Ремонт правого привода мазда 626

Обновлено: 25.04.2024

СВЕРЛИТЬ ОСЬ ЛУЧШЕ ПЕРЕД ОТРЕЗАНИЕМ ПО КАНАВКЕ, так как там есть центиовочное отверстие по которому .

Замена переднего правого привода (срезало шлицевую) Mazda 6 Мазда 6 2007 года Благодарю Вас за просмотры и за .

Как снять внутренний шрус и продиагностировать своими руками. Ремонт или замена внутреннего шруса приводного вала .

Видео о том, как продлить жизнь правой полуоси на mazda 626. кого интересуют запчасти на mazda 626, 323 или ремонт .

. когда колесо выжимается то придется головку болта стачивать наполовину наверное но пока будем собирать так привод .

Ремонт внутреннего шруса развалилась соединение стакан пробег промежуточный вал. Разобрал на шлицы сорваны .

Приводные валы одинаковой длины с промежуточным валом, размещенным между коробкой передач и правым приводным валом. ШРУСы защищены резиновыми чехлами, которые крепятся хомутами и предотвращают загрязнение ШРУСов водой и грязью.

Чехлы необходимо периодически осматривать на наличие следов повреждений, утечек смазочного материала или разрезов.

Поврежденные чехлы ШРУСов необходимо немедленно заменять новыми, иначе ШРУСы могут быть повреждены. Замена чехла включает в себя операции по снятию приводных валов. Наиболее общим признаком износа или повреждения ШРУСа, помимо утечек смазочного материала, являются щелчки при движении в поворотах, гул при ускорении из состояния движения по инерции или вибрации при высоких скоростях на шоссе.

Снятие и установка валов привода колес

Снятие вала привода

Рис. 9.29. Детали и расположение валов на автомобилях с механической коробкой передач: 1 – гайка; 2 – шайба; 3 – наружный ШРУС; 4 – хомут; 5 – защитный чехол; 6 – ШРУС со стороны дифференциала; 7, 8 – болты крепления опоры промежуточного вала; 9 – промежуточный вал; 10, 11 – стопорные кольца; 12 – упорное кольцо

Рис. 9.30. Детали и расположение валов на автомобилях с автоматической коробкой передач: 1 – гайка; 2 – шайба; 3 – наружный ШРУС; 4 – хомут; 5 – защитный чехол; 6 – ШРУС типа трипод; 7 – стопорное кольцо; 8 – промежуточный вал

Для снятия вала выполните следующие операции.

Поднимите переднюю часть автомобиля, закрепите на подставках, снимите передние колеса и брызговики, слейте жидкость из коробки передач.

Отверткой, вставленной через суппорт, заблокируйте тормозной диск от проворачивания и отверните гайку ступицы. Эта гайка затянута очень сильно. При установке необходимо использовать новую гайку.

Отсоедините тягу стабилизатора, отверните шаровой шарнир, гайки и болты крепления поворотного кулака, отсоедините стойку передней подвески от шарового шарнира.

Рис. 9.31. Использование монтажной лопатки для отсоединения приводного вала от механической коробки передач

Рис. 9.32. Использование зубила для отсоединения приводного вала от автоматической коробки передач

Вытяните приводной вал из ступицы, при необходимости используя съемник.

Поддержите ШРУС и снимите приводной вал с автомобиля.

Снятие промежуточного вала

Поднимите переднюю часть автомобиля, закрепите на подставках, снимите передние колеса и брызговики, слейте жидкость из коробки передач.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Каждый раз при снятии приводного вала закрывайте отверстие в картере коробки передач. При снятых приводном и промежуточном валах соблюдайте осторожность, чтобы не переместить шлицы полуосевых шестерен дифференциала. Вставьте деревянную пробку или подобную заглушку для удерживания на месте полуосевых шестерен дифференциала.

Отверткой, вставленной через суппорт, заблокируйте тормозной диск от проворачивания и отверните гайку ступицы. Эта гайка затянута очень сильно. При установке необходимо использовать новую гайку.

Извлеките внутренний конец правого приводного вала из промежуточного вала, для чего вставьте монтажную лопатку между опорой промежуточного вала и корпусом внутреннего ШРУСа. Легкими ударами по монтажной лопатке извлеките приводной вал.

Рис. 9.33. Использование монтажной лопатки для отсоединения промежуточного вала от коробки передач

Для разборки промежуточного вала и замены подшипника необходимы инструменты для выпрессовки, эту работу поручите специалистам оборудованной автомастерской.

Установка промежуточного вала

Рис. 9.34. Расположение стопорного кольца для фиксации приводного вала в полуосевой шестерне дифференциала

Вставьте промежуточный вал в коробку передач, вверните болты крепления опоры и затяните их требуемым моментом.

Установка вала привода колес

Поднимите вал, поддерживая ШУРС, и вставьте его в ступицу и коробку передач или промежуточный вал.

Вставьте приводной вал в полуосевую шестерню дифференциала, легко постукивая по нему молотком через деревянный брусок. Потяните ступицу наружу, чтобы убедиться в надежности крепления внутреннего ШРУСа приводного вала в полуосевой шестерне дифференциала.

Правильно расположите поворотный кулак и вверните болты крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.

Вверните новые гайки ступицы.

Отверткой, вставленной через суппорт, заблокируйте тормозной диск от проворачивания и затяните гайку ступицы.

Рис. 9.35. Использование молотка и зубила для установки буртика гайки в паз приводного вала

Подсоедините стабилизатор поперечной устойчивости, установите брызговики и колеса, заполните коробку передач рабочей жидкостью и опустите автомобиль.

Замена защитного чехла вала привода

Снимите приводной вал и закрепите его в тисках через два деревянных бруска для защиты поверхности от повреждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом работ приобретите соответствующий комплект для замены чехла. Комплект содержит специальный смазочный материал на основе пасты Moly, требуемой для заполнения ШУРСов. Другой тип смазки использовать нельзя.

Разрежьте крепежные хомуты чехла и выбросьте их.

Сдвиньте защитный чехол со ШУРСа на приводной вал.

Отверткой снимите большое стопорное кольцо ШУРСа (если имеется).

Снимите упорное кольцо и, сдвигая, снимите ШРУС со шлицев приводного вала.

Снимите защитный чехол с приводного вала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Рис. 9.36. Защитные чехлы ШРУСов приводного вала

В связи с тем что снятие и установка приводного вала достаточно трудоемкие работы, рекомендуется одновременно заменять оба защитных чехла приводного вала, даже если поврежден только один.

Тщательно очистите ШРУС и шлицы вала, осмотрите их на наличие износа, повреждений, попадания грязи и воды. Замените любые поврежденные элементы новыми.

Оберните липкой лентой шлицы приводного вала, чтобы не повредить поверхность нового чехла при его установке. Слегка смажьте внутренний диаметр нового чехла и наденьте его на приводной вал.

Снимите липкую ленту, слегка покройте шлицы смазочным материалом и установите ШРУС и упорное кольцо конусной стороной, направленной к валу.

Набейте ШРУС специальным смазочным материалом на основе пасты Moly.

Установите наружное стопорное кольцо.

Разместите защитный чехол в канавках корпуса ШРУСа и приводного вала.

Установите хомут крепления защитного чехла таким образом, чтобы затягивающая шпонка закрылась в направлении, встречном направлению вращения приводного вала при движении автомобиля.

Рис. 9.37. Затяжка хомута крепления защитного чехла ШРУСа

Установите вал привода колес.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Ключи 1.3 Стеклоподъемники с электроприводом 1.4 Передние сиденья 1.5 Задняя дверь / крышка багажника 1.6 Кожух облицовки радиатора 1.7 Зеркала 1.8 Регулируемая по высоте рулевая колонка 1.9 Заправка топливом

2. Регулировки и техничкское обслуживание
2.0 Регулировки и техничкское обслуживание 2.1 Общие сведения 2.2 Периодичность технического обслуживания 2.3 Проверка технического состояния и обслуживание двигателя 2.4 Проверка шин и давления в шинах 2.5 Проверка уровней эксплуатационных жидкостей 2.6 Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи 2.7 Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.8 Проверка системы охлаждения 2.9 Проверка и замена шлангов

3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели 3.1 Общие сведения 3.2 Технические данные и характеристика 3.3 Замена и ремонт основных элементов двигателя 3.4 Снятие и установка двигателя 3.5 Капитальный ремонт двигателя 3.6 Полезные советы 3.7 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

4. Дизельный двигатель
4.0 Дизельный двигатель 4.1 Общие сведения 4.2 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF 4.3 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N 4.4 Система предварительного прогрева дизельного двигателя 4.5 Удаление воздуха из системы питания топливом 4.6 Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива 4.7 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 4.8 Топливные форсунки 4.9 Вакуумный насос двигателя RF

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Общие сведения 5.2 Антифриз 5.3 Термостат 5.4 Радиатор 5.5 Вентилятор радиатора 5.6 Проверка и замена деталей 5.7 Обслуживание системы кондиционирования воздуха

6. Система питания бензиновых двигателей
6.0 Система питания бензиновых двигателей 6.1 Общие сведения 6.2 Топливный насос 6.3 Ремонт и замена топливопроводов 6.4 Топливный бак 6.5 Карбюратор 6.6 Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 6.7 Трос управления воздушной заслонкой 6.8 Элементы системы выпуска отработавших газов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1 Общие сведения и меры безопасности 7.2 Распределитель зажигания 7.3 Катушка зажигания

8. Система снижения токсичности отработавших газов
8.0 Система снижения токсичности отработавших газов 8.1 Общие сведения 8.2 Электронная система зажигания 8.3 Система инжекции воздуха 8.4 Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче 8.5 Система принудительной вентиляции картера 8.6 Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха 8.7 Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки 8.8 Система индикации экономичного режима движения

9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия 9.1 Сцепление 9.2 Механическая коробка передач 9.3 Автоматическая коробка передач 9.4 Валы привода колес

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Общие сведения 10.2 Дисковые тормоза 10.3 Барабанные тормоза 10.4 Главный тормозной цилиндр 10.5 Тормозные шланги и трубки 10.6 Стояночный тормоз 10.7 Педаль тормоза 10.8 Вакуумный усилитель тормозов 10.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Колеса и шины 11.2 Передняя подвеска 11.3 Задняя подвеска 11.4 Рулевое управление

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Капот 12.2 Замок и трос привода замка 12.3 Задняя дверь 12.4 Крышка багажника 12.5 Двери 12.6 Центральный замок 12.7 Облицовка радиатора 12.8 Пластина обтекателя 12.9 Панель передней накладки

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Общие сведения 13.2 Предохранители 13.3 Система электроснабжения 13.4 Система электропуска 13.5 Переключатели 13.6 Фары 13.7 Замена ламп 13.8 Радиоприемник 13.9 Комбинация приборов

14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
14.0 Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков 14.1 Проверки и регулировки 14.2 Двигатель 14.3 Система питания топливом 14.4 Электрооборудование двигателя 14.5 Система снижения токсичности отработавших газов 14.6 Тормозная система 14.7 Подвеска и рулевое управление 14.8 Кузов 14.9 Электрооборудование

15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года 15.1 Регулировки и техническое обслуживание 15.2 Двигатель 15.3 Система впрыска топлива 15.4 Турбокомпрессор 15.5 Электрооборудование двигателя 15.6 Система снижения токсичности отработавших газов 15.7 Сцепление 15.8 Тормозная система 15.9 Подвеска

16. Схемы электрооборудования
16.0 Схемы электрооборудования

Ремонт Mazda - Просмотр информации о техническом обслуживании и уходе Mazda

Ремонт Mazda

ТОП-3 ПРОБЛЕМЫ РЕМОНТА MAZDA

Автомобиль проскальзывает в нейтральном (N) положении

Осмотрите муфту и корпус клапана. Диски сцепления и / или диски могли быть записаны, что помешало их правильному освобождению сцепление с механизмом. С другой стороны, корпус клапана может давать сбой, что он не направляет и не отсекает гидравлическую жидкость в соответствующие клапаны.

Проверьте механизм переключения передач. Иногда бывает, что цифровой индикатор на панели приборов или на передаче консоль переключения передач отображает положение N, когда трансмиссия действительно находится в положение автоматического привода (D) или заднего хода (R).

Система охлаждения: перегрев на холостом ходу и на малых оборотах

Проверить вентилятор радиатора. Скорее всего, он не крутится так быстро, как он должен охлаждать радиатор. Когда ваш автомобиль едет быстро или с нормальной скоростью, вентилятор радиатора свободно поворачивается, так как через переднюю решетку вашей машины проходит достаточно воздуха к радиатору.Это возможно с вискомуфтой муфты вентилятора, которая отключает вентилятор от вращения коленчатым валом двигателя, как только он обнаруживает что там достаточно

На видео выше показано, как заменить фару в Mazda 626 1998 года. Фары со временем тускнеют на 20% и со временем перегорают - по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем 626 одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и предотвратит то, что новая лампа будет выглядеть ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Mazda дальний свет совпадает с лампой фары, и дальний свет может работать, но фара перегорит, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Mazda имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми фарами. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем 626 есть лампа такого типа, мы не рекомендуем пытаться менять ее самостоятельно.

При замене фары на 626 важно не прикасаться пальцами к стеклянной части колбы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться, что значительно сократит срок службы лампы. колба.

Mazda 626 2001 г. Отзывы потребителей

на первой машине из Лихай Вэлли, Пенсильвания 23 ноя 2010, Вт

Была у меня эта машина под МКПП. Подъем на крутые холмы был немного слабым, и кондиционеру потребовалось некоторое время, чтобы добраться до задней части, но в остальном он работал отлично. У меня была Mazda 626 2001 года, проехавшая более 250 000 миль по шоссе, и она все еще хорошо ехала.Как только я владел им в 2008 году, я начал ездить на нем по городу. Даже со всем этим пробегом я получил ровно 25 миль на галлон при вождении по городу и почти 30 миль на галлон по шоссе. В качестве первой машины выбор был отличный. Плавная езда, комфортность, есть несколько отделений для хранения самых разных вещей. Я тоже очень высокий, и, хотя машина не выглядит большой, я вхожу в нее без проблем. Я бы непременно рекомендовал эту машину

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

Очень надежный автомобиль

от Value King из в сб, 21 марта 2009 г.

Отличная машина! Купил его новым, проехал почти до 200 000 и все еще собирался! Все, что было в машине, продолжало работать.Уходите за этим автомобилем должным образом, и он будет служить вечно! Для людей, заинтересованных в цене, это машина. Очень красиво покрывается воском, а салон легко чистится и выглядит почти новым даже после множества миль. Если бы я все еще ехал на этой машине, я бы без проблем улетел на Аляску. Дважды заменены ремни, профилактически заменен ремень ГРМ и некоторые другие мелкие работы по обслуживанию. Очень удобно в кошельке.

5 звезд из 5 возможных

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

Самый веселый и доступный автомобиль, когда-либо принадлежавший

по концепции компьютерщик из 13 октября 2010 г.

3 из 5 звездДизайн интерьера

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

Люблю это на 260,000

от NJmedic из Стэнхоуп, штат Нью-Джерси в пн 25 фев 2019

Я заплатил всего 400 долларов за свою Mazda 626, но она оказалась очень надежной и удобной машиной. Даже с 260к все работает, даже внутреннее освещение приборной панели.5speed - отличное развлечение, а пробег для полноразмерного седана просто потрясающий.

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

Надежный, мощный спортивный двигатель V6, низкие эксплуатационные расходы!

от Sporty Sedan Driver из Нью-Джерси 12 декабря 2012 г.

Отличный автомобиль V6. Большая мощность и производительность. Очень надежный и надежный.Низкая стоимость обслуживания даже через десятилетие, что меня удивило.

5 звезд из 5 возможных

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

Он использовался, но эффективен и отлично расходует газ.

автор: Domdiggity из Макдоноу, Джорджия 12 июля 2017 г.

Отличная школьная машина для начала. В машине были хорошие динамики и аудиосистема, электрические стеклоподъемники, не требовалось особого обслуживания, и машина была экономичной с расходом топлива.

3 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

Очень хорошая машина

по Bob15558 из района залива SF 22 октября 2006 г., Вс

Комфорт на высшем уровне - может проехать 500 миль с всего 1 пит-стоп, никакого дискомфорта. Расход бензина действительно хорош для V6 - 25 в городе, 29 трасса в среднем классе, хотя руководство требует премиум-класса.Купил с пробегом 27к, ​​как есть 72к, только проблема была забитый топливный фильтр. Бернс нет масло (использую синтетическое, меняю 5к км). Авто транс переключает грубо, но проблем с этим нет. V6 бодрый. В целом лучший автомобиль, который у меня был. Используйте его ежедневно в бизнес.

5 звезд из 5 возможных

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

Next beat car у меня было

по Рик из Алабамы в субботу, 24 ноября 2007 г.

Пробег был не так хорош, как у моей предыдущей Mazda 626 1991 года. В остальном он имеет некоторые усовершенствованные функции, такие как удаленный доступ к дверям и электрическое зажигание.

3 из 5 звездДизайн интерьера

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

по Capehazelin из Ротонды Западной Флориды 4 октября 2017 г.

Когда я купил эту машину в 2001 году, на ней было 6000 миль, а теперь, в 2017 году, это наша вторая машина с пробегом в 140 000 миль.За прошедшие годы нам пришлось провести капитальный ремонт, но в целом, потому что у нас есть фантастическое место, где можно поработать, он по-прежнему отлично работает и выглядит красиво.

5 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

зависит от того, когда вы покупаете его, стоит ли оно

по adf из cincy, о 1 декабря 2008 г., понедельник

Я получил эту машину с пробегом около 105 000 км. Это 6 цилиндров и это ES. Я предполагаю, что это о том, когда с этой машиной все пойдет не так.Проблем с трансом нет. пока (постучите по дереву). У меня проблемы, такие как различные проблемы с подвеской, утечки охлаждающей жидкости (перегрев), утечки в гидроусилителе руля, замена стабилизатора поперечной устойчивости, протекающая прокладка. Все избранное работает нормально. Воняет задняя разморозка. Не очень хорош в снегу. Хорошо в дождь.

Читайте также: