кажется.
4. Какие лучше делать проставки под передние пружины?
Заранее спасибо!

2. От 117 до 143 мм. в зависимости от состояния рессоры и желания задрать задницу. Заварить или законтрить гайками нужно обязательно, иначе половинки могут вращаться относительно друг-друга, это приведет к несоосности чашек для пальцев, отсюда нездоровые нагрузки - быстрее выйдут из строя. При совсем коротких линках места под гайки не остается, поэтому приходится только варить.

3. Мне видится наиболее правильный способ - сверху на накладываемый обрезок второй рессоры наварить/наклеить резину (как на оригинальной, но потоньше), а стянуть их между собой прямоугольными хомутами и тоже через резину (чтобы не соскакивали в сторону колес). Это мое предположение, точнее не скажу, сам не разбирал, в руках не держал.

4. Да хоть какие - текстолит/дюраль/люманий. 20 мм. оптимально по высоте. В Новосибе на Горской навалом готовых на Цефиру по 450 за пару с удлиненными болтами.

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Замки на Уаз.

Фары Range Rover Evoque рестайлинг

Замена верхней подушки двигателя на 1MZ-FE Lexus RX-300

Замена верхней подушки двигателя на 1MZ-FE Lexus RX-300

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Rover 214i к каким пинам на разьеме в мозгах подключается датчик температуры ОЖ, какие провода

Rover 214i к каким пинам на разьеме в мозгах подключается датчик температуры ОЖ, какие провода

Читайте также: