Ремонт правого привода мазда мпв

Обновлено: 25.04.2024

Многим автовладельцам Мазда с пробегом от 50 000 км., знаком дребезжащий звук из впускного коллектора - это стук заслонок мазда.

Понятно, что это неспроста. Также можно наблюдать, что увеличился расход топлива, коробка передач жестче переключается и ухудшилась динамика на небольших оборотах, до 40 км/ч.

Вихревые заслонки находятся во впускном коллекторе. Вакуумный привод мазда 3 заслонки впускного коллектора заставляет двигаться. Привод присоединен к оси заслонок рычажком. Рычаг заслонки коллектора мазда 6 и 3 быстро изнашивается и рано или поздно ломается, так как производят его из пластика.

Покупка этой детали достаточно дорогое удовольствие, и есть ли смысл, когда остальные составляющие целы и нормально функционируют.

У некоторых автомобилистов уже имеется печальный опыт попыток осуществить ремонт заслонок мазда 3 путем склеивания отломившихся частей рычага. Этого едва ли хватает на одну поездку и симптомы повторяются. Можно попробовать найти "б/у" коллектор, но на долго от проблемы не избавитесь, он тоже в скором времени сломается, и стук заслонки впускного коллектора мазда 3 возобновится.

Он полностью повторяет оригинальный, что позволяет заслонкам впускного коллектора мазда 6 полностью открываться и закрываться.



После замены рычажка заслонок впускного коллектора мазда 3 1.6 двигатель начинает работать равномерно. Исчезает стук заслонки мазда 6 и 3. Алюминий - долговечный материал, соответственно и рычажок прослужит очень долго, и вообще он вряд ли когда-нибудь сломается. Модернизированные таким образом заслонки мазда коллектор приводят в нормальный режим работы.


Усугубляется ситуация тем, что неясно какие датели искать, как я понял, там 100500 разновидностей всех деталей, отличаютсяя по виду шлица (V или П), по количеству рисок на шлицах, и прочим всяким. Может ли кто-нибудь подсказать, где бы найти энту самую гранату, а лучше в комплекте с промвалом (на нем же наверняка шлицы тоже поразбивало), а можно и всю сторону в сборе, но как-нибудь так, чтобы не пришлось почку продавать?

Ну или хотя бы коды деталей бы узнать к ней..

Поменял Спасибо всем, в результате обзвонил разборки, поехал на сервис, скинули всю в сборе, и поехал я по разборкам примерять, на первой же купил за 8тыр полностью половинку в сборе, ее и поставили.

Понимаю, что не айс б/у использовать, но при цене оригинала - пускай его.

Зато приговорили нижние рычаги, стойки стабилизатора и рулевые.

Подскажите, какой фирмы брать неоригинал, а какой наоборот ни в коем случае не стОит? А то оригинал опять же стоит как чугуниевый мост из чистого золота.

Вообще Мазда золотая какая-то по сравнению с тойотой той же, не говоря уже про всякие фольксвагены..

http://ci.catcar.info/mazda/usa/1L06401.jpg

думаю дальше сам разберешься когда попадаешь в незнакомое место, думаешь всегда - как уютно было в предыдущем

GA2125700B это промежуточный вал в сборе Правый внутренний ШРУС это GA2022520A причем это для АКПП
Для МКПП GD32-22-520

ШРУСы на картинке в каталоге это окошки с кодами
22-620 внутренний левый
22-520В внутренний правый
22-540 и 22-550 - это наборы пыльников и крепежа для внутренних ШРУСов
22-530 набор пыльников для внешних ШРУСов
22-510 - правый наружный ШРУС
22-610 - левый наружный ШРУС

Хм, и вот который мне, А или B?
Опять же, это вал (+ лишние для меня детали, ну фиг с ним), а граната внутренняя?

Там нарисовано три назновидности, неясно, которую надо заказывать..Плюс в описании к ним написано что они OUTER, то есть не внутренний, а внешний, но по рисунку это полный комплект из внешнего и внутреннего, и стоит он че-то типа 2000р. А только INNER стоит 20 000р,, который якобы часть того что за 2000. В общем, там ВСЕ непонятно.

Видимо, все же придется снимать и считать шлицы итд итп.. а потом просит поставщика сделать то же самое.. и скорее всего они этого делать не будут. :(

Последняя буква в коде детали не играет роли. Это "поколения" одной и той же детали. Они взаимозаменяемы. Чем больше буква в конце тем свежее модификация. Что там менялось зачастую установить нельзя.
видел детали с M на конце. И даже бывают 9a например.

Не всегда. Бывают кардинальные отличия Очень редко конечно, но случается.
9a - это просто европейское производство.

"промвал" идет всборе с подвесным подшипником точно. лет восемь назад эта конструкция стоила 8 тыс(сейчас думаю продавай почку:). ну а внутренний шрус можно приобресть дешевле

Ремонт трансмиссии Mazda MPV

Ремонт трансмиссии Mazda MPV (МПВ) цена:

Ремонт трансмиссии Mazda MPV

Ремонт МКПП Mazda MPV

Ремонт АКПП Mazda MPV

Ремонт приводов Mazda MPV

Ремонт сцепления Mazda MPV

Ремонт редуктора Mazda MPV

Ремонт раздатки Mazda MPV

Ремонт сальников Mazda MPV

Ремонт карданного вала (кардана) Mazda MPV

Наши акции:

ДИАГНОСТИКА ПО 43 ПАРАМЕТРАМ В ПОДАРОК

Диагностика Mazda MPV в подарок

Стоимость диагностики 490₽, а при ремонте бесплатно

При ремонте ДВС или АКПП Mazda MPV, эвакуация в пределах МКАД в подарок

Подготовка автомобиля к зиме

Подготовка авто к зиме

При прохождении технического обслуживания - подготовка авто к зиме в подарок

Замена колодок и дисков

Замена колодок и дисков Mazda MPV

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: