Ремонт привода мазда капелла

Обновлено: 22.04.2024

Для тех, кто в танке. Имеем - Мазду Капелла Вагон 1995 г.в., с большим расходом топлива (около 15 л./100 км. при движке 1.8) Как вариант рассматривался трабл АКПП.

Сьездил я к Сергею Сорокину на ул. Пырьева (наводку дал Andy 323 - Спасибо ему огроменное!) и сделал диагностику АКПП.

Впечатление от ребят очень положительное. Дружелюбны, отвечают на глупые вопросы и т.п.

Сергей сам сел за руль и проехался по окресным улочкам, попробовав АКПП во всех режимах. Потом помучал ее на месте - держа ногу на тормозе и давая газу. Первоночальный вердикт - все ОК, и чего ты вообще ко мне приехал?

Дальше полез под капот. Сильно удивился увидев там "4-х соленоидную коробку G4-AEL". По его словам такие коробки перестали ставиться на Мазды в 92 году. Но я уже был готов к такому повороту событий, т.к. движки F8 (FE) в европе тоже перестали ставится году в 92. Странные всеж-таки эти японцы.

Посмотрели масло, пощупали и понюхали - все ОК. Тут я его озадачил поиском диогностического разъема АКПП. Так вот, он его тоже НЕ НАШЕЛ. По словам Сергея, его в принципе может не быть. В пример была поставленна его праворульная Тойота, где сама диогностическая фишка есть, а вот выходов с нее на АКПП - нет.

В том, что на холодной машине АКПП переключает передачи на повышенных оборотах (4000-4500), он ничего криминального не усмотрел. Говорит, что по идее так и должно быть, т.к. в коробке стоит датчик температуры масла и пока оно холодное, мозги не дают двигателю работать на малых оборотах. Теория спорная, но так сказал профессионал-ремонтник.

Резюме: коробка живая и еще побегает (с) - тьфу-тьфу-тьфу 33 раза. Причина повышенного расхода не в ней.

За полчаса ковыряния в машине с меня взяли. - 0 рублей.

ЗЫ: Кстати, Сергей обратил внимание на некую вибрацию машины при стоянии на тормозе в положении D. На его взгляд, это имеет отношение к системе управления двигателем (датчик положения дроссельной заслонки - ?) и является одним из звеньев в цепи причин повышенного расхода. Если, конечно, подушки двигателя в норме (не проверял)

Автомобили участников

Данная группа создана с целью объединить владельцев автомобилей Mazda Capella, 626, Premacy для:
- обмена мнениями по выбору, покупке автомобиля;
- решения проблем, связанных с автомобилем;
- помощи советом при ремонте и с запчастями;
- размещения информации о продаже запчастей и автомобилей;
- организации встреч в своем городе;

Добавлена модель Premacy, как сродная модели Capella (626), также обновлен раздел "Документы". Перенесена литература с Гугл Диска в данный раздел. Добавлена книга по Mazda Premacy

6.3.4 Снятие и установка приводов передних колес Mazda 626

6.3.4 Снятие и установка приводов передних колес Mazda 626

6.3.4 Снятие и установка приводов передних колес Mazda 626

6.3.4 Снятие и установка приводов передних колес Mazda 626

6.3.4 Снятие и установка приводов передних колес Mazda 626

6.3.4 Снятие и установка приводов передних колес Mazda 626

При отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса. После этого окончательно отверните гайки ступиц и снимите установленные под ними упорные шайбы.

6.3.4 Снятие и установка приводов передних колес Mazda 626

6.3.4 Снятие и установка приводов передних колес Mazda 626

9. Отодвигая наружу амортизаторную стойку, извлеките из ступицы колеса шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира левого привода.

Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Для того чтобы исключить их влияние, при отсоединении от ступицы левого привода выверните рулевое колесо до упора вправо, а при отсоединении правого привода — влево.

6.3.4 Снятие и установка приводов передних колес Mazda 626

6.3.4 Снятие и установка приводов передних колес Mazda 626

11. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.

Если вы предполагаете снимать оба привода сразу, то после того, как сняли левый привод, вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний шарнир). Только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала могут сместиться и приводы будет невозможно установить.

6.3.4 Снятие и установка приводов передних колес Mazda 626

6.3.4 Снятие и установка приводов передних колес Mazda 626

14. Перед установкой приводов обязательно замените стопорные кольца на хвостовиках корпусов внутренних шарниров, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

15. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

16. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник внутреннего шарнира и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика и шестерни полуоси.

17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

18. Проверьте надежность фиксации привода в шестерне полуоси: возьмитесь руками за кулак амортизаторной стойки и попытайтесь с силой выдернуть хвостовик шарнира из коробки передач. Если это удалось, повторите попытку запрессовки привода в коробку передач. Если и после второй попытки удалось руками извлечь привод, замените стопорное кольцо другим.

22. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом, указанным в приложении 1.

Перемещать автомобиль при незатянутых гайках ступиц категорически запрещено во избежание повреждения сепараторов подшипников ступиц.

6.3.4 Снятие и установка приводов передних колес Mazda 626

23. Застопорите гайки ступиц, отогнув (например, большой отверткой) стопорные буртики гаек в пазы хвостовиков корпусов наружных шарниров.

Замена привода Mazda Капелла в автомастерских города Уфа

8 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена привода mazda capella) в Уфе

До сервиса не дозвонится

Свежие вопросы автомастерским (замена привода mazda capella) в Уфе

Потерял Ключи спрятал

Здравствуйте. Меня интересует возможность и стоимость работ по удалению катализатора и прошивки на автомобиле Ford Focus 3 2. 0 2012 г. в. Спасибо

Сколько будет стоить диагностика Шкоды актавиа 13 года

Не работает ручник шевроле кобальт 2013 года

Замена привода Мазда Капелла в Уфе - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Читайте также: